Страница 2 из 3
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i
Думаешь ТИИРу большая разница делать колодку на ТАЗ или на Мерседес? Технология та же, говноматериалы те же, тока болванка другая. Я конечно ХЗ, но думаю что и стоимость конечная та же один в один. Если тока в ТИИРе тоже не дураки сидят, и зная об отсутствии альтернативы тоже цены задрали.. Но думаю что в этих 1500 как минимум 1000 - нажива Промы. Smile

канеш большая, это разработка изделия с нуля + проведение испытаний, получение одобрительной документации, кому нужны эти колодки ? их хоть 100 штук продаётся в месяц по всей России ? мелко серийное изделие крайне дорого всегда, да и по составам вопрос , может сподобились ROFL короче рублей 700 думаю они стоят 63
Serduk
Un-real писал(а):

площадь колодки еще влияет на ее склонность к перегреву


Я в курсе. После установки 15х вентилей на 15х колёсах ниразу не перегревал их. НИ РАЗУ. Хотя езжу аццки. А вот 13е невентили перегревал, и не раз (на 13х дицках), так что не надо мну агитировать за те колодки. Если поставлю ЕБЦ грин то всёравно под вазовский размер... хочется проверить будет ли разница между АТЕ и ими.
Xpert
Serduk писал(а):

А вот 13е невентили перегревал, и не раз


Да все перегревали и дело не в прощади колодок, а в том что диски невентилируемые.
Serduk
Ну а я про что. Вентили стали+рычаг увеличился. supercool
Xpert
На рычаг пох, размер больше стал - больше металла может взять на себя тепло, ну и плюс вентили. Рычаг влияет только на то как оно тормозить будет.
Serduk
Ну. Если больше рычаг, значит меньше нагрузка - значит меньше нагреваться будет. А про то что тормозить - так это само собой.
Санёг
Serduk писал(а):

Ну. Если больше рычаг, значит меньше нагрузка - значит меньше нагреваться будет. А про то что тормозить - так это само собой.

у тебя скорость константа, вес машины константа, усилие ноги тоже вобщем константа, на скорости 100км\ч колёса заблокировать ты всёравно несможешь, хотя скорость блокировки чуть подрастёт, так будут ли они греться меньше ?
Kirill111
alex83i писал(а):

Serduk писал(а):

Ну. Если больше рычаг, значит меньше нагрузка - значит меньше нагреваться будет. А про то что тормозить - так это само собой.

у тебя скорость константа, вес машины константа, усилие ноги тоже вобщем константа, на скорости 100км\ч колёса заблокировать ты всёравно несможешь, хотя скорость блокировки чуть подрастёт, так будут ли они греться меньше ?

Будут, ибо площадь поверхности диска больше. supercool
Санёг
Kirill111 мне кажется невелируется возможностью чуть быстрее останавливаться, короче нюансы это, примерно ткаже должны греться
Serduk
Греться будут меньше т.к. усилие на педаль из-за большего рычага снизится. Только тепло будет лучше отводиться, т.к. вентили и кожух нормальный. supercool
Boriskin
ничо вы не панимаете!

Serduk
ачишуеть pst
нам боря до тебя ещё далеко.
ЗЫ поставь как на классеге с двух сторон как тут - будет 4х-поршневые тормоза ROFL
mofo
кстати я тут както рядом с майбахом проходил, так у нево спереди стоят по два шести поршневых суппорта на колесо, а сзади по один четырёх поршневой и один скоба, как я понял для ручника.
-=XAH=-
Автор, у Волги 15" тормоза есиче. Так шта колеса прикупить придется. Следовательно смысла нет ваабще supercool Ставь нормальные 15 вентиля
Kirill111, было у меня корыто, колодки Allied Nippon ставил Smile Тормозила круче стоковой восьмеры при разничии в весе почти 600 кг
Un-real
-=XAH=-
ну ващета есиче у них есть как 14-е, так и 15-е суппорта supercool

mofo
у майбаха еще и зонтик в комплекте hehe
Serduk
На случай если крыша потечёт? pst
Un-real писал(а):

у майбаха еще и зонтик в комплекте

wraithik
Димьян001 писал(а):

я думал о 15-х тормозах но это влечет за собой покупку 15-х дисков неужели нет суппортов более производительных чем родные?! cry


А причем тут суппорта? Дури 14" родного суппорта что ли мало? Вот площади диска может и мало, чтобы остывать быстро.
wraithik
Serduk писал(а):

Ну. Если больше рычаг, значит меньше нагрузка - значит меньше нагреваться будет. А про то что тормозить - так это само собой.


Физику учить.
А куда по твоему энергия машине денется?
Чем больше рычаг, тем больше окружность, том меньшая сила, но больший путь. А работа = путь*сила. Так вот "работа" не меняется.
Нагреются они меньше только за счет массы и площади.
Serduk
СТранно. Всегда считал что основной теплоотвод происходит через огроменный тормозной диск, а не через колодки два на два... Razz
wraithik
Serduk
На всякий случай:
wraithik писал(а):

Нагреются они меньше только за счет массы и площади


ДИСКОВ. Колодки примерно фиолетовы.
Un-real
не согласен. пара трения колодка-диск, за счет силы трения тепло образуется как в колодке, так и в диске. Теплопроводность места контакта колодки и диска не уверен что офигенно большая. Соотв. от колодки греется цилиндр, не зря EBC комплектуют колодки прокладкой.
Оспорите?
Xpert
Un-real писал(а):

не согласен. пара трения колодка-диск, за счет силы трения тепло образуется как в колодке, так и в диске. Теплопроводность места контакта колодки и диска не уверен что офигенно большая. Соотв. от колодки греется цилиндр, не зря EBC комплектуют колодки прокладкой.


Соглашусь, но можно пренебречь, т.к. цилиндр охлаждается тормозной жидкостью, что в разы эффективнее, чем охлаждение суппортов и дисков воздухом.
Un-real
Xpert
ну эт ты дал объем тормозной жидкости в цилиндре мизерный по теплоемкости, через трубки тем более не будет теплоотвода достаточного, а охлаждение потоком воздуха диска дает намного больший теплоотвод, сравни площадь поверхности вентилируемого диска и цилиндра суппорта с жижей, которая хочу заметить не циркулирует
Serduk
Un-real писал(а):

Оспорите?


Можно попробовать, правда я уже забыл о чём спорим поэтому не буду pst
Xpert писал(а):

т.к. цилиндр охлаждается тормозной жидкостью,


Онаж не циркулирует по кругу lol1
ЗЫ у накладок колодки вроде теплопроводность никакая. Тепло выделяется на поверхности трения, и т.к. площадь диска больше площади колодки то больше тепла уходит туда чем в колодку.
А накладки ЕБЦшные они ж как мну борисген грил противошумовые или чёта такое
Xpert
Serduk писал(а):

т.к. цилиндр охлаждается тормозной жидкостью,

Онаж не циркулирует по кругу


Тезка, ну е-мое. Любая жидкость - хороший проводник тепла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы