Я год как машину купил. Этой зимой при первых хороших морозах начились проблемы. Масло Кастрол 5w40. ри -20 стартер еле-еле крутил. Заводилась только с толкача. Но однако при -15 проблем вообще не было.
Я как умный начал читать книжку. Сначала зарядил акум, поднял плотность до 1,25. Не помогло.
Потом разобрал тяговое реле, пятаки были подгоревшие, я их развернул. Снова первый мороз тоже самое.
Я купил новое тяговое за 700р на белорусский стартер, причем еле нашел. Заменил.
Был мороз -18 кое-как завел. Ну думаю дело в акуме. Долил кислоты, зарядил. Плотность поднялась до 1,31. Опять не завелась при -23.
Повез акум на диагностику. Сказали параметры бешанные, такой заряд не у каждого нового аккумулятора.
Зачистил клеммы поставил. Около 1 месяца темпертура ниже -17 не понижалась ну я ездил, заводился нормально.
Тут -25 я опять встал. Позвонил электрикам они сказали, что нужна профилактика стартера. Я приехал мне его сняли, посмотрели и сказали, что такого говна не видели. Ремонту не подлежит. Могнитные пластины крепятся на каких-то пластмасках.Они то дубеют, то плавятся. Сказали бери редукторный и голову не грей. Купил, поставил пока все хорошо.
Белорусский только на лето канает, и то если перегреется то хана.