делать нечего, напишу сейчас
1) для начала что надо прикупить:
- провода сечением 0.75 (для провода который будет идти в разрыв датчика топлива) и 1 или 1.25 мм (для питания)
- разъемы папа-мама штук по 15 каждого (объясню почему так много из личного опыта сколько ни покупал с запасом то один сломается то потеряется все время приходилось бежать за дополнительными так что лучше сразу брать больше благо стоят копейки)
3) для тех проводов которые у нас будут под капотом советую прикупить изоляторы, вообщем трубочки такие думаю знаешь, лишними не будут лучше делать на совесть
4) держатель предохранителя (бывают для флажковых евро предохранителей и для предохранителей старого образца) думаю лучше брать для флажковых и купить предохранитель на 10А.
5) изоленту
6)вольтметр дешевенький какойнить может пригодится (отверточного типа стоит 20р)
2) Установка:
- сразу оговорюсь все провода которые идут из под капота к компьютеру будут просовываться сквозь резиновую заглушку, которая находится на моторном щите примерно в центре, от верха расстояние гдето 20 см думаю увидишь ее
- питание советую взять напрямую от аккума, чтобы бк показывал наиболее точное напряжение. Для этого необходимо соеденить провод с плюсовой клеммой акума, в разрыв вставить держатель предохранителя а другой конец согласно инструкции соединить с проводом из колодки компьютера (цвет не помню, в инструкции увидишь)
- далее находишь провод - самый левый на разъеме коммутатора он же центральный на датчике хола (у меня темно-зеленый), перекусываешь его и выводишь 2 провода из колодки компьютера которые вставляются в два конца разорванного тобой провода (по инструкции увидишь)
- провод для указателя топлива идущий из колодки компьютера по необходимости удлиняешь и выводишь его к укателю топлива (под задним сидением). Там увидишь розовый провод идущий от датчика топлива, зачищаещь небольшой участок этого розового провода и прикручиваешь к нему провод идущий от бк, изолируешь.
- провод внутренней температуры оставляешь гденибудь в салоне желательно подальше от печки (я положил в тунель).
- провод внешней температуры выводишь под капот а дальше дело техники если удасться то пихаешь его в бампер, если не удасться ( как в моем случае) можно расположить рядом с фарой, там разберешься.
- ставишь бк вместо заглушки заводишь и радуешься самым точным электронным оборотам, вольтметру, возможности корректировки угла зажигания путем нажатия на кнопки а не кручения трамблера и т.д.
будут вопросы обращайся