Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):alex83i
Думаешь ТИИРу большая разница делать колодку на ТАЗ или на Мерседес? Технология та же, говноматериалы те же, тока болванка другая. Я конечно ХЗ, но думаю что и стоимость конечная та же один в один. Если тока в ТИИРе тоже не дураки сидят, и зная об отсутствии альтернативы тоже цены задрали.. Но думаю что в этих 1500 как минимум 1000 - нажива Промы.
канеш большая, это разработка изделия с нуля + проведение испытаний, получение одобрительной документации, кому нужны эти колодки ? их хоть 100 штук продаётся в месяц по всей России ? мелко серийное изделие крайне дорого всегда, да и по составам вопрос , может сподобились
короче рублей 700 думаю они стоят
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Un-real писал(а):площадь колодки еще влияет на ее склонность к перегреву
Я в курсе. После установки 15х вентилей на 15х колёсах ниразу не перегревал их. НИ РАЗУ. Хотя езжу аццки. А вот 13е невентили перегревал, и не раз (на 13х дицках), так что не надо мну агитировать за те колодки. Если поставлю ЕБЦ грин то всёравно под вазовский размер... хочется проверить будет ли разница между АТЕ и ими.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Serduk писал(а): А вот 13е невентили перегревал, и не раз
Да все перегревали и дело не в прощади колодок, а в том что диски невентилируемые.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Ну а я про что. Вентили стали+рычаг увеличился.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
На рычаг пох, размер больше стал - больше металла может взять на себя тепло, ну и плюс вентили. Рычаг влияет только на то как оно тормозить будет.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Ну. Если больше рычаг, значит меньше нагрузка - значит меньше нагреваться будет. А про то что тормозить - так это само собой.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Serduk писал(а):Ну. Если больше рычаг, значит меньше нагрузка - значит меньше нагреваться будет. А про то что тормозить - так это само собой.
у тебя скорость константа, вес машины константа, усилие ноги тоже вобщем константа, на скорости 100км\ч колёса заблокировать ты всёравно несможешь, хотя скорость блокировки чуть подрастёт, так будут ли они греться меньше ?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):Serduk писал(а):Ну. Если больше рычаг, значит меньше нагрузка - значит меньше нагреваться будет. А про то что тормозить - так это само собой.
у тебя скорость константа, вес машины константа, усилие ноги тоже вобщем константа, на скорости 100км\ч колёса заблокировать ты всёравно несможешь, хотя скорость блокировки чуть подрастёт, так будут ли они греться меньше ?
Будут, ибо площадь поверхности диска больше.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 мне кажется невелируется возможностью чуть быстрее останавливаться, короче нюансы это, примерно ткаже должны греться
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Греться будут меньше т.к. усилие на педаль из-за большего рычага снизится. Только тепло будет лучше отводиться, т.к. вентили и кожух нормальный.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ничо вы не панимаете!
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ачишуеть
нам боря до тебя ещё далеко.
ЗЫ поставь как на классеге с двух сторон как тут - будет 4х-поршневые тормоза
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
кстати я тут както рядом с майбахом проходил, так у нево спереди стоят по два шести поршневых суппорта на колесо, а сзади по один четырёх поршневой и один скоба, как я понял для ручника.
-=XAH=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: аккорд тапок
Автор, у Волги 15" тормоза есиче. Так шта колеса прикупить придется. Следовательно смысла нет ваабще
Ставь нормальные 15 вентиля
Kirill111, было у меня корыто, колодки Allied Nippon ставил
Тормозила круче стоковой восьмеры при разничии в весе почти 600 кг
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
-=XAH=-
ну ващета есиче у них есть как 14-е, так и 15-е суппорта
mofo
у майбаха еще и зонтик в комплекте
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
На случай если крыша потечёт?
Un-real писал(а):у майбаха еще и зонтик в комплекте
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Димьян001 писал(а):я думал о 15-х тормозах но это влечет за собой покупку 15-х дисков неужели нет суппортов более производительных чем родные?! cry
А причем тут суппорта? Дури 14" родного суппорта что ли мало? Вот площади диска может и мало, чтобы остывать быстро.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Serduk писал(а):Ну. Если больше рычаг, значит меньше нагрузка - значит меньше нагреваться будет. А про то что тормозить - так это само собой.
Физику учить.
А куда по твоему энергия машине денется?
Чем больше рычаг, тем больше окружность, том меньшая сила, но больший путь. А работа = путь*сила. Так вот "работа" не меняется.
Нагреются они меньше только за счет массы и площади.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
СТранно. Всегда считал что основной теплоотвод происходит через огроменный тормозной диск, а не через колодки два на два...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Serduk
На всякий случай:
wraithik писал(а):Нагреются они меньше только за счет массы и площади
ДИСКОВ. Колодки примерно фиолетовы.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
не согласен. пара трения колодка-диск, за счет силы трения тепло образуется как в колодке, так и в диске. Теплопроводность места контакта колодки и диска не уверен что офигенно большая. Соотв. от колодки греется цилиндр, не зря EBC комплектуют колодки прокладкой.
Оспорите?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Un-real писал(а):не согласен. пара трения колодка-диск, за счет силы трения тепло образуется как в колодке, так и в диске. Теплопроводность места контакта колодки и диска не уверен что офигенно большая. Соотв. от колодки греется цилиндр, не зря EBC комплектуют колодки прокладкой.
Соглашусь, но можно пренебречь, т.к. цилиндр охлаждается тормозной жидкостью, что в разы эффективнее, чем охлаждение суппортов и дисков воздухом.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Xpert
ну эт ты дал объем тормозной жидкости в цилиндре мизерный по теплоемкости, через трубки тем более не будет теплоотвода достаточного, а охлаждение потоком воздуха диска дает намного больший теплоотвод, сравни площадь поверхности вентилируемого диска и цилиндра суппорта с жижей, которая хочу заметить не циркулирует
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Un-real писал(а):Оспорите?
Можно попробовать, правда я уже забыл о чём спорим поэтому не буду
Xpert писал(а):т.к. цилиндр охлаждается тормозной жидкостью,
Онаж не циркулирует по кругу
ЗЫ у накладок колодки вроде теплопроводность никакая. Тепло выделяется на поверхности трения, и т.к. площадь диска больше площади колодки то больше тепла уходит туда чем в колодку.
А накладки ЕБЦшные они ж как мну борисген грил противошумовые или чёта такое
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Serduk писал(а):т.к. цилиндр охлаждается тормозной жидкостью,
Онаж не циркулирует по кругу
Тезка, ну е-мое. Любая жидкость - хороший проводник тепла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы