Где "нарыл"?
Если серьезно: то конечно япония делает неплохие авто, ни кто с этим не спорит. Но на любителя правого руля.
Если кто то из ценителей правого руля обиделся, я сразу прошу
прощения за свой "пассаж"...
ТТХ Опеля Омеги с 2.5 http://www.catalog.auto.ru/opel/omega/824.htm
Опель - Омега - Б машина супер есть все, но не нравится марка Опель, как говорят Если бы не Форд,то .....
Потом с 2 литровым двиглом Омега "не едет", с 2.5 жрет 17,5 литров 95 бензина по городу, что неприемлемо.
И это брехня, что будто Опель дешовая в содержании машина, Да она дешевая в содержании по сравнению с МЕРСОМ и Вольво, а если сравнить, цены на з/ч с Фольксвагеном, Ауди, Тойотой, Рено, вы сами увидите, что разница очень мала, а иногда и не в пользу Опеля.
Брать ее отговорили сами же опелеводы, мол, "я сам на опеле езжу и тебе зла не желаю".
На Вектре тоже поездил (кстати сейчас на ней ездит Кузьмич). У нее летел ремень ГРМ. Ремонт встал в 1200-1300 у.е.
Ну а дальше картина аналогичная- амортизаторы, глушитель, подшипники и далее по-мелочи.
Рекомендую почитать каталог подержаных иномарок "Авто Мир". Но вообще, выбрать за 2-3 месяца машину, которая бы удовлетворила - нереально, либо запросы низкие. Я на Вектре остановился после восьми месяцев размышлений и сбора информации из совершенно разных источников. И потом еще 2 месяца искал машину в Германии, пока не нашел.
Кстати, мои результаты эксплуатации Вектры Б 2,5 V6 99 г.в. за год или 40 тыс. км здесь. Правда, несколько размазаны по всему тренду.
Дык это ж сколько стоила растоможка? Машина наверное не 10 тыс обошлась?
Да какие тут могут быть обиды? Если можешь потратить несколько лишних килобаксов за сомнительное удовольствие от ЛР - флаг тебе в руки.
Мне, лично, жалко было, в свое время, отдать лишних 4 килобакса и получить машину:
- двумя годами старше,
- почти "пустую",
- хуже по качеству сборки,
- с пробегом в два раза большим,
- в полтора раза немощнее
но зато с ЛР.
Разница в цене м/у прулькой и нормальной машиной одного года выпуска уже не такая большая. Во всяком случае в Москве, а речь идет именно об это регионе...
...Да и про мощность тоже... Линейки-то двигателей унифицированы...
...На прульщика в европейской части России смотрят как на голодранца. Поэтому западло...
Другое дело, что омега - одна из самых неудачных в линейке Опеля (вместе с Фронтерой). И по надежности и по качеству изготовления и по уровню продаж.
Категорически не согласен насчет неудачности в линейке Опеля, полный бред.
Каталог подержаных иномарок "Авто Мир" Это отдельное издание, оно есть в продаже? Типа ИЗВР? Или аналитика + опыт эксплуатации?
Категорически не согласен насчет неудачности в линейке Опеля, полный бред.
ОК. Не спора ради, а правды для.
По поводу французов: Надо любить эти марки. Холить и лелеять.. Т.е. постоянно и дорого обслуживать... Но французы очень хороши в плане дизайна...
По поводу универсала: неплохо посмотреть Шкоду Октавию Универсал..
Разница в цене м/у прулькой и нормальной машиной одного года выпуска уже не такая большая. Во всяком случае в Москве, а речь идет именно об это регионе.
Про пустоту - тоже известная байка. Современные европейцы дают необходимое количество опций в виде подушек, систем курсовой устойчивости, климата, музыки и электропакета. Ультразвуковой жопоподтиратель или сенсорный минетчик не являются крайне необходимыми.
С качеством сборки вообще сказки. Потому. что объективных данных нет, а в странах. составляющих качественную статистику прулек не наблюдается.
Да и про мощность тоже... Линейки-то двигателей унифицированы. А уникальные аппараты и стоят других денег.
А вот про сомнительное удовольствие - это вы правы. На прульщика в европейской части России смотрят как на голодранца. Поэтому западло.
Но в целом хочется попросить вас и ваших коллег не засорять этот тренд. Человек ведь ясно сказал, что прульки его не интересуют принципиально. Для просветительской и проповедческой деятельности можно открыть другую ветку.
Пример, если можно. Я свой привел - две вполне конкретные машины одной модели.
Передергивать не надо. Сравнивались машины ОДНОЙ МОДЕЛИ, их комплектация и цены.
Согласен, похоже на сказку, но я ей верю. Считаю машину собранную японцами качественней, чем собранную английскими гастербайтерами. К тому-же, своими глазами видел, что творится под панелью машины английской сборки и японской.
Видимо, имею дело с непонятливым человеком.
Имелось в виду, что за меньшие деньги можно получить большую мощность двигателя (Камри 2,2/140 и 2,5/200)
Боюсь, что в реале ты этого Прульщику не повторишь, убоявшись за здоровье. Да и соревнование в толщине кошелька можешь проиграть.
Просьбу игнорирую, как несущественную. Вы и ваши коллеги сорят тут не меньше. Человек, открывший ветку, может посты про ПР и не читать - его дело. Просвещать тут никто и никого не собирается. Другое дело - не давать заниматься откровенным враньем.
Никто никогда не донашивал чужие трусы? Или хотя бы с секонд хенде не одевался?
Отвечаю последний раз
Динамику и сравнительный анализ проводить не буду.
Сошлюсь на слова одного из наиболее раскрученных продавцов прулек в Москве (то ли прар.ру, то ли еще какая-то подобная порошь): экономическая привлекательность прулек уже давно не такая чудесная, как на заре их продаж в Москве.
А я не сравнивал (поскольку сравнить две японки для разных рынков можно, а вот европейку и японку - уже некорректно, поскольку они я Японии мало распространены).
Я лишь сказал, что для комфортабельной и безопасной езды современные европейки оснащены необходимиыми вещами. Достаточно взглянуть на перечень опций. Вполе возможно, что у прулек он больше. Но НЕОБХОДИМОЕ у европейцев есть.
Мне совершенно параллельно, как собрана машина, если ее потребительские качества меня устраивают. И если вероятность поломки составляет не 1,2, а 1,3%, то мне по барабану, поскольку разницу в частоте отказов я компенсирую скоростью и стоимостью их устранения (с учетом предложения запчастей на московском рынке для европеек и нативных японок).
Видимо вы тоже непонятливый, ведь можно не искать аналог (ту же Камри с 2,5), а просто взять ДРУГУЮ машину с такой же мощностью двигателя
А в толщине кошелька я выиграю у многих (если не большинства0 московских прульщиков.
В данной ветке я отвечал сугубо по теме.
Никто никогда не донашивал чужие трусы?
Или хотя бы с секонд хенде не одевался?
Сейчас в РФ в диапазоне 10-15 т. у.е. можно купить нового корейца (Акцент в прошлом году в США попал в 10ку самых надежных машин, в Европе Гетц - самая продаваемое авто), Фокуса, Короллу (самая продаваемая в РФ иномарка, несмотря на отсутствие сборки), Альмеру и т.д.
Абсолютно новую машину. На гарантии. А по истечению гарантии, во время которой вы потратитесь ТОЛЬКО на ТО, вы продадите это авто и купите новое.
Кто-то будет донашивать ваши обноски, но не вы чужие!
Разве не приятно?
Сошлюсь на слова одного из наиболее раскрученных продавцов прулек в Москве (то ли прар.ру, то ли еще какая-то подобная порошь): экономическая привлекательность прулек уже давно не такая чудесная, как на заре их продаж в Москве.
А я не сравнивал (поскольку сравнить две японки для разных рынков можно, а вот европейку и японку - уже некорректно, поскольку они я Японии мало распространены). Я лишь сказал, что для комфортабельной и безопасной езды современные европейки оснащены необходимиыми вещами. Достаточно взглянуть на перечень опций. Вполе возможно, что у прулек он больше. Но НЕОБХОДИМОЕ у европейцев есть. Так что зацикливаться на прульках из-за их навороченности - дело неблагодарное.
Видимо вы тоже непонятливый, ведь можно не искать аналог (ту же Камри с 2,5), а просто взять ДРУГУЮ машину с такой же мощностью двигателя.
А в толщине кошелька я выиграю у многих (если не большинства0 московских прульщиков. Потому, что, повторю. прулька в Москве - выбор бедных, либо клинически практичных (скряг)..
Сравнивать одинаковые модели - ограничивать себя в выборе. Можно сравнивать отечественное и импортное пиво, а можно выпить соку. Желаю здравствовать!
Никто никогда не донашивал чужие трусы?
Или хотя бы с секонд хенде не одевался?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы