Страница 38 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

насчёт пароотвода, решил посмотреть у себя, на ХХ холодная машина
долбит струёй в противоположную сторону бачка при этом радиатор со стороны патрубков подводящего и отводящего ощутимо тёплый!
вывод только один, если жижа прёт наверх через тонкую трубку значит имеем повышенное сопротивление со стороны обратки.


Ну так - большой круг закрыт Smile

на калине из пароотвода не долбит на холодную ?


Нет supercool

ну байпас там аля 6и дырочник, значит в печке столь малое сопротивление, чудес на свете небывает, попробуй закороти теста ради, вход и выход печки на термосе и обратке supercool
МегаVolt
сёна с утра на прогретой машине заметил что из печки начал дуть прохладный воздух шо это wwow таки помпа? газу добавишь начинает дуть горячим. Печка на максимум скорость вентилятора 2, система калиновая Кир-кук не подскажешь? Embarassed
Acer1
Realmatroskin писал(а):

система калиновая Кир-кук


т.е. без параотвода в отопителе? а когда большой круг откроется, проблема уходит? тогда наверное причина в этом.
МегаVolt
Acer1 писал(а):


т.е. без параотвода в отопителе? а когда большой круг откроется, проблема уходит? тогда наверное причина в этом.



да без пароотвода, т.е. думаешь там воздух?
luchsergey
так калено-отопителя-радик без пароотвода и крана получается.
то что он без крана должон быть вытекает из зауженного байпаса,а вот если без пароотвода-это объясняет причину проблем завоздушки у некоторыхь каленоводов.
Сергей 69
Кир-кук писал(а):

Газовские СОД - отдельная тема... wwow ,
они, блин, зимой мёрзнут, а летом кипят... hehe


Кир-кук, летняя болезнь у них лечится тем же "аспирином", только при температуре чуть ниже идеальных вазовских 95-97-102 Smile . За полчаса, если остальное исправно. Результат - в пробках больше не парятся и пользуются кондиционерами. Побочный эффект – вентилятор работает неслышно supercool. Это преимущество большого диаметра крыльчатки:
Кир-кук
alex83i писал(а):

ну байпас там аля 6и дырочник, значит в печке столь малое сопротивление, чудес на свете небывает, попробуй закороти теста ради, вход и выход печки на термосе и обратке


Может не надо этого делать hehe
Куда ОЖ девацца - байпас и давить в пароотвод радиатора,
бачок успешно топим в малом круге, и приехали supercool
Realmatroskin писал(а):

сёна с утра на прогретой машине заметил что из печки начал дуть прохладный воздух шо это таки помпа? газу добавишь начинает дуть горячим. Печка на максимум скорость вентилятора 2, система калиновая Кир-кук не подскажешь?


Это не воздух.
Может и правда - пора тебе помпу поменять supercool ???
Мотор не перегревается в каких-нибудь режимах ???
МегаVolt
Кир-кук писал(а):



Это не воздух.
Может и правда - пора тебе помпу поменять supercool ???
Мотор не перегревается в каких-нибудь режимах ???



не перегревается, более того температура с печкой не доходит до полного открытия термоса максимальная температура 87 при открытии термоса в 85-86 градусов.

после работы завел прогрел, из печки холодный воздух, заглушил, открутил шланг обогрева ДУ когда почти снял оттуда полезли пузырки воздуха, снял дунул в бачек до появления из шланга и ДУ антифриза, надел шланг перестал дуть, зажал завёл с печки ташкент Pardon lol1 я се мозг сломаю с этим, с одной стороны всё указывает на помпу, и то что с оборотами лучше греет и то что ей уже 85 тык и звук от нее как буд то подшипник без смазки крутится(слухал стетоскопом), с другой стороны почему вышеописанная операция помогла, или такое совпадение... Crazy
Кир-кук
Realmatroskin писал(а):

не перегревается, более того температура с печкой не доходит до полного открытия термоса максимальная температура 87 при открытии термоса в 85-86 градусов.


Так-с, от помпы отстали supercool
Realmatroskin писал(а):

после работы завел прогрел, из печки холодный воздух, заглушил, открутил шланг обогрева ДУ когда почти снял оттуда полезли пузырки воздуха, снял дунул в бачек до появления из шланга и ДУ антифриза, надел шланг перестал дуть, зажал завёл с печки ташкент.


Ну так и у меня было, сразу после заправки системы, на новом калиновском термосе supercool
Причём заправил всё с отстёгнутым пароотводом, а с печки - холод wwow
Кинулся под капот - Гейзер холодный..., воздушная пробка в Гейзере hehe
Продул - всё пошло, и в печку тоже supercool
Хз, больше такого не было,
но факт налицо - если в подогреве ДУ пробка, то в печку тоже не идёт wwow

ПыСы. Люди, не пытайтесь скопировать калиновский термостат, он очень хЫтрий ROFL
МегаVolt
очень на то похоже!!! у меня калиновский термос, краник штоль в шланг обогрева ДУ типа поставить тройник и на 3ю дырку врезать крантик и при смене ОЖ через него воздух стравливать воть.

P.S. Кир-кук а как твой термос поживает, ты где то вроде говорил что у тя не грел больше 80 гр.?
Кир-кук
Realmatroskin писал(а):

P.S. Кир-кук а как твой термос поживает, ты где то вроде говорил что у тя не грел больше 80 гр.?


Жив-здорофф supercool
Я говорил, что открываецца, зараза, в 80.
Скорее всего, даже раньше..., но держит 85.
В пробках прикольно, со 101 карлсон сбивает до 97,
выключается, и температура до 91 падает уже сама Good
Realmatroskin писал(а):

у меня калиновский термос, краник штоль в шланг обогрева ДУ типа поставить тройник и на 3ю дырку врезать крантик и при смене ОЖ через него воздух стравливать воть.


Чиста стаканчик подставил, стравил, вылил в бачок hehe
Да можно и так, наверное... supercool
mitric
Сергей 69 писал(а):


Кир-кук,
Побочный эффект – вентилятор работает неслышно supercool. Это преимущество большого диаметра крыльчатки:


для кого такой "побочный" эффект?

у меня на 10ке такой же пропеллер - восьмилопастной
не трясется, не гудит как карлсон "Х"
и цена божеская --- 50 р. за пропеллер

Кир-кук пысал
Цитата:

ПыСы. Люди, не пытайтесь скопировать калиновский термостат, он очень хЫтрий hehe


а я вставил в шланг от 1-й дырки на печку тройничОк с отводом на ДУ, у внизу на печке глушанул
Вот те и пузыре отвод от печки "по-калиновски" Razz
Кир-кук
mitric писал(а):

Кир-кук пысал

Цитата:

ПыСы. Люди, не пытайтесь скопировать калиновский термостат, он очень хЫтрий hehe


а я вставил в шланг от 1-й дырки на печку тройничОк с отводом на ДУ, у внизу на печке глушанул
Вот те и пузыре отвод от печки "по-калиновски" Razz


mitric, скажи мне,
а как скопировать "компактность" калиновского термоса ???
Или это маловлиятельный момент Razz ???
mitric
Кир-кук
Цитата:

как скопировать "компактность" калиновского термоса ???
Или это маловлиятельный момент ???


Цена термоэлемента 350 р
Цена калинового термостата в сборе 440 р

Зачем копировать - купил, поставил и думай о разнице СО и О и калиновском счастье
МегаVolt
mitric писал(а):


Цена термоэлемента 350 р
Цена калинового термостата в сборе 440 р



ты где такие цены нашел? wwow у нас термоэлемент отдельно от крышки 150р. с крышкой 450р а в сборе 550-600р
Санёг
Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

ну байпас там аля 6и дырочник, значит в печке столь малое сопротивление, чудес на свете небывает, попробуй закороти теста ради, вход и выход печки на термосе и обратке


Может не надо этого делать hehe
Куда ОЖ девацца - байпас и давить в пароотвод радиатора,
бачок успешно топим в малом круге, и приехали supercool

в калине же нетопит, байпас там такойже, а если нет струи из пароотвода значит дело в печке, кстати сегодня наблюдал калиновские печки в магазе вот нихрена, патрубки там большего диаметра. А про тест нужно только подключить и завести, если снова начнёт в стенку долбить из пароотвода то я тогда пас hehe
ОФФ снял ремень сегодня, всётаки dayco высшие ремни пробег на нём 50 тыщ про манеру езды и обороты объяснять ненужно думаю, на 1мм уже нового, трещин и прочих нет как класса, а вот помпа наелась, появился люфт в одном хитром положении, примерно по бисектирсе угла прилегания ремня что впринципе логично но странно Smile
mitric
Realmatroskin писал(а):

mitric писал(а):


Цена термоэлемента 350 р
Цена калинового термостата в сборе 440 р



ты где такие цены нашел? wwow у нас термоэлемент отдельно от крышки 150р. с крышкой 450р а в сборе 550-600р



в Томске, вестимо

Сибир однако

Азия
Сергей 69
mitric писал(а):

для кого такой "побочный" эффект?

у меня на 10ке такой же пропеллер - восьмилопастной
не трясется, не гудит как карлсон "Х"


Вентилятор включается и работает неслышно для всех, кто его не видитsupercool, в т.ч. для самого водителя автомобиля с большим вентилятором модернизированной СОД.

Кир-кук писал(а):

В пробках прикольно, со 101 карлсон сбивает до 97,
выключается, и температура до 91 падает уже сама


Это температура термистора - внутри корпуса ДТОЖ. Температура ОЖ падает ещё ниже, но инерция датчика скрывает реальную картину.
Для повторного нагрева только на 10 градусов содержимого большого круга потребуется сжечь дополнительно 0,012 литра бензина (посчитал по методике, которую выше применил mitric). И это без учёта нагрева металла радиатора и стенок каналов, по которым прокачивается ОЖ.
Поэтому вопрос такой: зачем нужно создавать эти дополнительные потери?
Кир-кук
alex83i писал(а):

в калине же нетопит, байпас там такойже, а если нет струи из пароотвода значит дело в печке, кстати сегодня наблюдал калиновские печки в магазе вот нихрена, патрубки там большего диаметра. А про тест нужно только подключить и завести, если снова начнёт в стенку долбить из пароотвода то я тогда пас


Отложим опыты до... покупки медной печи Smile
Думаю, ничего страшного с краном не случицца.
Как-то же работает он в карбовой Самаре, где бачок в большом круге supercool
Сергей 69 писал(а):

Кир-кук писал(а):

В пробках прикольно, со 101 карлсон сбивает до 97,
выключается, и температура до 91 падает уже сама


Это температура термистора - внутри корпуса ДТОЖ. Температура ОЖ падает ещё ниже, но инерция датчика скрывает реальную картину.
Для повторного нагрева только на 10 градусов содержимого большого круга потребуется сжечь дополнительно 0,012 литра бензина (посчитал по методике, которую выше применил mitric). И это без учёта нагрева металла радиатора и стенок каналов, по которым прокачивается ОЖ.
Поэтому вопрос такой: зачем нужно создавать эти дополнительные потери?


Это уже не потери, это - избыток вырабатываемого тепла supercool

Давно не встречал такого чёткого термостата (т-т-т),
даже раннее открытие совсем не парит..,
но, как он держит 85, - это надо видеть supercool
МегаVolt
Кир-кук писал(а):


но, как он держит 85, - это надо видеть supercool



+100
mitric
Realmatroskin
nea не +100 ful

read

+85 Good
Mostmajor
Вопрос знаюшим. Седня поставил крышку расширительного бачка гибридную, изза того что подтекает иногда тосол - внутренности от 41ого, а корпус крышки стандартный заводской (у которого сломались почти все зубчики и по чистой случайности не попало дальше в систему охлаждения). Покупать новый не хотел, т.к. боюсь что с новым рано или поздно произойдет тоже самое, а у 41ого ломаться нечему. Покупал "тюнинговые" желтые крышки - дык там клапан до невозможности жесткий.
Вопрос в том у какого автомобиля (41 или 2110) избыточное давление в системе охлаждения выше? (По ощущениям клапан на 41 чуток слабее)
Кир-кук
Mostmajor писал(а):

Вопрос знаюшим. Седня поставил крышку расширительного бачка гибридную, изза того что подтекает иногда тосол - внутренности от 41ого, а корпус крышки стандартный заводской (у которого сломались почти все зубчики и по чистой случайности не попало дальше в систему охлаждения). Покупать новый не хотел, т.к. боюсь что с новым рано или поздно произойдет тоже самое, а у 41ого ломаться нечему. Покупал "тюнинговые" желтые крышки - дык там клапан до невозможности жесткий.
Вопрос в том у какого автомобиля (41 или 2110) избыточное давление в системе охлаждения выше? (По ощущениям клапан на 41 чуток слабее)


У меня был М-2141,
но, за 6 лет издвательств над ним, мне даже в голову не пришло что-то там промерять в родной крышке.
Не было там избыточного давления supercool
-makar-
Кир-кук писал(а):


У меня был М-2141,
но, за 6 лет издвательств над ним, мне даже в голову не пришло что-то там промерять в родной крышке.
Не было там избыточного давления supercool




+ 1000

аналогично, 3 года ваще не парился этим вопросом

и печка жарила после переноса подачи с блока от 4го цилиндра на головку , прогревался правда он вот дольше 10ки Wink ну так там почти 10л ОЖ
Mostmajor
Нашел инфу про давление. В системе охлаждения М2141 клапаном крышки расширительного бачка поддерживается избыточное давление 0.7кг/см.2, у ВАЗ перед.привод. избыточное давление 1.1-1.4кг/см.2. Жалко снимать его - все таки надежнее, чем родной пластиковый. Думаю с ним шланги течь меньше будут - главное тока что б тосол не кипел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы