Страница 2 из 8
Evgeniy@ex-Passat
mi2000 писал(а):

Где "нарыл"?



На auto.ru Но у этих год будет куда старше (93-95). Дальше - "глазастые" за другие деньги.


И чем больше я думаю, чтоб сам взял в этой ситуации, все больше прихожу к выводу, что что-то типа: http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=LY73937

Я как на что-то сяду, так все. Wink Консерватор Smile
AlexVl
mi2000 писал(а):



Если серьезно: то конечно япония делает неплохие авто, ни кто с этим не спорит. Но на любителя правого руля.
Если кто то из ценителей правого руля обиделся, я сразу прошу
прощения за свой "пассаж"...
ТТХ Опеля Омеги с 2.5 http://www.catalog.auto.ru/opel/omega/824.htm



Да какие тут могут быть обиды? Если можешь потратить несколько лишних килобаксов за сомнительное удовольствие от ЛР - флаг тебе в руки.
Мне, лично, жалко было, в свое время, отдать лишних 4 килобакса и получить машину:
- двумя годами старше,
- почти "пустую",
- хуже по качеству сборки,
- с пробегом в два раза большим,
- в полтора раза немощнее
но зато с ЛР.
Николай Адамыч ex Rajah
mi2000 писал(а):

Опель - Омега - Б машина супер есть все, но не нравится марка Опель, как говорят Если бы не Форд,то .....



Дураки говорят. В Германии Опель - прямой конкурент Фолькса. И только русские дятлы онанируют на Пассаты неизвестно почему. Вообще, посмотри данные ТЮВ о надежности моделей. Достаточно объективно и развеивает многие мифы про Ауди, БМВ и японок. Сказки про уникальные российские условия - глупости. Те факторы, на которые невозможно повлиять одинаково действуют на все марки и модели. Французов вообще сложно сравнивать по уровню затрат. Во всяком случае, не любителям лягушатских машин сетовать на надежность опелей (как тазоводам на надежность тойот). Плюс проблемы с эксплуатацией в виде ремонта, запчастей (отсутствие неоригинала не только по з/ч, но даже по расходникам и жидкостям).

mi2000 писал(а):

Потом с 2 литровым двиглом Омега "не едет", с 2.5 жрет 17,5 литров 95 бензина по городу, что неприемлемо.



Вы замахивались на машинку с двигателем 1,6. Поверьте, Омега с 2-мя литрами едет намного лучше, чем Балено с 1,6. Другое дело, что омега - одна из самых неудачных в линейке Опеля (вместе с Фронтерой). И по надежности и по качеству изготовления и по уровню продаж.

mi2000 писал(а):

И это брехня, что будто Опель дешовая в содержании машина, Да она дешевая в содержании по сравнению с МЕРСОМ и Вольво, а если сравнить, цены на з/ч с Фольксвагеном, Ауди, Тойотой, Рено, вы сами увидите, что разница очень мала, а иногда и не в пользу Опеля.



Это вы зря. Если сравнивать 1 км пробега, то Опель выглядит очень выгодно. А сравнивать з/ч с Ауди, Тойотой и Рено - бессмысленно, потому, что з/ч это еще не все. Важен выбор и стоимость работ. Так что Ацтойчик - одна из самых практичных иномарок. Особенно на фоне безумной и идиотской передней подвески Пассата В5 и В6. Сопоставимы по практичности корейцы, но они теряют в цене очень сильно и ликвидность у них (скорость продажи) намного ниже. Но чтобы покупать француза, надо этого сильно хотеть. Имено француза и плевать на все остальное. В этом мне признавались многие владельцы Пыжей, которым чуть легче, чем ситроенистам и реноводам.

Ауди тоже не подарок. Но просто престиж марки несколько выше. А за это надо платить. И слава восьмидесяток и соток давно в прошлом. Поэтому и любовь у народа идет по инерции от них. А А6 и А4 совсем идеологически другие машины.

Рекомендую почитать каталог подержаных иномарок "Авто Мир". Но вообще, выбрать за 2-3 месяца машину, которая бы удовлетворила - нереально, либо запросы низкие. Я на Вектре остановился после восьми месяцев размышлений и сбора информации из совершенно разных источников. И потом еще 2 месяца искал машину в Германии, пока не нашел.

Кстати, мои результаты эксплуатации Вектры Б 2,5 V6 99 г.в. за год или 40 тыс. км здесь. Правда, несколько размазаны по всему тренду.

Последний раз редактировалось: Николай Адамыч ex Rajah (13 Июля 2004 18:47), всего редактировалось 1 раз
Николай Адамыч ex Rajah
dnv писал(а):

Брать ее отговорили сами же опелеводы, мол, "я сам на опеле езжу и тебе зла не желаю".



Это какие опелеводы? С авто.сру? На редкость бестолковый ресурс, на котором кучкуется ОЧЕНЬ своеобразная компания, мнение которой спрашивать надо не раньше, чем мнение бабушек у подъезда на конкретную иномарку. Это не только мои выводы. Об идиотизме конференции Опель на авто.сру меня предупреждали многие люди. Информация, которая окажется оттуда не тухлой касается только объективных вещей. Типа, "где лучше сделать то-то". Но как только спрашивается мнение, сразу начинается флуд, стеб и бессмысленная болтовня.

Мне очень жаль, что для Опеля нет такого качественного ресурса с хорошим интерфейсом и грамотными и умными людьми, как Автолада. Хотя и на авто.сру пробегают умницы.
Николай Адамыч ex Rajah
Сергей Целиков писал(а):

На Вектре тоже поездил (кстати сейчас на ней ездит Кузьмич). У нее летел ремень ГРМ. Ремонт встал в 1200-1300 у.е.



Это проблема не модели, а ездока. Если бы вы также, по глупости оборвали ремень на другой машине, то ремонт мог вылезти еще дороже. Обрыв ремня - признак нерадивого владельца даже на ВАЗе. Поэтому неудивительно, что:

Сергей Целиков писал(а):

Ну а дальше картина аналогичная- амортизаторы, глушитель, подшипники и далее по-мелочи.



Ушатать можно и Т-34.
Stani
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):



Рекомендую почитать каталог подержаных иномарок "Авто Мир". Но вообще, выбрать за 2-3 месяца машину, которая бы удовлетворила - нереально, либо запросы низкие. Я на Вектре остановился после восьми месяцев размышлений и сбора информации из совершенно разных источников. И потом еще 2 месяца искал машину в Германии, пока не нашел.

Кстати, мои результаты эксплуатации Вектры Б 2,5 V6 99 г.в. за год или 40 тыс. км здесь. Правда, несколько размазаны по всему тренду.



Дык это ж сколько стоила растоможка? Машина наверное не 10 тыс обошлась?
Николай Адамыч ex Rajah
Stani писал(а):

Дык это ж сколько стоила растоможка? Машина наверное не 10 тыс обошлась?



Машина обошлась в 14500 долларов под ключ и с запасным комплектом резины и дисков. Но это было чуть-чуть до повышения пошлин.

Немец, который брал ее новую и продал ее мне купил себе Вектру С GTS. Чумовой аппарат. Говорит мне - через несколько лет надо сконтачиться. Very Happy Но с нашими пошлинами - не знаю. Sad Может придется думать о новой или купленной в Рашке в салоне.
Николай Адамыч ex Rajah
AlexVl писал(а):

Да какие тут могут быть обиды? Если можешь потратить несколько лишних килобаксов за сомнительное удовольствие от ЛР - флаг тебе в руки.
Мне, лично, жалко было, в свое время, отдать лишних 4 килобакса и получить машину:
- двумя годами старше,
- почти "пустую",
- хуже по качеству сборки,
- с пробегом в два раза большим,
- в полтора раза немощнее
но зато с ЛР.



Дело в том, что передача "Мифы уходящей эпохи" выходила на телеканале "Россиия". а здесь не их форум.

Вы перечислили наиболее распространенные утверждения прульщиков, которые, мягко говоря, далеки от истины (кроме пассажа про пробеги). Разница в цене м/у прулькой и нормальной машиной одного года выпуска уже не такая большая. Во всяком случае в Москве, а речь идет именно об это регионе.

Про пустоту - тоже известная байка. Современные европейцы дают необходимое количество опций в виде подушек, систем курсовой устойчивости, климата, музыки и электропакета. Ультразвуковой жопоподтиратель или сенсорный минетчик не являются крайне необходимыми.

С качеством сборки вообще сказки. Потому. что объективных данных нет, а в странах. составляющих качественную статистику прулек не наблюдается.

Да и про мощность тоже... Линейки-то двигателей унифицированы. А уникальные аппараты и стоят других денег.

А вот про сомнительное удовольствие - это вы правы. На прульщика в европейской части России смотрят как на голодранца. Поэтому западло.

Но в целом хочется попросить вас и ваших коллег не засорять этот тренд. Человек ведь ясно сказал, что прульки его не интересуют принципиально. Для просветительской и проповедческой деятельности можно открыть другую ветку.
Sipe
OFF
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Разница в цене м/у прулькой и нормальной машиной одного года выпуска уже не такая большая. Во всяком случае в Москве, а речь идет именно об это регионе...

Сравниваем цены отсюда:
OPEL ASTRA WGN CD 1999 DBLU, левый руль, XK180-2033542, 1800сс, 54000км, АКПП, 2аэрбэга, ABS, эл.пакет, аукцион 4 11900$
MAZDA FAMILIA WGN TYPE R 1999 DBLU, BJ5W-127546, 1500сс, 52000км, АКПП, 2аэрбэга, литые диски, ABS, аукцион 4 9000$
NISSAN PRIMERA WAGON 1998 BLK, WP11-106584, 1830cc, 76000км, АКПП, 2аэрбэга, ABS, литые диски, эл.пакет, аукцион 4 9300$
MAZDA CAPELLA WAGON SV 1998 y DBLU, GW8W-105756, 1800сс, 95000км, АКПП, 2аэрбэга, литые диски, ABS, эл.пакет, аукцион 4 8900$
NISSAN PULSAR SERIE SR-V 4WD 1998 y GUN/2, HNN15-010919, 1830сс, 51000км, АКПП, эл.пакет, аэрбэг, литые диски, CD, аукцион 4 8 900$
разница в % более, чем внушительная
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

...Да и про мощность тоже... Линейки-то двигателей унифицированы...

У меня несколько другие данные. Можно поподробнее про унифицированность двигателей, например на Toyota Corolla в 12х кузове?
Евро-Toyota:
Двигатель
L4 - 1,4 л бензиновый
L4 - 1,6 л бензиновый
L4 - 1,8 л бензиновый
Модель двигателя
4ZZ-FE
3ZZ-FE
2ZZ-GE
Максимальная выходная мощность
71 кВт/ 97 л.с. (DIN)/6000 об/мин
81 кВт/ 110 л.с. (DIN)/6000 об/мин
141 кВт/ 192 л.с. (DIN)/7800 об/мин
Максимальный крутящий момент
130 Нм/4400 об/мин
150 Нм/4800 об/мин
180 Нм/6800 об/мин

Японка:
Объем двигателя, куб.см 1298
Марка двигателя 2NZ-FE
Максимальная мощность, л.с./rpm 87 ps (63.99 kw) / 6000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 12.3 kg*m (120.62 N*m) / 4400 rpm

Объем двигателя, куб.см 1496
Марка двигателя 1NZ-FE
Максимальная мощность, л.с./rpm 109 ps (80.17 kw) / 6000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 14.4 kg*m (141.22 N*m) / 4200 rpm

Объем двигателя, куб.см 1794
Марка двигателя 1ZZ-FE
Максимальная мощность, л.с./rpm 132 ps (97.09 kw) / 6000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 17.3 kg*m (169.66 N*m) / 4200 rpm

Дизель не рассматриваем.

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

...На прульщика в европейской части России смотрят как на голодранца. Поэтому западло...

Я работаю в компании, головной офис которой находится в первопрестольной, соответственно гости к нам приезжают часто. В последний визит человек, должность которого сопоставима с должностью вице-президента банка, сказал: "...Купи праворульного японца и не парь мозги..." Как видите, даже не все москвичи разделяют ваше мнение.

Последний раз редактировалось: Sipe (14 Июля 2004 10:54), всего редактировалось 2 раз(а)
VVVVVV
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Другое дело, что омега - одна из самых неудачных в линейке Опеля (вместе с Фронтерой). И по надежности и по качеству изготовления и по уровню продаж.



Интересно, откуда такие данные. Давай-ка разберемся. Движки на Вектры Б и Омеги Б ставились одни и те же. Климатические установки одинаковые. Ну привод разный, так это вопрос весьма спорный, какой лучше. Категорически не согласен насчет неудачности в линейке Опеля, полный бред. Это дело вкуса и наличия денег и не более, класс машин разный и никаких существенных отличий в надежности быть не может. Я тоже вибирал между Вектрой и Омегой, выбрал последнюю в первую очередь из-за размеров и собственного роста (в Вектре было мало места).
mi2000
[quote="Николай Адамыч ex Rajah"] Французов вообще сложно сравнивать по уровню затрат. Во всяком случае, не любителям лягушатских машин сетовать на надежность опелей (как тазоводам на надежность тойот). Плюс проблемы с эксплуатацией в виде ремонта, запчастей (отсутствие неоригинала не только по з/ч, но даже по расходникам и жидкостям).

Наконец то мои постинги читают люди, чье мнение действительно аргументировано....

Вы замахивались на машинку с двигателем 1,6. Поверьте, Омега с 2-мя литрами едет намного лучше, чем Балено с 1,6. Другое дело, что омега - одна из самых неудачных в линейке Опеля (вместе с Фронтерой). И по надежности и по качеству изготовления и по уровню продаж.


Сопоставимы по практичности корейцы, но они теряют в цене очень сильно и ликвидность у них (скорость продажи) намного ниже.

Подтверждаю Зам дир. на работе Брал в салоне за 16 тык. Кларуса 2-го с полным фаршем, продал через два года за 10 тык. пробег 70 тыс. реал. Итого - 40% от первоначальной стоимости,

Я не могу себе позволить такую роскошь...

Но чтобы покупать француза, надо этого сильно хотеть. Имено француза и плевать на все остальное.

ДА!!! Вы правы. Вот именно на француза я и "повелся" ПОЛНЫЙ ФАРШ - мечта идиота...Стоимость н/ч 750 руб. на авторизованном сервисе в Перово на других дороже до 27 долл. Вопрос в другом как часто он мне может понадобиться? Этот н/ч +з/ч..


Рекомендую почитать каталог подержаных иномарок "Авто Мир".

Это отдельное издание, оно есть в продаже? Типа ИЗВР? Или аналитика + опыт эксплуатации?
Николай Адамыч ex Rajah
VVVVVV писал(а):

Категорически не согласен насчет неудачности в линейке Опеля, полный бред.



Пока бред идет с вашей стороны, поскольку аргументации не вижу. Только эмоции.

Есть данные об объеме продаж. Они неутешительны для Омеги. Покупатели голосуют кошельком. Причина? Качество исполнения данной модели с учетом претензий на классность. Не прет. Кроме того, недостаточно качественное исполнение отмечается всеми изданиями, проводившими в разное время тест-драйв данной модели. То же самое относится к специализированным каталогам подержанных автмобилей.

Про невысокую (для линейки Опеля) надежность говорят материалы ТЮВ по надежности и скорости коррозии различных элементов кузова. А она (скорость коррозии) - самая высокая в линейке, равно как надежность - самая низкая, не считая Фронтеру.

Вот такие пироги и данные о нерадужности Омеги. Движки-то одинаковые, но возить им приходится разный вес. Да и кроме движков (которые вообще редко ломаются) в автомобиле есть очень много других систем.
Николай Адамыч ex Rajah
mi2000 писал(а):

Каталог подержаных иномарок "Авто Мир" Это отдельное издание, оно есть в продаже? Типа ИЗВР? Или аналитика + опыт эксплуатации?



Это отдельное специальное ежегодное издание. Есть аналог "За Рулем - мир подержанных авто", но "АвтоМир" мне показался толковее.

Это типа каталога, который разбит по маркам. А каждая марка - по моделям. На каждую модель подготовлена статья с опытом эксплуатации, сильными и слабыми сторонами, особенностями комплектаций и модификаций. Даны некоторые цены на запчасти, а также перечень основных неисправностей. Дана общая оценка надежности автомобиля по шкале. В общем, очень толковый и грамотный источник.

Продается там, где продают журналы. Я видел на Горбушке (недалеко от эскалатора в Ля-ля парке есть лоток с журналами) и в Марктауфе в Люберцах.
Доктор Верховцев
Извините.. АlexVl писал чтобы человек смотрел универсал Ниссан Максиму... Универсалы Максимы никогда не выпускались...

Существуют универсалы Ниссан Цефиро с правым рулем.
Кузова универсалы:
WA32 c 2 литровым двигателем VQ20DE.
WРA32 c 2,5 литровым двигателем VQ25DE.
WНA32 c 3 литровым двигателем VQ30DE.
Если ты видел универсал с левым рулем, то это переделанная Цефиро.

С 33 кузовом Максимы (новым, которых в Москве полно) не с правым, не с левым рулем не существует..

По поводу французов: Надо любить эти марки. Холить и лелеять.. Т.е. постоянно и дорого обслуживать... Но французы очень хороши в плане дизайна...
ИМХО.

По поводу универсала: неплохо посмотреть Шкоду Октавию Универсал.. Не силен в ТТХ, но друг купил 2001 года, с 1,8 (нетурбированный) 115 л.с. МКПП. Поменял задние стойки (бюргер видать много пива возил Smile ), и.... все. Масла и проч. как положено по ТО. Пробег на момент покупки (2003 год) 65 000 км... В России еще 30 000 км. Сумма вопроса - 12 500 у.е. (с оформлением)..

В общем удачной покупки...
VVVVVV
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

VVVVVV писал(а):

Категорически не согласен насчет неудачности в линейке Опеля, полный бред.



Пока бред идет с вашей стороны, поскольку аргументации не вижу. Только эмоции.

Есть данные об объеме продаж. Они неутешительны для Омеги. Покупатели голосуют кошельком. Причина? Качество исполнения данной модели с учетом претензий на классность. Не прет. Кроме того, недостаточно качественное исполнение отмечается всеми изданиями, проводившими в разное время тест-драйв данной модели. То же самое относится к специализированным каталогам подержанных автмобилей.

Про невысокую (для линейки Опеля) надежность говорят материалы ТЮВ по надежности и скорости коррозии различных элементов кузова. А она (скорость коррозии) - самая высокая в линейке, равно как надежность - самая низкая, не считая Фронтеру.

Вот такие пироги и данные о нерадужности Омеги. Движки-то одинаковые, но возить им приходится разный вес. Да и кроме движков (которые вообще редко ломаются) в автомобиле есть очень много других систем.



ОК. Не спора ради, а правды для. Потрудись (ничего что я на Ты)найти данные о низких объемах продаж. Но даже не видя их, соглашусь, что это так и есть, в сравнении с Вектрой. В отличие от тебя ничего плохого про эту машину говорить не буду, т.к. она мне нравится, но маленькая, блин, что поделать. Так вот, Омега-это другой класс, соответственно и стоимость ее выше, поэтому и покупают ее меньше, Вектра более народный и масоовый автомобиль. Омегу покупают те, кому нужен большой комфортабельный автомобиль, либо для дальних поездок. Мне нужен был большой, хотя в городе, конечно, не очень удобно. Люди же стремятся сэкономить, поэтому и среднестатистическому гражданину Вектра выгоднее. А кто не стремится, тот вообще Бэнтли берет, если сможет.
Кроме того, наверное о "неудачности" Омеги Б говорит тот факт, что ее выпускали в Германии, Австралии, где то еще (то ли Америка (не США), то ли Испания, и в Штаты успешно продавали в виде Кадиллака Катеры.
А на базе Омеги А сделан самый быстрый серийный автомобиль Лотус Омега. Так что "не прет" у тех, у кого денег не хватает.
В рейтингах надежности Омега среди своего класса на последних местах, хуже ее только Вольво S 70 и Пежо 605 с Ситроеном, Вектра в своем классе тоже недалеко ушла, хотя цифра меньше, действительно. Только Омега и стоит в полтора раза дешевле одноклассников.
Про скорость корроозии это ты, наверное про Омегу А? Так и Вектра А гниет точно также.
Основные поломки, указанные в рейтингах связаны именно с двигателями Bosch Ecotec. А также с кондиционером и ГУРом, которые одинаковые на обеих моделях. Коробка у Омеги более надежная, с ней вообще проблем нет, а с Вектровской есть. Подвеска у Омеги неубиваемая, только обслуживай вовремя. А задний привод вообще более надежен, чем передний.
И еще, я тоже долго выбирал, 4 месяца. Поездил и на Вектре тоже. Разница есть и не в пользу Вектры. Но это субъективные ощущения. А салон Омеги гораздо лучше.
Николай Адамыч ex Rajah
VVVVVV писал(а):

ОК. Не спора ради, а правды для.



Да я не спорю, что Омега авто на свои деньги. В Вектре я (192 см и 103 кг) чувствую себя очень хорошо (правда, в отличие от тазика и седлушки у меня с 6 регулировками). Единственное, из-за электролюка по высоте иногда (когда голова чистая :-D ) волосами чиркаю.

Что касается размеров, то мне столько не надо, я хотел более "истребительную" машинку и Вектра здесь очень по душе. Да и подинамичнее.

По надежности рестайлинговая (после 1999 г.) Вектра очень поднялась (заменены 8000 деталей относительно 95 года). Но в любом случае, в рейтинге ТЮВ любая машина дает столько надежности, что после тазика ей не нарадуешься. Very Happy

Про коррозионную устойчивость я говорил только про поколение Б. "А" уже не рассматривают. Ссылку не дам, но сами файлы может где-то остались. Там же были данные и про долговечность других систем автомобиля.

Данные о продажах. Не найду (по крайне мере с ходу) - давно было и вопросом я специально не интересовался. Косвенный признак: следующее поколение Вектры есть (и продается на ура), а Омеги - нет и не слышно. Наверно, опель, в отличие от Фолькса, не стал делать глупости и лезть выше, удорожая Омегу, дабы она конкурировала с Ауди. Он просто сделал большую и навороченную Вектру.

А Омега Лотус - классная машина. Я даже одну в Москве видел. На заводе следят за каждым экземпляром и для них есть даже специальная модель резины от Гудиер.
Николай Адамыч ex Rajah
Доктор Верховцев писал(а):

По поводу французов: Надо любить эти марки. Холить и лелеять.. Т.е. постоянно и дорого обслуживать... Но французы очень хороши в плане дизайна...



Слова знакомого пыжатника (годовалый 206): "да, дорого, даже амортизаторы и жидкости, ЕТМ, только оригинал, но словами не описать, это как любовь и многие не понимают".

Кстати, он после одной поездки в Крым перебрал подвеску. А моя выдержала не только Крым, но и Карпаты и Кавказ.

Лично я предпочитаю любить женщин. :-D

С другой стороны, у отца Пыж 405 и ничего, доволен. А его в сентиментальности не заподозришь.

Доктор Верховцев писал(а):

По поводу универсала: неплохо посмотреть Шкоду Октавию Универсал..



Очень здравая мысль!
AlexVl
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Разница в цене м/у прулькой и нормальной машиной одного года выпуска уже не такая большая. Во всяком случае в Москве, а речь идет именно об это регионе.



Пример, если можно. Я свой привел - две вполне конкретные машины одной модели.

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Про пустоту - тоже известная байка. Современные европейцы дают необходимое количество опций в виде подушек, систем курсовой устойчивости, климата, музыки и электропакета. Ультразвуковой жопоподтиратель или сенсорный минетчик не являются крайне необходимыми.



Передергивать не надо. Сравнивались машины ОДНОЙ МОДЕЛИ, их комплектация и цены.


Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

С качеством сборки вообще сказки. Потому. что объективных данных нет, а в странах. составляющих качественную статистику прулек не наблюдается.



Согласен, похоже на сказку, но я ей верю. Считаю машину собранную японцами качественней, чем собранную английскими гастербайтерами. К тому-же, своими глазами видел, что творится под панелью машины английской сборки и японской.


Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Да и про мощность тоже... Линейки-то двигателей унифицированы. А уникальные аппараты и стоят других денег.



Видимо, имею дело с непонятливым человеком.
Имелось в виду, что за меньшие деньги можно получить большую мощность двигателя (Камри 2,2/140 и 2,5/200)

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


А вот про сомнительное удовольствие - это вы правы. На прульщика в европейской части России смотрят как на голодранца. Поэтому западло.



Боюсь, что в реале ты этого Прульщику не повторишь, убоявшись за здоровье. Да и соревнование в толщине кошелька можешь проиграть.

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Но в целом хочется попросить вас и ваших коллег не засорять этот тренд. Человек ведь ясно сказал, что прульки его не интересуют принципиально. Для просветительской и проповедческой деятельности можно открыть другую ветку.



Просьбу игнорирую, как несущественную. Вы и ваши коллеги сорят тут не меньше. Человек, открывший ветку, может посты про ПР и не читать - его дело. Просвещать тут никто и никого не собирается. Другое дело - не давать заниматься откровенным враньем.
Tano
Всем:

Никто никогда не донашивал чужие трусы? Или хотя бы с секонд хенде не одевался?
Чтож вы все так рветесь на б/у машинах ездить? Понимаю еще если бы денег не было. Сейчас в РФ в диапазоне 10-15 т. у.е. можно купить нового корейца (Акцент в прошлом году в США попал в 10ку самых надежных машин, в Европе Гетц - самая продаваемое авто), Фокуса, Короллу (самая продаваемая в РФ иномарка, несмотря на отсутствие сборки), Альмеру и т.д.

Абсолютно новую машину. На гарантии. А по истечению гарантии, во время которой вы потратитесь ТОЛЬКО на ТО, вы продадите это авто и купите новое.

Кто-то будет донашивать ваши обноски, но не вы чужие!
Разве не приятно?
Николай Адамыч ex Rajah
AlexVl писал(а):

Пример, если можно. Я свой привел - две вполне конкретные машины одной модели.



Нет, все-таки ничего не поменялось! Комплексы прульщиков все те же. Smile Smile Smile Чего вы претесь доказывать свою состоятельность в каждый пост? По делу или нет. Сказал же: надо кому-то чего-то доказать - откройте отдельную тему. Отвечаю последний раз.

По поводу цен. Динамику и сравнительный анализ проводить не буду. Желающий сам сделает. Сошлюсь на слова одного из наиболее раскрученных продавцов прулек в Москве (то ли прар.ру, то ли еще какая-то подобная порошь): экономическая привлекательность прулек уже давно не такая чудесная, как на заре их продаж в Москве.

AlexVl писал(а):

Передергивать не надо. Сравнивались машины ОДНОЙ МОДЕЛИ, их комплектация и цены.



А я не сравнивал (поскольку сравнить две японки для разных рынков можно, а вот европейку и японку - уже некорректно, поскольку они я Японии мало распространены). Я лишь сказал, что для комфортабельной и безопасной езды современные европейки оснащены необходимиыми вещами. Достаточно взглянуть на перечень опций. Вполе возможно, что у прулек он больше. Но НЕОБХОДИМОЕ у европейцев есть. Так что зацикливаться на прульках из-за их навороченности - дело неблагодарное.

AlexVl писал(а):

Согласен, похоже на сказку, но я ей верю. Считаю машину собранную японцами качественней, чем собранную английскими гастербайтерами. К тому-же, своими глазами видел, что творится под панелью машины английской сборки и японской.



Все мы верим в те или иные сказки. Если японские концерны такие крутые, то должны гарантировать, что разница (если она есть) между качеством исполнения разных моделей будет ПРЕНЕБРЕЖИМО МАЛА для среднестатистического потребителя. Мне совершенно параллельно, как собрана машина, если ее потребительские качества меня устраивают. И если вероятность поломки составляет не 1,2, а 1,3%, то мне по барабану, поскольку разницу в частоте отказов я компенсирую скоростью и стоимостью их устранения (с учетом предложения запчастей на московском рынке для европеек и нативных японок).

AlexVl писал(а):

Видимо, имею дело с непонятливым человеком.
Имелось в виду, что за меньшие деньги можно получить большую мощность двигателя (Камри 2,2/140 и 2,5/200)



Видимо вы тоже непонятливый, ведь можно не искать аналог (ту же Камри с 2,5), а просто взять ДРУГУЮ машину с такой же мощностью двигателя.

AlexVl писал(а):

Боюсь, что в реале ты этого Прульщику не повторишь, убоявшись за здоровье. Да и соревнование в толщине кошелька можешь проиграть.



А ему это и повторять не надо. Они это сами знают, иначе не доказывали бы на каждом углу прелести прулек. Smile Smile Smile У кого нет комплекса, тот никому ничего не доказывает. 8-) А в толщине кошелька я выиграю у многих (если не большинства0 московских прульщиков. Потому, что, повторю. прулька в Москве - выбор бедных, либо клинически практичных (скряг).

AlexVl писал(а):

Просьбу игнорирую, как несущественную. Вы и ваши коллеги сорят тут не меньше. Человек, открывший ветку, может посты про ПР и не читать - его дело. Просвещать тут никто и никого не собирается. Другое дело - не давать заниматься откровенным враньем.



В данной ветке я отвечал сугубо по теме. Так что враньем и передергиванием занимаетесь вы. А пропускать километровые посты флуда - сомнительное удовольствие. В общем не уподобляйтесь одному персонажу:

"Постеснялся хоть посла б...
Аль башкой совсем ослаб?
Где бы что ни говорили
Все одно сведет на баб".

То есть на прульки. Сравнивать одинаковые модели - ограничивать себя в выборе. Можно сравнивать отечественное и импортное пиво, а можно выпить соку. Желаю здравствовать!
Николай Адамыч ex Rajah
Tano писал(а):

Никто никогда не донашивал чужие трусы? Или хотя бы с секонд хенде не одевался?



Таня, не повторяй в 33 раз чужих и своих глупостей. Тут вообще много дураков проходило. В этом мире уже все было и овощи-фрукты, которые ты ешь, выросли из перегноя, т.е. тоже б.у. :-D

Поскольку ты трусы (даже свои) надеваешь не один раз, то ничем не отличаешься от того, кто оденет чужие чистые трусы.

Автомобиль - предмет долгосрочного пользования и его надо сравнивать не с трусами, а с квартирой. Хотя, возможно, я не все знаю и ты авто меняешь с такой же периодичностью, что и трусы (сомневаюсь, что авто чаще, скорее трусы реже Smile ).

Так вот, потребительские качества б/у иномарки (выраженные в цене) не отличаются от потребительских качеств нового авто (выигрыш в одном за счет проигрыша в другом и наоборот). Тем более, что после грамотной предпродажки хорошее авто мало отличается от нового.
Влад из Влада
Цитата:

Отвечаю последний раз



верицца мало....

Цитата:

Динамику и сравнительный анализ проводить не буду.


Ясен пень.....Ведь тогда придецца кряхтеть под грузом очевидных фактов. Получицца, что ты купил маломощного Оппеля и пытаешься оправдать свою покупку лишь унижением других....

Цитата:

Сошлюсь на слова одного из наиболее раскрученных продавцов прулек в Москве (то ли прар.ру, то ли еще какая-то подобная порошь): экономическая привлекательность прулек уже давно не такая чудесная, как на заре их продаж в Москве.



Мен не нак кого ссылацца кроме прайсов тех же дилеров...Твоя машинка в таком же исполнении, но с правым рулем уже в Москве будет стоить на 20% дешевле...или где-то 1200-1500 уе. Если экономическая привлекательность лежит не в экономической плоскости....то я умываю руки...

Цитата:

А я не сравнивал (поскольку сравнить две японки для разных рынков можно, а вот европейку и японку - уже некорректно, поскольку они я Японии мало распространены).



Это точно, сравнивать Опеля простенького или Акцента сложно, потому что помимо наличия 4 колес в машине присутсвует еще много чего "бесполезного"....

Цитата:

Я лишь сказал, что для комфортабельной и безопасной езды современные европейки оснащены необходимиыми вещами. Достаточно взглянуть на перечень опций. Вполе возможно, что у прулек он больше. Но НЕОБХОДИМОЕ у европейцев есть.



еще раз повторюсь-наличеи 4 колес и некоей способности к торможению в принципе объединяет европейки и японки....Остальное-от лукавовго. А тогда чем отличаются ТАзы от твоего Опеля????

Цитата:

Мне совершенно параллельно, как собрана машина, если ее потребительские качества меня устраивают. И если вероятность поломки составляет не 1,2, а 1,3%, то мне по барабану, поскольку разницу в частоте отказов я компенсирую скоростью и стоимостью их устранения (с учетом предложения запчастей на московском рынке для европеек и нативных японок).



А мен например нет. Я не буду покупать утюг из Китая или брюки из Тирасполя. Хоть на них будет написано "Качество гарантировано на 300 лет". Мне достаточно увидеть под капотом "Сделано в Японии", чтоб меньше думать об отказах. Я вообще покупаютмашину, дял того, что ехать, а не думать.....

Цитата:

Видимо вы тоже непонятливый, ведь можно не искать аналог (ту же Камри с 2,5), а просто взять ДРУГУЮ машину с такой же мощностью двигателя



С бОльшей мощностью двигателя ВАША европейская машинка будет дороже, чем европейкас с меньшей мощностью......Хоть этото доходит???? Или таблички нарисовать, как для 3 класса сельской школы???

Цитата:

А в толщине кошелька я выиграю у многих (если не большинства0 московских прульщиков.



Подъезжай померяемся..... Smile

Цитата:

В данной ветке я отвечал сугубо по теме.



есь твой последжний пост доказывает обратное. Если такой правдолюб......тогда просто МОЛЧИ в трубочку!!!!

А давно ль тазоводом был.
Удивляет желание вчерашнего совка выглядеть завтрашним денди...... Smile

Хотя на фоне попыток вчерашних бандитов и зеков утвердицца в стане бизнесменов и политиков....это просто детские забавы.
Влад из Влада
Цитата:

Никто никогда не донашивал чужие трусы?


Не донашивал. А вот мой брат после меня донашивал в детстве. Или ты считаешь это гомосексуальным отклонением????

Цитата:

Или хотя бы с секонд хенде не одевался?


Одевался. За отцом куртку рыбачую носил. Да еще дядя подарил шапку лисью....то же донашивал. А может я пидар????

Цитата:

Сейчас в РФ в диапазоне 10-15 т. у.е. можно купить нового корейца (Акцент в прошлом году в США попал в 10ку самых надежных машин, в Европе Гетц - самая продаваемое авто), Фокуса, Короллу (самая продаваемая в РФ иномарка, несмотря на отсутствие сборки), Альмеру и т.д.



За эти бабки можно еще купить 10 велосипедов. Или 100 пар супер кроссовок. Вот только не пойму, нахрен мне столько велосипедов и кроссовок?????

Цитата:

Абсолютно новую машину. На гарантии. А по истечению гарантии, во время которой вы потратитесь ТОЛЬКО на ТО, вы продадите это авто и купите новое.



Почти точно. Купив Акцент за 12.000 уе, потратив на ТО порядка 600 уе, вы через 2 года купите новый Акцент за 12.000 уе, доплатив каких нибудь 4.000 уе. Таким образом вы получите те же яйца, но только дороже на 4000 уе.
А теперь прикинем, во скокльо же это выльецца:
2 года - 4.600 уе-или 191,66 баксов вы должны ЕЖЕМЕСЯЧНО складыват в копилку под названием "МОЙ НОВЫЙ МАЛЕНЬКИЙ КОРЕЕЦ".
Итак.......5 500 рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО только на желание ездить на маленькой пустенкой корейской машинке ВСЕГДА!!!

А теперь глянем на Короллу: 18.000 уе при покупке, 800 уе за ТО. Подешевеет она минимум на 25% - 4500 уе.
Итого ЕЖЕМЕСЯЧНО: 220 уе или 6 400 рублей.

Да, соввсем забыл, что все "приятные мелочи", которые уже есть на БУ иномарке, как то: магнитола приличная, литье и т.д. придецца докупать на КАЖДУЮ новую маленькую корейку а при покупке снимать не получицца, как не получицца получать компенсацию....

Цитата:

Кто-то будет донашивать ваши обноски, но не вы чужие!
Разве не приятно?



В России порядка 70% донашивают обноски. ТЫ щас от какой части говоришь????.....живущий в обношенной квартире, ездящий на обношенном метро и ходящий в обношенный театр...?????
AlexVl
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Сошлюсь на слова одного из наиболее раскрученных продавцов прулек в Москве (то ли прар.ру, то ли еще какая-то подобная порошь): экономическая привлекательность прулек уже давно не такая чудесная, как на заре их продаж в Москве.


А еще одна сволочь в бане рассказывала...

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


А я не сравнивал (поскольку сравнить две японки для разных рынков можно, а вот европейку и японку - уже некорректно, поскольку они я Японии мало распространены). Я лишь сказал, что для комфортабельной и безопасной езды современные европейки оснащены необходимиыми вещами. Достаточно взглянуть на перечень опций. Вполе возможно, что у прулек он больше. Но НЕОБХОДИМОЕ у европейцев есть. Так что зацикливаться на прульках из-за их навороченности - дело неблагодарное.



Вообще-то, речь шла о соотношении "цена/качество" у машин с правым и левым рулем. И сравнение двух машин одной модели дает самый точный результат.

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Видимо вы тоже непонятливый, ведь можно не искать аналог (ту же Камри с 2,5), а просто взять ДРУГУЮ машину с такой же мощностью двигателя.



Например, ЗиЛ

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


А в толщине кошелька я выиграю у многих (если не большинства0 московских прульщиков. Потому, что, повторю. прулька в Москве - выбор бедных, либо клинически практичных (скряг)..



Ну круто, круто. Ты не Чубайс, случайно, а может и вовсе - Абрамович?
Слушай, выходит, что Москва стремительно беднеет? Прулек там все больше и больше. Так ведь скоро докатится до какого-нибудь Екатеринбурга по уровню жизни.

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Сравнивать одинаковые модели - ограничивать себя в выборе. Можно сравнивать отечественное и импортное пиво, а можно выпить соку. Желаю здравствовать!



По-моему ты совсем заблудился. Видать, толстый кошелек не гарантирует от склероза. О каком выборе идет речь?
Я говорил, в основном, о том, как цена приобретения зависит от расположения руля.
Tano
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Никто никогда не донашивал чужие трусы?


Не донашивал. А вот мой брат после меня донашивал в детстве. Или ты считаешь это гомосексуальным отклонением????

Цитата:

Или хотя бы с секонд хенде не одевался?


Одевался. За отцом куртку рыбачую носил. Да еще дядя подарил шапку лисью....то же донашивал. А может я пидар????

В России порядка 70% донашивают обноски. ТЫ щас от какой части говоришь????.....живущий в обношенной квартире, ездящий на обношенном метро и ходящий в обношенный театр...?????



1,2 - мало того, что гомосексуальные отклонения, так они еще и оттягощены инцестом. Смотри будешь как старый жид - Адамович.

3. Я живу в новой квартире, а метро и театр - это места общественного пользования и не важно новые они или нет

P.S. Все равно мне брезгливо за другими донашивать/докатывать/доживать. Ну если при покупке квартиры на вторичке делается ремонт, это я еще могу понять. Но никто же сиденья в автомобиле не меняет, при смене владельца. Уж лучше буду на корейце ездить чем гнуть пальцы и чужое донашивать, Кстати литье мне на хрен не нужно, магнитола и кондей - есть. Так что все мое доп. оборудование - это сигналка за 150 баксов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы