мама родная скока раз я эту тему видел =)....
все кто хотел ставить 15-ый часто отказывались от этого и ставили 14-ые, тем более они сейчас разрешены вазом для экспулотации на самарах.
мона поставить, НО я вижу ты трясешся за резину, тогда сразу скажу что профиль надо ставить 50-ый! а при плохих дорогах это грозит мятыми дисками(с таким профилем тока ковку и надо брать, не помнешь ее так просто ка литье), НУ И ШИШКАМИ НА КОЛЕСАХ. как только шишка то колесо на выброс! я с 60-ым профилем наловил на "мягкий нокиан" шишек кучу. купил бридж пока проблем с ним нет. так что если все таки будешь ставить 15-ый то ищи самую дбовую боковину у резины =), я выбрал бридж ТУРАНЗУ GR-80, а на 15ые диски с 50-ым профилем надо наверное будет ПОТЕНЗУ искать.
руль будет тяжелее
при полном вывороте руля, колесо будет тереть о кузов, но это только по дворам в основном и при разворотах на месте.
колеса будут тяжелее, так что с ними нужны новые тормоза иначе машинка будет оч плохо останавливаться, а так же новая подвеска(жестче) желательна.
на скорости машина по трассе будет вести себя в разы лучше!
динамика разгона с места до 100, при условии что все стандартно кроме колес, упадет заметно.
комфорт(из-за низкого профиля) тоже потеряется.
локкеры наверное придется выкинуть или дорабатывать их как нить выгибанием при нагреве.
Короче если ОЧЕНЬ сильно хочется то ставь! по внешнему виду не пожалеешь а вот в экспулотации малость накладно.
IMHO AFAIK IMHO AFAIK IMHO AFAIK IMHO AFAIK IMHO AFAIK IMHO AFAIK IMHO AFAIK