Страница 1 из 1
net
Коллеги, обращаюсь к Вам за помощью. Проблема следующая: автомобиль тяжко заводится. Особенно это проявляетя при коротких остановках (заправка), после нее авто может не завестись, втягивающее срабатывает, стартер не крутит, напряжение на аккумуляторе при таких заморочках падает до 12-12,2 вольт. Не могу вычислить гада, который садит аккумулятор. Уже отключил активную антенну. И еще почему БК показывает напряжение аккумулятора при включении зажигания 12,2 ; при запуске двигателя - 13,6-13,8 то есть генератор, я так понимаю, работает и подзарядка аккумулятора идет. Сегодня попытался завести "чудо автомобиль" после покупок в магазине, при натяжном вращении стартера я услышал странное пощелкивание в районе контроллера. Где искать пожирателя электроэнергии, куда идут провода от замка зажигания. На сегодняшний день: стартер поменян, массы зачищены и подтянуты, замок зажигания проверялся. Жду помощи или подарю эту "ласточку" жене.
Kachan
АКБ точно не дохлый? А то похоже.

Жесток ты - жене дарить Razz А она чего будет с незаводящейся машиной делать?
jecson
net писал(а):

стартер не крутит, напряжение на аккумуляторе при таких заморочках падает до 12-12,2 вольт


вот тут стоит задуматся,при пуске стартера просадка напруги должна быть больше... у меня например када стартер крутишь просадка до 10.5вольт
ну раз замена стартера не помогла,я бы еще раз глянул массу от АКБ на двигло....
а отверткой на стартере две здоровых клеммы непробывал замыкать?
Acer1
смотри массу с АКБ на кузов и мотор, а также плюсовой провод, он идет от АКБ на гену, там соединяется гайкой, потом на блок предохранителей.
хотя может быть и плохой контакт и блоке предохранителей и в реле зажигания и т.д.
maksson
ИМХО втягивающее все таки.
net
А где реле зажигания
MikeS
1) Под капотом найди реле блокировки. Замерий напряжение, подаваемое на обмотку. Оно должно совсем незначительно отличаться от напряжения АКБ. Иначе может не срабатывать при поворачивании ключа из-за назкого напряжения. У меня так было - виновата была плохая масса. Доходило до того, что для заводки машины я выдергивал реле и куском провода замыкал контакты.

2) При заведенном двигателе проверь разность следующих напряжений:
(вывод "+" АКБ и вывод "-" АКБ) и (вывод "+" генератора и корпус генератора).
Эта разность не должна превышать 0,15-0,2В.

3) Дополнительно замерь напряжение на выводе "-" АКБ и болтовом зажиме над левой фарой при включенном БС и ПТФ. Оно не должно быть выше 0,2В.

4) Еще одна из возможных причин проблем при старте: колхозоустановщики сигналки неправильно установили реле блокировки в цепь бензонасоса. В результате при пуске напряжение в сети проваливается и реле размыкает питание бензонасоса - давление топлива падает, двигатель глохнет. Желательно было бы замерить напряжение на БН во время старта.
Kuper
У моего брата недавно была такая же фигня на ниве
Дело как говориться было не в бабине - плохие контакты клем акб и провод от кузова на двигатель
Прокатиться и не завести - видимо от плохого контакта все это дело нагревалось и контакт становился еще меньше
net
Может ли генератор просаживать аккумулятор и как это проверить. Каким должен быть ток утечки.
maksson
Гена то причем?40-60 мА ток в пределах нормаы, выше-искать.
net
Что такое 40-60 мА, я не измерял ток. Генератор не виновен точно?
maksson
mitric
maksson писал(а):

Гена то причем?40-60 мА ток в пределах нормаы, выше-искать.


Pardon бывает всякое - типа токи утечки умирающих диодов возросли многократно Razz
НЕ ШУЧУ
maksson
mitric
Бывает все, но вряд ли)))Проще начать протоптанной тропинкой Wink
mitric
maksson
у меня БЫЛО в натуре
один диод из пачки сгорел тепловым пробоем - почти закоротка

в итоге --- снизился ток зарядки, постоянный недозараяд привел к катастрофе
maksson
Ну недозаряд и утечка несколько разные вещи...
mitric
maksson

всЁ равно обнаРужит ТретЬе Wink
net
При детальном осмотре провода, идущего от минусовой клеммы на двигатель, обнаружил, что "ухо крепления" закреплено ненадежно, но гайку затянуть не могу, проворачивается вместе с болтом. Каким образом ее открутить.
maksson
Двумя ключиками не пробовал?Одним гайку держать-другим болт откручивать hehe
net
Я про другую гайку. Провод крепиться к двигателю через металлическую планку. Вот ее не могу открутить.
mitric
maksson
вот видишь?
гайка планки оказывается, а не тепловой пробой одного из диодов выпрямительного моста трехфазного генератора переменного напряжения
Sega-72
У меня такая же проблема. Это стартер воет но не так сильно, что бежать сломя голову нужно, по крайней мере при заведенном вдижке можно и не услышать. При выкл. зажигания продолжает работать какое время точно не стал проверять от греха подальше, не чай сгорит. Открыл капот подергал силовые контакты, остановился. такое бывает не часто, но несколько раз бывало. Еще проблема - не всегда получается завести со стартера, хотя если напрямую подать + на втягивающее запускается и заводится хорошо. Предварительный диагноз - стартер т.к. порой сам по себе крутит, 2) цепи управления вт. реле, возможно замок зажигания. Пока времени нет посмотреть самому.
Sega-72
пардон не в ту тему написал.
Bom-Ber
Посмотри еще модуль зажигания, у меня проблема была в нем =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы