Страница 5 из 13
NWorker93
мим
А что это за диплом такой?
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

SLAVA 932, это было бы здорово, если бы не печальные факты: иномарки, собранные не у нас, там - дешевле. Машина - та же, рабочие получают больше. Догадайтесь с трех раз, куда деньги деваются?



Понятно. Но в этом только АвтоВАЗ виноват? Поймите, в первую очередь повышение таможенных пошлин выгодно именно для собираемых в России ино. Это позволяет не только откатывать чиновникам, но и самим автопроизводителям поиметь дополнительную прибыль, пользуясь ситуацией -они ведь не благотворительная организация, для них чем больше денег, тем лучше. Кроме того, учтите транспортные расходы - ведь почти все комплектующие приходится везти из-за рубежа, + более высокие энергозатраты - климат у нас посуровее, чем в Европе, топить цеха однако надо.
KGB
NWorker93 писал(а):

Как говорится, ниже падать некуда. ИМХО.


Слава Путину. Ура Единой России
NWorker93
SLAVA 932 писал(а):

Понятно. Но в этом только АвтоВАЗ виноват? Поймите, в первую очередь повышение таможенных пошлин выгодно именно для собираемых в России ино. Это позволяет не только откатывать чиновникам, но и самим автопроизводителям поиметь дополнительную прибыль


Еще хлеще, то есть мало того, что АВТОВаз цены поднимает, так еще и заводы по сборке ино тоже цены повышать будут из-за повышения таможенных пошлин на ввозимые ино. Масло масленное. И это называется демократия - свобода выбора, да?
Я вот чисто тупо не понимаю, почему авто стоимостью 18-20 килозелени "от производителя" у нас стоит около 35? Почему я долден отдавать государству половину реальной стоимости авто, только потому, что он не собран "кривыми руками" наших автогигантов?
SLAVA 932
NWorker93 писал(а):

Даже корейцы и китайцы делают СВОИ автомобили, которые гораздо лучше НАШИХ.



Не забудьте, что первые их СВОИ автомобили - это лицензионные и просто ворованные копии ведущих автопроизводителей. Нам бы тоже не мешало купить лицензии на качественные современные (по-возможности) товары и ПРОИЗВОДИТЬ их у себя, а не кормить иностранных рабочих, параллельно воспитывая своих конструкторов на этих технологиях и новых научных разработках. Именно этим путем шли японцы, корейцы и сейчас идут китайцы. Это способ сократить время на то, чтобы догнать развитые страны. И нам для того, чтобы догнать Запад, надо двигаться в этом направлении. Где взять денег на покупку? Вот государство и должно помочь не банкам, а производителям в первую очередь. Иностранцы в нас вкладывать не будут. Своим бизнесменам надо перекрыть каналы вывоза денег за рубеж -ведь там вкладывать им выгоднее. А также пусть государство свои сверхдоходы от продажи природных ресурсов инвестирует в обновление производства (конечно, лет на 8 пораньше это надо было делать). А надеятся на то, что за границей нам машину сделают и продадут нам... А чем за нее платиь? Рублями? Они никому на х... не нужны. Где взять валюту? Ее мы имеем только от продажи природных ресурсов и вооружения (пока). Если все покупать за границей, руководствуясь выводом "наши так не сделают", на обеспечение нужд какого количества населения хватит валюты от продажи природных ресурсов? На 150 млн точно не хватит. Может на 10-15млн. А остальных куда? Кто согласен подохнуть с голоду, радуясь вступлению России в ВТО и отмене таможенных пошлин? Или все надеются попасть в "золотые" 10-15млн.?
SLAVA 932
NWorker93 писал(а):

Даже корейцы и китайцы делают СВОИ автомобили, которые гораздо лучше НАШИХ.



Не забудьте, что первые их СВОИ автомобили - это лицензионные и просто ворованные копии ведущих автопроизводителей. Нам бы тоже не мешало купить лицензии на качественные современные (по-возможности) товары и ПРОИЗВОДИТЬ их у себя, а не кормить иностранных рабочих, параллельно воспитывая своих конструкторов на этих технологиях и новых научных разработках. Именно этим путем шли японцы, корейцы и сейчас идут китайцы. Это способ сократить время на то, чтобы догнать развитые страны. И нам для того, чтобы догнать Запад, надо двигаться в этом направлении. Где взять денег на покупку? Вот государство и должно помочь не банкам, а производителям в первую очередь. Иностранцы в нас вкладывать не будут. Своим бизнесменам надо перекрыть каналы вывоза денег за рубеж -ведь там вкладывать им выгоднее. А также пусть государство свои сверхдоходы от продажи природных ресурсов инвестирует в обновление производства (конечно, лет на 8 пораньше это надо было делать). А надеятся на то, что за границей нам машину сделают и продадут нам... А чем за нее платиь? Рублями? Они никому на х... не нужны. Где взять валюту? Ее мы имеем только от продажи природных ресурсов и вооружения (пока). Если все покупать за границей, руководствуясь выводом "наши так не сделают", на обеспечение нужд какого количества населения хватит валюты от продажи природных ресурсов? На 150 млн точно не хватит. Может на 10-15млн. А остальных куда? Кто согласен подохнуть с голоду, радуясь вступлению России в ВТО и отмене таможенных пошлин? Или все надеются попасть в "золотые" 10-15млн.?
SLAVA 932
NWorker93 писал(а):

почему авто стоимостью 18-20 килозелени "от производителя" у нас стоит около 35? Почему я долден отдавать государству половину реальной стоимости авто, только потому, что он не собран "кривыми руками" наших автогигантов?



Прости, а о какой машине речь? Не о "Камри" американской? Ну во-первых, американские комплектации беднее европейских, во-вторых давайте сравнивать Россию с Европой, а не с Америкой и Японией. В Европе эти машины тоже дороже.
политрук
SLAVA 932 писал(а):

Понятно. Но в этом только АвтоВАЗ виноват? Поймите, в первую очередь повышение таможенных пошлин выгодно именно для собираемых в России ино. Это позволяет не только откатывать чиновникам, но и самим автопроизводителям поиметь дополнительную прибыль, .



Выгодно ли? Ввоз комплектующих, из которых они машины собирают, не подоражает ли?
А прибыль получится тупо - повышением цен, да.
Как и у всех, кто импортом занимается.
Skiff
Хватит грузить на сборочные предприятия ино. Они в год собирают совсем немного машин и , главное, во главе компаний стоят не наши люди, а представителю совсем другой культуры. Врят ли им даже в голову придет проплачивать лоббирование пошлин, для того чтобы ИХ ЖЕ продукт, но собранный в другой стране, был прикрыт этими же пошлинами. То есть прикрывают себе экспорт (а из за пошлин машины стали реально дороже на 20% и покупать их стали в разы меньше)ради нескольких тысяч собранных у нас машин? Это только мне кажется нелогичным?

Так что хватит кактить на иносборщиков, им это в ПЕРВУЮ очередь невыгодно. Они на этом теряют в разы больше, чем зарабатывают тогда...
Mitiok
Skiff писал(а):

главное, во главе компаний стоят не наши люди, а представителю совсем другой культуры. Врят ли им даже в голову придет проплачивать лоббирование пошлин,


Смешно. Это представители тех культур в которых лоббирование идет веками, а в некоторых странах оно идет на законных основаниях.
Снимите розовые очки, это капиталисты.
Пост не защитан. Wink
Nekto
Skiff писал(а):

Хватит грузить на сборочные предприятия ино. Они в год собирают совсем немного машин и , главное, во главе компаний стоят не наши люди, а представителю совсем другой культуры.


О, великие бескорыстные сахибы... 63
Цитата:

Врят ли им даже в голову придет проплачивать лоббирование пошлин, для того чтобы ИХ ЖЕ продукт, но собранный в другой стране, был прикрыт этими же пошлинами. То есть прикрывают себе экспорт (а из за пошлин машины стали реально дороже на 20% и покупать их стали в разы меньше)ради нескольких тысяч собранных у нас машин? Это только мне кажется нелогичным?

Имеем производство здесь, конкуренты не имеют...
Нелогично, да?
Цитата:

Так что хватит кактить на иносборщиков, им это в ПЕРВУЮ очередь невыгодно. Они на этом теряют в разы больше, чем зарабатывают тогда...

Мсье точно знает? С цифрами в руках?
Skiff
Mitiok
Пост до конца дочитал? Обдумал?

слив неудался у тебя

p.s. ладно, объясню популярно.

Есть машина у японца, подходит срок.
1 машина толкается в Россию (+бабло японцу)
2 японец покупает новую машину (+бабло)

А теперь из за пошлин эти два пункта сдулись чрезвычайно, аж сами японцы офигели от наглисти нашей страны.
И кто то хочет мне доказать, что японцы сами это вот и проплатили?

Последний раз редактировалось: Skiff (28 Января 2009 13:44), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
Skiff писал(а):

Mitiok
Пост до конца дочитал? Обдумал?

слив неудался у тебя


Nekto по пунктам расписал. А слив должен быть защитан, так как именно фраза о "людях другой культуры" ломает, возможно правильные дальнейшие выводы.
мим
Skiff писал(а):

Так что хватит кактить на иносборщиков, им это в ПЕРВУЮ очередь невыгодно.


Вот тебе ответ из статьи Юрия Гейко
Цитата:

А теперь давайте проанализируем рынок ввозимых в Россию НОВЫХ, только что произведенных, с завода - иномарок. За последние четыре года он каждый год ПОЧТИ УДВАИВАЛСЯ! В 2006 году число ввозимых новых иномарок впервые в истории страны превысило число автомобилей, производимых в России – и это с учетом всех совместных автозаводов. С менее, чем полмиллиона штук в пятом году, в восьмом, в этом году границу России пересекут аж один миллион почти восемьсот тысяч автомобилей иностранного производства!
Во всех опубликованных таблицах новых пошлин есть графа «НОВЫЕ». И в ней тоже значится повышение пошлин - на 5%. Но мало кто знает, что на самом-то деле эта графа «НОВЫЕ» делится и таможенниками, и правительством на две: «ДО ГОДА» и «ОТ ГОДА ДО ТРЕХ». И что самое удивительное – пошлины на них, на СОВСЕМ новые, «ДО ГОДА» правительство НЕ УВЕЛИЧИЛО. Оставило на прежнем, приемлемом для рынка уровне.
Так в чьих же интересах оно повысило пошлины на все остальные импортные автомобили? Само собой разумеется – в интересах тех, кто эти новые иномарки ввозит и продает. А кто же их ввозит и продает? Их ввозят и продают генеральные импортеры и официальные дилеры. Но самое интересное в том, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют и сами
автомобильные компании, в составе которых – и наши автозаводы!
То есть – в интересах отечественных автоолигархов повышены пошлины на импортный секонд-хэнд, никакой «заботы о российском производстве» здесь не просматривается даже в микроскоп.
Новым иномаркам в России вообще расчищается законодательная дорога - буквально бульдозером, «Катерпиллером» - пожалуйста: совсем недавно, 24 ноября 2008 года, Госдума приняла сразу, быстро - во втором и третьем чтениях поправки в закон об отмене НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, когда при покупке нового автомобиля, старый принимается в зачет. А это такой простор для бурного развития «трейд-ин» в России! Это, безусловно, неплохо и для нас, потребителей, но заметьте – опять же отмена НДС даст мощный толчок к увеличению объемов продаж
новых импортных автомобилей, рост которых в России и без того гигантский.
И тут уж, путающийся в ногах «серый» и дешевый импортный секон-хэнд нашим автомобильным олигархам ни к чему: убрать его к чертовой матери! Вот и убрали.


А вот тебе про письмо 2001 года
Цитата:

Представители General Motors, Fiat, Ford и Renault в письме председателю российского правительства предложили воспользоваться, как многие другие страны, так называемым переходным периодом вступления в ВТО и поднять пошлины на ввоз новых иномарок, что они довольно обтекаемо назвали "четкими правилами игры". И пообещали, что если вопрос решится положительно, то "у компаний появятся достаточные основания для ускорения и увеличения прямых инвестиций в российскую экономику". Таким образом, иностранные инвесторы продолжают обставлять свой приход в Россию дополнительными условиями

Skiff
Mitiok
О да, а у нас прямо так и думают как бы людям было лучше Smile

Я много читал о японии, в особенности о корпоративных за?№#ах ихних. У них все построено не на сиюминутной выгоде, а долговременном сотрудничестве. В отличии от наших. Нашим бы только бабла срубить, домик отгрохать в италии и можно сваливать.

p.s. письмо 2001 года...ага, поржал, ты еще революционную переписку Ленина тут выложи
Mitiok
Skiff писал(а):

Mitiok
О да, а у нас прямо так и думают как бы людям было лучше


А что разве нет. Я каждый день чуствую ласковую заботу государства и олигархов. Wink ROFL
Skiff
Мало того, что чувствуем, мы еще и платим за это...
мим
Skiff писал(а):

p.s. письмо 2001 года...ага, поржал, ты еще революционную переписку Ленина тут выложи


Первое повышение пошлин (которое тут тоже вешают на АВТОВАЗ) было в 2001-м году.
Гейко наглядно объяснил, кто выигрывает от пошлин - импортеры и сборщики.
Повышение ими цен, которое они безбожно обманывая нас обосновывают введением пошлин, - обосновывется гораздо проще ростом курса бакса и евры.
Слив засщитан.
Mitiok
мим писал(а):

Первое повышение пошлин (которое тут тоже вешают на АВТОВАЗ) было в 2001-м году.
Гейко наглядно объяснил, кто выигрывает от пошлин - импортеры и сборщики.


Плохо тебя тут слышат. Кстати те же проблемы, решение которых реально помогло бы ВАЗу, помогут и другим нашим производителям. Ну раз форум автомобильный, то мим, оттуваться приходиться тебе.
Skiff
Блин...да как же вам еще объяснить то...

Убытки от НЕ проданных машин, которые собираются не у нас не покрываются прибылью, которую они получат за собранные и проданные здесь авто.

Им это невыгодно, полюбому. Да и незачем. Их тачки и так расходились на ура и ДО повышения пошлин.

Опять же фактор ручек, как бы ни были автоматизированы сборочные предприятия, основной рабочей сиой остаются наши работяги. А нашим я пока не доверяю, как и куча еще народу (смотри статистики продаж).
Mitiok
Skiff писал(а):

Блин...да как же вам еще объяснить то...


Блин да как же обьяснить, что пошлина на НОВЫЕ машины не собираемые у нас НЕ ПОВЫСИЛИСЬ?
Пошлины на отсечение ПОДЕРЖАНЫХ автомобилей, ЛЮБОЙ производитель в плюсе.
Skiff
Повысились, не повысились. А цифру 30+% почему то вижу. На НОВЫЕ авто. И вижу почём машины продаются и в японии и в америке и в европе. И цена отличается просто очень конкретно.

Пошлины есть и в этом вся проблемма.
Mitiok
Skiff писал(а):

А цифру 30+% почему то вижу. На НОВЫЕ авто.


А доллар и евро на сколько "подорожали"? Или в валюте цена выросла? Я просто не в курсе.
AlexKuzn
мим какие прогнозы по запуску конвейера 2 февраля? Запустят или просто выйдут на работу?
мим
AlexKuzn
Посмотрим
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы