Позвонил на разборку: стекло есть? Есть, приезжайте. Приехал, посмотрел - царапанное. Другое есть? Нету. Уехал. Позвонил на другую. Приехал. Итерация повторяется.
у разборщиков нет стимула врать про состояние стекла, тк у них интерес быстрее распродать, а если стекло косячное то купит его только сладкий идиот. а ктое го знает сколькое это го идиота жать.
Прикинь, у меня в камоде лежит стопка из двух купюр номиналом 5000р каждая, а у тебя 700 купюр по 10р каждая. Получается что ты круче?
Пусть этим господа на лексусах занимаются, у которых дом от купюр ломится, и денег куры не клюют, но которые почему-то на автопомойках запчасти для машин подбирают. И 5 тыс. рублей для них является фантастической суммой из области нереального...
продаем свою элантру за 350. а я бумер за 700
Не свисти - денег не будет. Ежели ты битый бумер будешь восстанавливать в сервисе, затраты будут не сравнимыми с выигрышем. Вот ежели в своем сервисе, то да - но тогда это то на чем ты живешь - у остальных такой возможности нет.
Я тоже могу сказать - вы все лохи чилийские, все ПО нужно писать самому, причем выбирая на каком языке и под какую ОС, а остальное использовать freeware, но это будет неправильно по отношению к тем, кто не сможет написать прогу под себя сам с нормальным качеством, а таких большинство.
Иван_aka_Gaiver а если дети случайно взорвут машину петардами во дворе? или трактор убирающий улицы не впишется и машина превратиться в банан?
при этом крайних не найти?
у меня отец окупил каско, в его Нексию врезались и уехали, в итоге за коцаное крыло и лакокрасочную царапинку на двери ему отбашляли 25 тыр, ну еще туда треснутую лобовуху от камня преписали.
А каско обошлось в 18 или 20к непомню.
Пару заездов в страховую и деньги на карточке.
небольшое лирическое отступление: подобного рода дискуссии в интеренете по сути своей бесмысленны, знаетет почему? потому что можно человека убедить в чем то, использовав логику и прочие доводы. человек может признать что был не прав, в силу может быть недостаточного знания материала, а может просто искренне заблуждался. но невозможно убедить человека в том что он дурак.
У меня в кузове Е34 была и то мне стыдно было кричать что у меня Бумер
БМВ старая это куча дерьма которая просит постоянно денег. И ненадо уподобаться здесь любителям праворулек и кричать что БМВ не ломается после ремонта
Тот же мерседесс одно года что и БМВ будет обходиться дешевли и мозги так парить не будет. У меня згорела на БМВ хрень которая лючок бензобака закрывает похожа на ту что покупают когда сигналку ставят что бы кнопки закрывались. Так вот цена вопроса этой хрени 380евро причем ломается не часто и поэтому подделак китайских нет только оригинал заказывать. А хрень анологичная для жигулей от 90 до 150 руб в любом магазине. Да и ездила как корова на льду. Я когда ее покупал хозяин положил на неё перед продажей 2000$ и я в прроцессе эксплуатации в районе 1500$ и конца края там не было видать. А так с наружи все блестит красавиц боварский
Ну даешь называть свой Е30 бумером
У меня в кузове Е34 была и то мне стыдно было кричать что у меня Бумер
БМВ старая это куча дерьма которая просит постоянно денег.
а нет.. еще дворники оригинальные по 420..
И ненадо уподобаться здесь любителям праворулек и кричать что БМВ не ломается после ремонта
от же мерседесс одно года что и БМВ будет обходиться дешевли и мозги так парить не будет.
У меня згорела на БМВ хрень которая лючок бензобака закрывает похожа на ту что покупают когда сигналку ставят что бы кнопки закрывались. Так вот цена вопроса этой хрени 380евро причем ломается не часто и поэтому подделак китайских нет только оригинал заказывать
А хрень анологичная для жигулей от 90 до 150 руб в любом магазине.
тоже бош. а как называетс БМВ?
я вот форсунки купил по 140, и подкрылки оригинальные по 240 рублей.. а еще сальников кпп на 800 рублей.
ты не понял. сираннер менял одну и туже деталь в тазе. в бмв одна деталь меняется ОДИН раз.
это неправда, кпп на мою стоит 1000 рублей и их полно. на 190 мерс кпп стоит от 5 до 15 и хер найдеш. +конструкция у мерсов более замороченная.
тоже вариант, у меня стоит регулятор давления в рампе от 406 мотора волговского. по какой то прихоти судьбы он АНАЛОГИЧЕН оригинальному БМВ. стоит 300р против 4000р..
тоже бош.
Иговорит это че та самая приора куча гавна....которая. Да нах нужно я лутьше 10 летнию тайоту возьму
я вот форсунки купил по 140, и подкрылки оригинальные по 240 рублей.. а еще сальников кпп на 800 рублей.
А мне форсунки по 360 евро штуку зарядили, послал их нах как оказалось десяточные сименс один в один подходят
парни вы в люксембург чтоли на ТО машину аэрофлотом отправляете? бош стоит по 80 долларов за форсунку. я рассказал про покупку форсунок омывателя по 140 рупий..
Сказки, муфту я менял ту которая вентелятор крутит на радиаторе.
Так на Е-30 пацан прадовец штук пять говорит сменил уже потом тупо залил эпоксидкой и вентилятор у него крутиться постоянно
У тебя скорее всего пустая как в народе говорят пидальная машина и может ломаться там нечему, а может уже все поломанно и так.
Металлолом
190 мерс с нормальным движком неубиваемая машина, один косяк пороги с зади подгнивают. БМВ Е-30 с ним рядом не стояла
одна херня, мерс технически сложнее и на него дороже бу агрегаты. механический впрыск один чего стоит - геморой в квадрате. гниют они одинаково. а привод люка в багажнике вообще секс..
Ну я вот подумал зачем мне унитаз из машины делать.
Ты ещо не забывай что Е-30 и Е-34 разного класса авто тоже самое что копейку и тайоту авенсис сравнивать, так что ценник соответствующий.
Незна что она там размолотит, но я две недели так ездил у меня ее заклинило просто.
Мне нравиться АВТОВАЗ тем что только советскую машину можно продать года через три за те деньги что и брал
))
Я тоже взял бош форсунки десятые.
Ну такие у нас цены
тоже самое что копейку и тайоту авенсис сравнивать
я видел бумеры два месяца разницы в выпуски а под капотом разные машины обсолютно. Экзист есть в экзисте некоторые вещи дешевли, то что есть в наличии в магазине как правило дороже. В прошлом году на Е36 подушки двигателя брали нашли какуюто муйню самую дешовую 2500р штука. ты ещо скажи что они 300р стоят.
Какие нах запчасти одинаковые ты ещо скажи нет разници М50 движок или М10.
Е30 и Е34 отличаются как небо и земля.
ты скажы что е32 небо и земля с е34...
я видел бумеры два месяца разницы в выпуски а под капотом разные машины обсолютно
В прошлом году на Е36 подушки двигателя брали нашли какуюто муйню самую дешовую 2500р штука. ты ещо скажи что они 300р стоят.
я бы взял чтото за 1100 примерно.
Корыто Е30 сравнивать с Е34 тоже самое что копейку с авенсис
Ну, а уроды не будьте уродами
скока такой блокиратор стоит?
Бля М50 катушки, гидрокомпенсаторы, М20 свечные провода, гидриков нет какие там нах запчасти одинаковые подскажи мне ? Поршня ? Кольца? Распредвалы может ? М50 плита. Какие там запчасти одинаковые ? По ходовой тоже все одинаковое ?
Е87 и Е65 в одну эпоху создавались
для меня основной экономический показатель - стопка купюр в верхнем ящике камода. чем она выше- тем лучше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


