net
На форуме 18 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21102, пробег 220 000
Коллеги, обращаюсь к Вам за помощью. Проблема следующая: автомобиль тяжко заводится. Особенно это проявляетя при коротких остановках (заправка), после нее авто может не завестись, втягивающее срабатывает, стартер не крутит, напряжение на аккумуляторе при таких заморочках падает до 12-12,2 вольт. Не могу вычислить гада, который садит аккумулятор. Уже отключил активную антенну. И еще почему БК показывает напряжение аккумулятора при включении зажигания 12,2 ; при запуске двигателя - 13,6-13,8 то есть генератор, я так понимаю, работает и подзарядка аккумулятора идет. Сегодня попытался завести "чудо автомобиль" после покупок в магазине, при натяжном вращении стартера я услышал странное пощелкивание в районе контроллера. Где искать пожирателя электроэнергии, куда идут провода от замка зажигания. На сегодняшний день: стартер поменян, массы зачищены и подтянуты, замок зажигания проверялся. Жду помощи или подарю эту "ласточку" жене.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
АКБ точно не дохлый? А то похоже.
Жесток ты - жене дарить
А она чего будет с незаводящейся машиной делать?
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
net писал(а): стартер не крутит, напряжение на аккумуляторе при таких заморочках падает до 12-12,2 вольт
вот тут стоит задуматся,при пуске стартера просадка напруги должна быть больше... у меня например када стартер крутишь просадка до 10.5вольт
ну раз замена стартера не помогла,я бы еще раз глянул массу от АКБ на двигло....
а отверткой на стартере две здоровых клеммы непробывал замыкать?
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
смотри массу с АКБ на кузов и мотор, а также плюсовой провод, он идет от АКБ на гену, там соединяется гайкой, потом на блок предохранителей.
хотя может быть и плохой контакт и блоке предохранителей и в реле зажигания и т.д.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
ИМХО втягивающее все таки.
net
На форуме 18 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21102, пробег 220 000
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
1) Под капотом найди реле блокировки. Замерий напряжение, подаваемое на обмотку. Оно должно совсем незначительно отличаться от напряжения АКБ. Иначе может не срабатывать при поворачивании ключа из-за назкого напряжения. У меня так было - виновата была плохая масса. Доходило до того, что для заводки машины я выдергивал реле и куском провода замыкал контакты.
2) При заведенном двигателе проверь разность следующих напряжений:
(вывод "+" АКБ и вывод "-" АКБ) и (вывод "+" генератора и корпус генератора).
Эта разность не должна превышать 0,15-0,2В.
3) Дополнительно замерь напряжение на выводе "-" АКБ и болтовом зажиме над левой фарой при включенном БС и ПТФ. Оно не должно быть выше 0,2В.
4) Еще одна из возможных причин проблем при старте: колхозоустановщики сигналки неправильно установили реле блокировки в цепь бензонасоса. В результате при пуске напряжение в сети проваливается и реле размыкает питание бензонасоса - давление топлива падает, двигатель глохнет. Желательно было бы замерить напряжение на БН во время старта.
Kuper
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
У моего брата недавно была такая же фигня на ниве
Дело как говориться было не в бабине - плохие контакты клем акб и провод от кузова на двигатель
Прокатиться и не завести - видимо от плохого контакта все это дело нагревалось и контакт становился еще меньше
net
На форуме 18 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21102, пробег 220 000
Может ли генератор просаживать аккумулятор и как это проверить. Каким должен быть ток утечки.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Гена то причем?40-60 мА ток в пределах нормаы, выше-искать.
net
На форуме 18 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21102, пробег 220 000
Что такое 40-60 мА, я не измерял ток. Генератор не виновен точно?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
maksson писал(а):Гена то причем?40-60 мА ток в пределах нормаы, выше-искать.
бывает всякое - типа токи утечки умирающих диодов возросли многократно
НЕ ШУЧУ
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
mitric
Бывает все, но вряд ли)))Проще начать протоптанной тропинкой
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
maksson
у меня БЫЛО в натуре
один диод из пачки сгорел тепловым пробоем - почти закоротка
в итоге --- снизился ток зарядки, постоянный недозараяд привел к катастрофе
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Ну недозаряд и утечка несколько разные вещи...
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
maksson
всЁ равно обнаРужит ТретЬе
net
На форуме 18 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21102, пробег 220 000
При детальном осмотре провода, идущего от минусовой клеммы на двигатель, обнаружил, что "ухо крепления" закреплено ненадежно, но гайку затянуть не могу, проворачивается вместе с болтом. Каким образом ее открутить.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Двумя ключиками не пробовал?Одним гайку держать-другим болт откручивать
net
На форуме 18 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21102, пробег 220 000
Я про другую гайку. Провод крепиться к двигателю через металлическую планку. Вот ее не могу открутить.
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
maksson
вот видишь?
гайка планки оказывается, а не тепловой пробой одного из диодов выпрямительного моста трехфазного генератора переменного напряжения
Sega-72
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21102
У меня такая же проблема. Это стартер воет но не так сильно, что бежать сломя голову нужно, по крайней мере при заведенном вдижке можно и не услышать. При выкл. зажигания продолжает работать какое время точно не стал проверять от греха подальше, не чай сгорит. Открыл капот подергал силовые контакты, остановился. такое бывает не часто, но несколько раз бывало. Еще проблема - не всегда получается завести со стартера, хотя если напрямую подать + на втягивающее запускается и заводится хорошо. Предварительный диагноз - стартер т.к. порой сам по себе крутит, 2) цепи управления вт. реле, возможно замок зажигания. Пока времени нет посмотреть самому.
Sega-72
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21102
пардон не в ту тему написал.
Bom-Ber
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21102
Посмотри еще модуль зажигания, у меня проблема была в нем =)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы