Страница 5 из 17
Akim
Un-real писал(а):

Akim
я те отвечаю лукас лучше и точка rlzz ROFL



Я не про ЗДТ, а про регилировку ВУТа. Т.е. я когда поставил торгмаш у меня увеличился и свободный ход педали и вообще ход педали.. недавно отрегулировал шток - свободный ход пропал, а ход педали стал меньше. Wink А ЗДТ у меня вообще пока нет))
Un-real
Akim
да я тебе тоже не про ЗДТ, а про вут с гтц lol1
Akim
Короч как обещал... ток фото калл. ибо фотика ща пока нет...

Регулировка штока ВУТ сток и Торгмаш. (может и для реногоровского)

Вообщем вот вакумник для наглядности)):


В середине этот самый шток: (можно пальцами вытащить)


ДЛя наглядности или для удобства его можно вообще вытащить:


Собственно регулировка проходит как:
Открываем капот)) Для удобства снимаем коробку сток фильтра,если он есть.. Далее откручиваем два болта ГТЦ к вакумнику. После этого ,нежненько так, отводим ГТЦ от ВУТ. Вынимаем шток(можно полностью). Далее , глядя на последнюю фотку, на ту пипку, что зажата между большим и указательным пальцем надеваем ключ на 7, а ниже, где зубчики, обхватываем сильно пласкогубцами или чем удобней буит... и крутим шток против часовой стрелки до нужной величины.

Вот и всё.
Итог: Этой регулировкой можно убрать зазор между штоком ВУТ и поршнем ГТЦ,который часто проявляется после установки ВУТ Торгмаш, а также уменьшить ход педали вообщем,т.е. сделать так чтоб тормоза схватывали раньше.

Последний раз редактировалось: Akim (02 Февраля 2009 23:54), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Главное не перестараться, а то с места не тронешься. Smile

З.Ы. Добавил в ФАК vfac
epatazh
Цитата:

обхватываем сильно пласкогубцами или чем удобней буит.



тут тиски рулят gpn

Цитата:

Главное не перестараться, а то с места не тронешься.



как я например hehe помню эпопею pst Razz
Serduk
Хм. не понимаю связи. Разве не тупо свободный ход уменьшится должен? почему нельзя тронуться?
Akim
Serduk писал(а):

Хм. не понимаю связи. Разве не тупо свободный ход уменьшится должен? почему нельзя тронуться?



Ммм.. я наверно с понятиями напутал.. насчёт свободного хода я имел ввиду что, уберётся зазор между штоком ВУТ и поршнем ГТЦ. А про ход педали имел ввиду - свободных ход! как то так Smile
поправил))
epatazh
Цитата:

почему нельзя тронуться?



потому что шток торчит на столько, что он по умолчанию уже поджимает ГТЦ и соответственно колодки на колесах supercool Проходили такое.

А как выяснилось в моем случает ГТЦ бывают с разной конусностью той части на которую давит шток. То есть для одного ГТЦ выступ штока нормален,а для другого велик или мал. Вот так вот. Pardon
Serduk
ХМ. честно говоря всегда думал что колодки сами растормаживаются когда педаль нажимаю. К примеру педаль нажата, жидкость давит на колодки через тормозные цилиндры. Отпускаю педаль - она возвращается, и жидкость по идее немного назад должна уйти, поэтому и разжимаются колодки.
Поправьте если не прав. supercool
Kirill111
Serduk
Не тупи. Когда ты жмешь ногой на тормоз - выдвигаешь шток ВУТа, он давит на ГТЦ и т.д. и т.п. В итоге машина тормозит.. Откручивая гайку ты тоже выдвигаешь шток ВУТа, тока уже без участия ноги. Если перестараешься - когда притянешь ГТЦ к ВУТу колодки окажутся зажатыми и машина не поедет. supercool
Serduk
Мля. Может и туплю. ткни пальцем куда.
Я вот о чём толкую. Какая х.й разница какое начальное положение штока. мы же нажимаем на педаль, потом её отпускаем, т.е. она возвращается в начальное положение. Объём жидкости вдавленной это площадь на ход. пощадь допустим константа, ход тоже. Поэтому откудова бы не начинали давить результат одинаков.
Хотя если вдруг из-за того что шток на пару мм утапливается и из-за этого жидкость уже оказывается "зажатой" то тогда да согласен.
Kirill111
Serduk
Че та тя клинит hehe
Начальное положение штока должно быть такое, чтобы при любой температуре шток ВУТа не поджимал шток ГТЦ. И все. Если в холод он не поджимает, а в +30 начнет давить - будешь ездить с подклинившими тормозами. Педаль и ее положение тут вообще не при чем, можешь ее даже снять для наглядности. Wink
mofo
Блин сердук! смотри вот на пальцах: при сильно выкрученном штоке будет эффект как если бы ты сидел в машине и держал педаль тормоза нажатой на половину, и мог бы её ещё дожимать но отпускал бы как будто только на половину!!! теперь ясно, что если ты педаль отпустишь на половину то и колодки отожмутся наполовину, следовательно будут продолжать сжимать диск только не так сильно как если до упора нажать на педаль..
neprezent
По слухам... если сильно выкрутить шток, то машина может и тронется, но потом машина встаёт колом и чтобы ехать дальше нужно откручивать штуцеры ибо заблокированы колёса.
epatazh
Цитата:


По слухам... если сильно выкрутить шток, то машина может и тронется, но потом машина встаёт колом и чтобы ехать дальше нужно откручивать штуцеры ибо заблокированы колёса



это не слухи это правда!!!!!! Проверено на себе hehe

Так и есть. Сначала едет. Причем может ехать и сотню километров если на тормоза не давить. А как пару раз тормознешь колом встает. И все нах. тока штуцера откручивать.

Я так ехал 190 км из одного города в другой. Старался не тормозить вообще )) Останавливался раза два откручивал штуцеры.
neprezent
Ну вот, значит регулировать шток надо не от балды, а использовать пластилин или жвачку. Дело тонкое, короче.
epatazh
Кстати сколько по времени занимает снятие и установка ВУТа?

Просто чет у меня обороты маленькие ХХ. А на тормоз нажмешь обороты возрастают и потом снова падают. Видимо ВУТ накрывается.

Большой гёмор снимать?
Akim
epatazh писал(а):

Кстати сколько по времени занимает снятие и установка ВУТа?

Просто чет у меня обороты маленькие ХХ. А на тормоз нажмешь обороты возрастают и потом снова падают. Видимо ВУТ накрывается.

Большой гёмор снимать?



регулировать шток минут 20 максимум. это если как сейчас в мороз.
Летом за 10минут.

ВУТ снимать минут 20 не больше. если ключи нормальные и руки не особотолстые)))
epatazh
Цитата:

ВУТ снимать минут 20 не больше



интересует какие подводные камни есть.

Цитата:

регулировать шток минут 20 максимум.



Можно поступить хитрее немного. Сняв старый ВУТ вытащить шток. Из нового тоже вытащить. Отрегулировать новый в соответствии со старым. ) Тогда время сводиться к 5 минутам ))
Serduk
Да понял я сразу вашу мысль, просто хотелось на "живых примерах" удостовериться.
Теперь понял. Всем спасило.
ЗЫ признаю что лошил маленько)))
ЗЫЫ сильно не пинать supercool
Akim
epatazh писал(а):

Цитата:

ВУТ снимать минут 20 не больше



интересует какие подводные камни есть.

Цитата:

регулировать шток минут 20 максимум.



Можно поступить хитрее немного. Сняв старый ВУТ вытащить шток. Из нового тоже вытащить. Отрегулировать новый в соответствии со старым. ) Тогда время сводиться к 5 минутам ))




При замене ВУТ камней подводных вроде никаких нет... Единственное наверно это - заранее купить скобу, крепящую шток ВУТа к педали тормоза. На счёт реногоровского не знаю... читай ФАК там есть..
epatazh
Все ясно.


стоит брать ВУТ Торгмаш на стоковую машину?
Serduk
epatazh писал(а):

И вообще то стоит брать ВУТ Торгмаш на стоковую машину?


нед.
Akim писал(а):

Единственное наверно это - заранее купить скобу, крепящую шток ВУТа к педали тормоза.


Зачем - а старая???
epatazh
Цитата:

Зачем - а старая???



старая при неловких движениях приходит в негодность или теряется Pardon

Цитата:

нед.



тогда со спокойной душой беру просто ВУТ )
Serduk
хм. я думал ты старый оставить хочешь. если всёравно менять то можно и доплатить)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы