Страница 11 из 54
Johann Halter
Цитата:

а "протяжка" - это колхозно-мужитский прикол

то есть вышепериведенные примеры на МОЕЙ волге вроде как бы и не примеры?
Johann Halter
обратите внимание, юзеры подержанных самар и десяток както сдержанно коментируют: ну да есть проблемы, но вроде не фатально ну и хер с ней... и это нормально.

а вот господа купившие апофеоз под названием преора с пеной у рта доказывают мне, а прежде всего на самом деле самому себе, что не зря отдали почти 400к за сей агрегат.. Smile при это аццки экономя на нормальной резине музике и сигналки, чтоб по цене не дай бог приора не сравнялась с бу лексусом 5леткой.
Pavel33ru
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Какую то хреновую трубу ты вварил,я людям делал и с самары и классики трубы на иномарки вваривал,ездят не меньше 2х лет,вроде не жужжат

обычную стоковую трубу вварил. оно без дырок было но ржавая вся...
Цитата:

а одному даже глушитель от классики переварил на бмв 316старую купэи ездит же.

колхозник мля Smile


прошу занести в протокол что хозяин сам приехал с жигулевской выхлопной,сказал вари,старое уже трухлявое и здорово пердитSmile,так шо эт хозяин инициатор колхоза,я только исполнял его волюSmile
Lis(B&B)
Цитата:

это HARTGE диски... это диски из той же эпохи что и машина. гармония...



Для ценителей и коллекционеров – гармония. А для тех кому нужно возить свою задницу из пункта А в пункт В – старье.


Цитата:

твои дети тоже тебе скажут через 20 лет:"па как ты на таком стремном гавне как астра ездил? убогое же и летать не умеет" Smile



Я просто отвечу, тогда автомобили не летали.
Кстати, через 20 лет, это как раз столько, сколько сейчас БМВ 88 года, вот человеку невезет ему дети такое говорят:
Цитата:

"па как ты на таком стремном гавне катаешься? убогое же" Smile





Цитата:

это заблуждение, рачительные немцы юзают авто пока это выгодно, в германии полно старых авто.



Вот именно не вкладывать, а пользоваться, это и есть выгодно.


Цитата:

тебе сколько лет то? 19?


24

Цитата:

ты налоги и бензик в 5 литров то осилишь? Smile) на новых астрах летят радиаторы, тебе не пох на каком авто у тебя в твери радиатор порвет, на мерсе 8 лет или на новой астре? Smile все ломается.



И налог и бензик, осилил бы ведь не на последнее машину покупал и доход стабильный и хороший. На астрах до середины 2007 года, действительно летят радиаторы из-за чего в коробку попадает антифриз и прЭвЭд коробке. Только это до середины 2007 и только на автоматах с обьемом 1.8. А у меня механика.
Е.Бунко
Иван_aka_Gaiver писал(а):

то есть вышепериведенные примеры на МОЕЙ волге вроде как бы и не примеры?


Волга? - на ней должен ездить водитель с квалификацией слесаря. У неё действительно чаще случаются поломки.
но не из-за "незакручено" - это кстати простой брак а не "сборка",
а именно из-за конструкции. её надо протягивать постоянно.
Что такое сборка? её качество не зависит от человека. если например, в Ниссае примера снимаешь часть торпеды то сначала выкручиваешь винты, а потом снимаешь детальку. т.е. деталь в принципе может держаться на направляющих, на защелках - а винты для окончательной фиксации. как собрана панель на десятке? открутил один шуруп из четырех детал пересосоебилась потому что она держится только на шурупе. Это и есть отличие нашей и не нащей сборки. В Приоре получше, но как говорится есть еще косяки. Бардачок надо в музее показывать. никаким японам в башку не придет сделать бардачок из одной детали. вообще из одной. т.е. и корыто, и панелька и петли и оганичители - это всего одна деталь. вроде работает, но куево
Limon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сборка отеч авто - отвратительна. это факт. комуто везет больше комуто меньше, но факт остается фактом.


Я не знаю кому там как собрали. И мне абсолютна пофиг что за факты вы мне тут приводите, потому что я привык верить своим глазам. Я беспроблемно откатал совсем не новую пятерку, это раз. При моих глазах откатал друг 2 года двенашку без проблем - два. И третее, это моя новая приора.
Мне своему опыту больше верится чем, тем фактам что вы здесь пишете.

Далее, вы утверждаете что все без исключения вазовские машины идут с браком, чего просто не может быть. Перед продажей пятерки я долго выбирал себе машину. Golf4, Passat, Audi A3, Mazda 323. Побывал на многих форумах, собрал некоторую мини статистику. Проблем у них не меньше, даже на новых машинах. Получается что ВАЗ, что ино - один хер!

Но вы мне втираете что если на одной ВАЗовской машине что-то отвалилось в результате заводского брака то всё, писец, и все другие машины тоже обречены. Но когда дело заходит о заводском браке на иномарке, то вы это ставите как некоторое единичное не доразумение. С моего экрана монитора это выглядит так.
Lis(B&B)
Цитата:

кушают исключительно с новой посуды и трусы, о ужас, выкидывают после однократного ношения... Smile



Тут вообще не прав. Не из новой посуды, а из посуды из которой не ел чужой, неизвестный человек, облизывая ее, а из своей тарелочки, из которой кроме тебя никто не ел. И трусы, в которых до этого никто не ходил.
Johann Halter
Цитата:

прошу занести в протокол что хозяин сам приехал с жигулевской выхлопной,сказал вари,старое уже трухлявое и здорово пердит,так шо эт хозяин инициатор колхоза,я только исполнял его волю

ай негодяй... Smile))


Цитата:

Для ценителей и коллекционеров – гармония. А для тех кому нужно возить свою задницу из пункта А в пункт В – старье.

ты противоречишь элементарной логике: старая вещь а именно колесо, при отсутствии повреждений способно так же перемещать тело из а в б как и новенькие диски. да что там диск. вот моя старая авто сспокойно премещает меня туда- сюда. по твоей логике она этого делать недолжна ибо старье. алгоритм не верен. Smile

Цитата:

Кстати, через 20 лет, это как раз столько, сколько сейчас БМВ 88 года, вот человеку невезет ему дети такое говорят: Цитата:
"па как ты на таком стремном гавне катаешься? убогое же"

моя еще говорить не умеет Smile)) ты опять не прав, тк если продолжить твою мысль относительно возраста авто и благосостояния то что сказать человеку у которого нет вообще авто но есть счет в банке на пару сотен куе? и такие люди есть поверь мне.

Цитата:

На астрах до середины 2007 года, действительно летят радиаторы из-за чего в коробку попадает антифриз и прЭвЭд коробке. Только это до середины 2007 и только на автоматах с обьемом 1.8. А у меня механика.

ну факт имеет место быть? имеет. потому нет никакой разницы имхо между новой и неновой с точки зрения ломучести.

Цитата:

Вот именно не вкладывать, а пользоваться, это и есть выгодно.

опять ты идеализируешь, для того чтобы ездить на старой амашине надо вкладывать тк узлы выходят из строя переодически. если следовать твоей логике то рынок зч в принципе не нужен, до трех лет не ломается, потом продают в рашу или прибалтику.

www.e30.de вот куча хлама Smile и все моложе 3 лет исключительно, тк не выгодно держать авто 90 года.
Johann Halter
Цитата:

Волга? - на ней должен ездить водитель с квалификацией слесаря. У неё действительно чаще случаются поломки.
но не из-за "незакручено" - это кстати простой брак а не "сборка",

волга - русская машина.
это не брак тк ГБЦ к блоку прикручивают на заводе, а не оливают целиком.. и болты крепления успокоителей тоже кстати. это элементарно отвратительная сборка агрегата.

Цитата:

а именно из-за конструкции. её надо протягивать постоянно.

протягивать болты ГБЦ? может еще опорные колена при каждой замене масла проверять?

Цитата:

Что такое сборка? её качество не зависит от человека. если например, в Ниссае примера снимаешь часть торпеды то сначала выкручиваешь винты, а потом снимаешь детальку. т.е. деталь в принципе может держаться на направляющих, на защелках - а винты для окончательной фиксации. как собрана панель на десятке? открутил один шуруп из четырех детал пересосоебилась потому что она держится только на шурупе. Это и есть отличие нашей и не нащей сборки. В Приоре получше, но как говорится есть еще косяки. Бардачок надо в музее показывать. никаким японам в башку не придет сделать бардачок из одной детали. вообще из одной. т.е. и корыто, и панелька и петли и оганичители - это всего одна деталь. вроде работает, но куево

а так и есть, машина вроде работает но куево.. а Лимону пофиг, едет и ладно... есть такие товарищи..

Цитата:

Но вы мне втираете что если на одной ВАЗовской машине что-то отвалилось в результате заводского брака то всё, писец, и все другие машины тоже обречены. Но когда дело заходит о заводском браке на иномарке, то вы это ставите как некоторое единичное не доразумение. С моего экрана монитора это выглядит так.

есть примеры массового потения сальников на тойотах?
ломается все машины, но если у иномарок это в основном единичные НЕ СИМТОМАТИЧНЫЕ случаи, то у ваза постоянно + плохая сборка из говняных деталей.

Цитата:

Мне своему опыту больше верится чем, тем фактам что вы здесь пишете.

молодец, то ест ьты утверждаеь что я ВРУ про поломки волги?


Цитата:

Проблем у них не меньше, даже на новых машинах. Получается что ВАЗ, что ино - один хер

анек: блондинка устроилась работать в сервисный центр СОНИ, и говорит подруге. СОНИ вообще гавно а не техника.. ???? да только ее и несут в ремонт...

Цитата:

Тут вообще не прав. Не из новой посуды, а из посуды из которой не ел чужой, неизвестный человек, облизывая ее, а из своей тарелочки, из которой кроме тебя никто не ел

то есть твй друг который не сказал что у него сифилис, свой близкий знакомый человек может спокойно кушать?

Цитата:

И трусы, в которых до этого никто не ходил.

полотенца и белье в отелях свое возишь?
Lis(B&B)
Цитата:

вот моя старая авто сспокойно премещает меня туда- сюда. по твоей логике она этого делать недолжна ибо старье. алгоритм не верен. Smile



Должна делать! Так спор идет об ВАЗ vs. Старая ино. И сколько тех же затрат на ремонт ты потратишь передвигаясь на новом или относительно новом тазу с учетом копеечной стоимости запчастей, наличия их любом магазине. И на старой ино?

Цитата:

моя еще говорить не умеет Smile)) ты опять не прав, тк если продолжить твою мысль относительно возраста авто и благосостояния то что сказать человеку у которого нет вообще авто но есть счет в банке на пару сотен куе? и такие люди есть поверь мне.



А я и не тебя имел ввиду. Smile И мысль про то что не летает и гавно 20 летней давности начал ты! Pardon А насчет людей таких, а знаю у меня ген.директор такая. Smile


Цитата:

ну факт имеет место быть? имеет. потому нет никакой разницы имхо между новой и неновой с точки зрения ломучести.



Только в новой еще раз повторюсь есть гарантия и при поломки радиатора, тебе и работа и запчасти ничего не стоят. И даже эвакуатор!!!

Цитата:

опять ты идеализируешь, для того чтобы ездить на старой амашине надо вкладывать тк узлы выходят из строя переодически. если следовать твоей логике то рынок зч в принципе не нужен, до трех лет не ломается, потом продают в рашу или прибалтику.



Ломается, но делают по гарантии.
Limon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ломается все машины, но если у иномарок это в основном единичные НЕ СИМТОМАТИЧНЫЕ случаи, то у ваза постоянно + плохая сборка из говняных деталей.


Во, о чем я и писал hehe
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а так и есть, машина вроде работает но куево.. а Лимону пофиг, едет и ладно... есть такие товарищи..


заметь, я не писал о том как работает твоя машина, потому что я не видел и не знаю об этом. Зато я знаю что за слова надо отвечать, поэтому не пи***болю Smile
Иван_aka_Gaiver писал(а):

молодец, то ест ьты утверждаеь что я ВРУ про поломки волги?


Нет, не утверждаю, выше уже писал почему.
Lis(B&B)
Цитата:

то есть твй друг который не сказал что у него сифилис, свой близкий знакомый человек может спокойно кушать?



Нет, из своей домашней тарелки, я ем один!

Цитата:

полотенца и белье в отелях свое возишь?



Мы говорим про вещи, которые мы покупаем и потом пользуемся не однократно. И к тому же не надо сравнивать постельное белье и авто.
MNF
Иван_aka_Gaiver писал(а):

обратите внимание, юзеры подержанных самар и десяток както сдержанно коментируют: ну да есть проблемы, но вроде не фатально ну и хер с ней... и это нормально.

а вот господа купившие апофеоз под названием преора с пеной у рта доказывают мне, а прежде всего на самом деле самому себе, что не зря отдали почти 400к за сей агрегат.. Smile при это аццки экономя на нормальной резине музике и сигналки, чтоб по цене не дай бог приора не сравнялась с бу лексусом 5леткой.



Конечно не зря. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=2958

Выдержки:

Цитата:



"Ага, я тоже как-то на трассе летел шо на самолете, и с похожей скоростью шел Q7 4.2, то он меня то я его. Пару раз показалось что при разгоне (около 170 км/час) я от него в легкую отрывался, мало того, я даже слышал надрывный вой его двигателя . Успел и друзьям рассказать как крут я и моя проирко..."

"C хондой аккорд(около 190 л.с. и автомат)зарубался, он меня конечно порвал, но так она у него ревела и выиграл он может пол корпусаЧел реально в недоумении был.."

"гонялся и с астрой 1.8 и с примерой 2.0 180кобыльной..оба автоматы правда но рвал н... всех фклочья)) еще с *** местным на расфуфыренной заряженной двенахе..причем под капотом я не нашел знакомых деталей говорит 140 минимум кобыл..в итоге разрыв на 4 корпуса плюс чувствуеца потенциал приорки..у меня сток)"

"Но ближе к москве в левой полосе попалаль бэха(точно какая не знаю но 7 в старом кузове) поморгав ему дальним при 150 чтоб он подвинулся не ожидал что он решит от меня удрать. Все таки есть, 170 и обхожу с права. Он сопротивляеться. 185 и моя взяла ухожу в левый ряд и начинаю отрываться. С его стороны были еще две попытки обойти но без результата. Р.S. Я не хвастаюсь а просто делюсь своими впечатлениями..."

"На днях ставился с BMW520i 150 л.с. на расстояние 1 км. Порвал на 1 корпус"



ЗЫ. Я уж было думал подобные разговоры затихли этак в начале 2000 годов, а нет...
Johann Halter
Цитата:

Должна делать! Так спор идет об ВАЗ vs. Старая ино. И сколько тех же затрат на ремонт ты потратишь передвигаясь на новом или относительно новом тазу с учетом копеечной стоимости запчастей, наличия их любом магазине. И на старой ино?

я не хочу ездить на ведре, радуясь что зато реле зарядки дешевое.. и без проблем могу позволить покупать любые запчасти на свой старый авто. благо экзист рядом. относительно новый таз не стоит 50к. он стоит 200к. так что если сложить стоимость покупки + все затраты до нового таза будет еще далеко. то есть денег я потратил меньше а езжу на нормальном авто.

Цитата:

А я и не тебя имел ввиду. И мысль про то что не летает и гавно 20 летней давности начал ты!

обьясняю: ты купил астру - молодец, тебе нравятся диски на ней. а через 20 лет тебе скажут что диски уебище старое... так же как ты щас говоришь про диски 88 года. так понятнее.? всему свое время.

Цитата:

Только в новой еще раз повторюсь есть гарантия и при поломки радиатора, тебе и работа и запчасти ничего не стоят. И даже эвакуатор!!!

ты уже авансом все это оплатил.. Smile пример: ты на астре я на е30 одновременно выдвинулись из А в Б, и надож такому случится одновременно потекли радиаторы. ты радуясь вызываешь эвакуатор и тебя увозят, успеваешь подумать еще про то какой лох иван купил ведро ломучее, а мне вот щас все бесплатно починят... круть.. я ловлю на галстук и еду домой, гд епокупаю в магазе радиатор за 5к, и меняю в сервисе за 1к. итого я потратил 7к с нтифризом. мы возвращаемся к старту в точке А. все одинаково, только я имею затрат 50+7к, а ты 700+0...
shubin81
нда. читаю тут - незнаю даже - из под самары2 приору невзял бы точно.из под пятака даже незнаю но скорее всего аналогично...тем более если авто смотрел ауди пассат гольф и мазду - всеже их надо брать было имхо...ведь получается тогда поджопность похрен - бу не бу...если исключить показатель поджопности - пассат б5 - чумавое ведро...видел тут салон американский - кремовый...аа-а...зараза...красив как падла
Acquirer
MNF писал(а):

ЗЫ. Я уж было думал подобные разговоры затихли этак в начале 2000 годов, а нет...


"На своей десятке разогнался до 200 км/ч. Как отмыть говно с сидений? У меня велюр..."
Lis(B&B)
Цитата:



"Ага, я тоже как-то на трассе летел шо на самолете, и с похожей скоростью шел Q7 4.2, то он меня то я его. Пару раз показалось что при разгоне (около 170 км/час) я от него в легкую отрывался, мало того, я даже слышал надрывный вой его двигателя . Успел и друзьям рассказать как крут я и моя проирко..."

"C хондой аккорд(около 190 л.с. и автомат)зарубался, он меня конечно порвал, но так она у него ревела и выиграл он может пол корпусаЧел реально в недоумении был.."

"гонялся и с астрой 1.8 и с примерой 2.0 180кобыльной..оба автоматы правда но рвал н... всех фклочья)) еще с *** местным на расфуфыренной заряженной двенахе..причем под капотом я не нашел знакомых деталей говорит 140 минимум кобыл..в итоге разрыв на 4 корпуса плюс чувствуеца потенциал приорки..у меня сток)"

"Но ближе к москве в левой полосе попалаль бэха(точно какая не знаю но 7 в старом кузове) поморгав ему дальним при 150 чтоб он подвинулся не ожидал что он решит от меня удрать. Все таки есть, 170 и обхожу с права. Он сопротивляеться. 185 и моя взяла ухожу в левый ряд и начинаю отрываться. С его стороны были еще две попытки обойти но без результата. Р.S. Я не хвастаюсь а просто делюсь своими впечатлениями..."

"На днях ставился с BMW520i 150 л.с. на расстояние 1 км. Порвал на 1 корпус"



pst
luchsergey
Иван_aka_Gaiver писал(а):

обратите внимание, юзеры подержанных самар и десяток както сдержанно коментируют: ну да есть проблемы, но вроде не фатально ну и хер с ней... и это нормально.

а вот господа купившие апофеоз под названием преора с пеной у рта доказывают мне, а прежде всего на самом деле самому себе, что не зря отдали почти 400к за сей агрегат.. Smile при это аццки экономя на нормальной резине музике и сигналки, чтоб по цене не дай бог приора не сравнялась с бу лексусом 5леткой.



просто старые юзеры уже высказали своё мнение давно и собачиться на 1001 раз с тобой им просто дико,а вот ты с завидной настойчивостью ежедневно(возмои чаще) восхваляешь старьё ино,дерьмовую жизнь в раше...,с какой целью известно только тебе.

У меня кстати ни она гайка не тянулась(сам умею проверять),с салона было проантикорено,ни за что не платил дополнительно и проблем нет.

Последний раз редактировалось: luchsergey (04 Февраля 2009 18:00), всего редактировалось 1 раз
Duche
MNF
Это сборище дебилов малолетних pst
Diman2346
DerDen писал(а):

Limon писал(а):

DerDen писал(а):

патрубок мля, в акпп, учи матчасть, двоешник


За что купил, за то и продал. Но факт что масло вытекло на дорогу остается фактом.


это история из разряда "сидит гоголь на сукУ и дрочед", а мож там не акпп а сальник коленвала выбило и вообще это была 10-ка и не тетка была а хачик



а про вазы разве не так рассказывают? Wink
Johann Halter
Цитата:

заметь, я не писал о том как работает твоя машина, потому что я не видел и не знаю об этом. Зато я знаю что за слова надо отвечать, поэтому не пи***болю

моя нормально работает, а то чт с новья ваз недособран знают вообще все. но не все готовы себе признаться в том чт окупили полуфабрикат. отвечаю за слова.

Цитата:

Мы говорим про вещи, которые мы покупаем и потом пользуемся не однократно. И к тому же не надо сравнивать постельное белье и авто.

ты прикасаешься телом к белью на котором спал незнакомый человек, возможно у него был псориаз даже.. про поезда вообще молчу.. это полная аналогия одеть трусы соседа, пусть стиранные но тем не менее.. так чт не надо эту темо поднимать, опыта маловато у тебя мол чел.. Smile про девственниц новые авто квартиры и одноразовые ручки в общественных туалетах было уже не однократно, ты не новатор в этом Smile



Цитата:

Я уж было думал подобные разговоры затихли этак в начале 2000 годов, а нет...

это новое поколение долпоебоф выросло..

обгон 140сильно астры 90 сильной приорой, да еще "в клочья" это сильно... астра наверное тонн пять весила.. гандикап хуле, чтоб нежный мозг молодежи не взорвалсо он неспаведливости..

едем с другом на 190 мерсе 170лс, на светофоре два обсоса малолетних газуют на калине.. мол погоняемся... ну мы и погонялись, таки рожи у них были... Smile
Johann Halter
Цитата:

просто старые юзеры уже высказали своё мнение давно и собачиться на 1001 раз с тобой им просто дико,а вот ты с завидной настойчивостью ежедневно(возмои чаще) восхваляешь старьё ино,дерьмовую жизнь в раше...,с какой целью известно только тебе.

скучно знаетели..
я не восхваляю, я лишь сравниваю адекватно. многим почемуто кажется что если в ПТС год на 2006 то маша автоматически переходи в категорию хлама и не имеет права на существование..

Цитата:

У меня кстати ни она гайка не тянулась(сам умею проверять),с салона было проантикорено,ни за что не платил дополнительно и проблем нет.

отлично, искренне рад за тебя. неприятн окогда авто ломается.
Lis(B&B)
Цитата:

я не хочу ездить на ведре, радуясь что зато реле зарядки дешевое.. и без проблем могу позволить покупать любые запчасти на свой старый авто. благо экзист рядом. относительно новый таз не стоит 50к. он стоит 200к. так что если сложить стоимость покупки + все затраты до нового таза будет еще далеко. то есть денег я потратил меньше а езжу на нормальном авто.



Короче тему надо закрывать Smile , для тебе Ваз - ведро. А для меня страя иномарка. У каждого своя правда. Drinks or Beer

Цитата:

обьясняю: ты купил астру - молодец, тебе нравятся диски на ней. а через 20 лет тебе скажут что диски уебище старое... так же как ты щас говоришь про диски 88 года. так понятнее.? всему свое время.



Понятнее...

Цитата:

ты уже авансом все это оплатил.. Smile пример: ты на астре я на е30 одновременно выдвинулись из А в Б, и надож такому случится одновременно потекли радиаторы. ты радуясь вызываешь эвакуатор и тебя увозят, успеваешь подумать еще про то какой лох иван купил ведро ломучее, а мне вот щас все бесплатно починят... круть.. я ловлю на галстук и еду домой, гд епокупаю в магазе радиатор за 5к, и меняю в сервисе за 1к. итого я потратил 7к с нтифризом. мы возвращаемся к старту в точке А. все одинаково, только я имею затрат 50+7к, а ты 700+0...



Уже начинается обсуждение новая ино vs старая ино? ROFL
Limon
shubin81 писал(а):

тем более если авто смотрел ауди пассат гольф и мазду - всеже их надо брать было имхо


ауди, гольф и пассат за 300тыщ находились в самом начале списка, то есть скорее всего убитые. Нормальные варианты были посередине и стоимость их начиналась от 400. Для меня много и варианты эти отпали после прочтения соответствующих форумов. 323 мазда стоила подешевле, но пробег все равно был за сотню. Смущало как-то. А приора новая. У новой машины по моему мнению вероятность попасть на дорогой ремонт в разы меньше. Выбор был сделан. После пятерки приора показалось очень динамичной, жмешь тапку и она прет, даже в горку без напряга.
luchsergey
МЫ в большинстве делимся своим опытом ,но у всех он разный .И вот когда один чел возводит в аксиому своих головных тараканов,то ето ессно вызывает рекцию в зависимости от опыта другого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы