Пассивная безопасность, если верить авторевюшным тестам, проведенным года 3 назад, - существенно хуже десяточной. Тогда, правда, подушек не было (не знаю, есть ли они сейчас на люксе).
Обратите внимание, что на Калине без подушек перегрузки головы и грудной клетки ПРЕВЫСИЛИ допустимые нормы, а на старой 2110 (не новой и тем более не Приоре) - нет.
Есть кто-нибудь на форуме кто пересел с 21102 на калину универсал люкс с двигом 1.4 16 кл ?
Не нравится КПП, мелкие вибрации на руле по кочкам на малых скоростях
ну и сверчки в панели и дверях.
Как у Калины с динамикой по сравнению с моей матрехой, как она по трассе?
Если движок 1.4 не крутить, то по динамике он будет хуже 8-клапанной десятки.
- будет ли печка обогревать универсал хорошо, салон то больше?
- у всех такие вибрации на прогретой машине на ХХ?
- как у нее с пассивной безопасностью по сравнению с 10-кой?
2) При темепратуре 0 - прогревается за 3-5 мин, при -15 минут 15 грел на ХХ, пока теплый воздух начинал идти и стекла размораживал.
3) Вентилятор на 3 и 4 очень сильно шумит, мотор за ним не слышно вообще.
4) Несколько раз машина глохла, попадая в небольшие ямки (светофор у переезда, на стоянке и т.д.), даю газ, отпускаю сцепление, обороты с 2000 падают до 600 и алес. И еще это было при повернутом руле при выезде из колеи.
5) Постоянно что-то отваливается. Несколько раз спадала пластиковая накладка на рельсу сидения, слетала резиновая накладка с педали сцепления, слетала накладка на креплении ремня, треснула накладка на багажнике и т.д.
Есть кто-нибудь на форуме кто пересел с 21102 на калину универсал люкс с двигом 1.4 16 кл ?
Вопрос собственно вот в чем. Не пожалею ли о покупке?
Как у Калины с динамикой по сравнению с моей матрехой, как она по трассе?
- будет ли печка обогревать универсал хорошо, салон то больше?
Что бросилось в глаза: КПП также блин слышно как на 10-ке, вибрации на руле на ХХ
Пример - небольшая горка, разгоняюсь на второй до 40, переключаюсь на 3-ю, машина начинает замедляться. Нажимаю на газ, педаль проваливается, обороты держаться на 2000, скорость остается таже. Секунд через 3-5 обороты начинают плавно расти, звук мотора усиливается, машина начинает понемногу набирать скорость.
Несоглашусь, 1.4 можно не крутить и динамика будет такой же как у 8-и кл. десятки, а можно крутить, тогда динамика будет еще лучше...
Несоглашусь, 1.4 можно не крутить и динамика будет такой же как у 8-и кл. десятки, а можно крутить, тогда динамика будет еще лучше...
У меня Универсал Люкс 1,4-16 кл, взял месяц назад, проехал всего 1 тыс. км.
Что не нравится:
1) Машина пока на обкатке, но по ощущениям, движек откровенно "тупит". Пример - небольшая горка, разгоняюсь на второй до 40, переключаюсь на 3-ю, машина начинает замедляться. Нажимаю на газ, педаль проваливается, обороты держаться на 2000, скорость остается таже. Секунд через 3-5 обороты начинают плавно расти, звук мотора усиливается, машина начинает понемногу набирать скорость.
2) При темепратуре 0 - прогревается за 3-5 мин, при -15 минут 15 грел на ХХ, пока теплый воздух начинал идти и стекла размораживал.
3) Вентилятор на 3 и 4 очень сильно шумит, мотор за ним не слышно вообще.
4) Несколько раз машина глохла, попадая в небольшие ямки (светофор у переезда, на стоянке и т.д.), даю газ, отпускаю сцепление, обороты с 2000 падают до 600 и алес. И еще это было при повернутом руле при выезде из колеи.
5) Постоянно что-то отваливается. Несколько раз спадала пластиковая накладка на рельсу сидения, слетала резиновая накладка с педали сцепления, слетала накладка на креплении ремня, треснула накладка на багажнике и т.д.
6) При перегреве двигателя включается вентилятор - начинается серьезная вибрация в машине. При выключении -пропадает.
7) 4 оборота руля -просто жесть. При резких поворотах и маневрах в дворовом пространстве (на 1-ой скорости), приходится притормаживать, не успеваю рулем крутить. На общественных дорогах - вроде приемлимо.
олько у калины масса меньше (а значит и динамика должна быть лучше).
Garrison писал(а):
djsse писал(а):
Несоглашусь, 1.4 можно не крутить и динамика будет такой же как у 8-и кл. десятки, а можно крутить, тогда динамика будет еще лучше...
Вам есть с чем сравнивать? А вот Зарулёвцы брали две машины и проводили ИСПЫТАНИЯ.
М-м-м... с чем сравнивать как раз есть. У меня сейчас ВАЗ 21102 1.5 8 кл. и Калина 11184 1.4 16 кл. И мне как-то по барабану что там зарулевский стенд намерял, достаточно сесть и прокатиться сначала в одной машине затем в другой и все становиться понятно.
Сказки про плохую тягу на низких оборотах у калины 1,4 рассказывают владельцы Калин 1,6.
.
Интересно, задняя дверь универсала Калины такая-же "тихая" как дверь 2112?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы