Страница 1 из 2
Jackal
Посмотрел тут статью в АР про Нексию и офигел.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/secondhand/
Впечатлили нижеприведенные фотографии с подписью.
"Коррозионная стойкость не была сильной стороной Кадетов. Этой Нексии — всего четыре года"
Действительно все ТАК плохо или это как всегда "заговор АР против Нексии", как обычно утверждает ВСМ?

Alex-link
действительно всё так плохо. надо антикорить и прочее, иначе будет вот такая вот картина. владелец нексии, который не её фанат, признаёт, что она гнеёт на глазах
Jackal
Alex-link писал(а):

надо антикорить и прочее


Ну а как антикорить угол рамки двери (верхнее фото)? Новую машину снаружи по краске что ли обмазывать?
Антикор это 100% решение?
MEPHI_Aahz
Действительно все так плохо.

Jackal писал(а):

Ну а как антикорить угол рамки двери


пролить растстопом (могу ошибаться с составом), поездишь некоторое время жирный, он впитывается - потом смываешь остатки с поверхности.

Так можно всю машину пролить, капот, крышу итп... любую деталь. И в двери захреначить под давлением.

P.S. Истинная правда, я продавал пятилетку - двери начали идти. Не так жутко как на фотографии выше, но процесс пошел. cry
Serge!
Одного не пойму, как обычные тазы ездят? Таже классика не думаю, что в этом плане лучше, однако года 4-5 ходют без малейших замечаний в этом плане.
maxred
Jackal писал(а):

Ну а как антикорить угол рамки двери (верхнее фото)?


просто следить за машиной - снять резинки, промазать, дел на 10 минут.
Esсalade
Нда, у мну такая шляпа на дверях на девятке проявилась к девяти годам Pardon
MEPHI_Aahz
У меня к 10 годам на классике были переварены днище и пороги, Ксюхе это не грозит, а вот двери и задние арки - да. lol1
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Jackal писал(а):
Ну а как антикорить угол рамки двери (верхнее фото)?

просто следить за машиной - снять резинки, промазать, дел на 10 минут.


А двигатель не нужно с коробкой перебирать и хомуты менять сразу после покупки?
Jackal
SMF писал(а):

А двигатель не нужно с коробкой перебирать и хомуты менять сразу после покупки?


+1 pst
MEPHI_Aahz
Почитал...

ну и куйня.

какие то двигатели с жором масла после 150 000км, капремонт на 200,вв провода с ресурсом 40 000км, течь трансмиссии...

Ну нет этого. Старый убогий мотор от 300 000 ходит при нормальном уходе, коробка его переживет. Надежность и дешевое обслуживание - конек Нексии.




А то что гнилое небезопасное ведро - истинная правда.
*Kostik*
когда отцу нексию сливать? ей ровно 2 года
maxred
SMF писал(а):

А двигатель не нужно с коробкой перебирать и хомуты менять сразу после покупки?


не нужно, это же не ваз.
eugene-vaz
*Kostik* писал(а):

когда отцу нексию сливать? ей ровно 2 года


пора уже,если не
maxred писал(а):

снять резинки, промазать, дел на 10 минут.


63
Jackal
maxred писал(а):

это же не ваз


Действительно, даже на 10-летних ПП вазах я такого не видел (про классику и нивы представления теоретические). Ржа там конечно была, но не столь буйная как на приведенных картинках.
maxred
Jackal писал(а):

Действительно, даже на 10-летних ПП вазах я такого не видел (про классику и нивы представления теоретические). Ржа там конечно была, но не столь буйная как на приведенных картинках.


Не видел или не хотел видеть? Ты никогда не видел гнилых порогов и рамок на вазах? Мне кажется, ты лукавишь.
Роман-НН
maxred писал(а):

Ты никогда не видел гнилых порогов и рамок на вазах? Мне кажется, ты лукавишь.


Справедливости ради у брата была ВАЗ 2110 1997 г.в. (из первых) карбовая еще и белого цвета. Так вот к моменту продажи (зима 2007 года) на ней не было абсолютно ничего криминального. Сам удивляюсь...
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):


Действительно, даже на 10-летних ПП вазах я такого не видел


Serge! писал(а):

однако года 4-5 ходют без малейших замечаний


Роман-НН писал(а):

брата была ВАЗ 2110 1997 г.в


Все бы хорошо, только вы не в Москве живете и кепка свой коктейль вам не сыпет на дороги. Good
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Все бы хорошо, только вы не в Москве живете и кепка свой коктейль вам не сыпет на дороги.


все может быть... хотя, как мне кажется, этой зимой коктейль и до нас дошел. Недаром наш губернатор из правительства Москвы...
mikal
Роман-НН писал(а):

Сам удивляюсь...


Десятки реально по устойчивее к корозии, если не битая то, практически, не гниёт. А вот задняя дверь Самарок только в путь.. даже Тектилом обработанная. cry
oleg_21093i
MEPHI_Aahz писал(а):

Все бы хорошо, только вы не в Москве живете и кепка свой коктейль вам не сыпет на дороги


радиаторы изза этого говна на ура парить начинают, а те кто пешком ходят говорят, что обуви максимум на 1 сезон хватает
Victkh
Ну, а у меня вот 99 ка за 6 лет проржавела до дыр в задних арках, и все низы дверей в сквозной рже.
Esсalade
MEPHI_Aahz писал(а):

У меня к 10 годам на классике были переварены днище и пороги, Ксюхе это не грозит, а вот двери и задние арки - да. lol1


Не знаю, как там на 10-летней классике, но этой машине сейчас 9 лет. Из коррозии - одна небольшая точка на переднем крыле и чууть по низу одной дверей внутри. Естественно, заводская краска везде, с новья антикор один раз, зимой эксплуатировалась 5 сезонов. Фотки осенние, в декабре она была продана cry

Limon
Esсalade писал(а):

с новья антикор один раз, зимой эксплуатировалась 5 сезонов.


+1

ВАЗ21053 2000г тоже антикор с новья и 5 московских зим. Перед зимой профилактическая промазка мовилем проблемных мест.

Под обшивкой пола ни намека на ржавчину.
Ну а нексия, по моим наблюдениям гниет как волга.
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Все бы хорошо, только вы не в Москве живете и кепка свой коктейль вам не сыпет на дороги.


Я живу в Питере. Тут коктейль такой же как в Москве, а вот гнилой и сырой Питерский климат гораздо хуже чем Московский действует на автомобили (и людей заодно). У нас тут лето месяц в году, остальное - осень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы