Страница 1 из 6
Anders
Доброго всем времени суток.
Есть кто-нибудь на форуме кто пересел с 21102 на калину универсал люкс с двигом 1.4 16 кл ? Расскажу свою историю.
Сейчас у меня матреха 1,5i 8 кл. Пробег 65 тык. В целом ей доволен. Может удачный экземпляр попался, но вот все поломки за 4 года: порвался трос сцепы, залипла втягивающая в стартере, соскочил патрубок нижний с радиатора. Аккумулятор, сцепление и расходники не в счет. В машине есть БК, стеклоподъемники, сига с пейджером, нормальная музыка MP3, ковка ВСМПО на мишлене и зимняя NF3, все на 13".
Нравится динамика, нравится как идет по трассе, нравится комфорт водительского места (после 9-ки), нравится подвеска.
Не нравится КПП, мелкие вибрации на руле по кочкам на малых скоростях, ну и сверчки в панели и дверях.
Возраст в этом году 5 лет, вот я и задумался о новой мафынке. На ино не смотрю, родился второй ребенок недавно, вкалываю в семье один, поэтому вариант с ино отпадает на ближайшие 3 года. Хочу Калину только в максималке, т.к. иначе шило на мыло.
Вопрос собственно вот в чем. Не пожалею ли о покупке? Как у Калины с динамикой по сравнению с моей матрехой, как она по трассе?
Кто пересел с хорошей матрехи, буду рад услышать ваше мнение.
Сэнкс.
SM23
Я пересел, машинка неплохая, что касается динамики, то могло бы быть и лучше, правда я взял с 1,6 больше для города, тяговит на низах по сравнению с 16в. Но и на трассе держится достойно, каждый год мотаюсь на дальняк 1000-2000км, иду смело 130-150 без напряга. 16в не намного лучше. Я вообще ездил на 21106 до калины, а там 2л. Но ничего по-тихоньку привык, не так уж и плохо.
Garrison
В "За рублём" декабрьском писали, что разница в динамике между 1.4 и 1.6 ощущается (и то несильно), только если 1.4 крутить за 4500 оборотов. Ну а 1.6 8-кл одинаков что на десятке, что на калине, только у калины масса меньше (а значит и динамика должна быть лучше).
Только что проехал 1500 км на калине-универсале 1.6 - до 130 км/ч разгоняется легко, на 5-й передаче лезет в горку на 55 км/ч (тяжеловато, но тянет).
Вот на высоких скоростях (за 130) предполагаю, что десятка будет лучше управляться за счет другой аэродинамики.
Arsjushka
Anders
Нормальная машинка! Езжу после 12ки 16клапанной поэтому на характер двигателя не жалуюсь- привык просто. Динамика такова- хочеш порезче ускорится дави газ и пониженную втыкай и крути побольше двигатель обороты любит. Проехал 2 тык мотался по трассе в ярославль, усталости не было правда больше 130 не ехал (трасса скользкая была). На мой взгляд руль пустоват на большой скорости наверно кастер и сход развал подкорректировать надо. Эур в городе то что надо.
Подвеска конечно валкая но ямки отрабатывает зато хорошо и на бордюры без проблем залезаю. На ходу после 12 ки потише в салоне поприятнее, и посвободнее правда надо отметить что подушки сидений короче чем в 12, но неудобства у меня невызывает!
Garrison
Я написал не совсем корректно, пожалуй...
Если движок 1.4 не крутить, то по динамике он будет хуже 8-клапанной десятки.
Anders
Я тут прокатился на Калине седан люкс 1,4 за рулем !!!
Что понравилось: конечно салон, зеркала, посадка, ну и всякие там навороты типа попогреек, кондера, стеклоподъемников, понравилась панель, двигателя почти не слышно.
К сожалению был зверский туман и поездить больше 60 не получилось. Машина таки чужая, не рискнул.
Что бросилось в глаза: КПП также блин слышно как на 10-ке, вибрации на руле на ХХ, чего нет на моей десятке, ну и машина едет как-то по-другому, поскольку не выкручивал двиг, показалось что потупее.
В связи с этим появились новые вопросы:
- будет ли печка обогревать универсал хорошо, салон то больше?
- у всех такие вибрации на прогретой машине на ХХ?
- как у нее с пассивной безопасностью по сравнению с 10-кой?
Garrison
Ездил сейчас 4 дня, температура поездок от -22 до -10.
1) Тепло почти не идёт даже на большой скорости, пока не включишь вентилятор отопителя;
2) Водителю очень сильно жарит правую ногу;
3) До задних пассажиров тепло ощутимо доходит только на 2-й скорости вентилятора. Ноги при этом греет очень хорошо, тело - средне, относительно комфортно. Но на этой скорости водителю очень сильно жарит ногу, поэтому приходится регулярно переключаться с 1-й скорости на 2-ю;
4) На холостом ходу двигатель прогревается максимум где-то до 80-85 градусов; при включении вентилятора на 2-ю скорость - до 80, на 3-й и 4-й температура тут же падает где-то до 70° (моторный отсек не утеплен, а температуры всё-таки неслабые). На ходу 90° держатся абсолютно уверенно и чётко.

Вибраций на руле не заметил вовсе на скорости до 120 (после появлялась, но скорее всего была вызвана дорогой).
Пассивная безопасность, если верить авторевюшным тестам, проведенным года 3 назад, - существенно хуже десяточной. Тогда, правда, подушек не было (не знаю, есть ли они сейчас на люксе).
KGI
Цитата:


Пассивная безопасность, если верить авторевюшным тестам, проведенным года 3 назад, - существенно хуже десяточной. Тогда, правда, подушек не было (не знаю, есть ли они сейчас на люксе).



Вот эта статья авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

При фронтальном ударе у Калины:

Без подушек 5,6 бала.
С подушками 8,4 бала.

У десятки было 4 бала.

Так что не совсем так как Вы говорите.
Garrison
Не всё можно адекватно выразить в баллах.
Сравните вот с этим, к примеру:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Обратите внимание, что на Калине без подушек перегрузки головы и грудной клетки ПРЕВЫСИЛИ допустимые нормы, а на старой 2110 (не новой и тем более не Приоре) - нет. Это видно и по цвету (красный на Калине против бардового на 2110), и по числам.
А в выводах той (или почти той) калиновской статьи как раз и говориться, что благодаря отличной защите ног Калина формально получила много баллов, но фактически - очень опасна.[/u]
KGI
Цитата:


Обратите внимание, что на Калине без подушек перегрузки головы и грудной клетки ПРЕВЫСИЛИ допустимые нормы, а на старой 2110 (не новой и тем более не Приоре) - нет.



Правильно, но это превышение исключительно следствие отсутствия подушки , под которую изначально все проектировалось и никто с травмобезопасным рулем как на 10-ке не заморачивался.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/

Заметьте что Приора фазы I c подушкой получила 5,7 то есть всего на 1 десятую больше чем Калина без подушки.
В общем в том, что касается безопасности я бы поставил на Калину. С подушками естественно.
rfqa
У меня Универсал Люкс 1,4-16 кл, взял месяц назад, проехал всего 1 тыс. км.
Что не нравится:
1) Машина пока на обкатке, но по ощущениям, движек откровенно "тупит". Пример - небольшая горка, разгоняюсь на второй до 40, переключаюсь на 3-ю, машина начинает замедляться. Нажимаю на газ, педаль проваливается, обороты держаться на 2000, скорость остается таже. Секунд через 3-5 обороты начинают плавно расти, звук мотора усиливается, машина начинает понемногу набирать скорость.
2) При темепратуре 0 - прогревается за 3-5 мин, при -15 минут 15 грел на ХХ, пока теплый воздух начинал идти и стекла размораживал.
3) Вентилятор на 3 и 4 очень сильно шумит, мотор за ним не слышно вообще.
4) Несколько раз машина глохла, попадая в небольшие ямки (светофор у переезда, на стоянке и т.д.), даю газ, отпускаю сцепление, обороты с 2000 падают до 600 и алес. И еще это было при повернутом руле при выезде из колеи.
5) Постоянно что-то отваливается. Несколько раз спадала пластиковая накладка на рельсу сидения, слетала резиновая накладка с педали сцепления, слетала накладка на креплении ремня, треснула накладка на багажнике и т.д.
6) При перегреве двигателя включается вентилятор - начинается серьезная вибрация в машине. При выключении -пропадает.
7) 4 оборота руля -просто жесть. При резких поворотах и маневрах в дворовом пространстве (на 1-ой скорости), приходится притормаживать, не успеваю рулем крутить. На общественных дорогах - вроде приемлимо.

Остальное все сугубо позитивное - машина ездит, климат работает...

Если кто знает как бороться с недостатками моей машины - плз, напишите.
djsse
Anders
Цитата:

Есть кто-нибудь на форуме кто пересел с 21102 на калину универсал люкс с двигом 1.4 16 кл ?


Я пересел, даже не пересел, а взял в совместное пользование, правда не универсал, а седан.
Цитата:

Не нравится КПП, мелкие вибрации на руле по кочкам на малых скоростях


вибраций несравнимо меньше.
Цитата:

ну и сверчки в панели и дверях.


Машина (Калина) у меня новая 3 тыс. пробега всего, так что пока ничего не скрепит. По сравнению со 102-й (пробег 130 тыс.), тихо как ночью на кладбище. Smile
Цитата:

Как у Калины с динамикой по сравнению с моей матрехой, как она по трассе?


Динамика после обкатки явно лучше. По трассе... да хрен его знает... тож самое... посадка только другая и в салоне тише.

Garrison
Цитата:

Если движок 1.4 не крутить, то по динамике он будет хуже 8-клапанной десятки.


Несоглашусь, 1.4 можно не крутить и динамика будет такой же как у 8-и кл. десятки, а можно крутить, тогда динамика будет еще лучше...

Anders
Цитата:

- будет ли печка обогревать универсал хорошо, салон то больше?


Фиг его знает как в универсале, но в седане я печь больше чем на 2 скорость не включаю.
Цитата:

- у всех такие вибрации на прогретой машине на ХХ?


На своей Калине каких-то особых вибраций не заметил.
Цитата:

- как у нее с пассивной безопасностью по сравнению с 10-кой?


Не проверял Smile

rfqa
Цитата:

2) При темепратуре 0 - прогревается за 3-5 мин, при -15 минут 15 грел на ХХ, пока теплый воздух начинал идти и стекла размораживал.


при -20 и ветре 3-5 м/с до +50 гр. нагревается за 10 минут.
Цитата:

3) Вентилятор на 3 и 4 очень сильно шумит, мотор за ним не слышно вообще.


Эт точно... зачем вообще эти скорости, пользоваться не возможно!
Цитата:

4) Несколько раз машина глохла, попадая в небольшие ямки (светофор у переезда, на стоянке и т.д.), даю газ, отпускаю сцепление, обороты с 2000 падают до 600 и алес. И еще это было при повернутом руле при выезде из колеи.
5) Постоянно что-то отваливается. Несколько раз спадала пластиковая накладка на рельсу сидения, слетала резиновая накладка с педали сцепления, слетала накладка на креплении ремня, треснула накладка на багажнике и т.д.


На моей таких проблем не было.[/code]
Darkon
Anders писал(а):

Есть кто-нибудь на форуме кто пересел с 21102 на калину универсал люкс с двигом 1.4 16 кл ?


я пересел с 21124

Anders писал(а):

Вопрос собственно вот в чем. Не пожалею ли о покупке?


Я не желею. Есть климат, и зимой тепло.

Anders писал(а):

Как у Калины с динамикой по сравнению с моей матрехой, как она по трассе?


Вот у меня сегодня обкатка можно сказать кончилась 3000км перевалил. Ездил на ТО1 неделю назад, после ТО выжал 140км, дальше не стал.
Субъективно 124я ездила быстрей и динамичней, но там машина была далеко не сток. Со стоком сравнить не могу.
По трассе далеко не ездил. Но у калины выше парусность (машина выше) и ЭУР чутка, как мне кажется подруливает (хотя может колейность и ветер), 124я в этом плане тупа ехала прямо.
Но все равно, для меня, Калина лучше 124й.

Еще мне очень нравится АБС Smile

Сараи рулят, вчера закинул в машину коробку с мобильным кондиционером (думал не влезет) а он легко влез, еще и место осталось. Складывал широкое сиденье.
Darkon
Anders писал(а):

- будет ли печка обогревать универсал хорошо, салон то больше?


жарит шо ППЦ, ТАшкент ROFL

Anders писал(а):

Что бросилось в глаза: КПП также блин слышно как на 10-ке, вибрации на руле на ХХ


КПП может и слышно также, но у меня вот после обкатки все приработалось и особо не сылшно, и включаются четко.
Вибрации на руле вроде есть, не помню, значит не критично.


На ТО1 у меня долго делали сход развал, т.к. регулировка положения руля только за счет тяг (руль по шлицам имеет слишьком большой градус, как на 12хе не переставить). Вобщем у меня мастер весь приматерился пока настроил, причем пришлось возврщатся и снова настриаивать Smile))
Настраивали на каком-то мега комп. стенде Smile))

На 12хе помню тоже делал сход развал, но стен сильно проще, и смещение руля решили перемещением на шлиц.
SM23
rfqa писал(а):

Пример - небольшая горка, разгоняюсь на второй до 40, переключаюсь на 3-ю, машина начинает замедляться. Нажимаю на газ, педаль проваливается, обороты держаться на 2000, скорость остается таже. Секунд через 3-5 обороты начинают плавно расти, звук мотора усиливается, машина начинает понемногу набирать скорость.


да Вы батенька, насильник!!!! Зачем так машину насиловать...в горку на 40км 3ю на 16 кл движке...ужОс! Он обороты поболее любит, Вы ее не обкатываете, а гробите таким режимом, и на 8кл в горку на 40 обычно на 2й влетают.
Garrison
djsse писал(а):

Несоглашусь, 1.4 можно не крутить и динамика будет такой же как у 8-и кл. десятки, а можно крутить, тогда динамика будет еще лучше...


Вам есть с чем сравнивать? А вот Зарулёвцы брали две машины и проводили ИСПЫТАНИЯ.
djsse
Garrison писал(а):

djsse писал(а):

Несоглашусь, 1.4 можно не крутить и динамика будет такой же как у 8-и кл. десятки, а можно крутить, тогда динамика будет еще лучше...


Вам есть с чем сравнивать? А вот Зарулёвцы брали две машины и проводили ИСПЫТАНИЯ.


М-м-м... с чем сравнивать как раз есть. У меня сейчас ВАЗ 21102 1.5 8 кл. и Калина 11184 1.4 16 кл. И мне как-то по барабану что там зарулевский стенд намерял, достаточно сесть и прокатиться сначала в одной машине затем в другой и все становиться понятно.
ss1
rfqa писал(а):

У меня Универсал Люкс 1,4-16 кл, взял месяц назад, проехал всего 1 тыс. км.

Что не нравится:

1) Машина пока на обкатке, но по ощущениям, движек откровенно "тупит". Пример - небольшая горка, разгоняюсь на второй до 40, переключаюсь на 3-ю, машина начинает замедляться. Нажимаю на газ, педаль проваливается, обороты держаться на 2000, скорость остается таже. Секунд через 3-5 обороты начинают плавно расти, звук мотора усиливается, машина начинает понемногу набирать скорость.



Двигатель 1,4 высокооборотистый-нужно больше крутить чем 1,6, тогда он покажет свою динамику (на 3 при 40 я переключаюсь если только на спуске).

rfqa писал(а):

2) При темепратуре 0 - прогревается за 3-5 мин, при -15 минут 15 грел на ХХ, пока теплый воздух начинал идти и стекла размораживал.


На ходу греется гораздо быстрее чем на стоянке, при этом уверенно едет непрогретая. Грею до +5 по компу.
rfqa писал(а):

3) Вентилятор на 3 и 4 очень сильно шумит, мотор за ним не слышно вообще.


Это да, но и дует будь здоров
rfqa писал(а):

4) Несколько раз машина глохла, попадая в небольшие ямки (светофор у переезда, на стоянке и т.д.), даю газ, отпускаю сцепление, обороты с 2000 падают до 600 и алес. И еще это было при повернутом руле при выезде из колеи.


У меня тоже глохла при обкатке, при включенном кондее. Советую перепрошиться, лучше прошивкой от Паулюса.
rfqa писал(а):

5) Постоянно что-то отваливается. Несколько раз спадала пластиковая накладка на рельсу сидения, слетала резиновая накладка с педали сцепления, слетала накладка на креплении ремня, треснула накладка на багажнике и т.д.


У меня пока ничего не отвалилось за 13 ткм.
rfqa писал(а):

6) При перегреве двигателя включается вентилятор - начинается серьезная вибрация в машине. При выключении -пропадает.


У меня вибрации нет, слышно что вентиляторы включаются, но без вибраций и не особо громко, если сидишь в салоне. Снаружи правда свист воздуха заглушает шум от двигателя на холостом ходу. Надо вам крыльчатки менять или балансировать.
rfqa писал(а):

7) 4 оборота руля -просто жесть. При резких поворотах и маневрах в дворовом пространстве (на 1-ой скорости), приходится притормаживать, не успеваю рулем крутить. На общественных дорогах - вроде приемлимо.


Девятка и десятка тоже тоже 3,8 оборота-как-то все ездят.
Andy_AVC
Всем привет, у меня калина универсал двиг 1.6 8 кл. После 9 ки ощущения только положителные, и посадка выше и салон не гремит и места много, проехал уже 4500, заменил пару лампочек. двиг действительно тяговит с низов, коробка приработалась только где - то к 3000 км. сейчас передачи втыкаются четко. а двиг начинает вибрировать только при включении мощной нагрузки, например обогрев заднего стекла и зеркал, а в остальном все нормально. Вентилятор печки больше чем на 2 скорость не включал даже в мороз под 30. 3 и 4 скорости практически не нужны. нравится очень большой объем багажника. В общем машинкой доволен. Smile
Darkon
Garrison писал(а):

олько у калины масса меньше (а значит и динамика должна быть лучше).


у калины масса такая же, и даже чуть больше 12ки
СеменокФ
djsse писал(а):

Garrison писал(а):
djsse писал(а):
Несоглашусь, 1.4 можно не крутить и динамика будет такой же как у 8-и кл. десятки, а можно крутить, тогда динамика будет еще лучше...

Вам есть с чем сравнивать? А вот Зарулёвцы брали две машины и проводили ИСПЫТАНИЯ.

М-м-м... с чем сравнивать как раз есть. У меня сейчас ВАЗ 21102 1.5 8 кл. и Калина 11184 1.4 16 кл. И мне как-то по барабану что там зарулевский стенд намерял, достаточно сесть и прокатиться сначала в одной машине затем в другой и все становиться понятно.



Сказки про плохую тягу на низких оборотах у калины 1,4 рассказывают владельцы Калин 1,6.
Если смотреть на цифры замеров журнала "За рублем" то видно что динамика 1,4 отличается "незначительно" (13,3с-12,5с=0,8с) которую почти не заметишь, а вот эластичность "очень сильно отличается и надо постоянно переключать передачи" (14,87с-14,46с=0,41с). Бред. По цифрам практически нет разницы в эластичности между двигателями.
Я вижу единственное преимущество 1,6 двигателя то что он дешевле на 5000 рублей чем 1,4, ну может еще транспортный налог будет меньше на сотню рублей.
Если есть в наличии одинаковые комплектации калин с двигателем 1,4 и 1,6 то надо брать 1,4.
Aнджей
Интересно, задняя дверь универсала Калины такая-же "тихая" как дверь 2112?
Eleat
Не знаю насколько тиха дверь в двенашке, но в Калине... ИМХО - громче только классика))) ХЗ зачем так сделали, нашли на чем экономить. Остальные двери - тихие.
Eleat
СеменокФ писал(а):



Сказки про плохую тягу на низких оборотах у калины 1,4 рассказывают владельцы Калин 1,6.
.


+ много. Нормально катаюсь, на тягу не жалуюсь.
Darkon
Aнджей писал(а):

Интересно, задняя дверь универсала Калины такая-же "тихая" как дверь 2112?


в каком контексте твой вопрос, для тех кто внутри авто или снаружи?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы