DShS
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Ростов на Дону
Авто: ВАЗ 09 -Ваз 2114
Холодны воздух создает такую проблему при езде на трассе? тогда почему не срасу а только через 30 км?
WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
У меня нет никакого гофрированного шланга и машина едет также в мороз. Это не из-за него!
дзен
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: нижний новгород
Авто: 21093
да это скорее всего смесь богатая идёт
у меня так было при покупке авто-у неё эл магн датчик ХХ на 2.5 оборота недокручен был+во второй камере большой топл жиклёр стоял на 100+носики ускорит насоса были загнуты в первую камеру-вот их и засерало-
и я каждые 100-150 км свечи от бархатистого черного нагара чистил
а если посильней газанёшь-то вообще выхлоп как у дизеля...
ты попробуй закрутит этот датчик без резинки а потом с резинкой-и сравни,полностью был докручен или нет!
...и гофру поставь лучьше...
WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Блин! Ну х.з! Датчик нужно закручивать от руки и немного подтянуть ключом. И носики у меня тоже оба в 1 камеру ссат. Правда жиклеры посмотри мало ли что!
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
WAD писал(а):Понятно что на скорости 100 км/ч , температура будет - 5 примерно. Но под капотом навряд ли будет воздухан сосать минусовую температуру.))
У себя на девятке не наблюдал, так что сильно спорить не буду, но на москвиче, так это враз, по трассе едешь при температуре даже 0 гр. она скисла и заглохла. Мучался пока на разборке не купил заборник на коллектор, и шланг. Поставил, и усё. А без него лёд прям всю камеру закрывает почти. У нас климат влажный.
DShS
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Ростов на Дону
Авто: ВАЗ 09 -Ваз 2114
Я не пойму большинство здесь склоняють во всем виноват холодный воздух. И как он влияет на появления черного нагара на свечах? Из за нагара вроде моя машина перестает ехать!? Вкрутил новые поехал!
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
DShS писал(а):Я не пойму большинство здесь склоняють во всем виноват холодный воздух. И как он влияет на появления черного нагара на свечах? Из за нагара вроде моя машина перестает ехать!? Вкрутил новые поехал!
Ну незнаю, что там за нагар, что машина перестаёт ехать? Сфоткай как нибудь.
Значит если от холодного воздуха то симптомы такие. На ходу машина начинает "киснуть", плохо тянуть, и всё хуже и хуже. И вот уже троит и не развивает оборотов. Останавливаемся, ждём минут 10-15 пока оттает от тепла двигателя, и опять как ни в чём не бывало. Я и свечи менял (есно они чернющие) и провода, сначала было впечатление, что помогает, потом опять повторяется.
Если такого нет, значит причина другая.
А какой нагар, маслянистый, или сухой?
DShS
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Ростов на Дону
Авто: ВАЗ 09 -Ваз 2114
У меня так: еду я себе км 70 в час мах. 100. Проежая 40-50 км машина не набирает обороты,жму на газ ее всю тресет, отпустиш газ глохнит. Выхожу меняю свечи (нагар черный сухой легко рукой стираеться) сажусь завожу еду нормально через км 15-20 все п...здец. Опять меняю. В городе ездиет нормально. Был в сервисе переберали трамблер и карб все настраивали. Бодрей стала, провалы убрали. А на трассе не едит!
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
DShS писал(а):Бодрей стала, провалы убрали. А на трассе не едит!
На предыдущей странице уже писал почему.
Я вообще понять не могу в чём такая сложность поставить забор тёплого воздуха? Это, похоже, принципиально чтоли. Делов на 7 минут , плюс 100 рублей за гофру с жаровней.
дзен
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: нижний новгород
Авто: 21093
WAD писал(а):Блин! Ну х.з! Датчик нужно закручивать от руки и немного подтянуть ключом. И носики у меня тоже оба в 1 камеру ссат. Правда жиклеры посмотри мало ли что!
и немного подтянуть ключом----это на сколько?
ты в чём мериешь, в градусах, оборотах, или до упора?...
так и сорвать резьбу можно, или седло клапана замять,...хотя тогда он точно новый карб купит, и проблемы его пройдут.
Я например предложил конкретный рабочий вариант, а не на глазок и на ощущения надеяться!
Воздух холодный тут не при чём! У меня и без гофры и на трасе прёт
и свечи не засерает.
Посмотрите в любых мурзилках с фото, -что черный сухой налёт на свечах это признак Богатой Смеси!!!
Вот и надо искать причину перелива топлива, а не Воздух Греть!
Теплый воздух это уже одно из благоприятных условий работы двигла.
DShS
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Ростов на Дону
Авто: ВАЗ 09 -Ваз 2114
Сейчас езжу по городу. Нагар сильный прошел. Вроде нормальные свечи. А выеду на трассу за коптятся, машина отказываеться ехать.
WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
дзен писал(а):WAD писал(а):Блин! Ну х.з! Датчик нужно закручивать от руки и немного подтянуть ключом. И носики у меня тоже оба в 1 камеру ссат. Правда жиклеры посмотри мало ли что!
и немного подтянуть ключом----это на сколько?
ты в чём мериешь, в градусах, оборотах, или до упора?...
так и сорвать резьбу можно, или седло клапана замять,...хотя тогда он точно новый карб купит, и проблемы его пройдут.
Я например предложил конкретный рабочий вариант, а не на глазок и на ощущения надеяться!
Воздух холодный тут не при чём! У меня и без гофры и на трасе прёт
и свечи не засерает.
Посмотрите в любых мурзилках с фото, -что черный сухой налёт на свечах это признак Богатой Смеси!!!
Вот и надо искать причину перелива топлива, а не Воздух Греть!
Теплый воздух это уже одно из благоприятных условий работы двигла.
Закручиваешь от руки, когда станет тяжело, то пол оборота ключом. Что не понятного!
DShS
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Ростов на Дону
Авто: ВАЗ 09 -Ваз 2114
Люди а может свечи у меня засераются так как оба писюна направлены в одну камеру? Ездил по городу 2 дня только что выкручивал свечи почти новые! Как так?
Pirex
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 1,7 16v
А топливный и воздушный жиклеры 2-й камеры не менялись?
В стандарте стоят ВЖ 125 с тонкой эмульсионной трубкой, ТЖ 97.5
Правильность работы 2-й камеры можно достаточно просто проверить: снять крышку воздушного фильтра ,завести машину и на холостом ходу немного приоткрыть заслонку 2-й камеры. Из малого диффузора должен выходить поток мелких брызг; больших капель быть НЕ должно и верхняя часть диффузора мокреть от бензина НЕ должна. !! Смотреть АККУРАТНО, если что-то не в порядке, может плюнуть бензиновой смесью обратно в лицо!!
Еще автор не писал, чистил ли он карбюратор. Особое внимание рекомендую обратить на воздухозаборные отверстия (диаметром миллиметра 4 в ребре между камерами) в крышке карба над жиклерами обычно про них все забывают.
БМД-3
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 206
Откуда: Москва,СЗАО
Парни а дело не в карбе и зажигании может быть.проверьте прокладки все в районе впуска-выпуска плотность затяжки резьбовых соединений.если где-то подсасывает смесь обедняется у меня так было
DShS
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Ростов на Дону
Авто: ВАЗ 09 -Ваз 2114
Pirex писал(а):А топливный и воздушный жиклеры 2-й камеры не менялись?
В стандарте стоят ВЖ 125 с тонкой эмульсионной трубкой, ТЖ 97.5
Правильность работы 2-й камеры можно достаточно просто проверить: снять крышку воздушного фильтра ,завести машину и на холостом ходу немного приоткрыть заслонку 2-й камеры. Из малого диффузора должен выходить поток мелких брызг; больших капель быть НЕ должно и верхняя часть диффузора мокреть от бензина НЕ должна. !! Смотреть АККУРАТНО, если что-то не в порядке, может плюнуть бензиновой смесью обратно в лицо!!
Еще автор не писал, чистил ли он карбюратор. Особое внимание рекомендую обратить на воздухозаборные отверстия (диаметром миллиметра 4 в ребре между камерами) в крышке карба над жиклерами обычно про них все забывают.
Карб чистил, поменяли ТЖ на что незнаю, сказали не правильные стояли.(слесарь вроде не дурак?!) говорил что с карб все нормально, зажигания выставил. Все эти действия не помогли.
DShS
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Ростов на Дону
Авто: ВАЗ 09 -Ваз 2114
БМД-3 писал(а):Парни а дело не в карбе и зажигании может быть.проверьте прокладки все в районе впуска-выпуска плотность затяжки резьбовых соединений.если где-то подсасывает смесь обедняется у меня так было
хрень какая подтикает на масло похожая там где выпускной коллектор крепиться к двиглу (в районе болта, один болт подкрутил, а второй там где именно подтикает не закручивается и легко болтается). Может все беды у меня от этого?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
....билят...тут точно гофра подогрева виновата...
DShS
На форуме 15 лет
Сообщения: 85
Откуда: Ростов на Дону
Авто: ВАЗ 09 -Ваз 2114
Посибо всем! Поставил жаровню и гофрированый шланг , машина ожила!
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
а как очистить свечи от нагара кроме как пескоструйным апппаратом и мет. щеткой ?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
паяльной лампой
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
а автоген не пойдет , с минимальным количеством кислорода ?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
dryffery
иди новые купи за 100 рублей и ничего чистить не надо
-=XAH=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: аккорд тапок
Мля, скока народу не говори, все пох. Все аратюнихом занимаются
Выгни второй носик обратно во вторую камеру или на нивовскую писалку замени. Поймешь, что такое нормальная езда
И со свечками проблем станет меньше.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
DShS писал(а):Посибо всем! Поставил жаровню и гофрированый шланг , машина ожила!
Ура, хоть один поробовал внять советам и получилось
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы