Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Чета моск у меня не может решить проблему...
Недавно делал ремонт в квартире, установил на магистрали воды последовательно запорный кран (есс-но), регулятор давления, фильтр механической очистки. В недавних пор стала хуже течь горячая вода. То есть при том, что все вышеперечисленные девайсы я вообще не трогал, напор горячей воды стал вдвое меньше, чем холодной.
Есс-но грешил на фильтр. Разобрал, включил без фильтрующего элемента - та же хрень. Давление тоже вроде в порядке - манометры на горячей и холодной магистралях показывают одно и то же давление. Более того, напор воды из сливного отверстия "горячего" фильтра (есть там такое) тоже хреновый. Сижу вот и думаю - могло ли что-то засориться до фильтра?
Или еще в чем дело?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Matroskin, ограничитель протока не засорен? Редуктор давления не сбился?
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Otto Frija писал(а):Matroskin, ограничитель протока не засорен? Редуктор давления не сбился?
эм... я так понимаю, если бы он был засорен, давление уменьшилось бы?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
А монометры соят ДО фильтра или после ? Если после, а давление на них одинаковое, то это мистика. Либо на холодной магистрали стоит уплотняющуя шайба. Может я косноязычно выразился, не знаю как назвать эту хрень, но смысл в том что ее сечение меньше сечения трубы. За счет этого напор увеличивается.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Matroskin
Снимай регулятор и смотри его и магистраль после него включая кран. Вот и все собственно...
Последний раз редактировалось: Hudoi (28 Января 2009 15:24), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ограничитель стоит ближе к смесиелю, может и в лейке душа, например.
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
alex.moc-5 писал(а):А монометры соят ДО фильтра или после ?
Манометр интегрирован в корпус фильтра. Выглядит примерно вот так.
Только в моем случае перед фильтром регулятор давления...
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Otto Frija писал(а):Ограничитель стоит ближе к смесиелю, может и в лейке душа, например.
Еще раз:
запорный кран-> ограничитель -> фильтр. Все остальное после фильтра.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ну редуктор и органичитель протока - разные вещи, и стоят в разных местах.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Matroskin писал(а):alex.moc-5 писал(а):А монометры соят ДО фильтра или после ?
Манометр интегрирован в корпус фильтра...
Только в моем случае перед фильтром регулятор давления...
А, понял. ну тогда засор ДО фильтра можно исключить, т.к. , сам сказал, что давление на входе одинаковое. Засор самого фильрующего элемента также можно исключить, т.к. без него таже хрень. Остается третий вариант - засор магистрали ПОСЛЕ фильтра. либо четвертый вариант, озвученный мною в первом посте (об уплотняющей вставке/шайбе на х.магстрали).
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Вообще-то, если подходить строго давление здесь ни при чем. У автора изменился расход воды. Надо выкинуть регулятор и попробывать без него пустить воду и смотреть что будет на выходе.
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
alex.moc-5 писал(а):Остается третий вариант - засор магистрали ПОСЛЕ фильтра
Посмотри на картинку выше - видишь, краник внизу фильтра? Вот напора нет уже в нем. Так что "после фильтра" - исключено
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Hudoi писал(а):Вообще-то, если подходить строго давление здесь ни при чем. У автора изменился расход воды. Надо выкинуть регулятор и попробывать без него пустить воду и смотреть что будет на выходе.
+1
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Hudoi писал(а):Вообще-то, если подходить строго давление здесь ни при чем. У автора изменился расход воды. Надо выкинуть регулятор и попробывать без него пустить воду и смотреть что будет на выходе.
Если б это были провода, я б че угодно выкинул и как угодно пустил.. Но это трубы
Выкинуть - значит, найти такой же отрезок трубы с нужной резьбой и тд. Не говоря уже о том, что монтажно-демонтажные работы за унитазом особого кайфа не доставляют
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Matroskin писал(а):Hudoi писал(а):Вообще-то, если подходить строго давление здесь ни при чем. У автора изменился расход воды. Надо выкинуть регулятор и попробывать без него пустить воду и смотреть что будет на выходе.
Если б это были провода, я б че угодно выкинул и как угодно пустил.. Но это трубы
Выкинуть - значит, найти такой же отрезок трубы с нужной резьбой и тд. Не говоря уже о том, что монтажно-демонтажные работы за унитазом особого кайфа не доставляют
Жидкость просто не сжимаема и давление по манометру тебе ничего не даст , а у тебя изменился именно расход. Возьми подводкой гибкой зашунтируй участок и посмотри...
Ну а что делать в любом случае придется разбирать.
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Hudoi писал(а):
Ну а что делать в любом случае придется разбирать.
Эт да... Просто плохо себе представляю, что может засориться в регуляторе давления... Или я неправильно представляю его конструкцию.
Давление - лишь показатель, что с магистралью все нормально.
GA$TELLO
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Питер-Область
Авто: гламурный грузовик L-200 new
После отсечного крана должен стоять т.н. "грязевик" - маленький У-образный фильтр грубой очистки.
Закрывашь отсечной кран, сбрасываешь давление в разводке - открываешь смеситель, выворачиваешь промывную пробку грязевика, вкручиваешь туда гибкую подводку, осторожно открываешь отсечной кран - если на выходе из этой сопли-подводки давления нет - то его нет в системе вообще - тогда в ЖЭК с жалобой. Если при таком подключении давление будет - тогда начиная с грязевика последовательно проверяешь все элементы арматуры.
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
GA$TELLO писал(а):После отсечного крана должен стоять т.н. "грязевик" - маленький У-образный фильтр грубой очистки.
Он к чему хоть относится? Не думаю, что есть у меня...
Короче, видимо все-таки что-то с регулятором давления... Буду разбирать в выходные...
GA$TELLO
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Питер-Область
Авто: гламурный грузовик L-200 new
Matroskin писал(а):GA$TELLO писал(а):После отсечного крана должен стоять т.н. "грязевик" - маленький У-образный фильтр грубой очистки.
Он к чему хоть относится? Не думаю, что есть у меня...
Короче, видимо все-таки что-то с регулятором давления... Буду разбирать в выходные...
Если счетчик воды есть - должен быть и этот девайс установлен по технологии. Выглядит как маленький кусок трубы с отводом под углом в сторону. В торце этого отвода - пробка. Выглядит как буква "У"
В Яндексе набери "фильтр-грязевик" и будет картинка.
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
GA$TELLO писал(а):Matroskin писал(а):GA$TELLO писал(а):После отсечного крана должен стоять т.н. "грязевик" - маленький У-образный фильтр грубой очистки.
Он к чему хоть относится? Не думаю, что есть у меня...
Короче, видимо все-таки что-то с регулятором давления... Буду разбирать в выходные...
Если счетчик воды есть - должен быть и этот девайс
Нету ни того, ни другого
GA$TELLO
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Питер-Область
Авто: гламурный грузовик L-200 new
Matroskin писал(а):GA$TELLO писал(а):Matroskin писал(а):GA$TELLO писал(а):После отсечного крана должен стоять т.н. "грязевик" - маленький У-образный фильтр грубой очистки.
Он к чему хоть относится? Не думаю, что есть у меня...
Короче, видимо все-таки что-то с регулятором давления... Буду разбирать в выходные...
Если счетчик воды есть - должен быть и этот девайс
Нету ни того, ни другого
Тогда сложный путь
)) Закрываешь отсечной кран, сбрасываешь давление, отсоединяешь первое соединение после отсечного крана, накручиваешь туда подводку через переходы и проверяешь давление. Дальше технология такая же.
Да, кстати - а трубы какие стоят? Металл, металопласт, полиэтилен -?
И еще - если все равно разбирать будешь - поставь грязевичок, если возможность будет, чтобы потом не гемороится так.
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
GA$TELLO
Металлопласт.
Нах грязевичок, если фильтр есть более полноценный?
GA$TELLO
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Питер-Область
Авто: гламурный грузовик L-200 new
Matroskin писал(а):GA$TELLO
Металлопласт.
Нах грязевичок, если фильтр есть более полноценный?
Ну если металлопласт - то тогда простор для деятельности есть
Ежели конечно не на пресс-фитингах собрано - дороговато разборка обойдется.
Ну хотя бы для таких случаев
)
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
GA$TELLO писал(а):пресс-фитингах
Эт я не знаю, что такое... Собрано на сварке (если по-простому)
Разогревали в специальном аппарате концик трубы и вставляли в уголки... Но металлические детали какими-то хомутами крепятся к трубам.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Попробуй открыть кран сначала с горячей потом с холодной и посмотреть соответственно через манометры на падение давления в 1 и 2 контуре. Если в кране с горячей водой падения давления не произойдет то наверно правда регулятор заело, может он на горячую воду ваще не приспособлен?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы