Страница 1 из 2
epatazh
Чем запастись когда буду ставить? (папы, мамы, провода) ?

Куда пихать датчики температуры?
БонПари
epatazh
а смысл бк на карбе?
epatazh
Цитата:

а смысл бк на карбе?



очень даже есть смысл.


Цитата:

Основное описание

При помощи маршрутного компьютера PILOT K9 вы можете:

1.
Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин.
2.
Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин.
3.
Корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания.
4.
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов . (см. блок-схему4)
5.
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
6.
Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов".
7.
Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со).
8.
Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со).
9.
Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
10.
Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт.
11.
Просматривать текущее время.
12.
Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов.
13.
Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
14.
Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров.
15.
Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.
16.
Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).
17.
Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км.
18.
Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км.
19.
Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
20.
Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.

Маршрутный компьютер PILOT K9 имеет сервисные функции, которые позволяют:

21.
Изменять яркость свечения индикатора - 3 уровня (короткое нажатие на маленькую нижнюю кнопку).
22.
Получать предупреждающий сигнал о превышении оборотов.
23.
Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за пределы 10 - 15,5 Вольт.
24.
Получать предупреждающий сигнал о возможности образования гололеда.
25.
При отключении аккумулятора часы обнуляются, а все текущие установки, а так же значение времени в поездке сохраняются.

Бродин
epatazh
Сколько стоит девайс?
epatazh
1200 - 1500 р. Во всех городах по разному.

Думаю завтра приобрести supercool

Подключать не долго по сути. В разрез к датчику хола + в разрез к датчику указателя топлива + два датчика температуры.
backhand-boy
epatazh
я устанавливал сам могу очень подробно написать в личку тока не седня а то ща спать лягу
epatazh
Цитата:

я устанавливал сам могу очень подробно написать в личку



Давай gpn


Цитата:

тока не седня а то ща спать лягу



Я тоже ща спать. А то не могу встать в 6 на работу Smile Встаю в 7 и бегом одеваюсь )))
epatazh
Цитата:

могу очень подробно написать в личку



да можно и тут, полезно кому нить будет rlzz Drinks or Beer
backhand-boy
epatazh
лано завтра напишу Smile
backhand-boy
делать нечего, напишу сейчас
1) для начала что надо прикупить:
- провода сечением 0.75 (для провода который будет идти в разрыв датчика топлива) и 1 или 1.25 мм (для питания)
- разъемы папа-мама штук по 15 каждого (объясню почему так много из личного опыта сколько ни покупал с запасом то один сломается то потеряется все время приходилось бежать за дополнительными так что лучше сразу брать больше благо стоят копейки)
3) для тех проводов которые у нас будут под капотом советую прикупить изоляторы, вообщем трубочки такие думаю знаешь, лишними не будут лучше делать на совесть
4) держатель предохранителя (бывают для флажковых евро предохранителей и для предохранителей старого образца) думаю лучше брать для флажковых и купить предохранитель на 10А.
5) изоленту
6)вольтметр дешевенький какойнить может пригодится (отверточного типа стоит 20р)
2) Установка:
- сразу оговорюсь все провода которые идут из под капота к компьютеру будут просовываться сквозь резиновую заглушку, которая находится на моторном щите примерно в центре, от верха расстояние гдето 20 см думаю увидишь ее
- питание советую взять напрямую от аккума, чтобы бк показывал наиболее точное напряжение. Для этого необходимо соеденить провод с плюсовой клеммой акума, в разрыв вставить держатель предохранителя а другой конец согласно инструкции соединить с проводом из колодки компьютера (цвет не помню, в инструкции увидишь)
- далее находишь провод - самый левый на разъеме коммутатора он же центральный на датчике хола (у меня темно-зеленый), перекусываешь его и выводишь 2 провода из колодки компьютера которые вставляются в два конца разорванного тобой провода (по инструкции увидишь)
- провод для указателя топлива идущий из колодки компьютера по необходимости удлиняешь и выводишь его к укателю топлива (под задним сидением). Там увидишь розовый провод идущий от датчика топлива, зачищаещь небольшой участок этого розового провода и прикручиваешь к нему провод идущий от бк, изолируешь.
- провод внутренней температуры оставляешь гденибудь в салоне желательно подальше от печки (я положил в тунель).
- провод внешней температуры выводишь под капот а дальше дело техники если удасться то пихаешь его в бампер, если не удасться ( как в моем случае) можно расположить рядом с фарой, там разберешься.
- ставишь бк вместо заглушки заводишь и радуешься самым точным электронным оборотам, вольтметру, возможности корректировки угла зажигания путем нажатия на кнопки а не кручения трамблера и т.д.
будут вопросы обращайся supercool
sibcat
подробнейше описание. главное - что купить сразу сказано Smile
правда там в руководстве все написано и нарисовано. проблем не будет. ставь.
кстати зачем тащить провод к указателю под задним сиденьем, если он все равно не панель приходит? ну разве что проще салон разобрать, чем снять панель верхнюю Smile Smile
по питанию - если магнитофон правильно запитан - можешь питание с него взять.
backhand-boy
sibcat писал(а):

кстати зачем тащить провод к указателю под задним сиденьем, если он все равно не панель приходит? ну разве что проще салон разобрать, чем снять панель верхнюю


действительно было куда проще откинуть спинку дивана и открутить пласмаску с порога чем снимать приборку и искать нужный провод
sibcat писал(а):

по питанию - если магнитофон правильно запитан - можешь питание с него взять.


в том то и дело что у большинства он с прикуривателя запитан Smile
Sonauto99
Хорошая игрушка. Недавно поставил. 1,5-2ч. если все качественно соединять (разъемы, пайка), а не на скрутках.
G-Unit
А куда б такой девайс на НП впихнуть?
Есть у кого мысли?
sibcat
backhand-boy писал(а):

в том то и дело что у большинства он с прикуривателя запитан Smile


дык значит вот и повод - запитать правильно Smile
все равно тащить провод нужно, иначе вместо напряжения получим фазу луны, дк лучше протащить потолще- квадрата на 3 многожилку, и к ней уже и пилота посадить.
sibcat
G-Unit писал(а):

А куда б такой девайс на НП впихнуть?
Есть у кого мысли?


раньше здесь предлагали центральными соплами жертвовать
yamaha
У меня стоит такой пилот на карбе,пользуясь только показаниями оборотов,часами и угол опереженя зажигания,а всё что связано с бензом,ниче не фурычит,как забить их,ну там остаток в баке,на сколько км. осталось его???
Andrey115
Штука прикольная, у меня стоит месяца 4 наверно.
напрягает только предупреждение о возможности образования гололеда, пищит часто. Многоискровой режим очень удобно. Раньше перед запуском выключал печку, сейчас нет, чувствуется что легче заводится.
epatazh
Цитата:

а всё что связано с бензом,ниче не фурычит,как забить их,ну там остаток в баке,на сколько км. осталось его???




Скачать инструкцию - (PDF, 741.91 kb)

http://www.multitronics.ru/files/pilot_k9-pdf.pdf
Лёха25
Привет всем! А как решался вопрос с тарировкой бака?
sibcat
Лёха25 писал(а):

Привет всем! А как решался вопрос с тарировкой бака?


я забил на это дело Smile все равно уровень напряжения с панели формируется, а поплавок мотает при движении. "суточный" спидометр точнее покажет Smile
backhand-boy
sibcat писал(а):

я забил на это дело


+1 точно очень сложно откалибровать
epatazh
Цитата:

"суточный" спидометр точнее покажет



только он называется одометр =) А так +1.

Всегда когда заправляюсь скидываю его. ТАк расход легче контролировать.
Горын
Там в мануале к компу написано, что если машине более 3-х лет - поменять поплавок в баке. Я не подключал. В начале при открытии не понял к какому проводу (там 2 а то и 3 розовых), а потом уже не успел: вернул БК обратно.
Из всех примочек радовал только изменение УОЗ, и наблюдение за темпереатурой. Но и та нормально показывала только после ночной стоянки, а днем (после того как поездишь уже) показания были явно не правильными. От многоискрового режима пользы не почувствовал.
epatazh
Цитата:

вернул БК обратно.



почему вернул?

Цитата:

Из всех примочек радовал только изменение УОЗ



часто юзал? и при каких условиях? или у тебя газ?

Цитата:

Но и та нормально показывала только после ночной стоянки, а днем (после того как поездишь уже) показания были явно не правильными.



наверное датчик плохо разместил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы