а "протяжка" - это колхозно-мужитский прикол
Какую то хреновую трубу ты вварил,я людям делал и с самары и классики трубы на иномарки вваривал,ездят не меньше 2х лет,вроде не жужжат
а одному даже глушитель от классики переварил на бмв 316старую купэи ездит же.
это HARTGE диски... это диски из той же эпохи что и машина. гармония...
твои дети тоже тебе скажут через 20 лет:"па как ты на таком стремном гавне как астра ездил? убогое же и летать не умеет"
"па как ты на таком стремном гавне катаешься? убогое же"
это заблуждение, рачительные немцы юзают авто пока это выгодно, в германии полно старых авто.
тебе сколько лет то? 19?
ты налоги и бензик в 5 литров то осилишь? ) на новых астрах летят радиаторы, тебе не пох на каком авто у тебя в твери радиатор порвет, на мерсе 8 лет или на новой астре? все ломается.
то есть вышепериведенные примеры на МОЕЙ волге вроде как бы и не примеры?
сборка отеч авто - отвратительна. это факт. комуто везет больше комуто меньше, но факт остается фактом.
кушают исключительно с новой посуды и трусы, о ужас, выкидывают после однократного ношения...
прошу занести в протокол что хозяин сам приехал с жигулевской выхлопной,сказал вари,старое уже трухлявое и здорово пердит,так шо эт хозяин инициатор колхоза,я только исполнял его волю
Для ценителей и коллекционеров – гармония. А для тех кому нужно возить свою задницу из пункта А в пункт В – старье.
Кстати, через 20 лет, это как раз столько, сколько сейчас БМВ 88 года, вот человеку невезет ему дети такое говорят: Цитата:
"па как ты на таком стремном гавне катаешься? убогое же"
На астрах до середины 2007 года, действительно летят радиаторы из-за чего в коробку попадает антифриз и прЭвЭд коробке. Только это до середины 2007 и только на автоматах с обьемом 1.8. А у меня механика.
Вот именно не вкладывать, а пользоваться, это и есть выгодно.
Волга? - на ней должен ездить водитель с квалификацией слесаря. У неё действительно чаще случаются поломки.
но не из-за "незакручено" - это кстати простой брак а не "сборка",
а именно из-за конструкции. её надо протягивать постоянно.
Что такое сборка? её качество не зависит от человека. если например, в Ниссае примера снимаешь часть торпеды то сначала выкручиваешь винты, а потом снимаешь детальку. т.е. деталь в принципе может держаться на направляющих, на защелках - а винты для окончательной фиксации. как собрана панель на десятке? открутил один шуруп из четырех детал пересосоебилась потому что она держится только на шурупе. Это и есть отличие нашей и не нащей сборки. В Приоре получше, но как говорится есть еще косяки. Бардачок надо в музее показывать. никаким японам в башку не придет сделать бардачок из одной детали. вообще из одной. т.е. и корыто, и панелька и петли и оганичители - это всего одна деталь. вроде работает, но куево
Но вы мне втираете что если на одной ВАЗовской машине что-то отвалилось в результате заводского брака то всё, писец, и все другие машины тоже обречены. Но когда дело заходит о заводском браке на иномарке, то вы это ставите как некоторое единичное не доразумение. С моего экрана монитора это выглядит так.
Мне своему опыту больше верится чем, тем фактам что вы здесь пишете.
Проблем у них не меньше, даже на новых машинах. Получается что ВАЗ, что ино - один хер
Тут вообще не прав. Не из новой посуды, а из посуды из которой не ел чужой, неизвестный человек, облизывая ее, а из своей тарелочки, из которой кроме тебя никто не ел
И трусы, в которых до этого никто не ходил.
вот моя старая авто сспокойно премещает меня туда- сюда. по твоей логике она этого делать недолжна ибо старье. алгоритм не верен.
моя еще говорить не умеет )) ты опять не прав, тк если продолжить твою мысль относительно возраста авто и благосостояния то что сказать человеку у которого нет вообще авто но есть счет в банке на пару сотен куе? и такие люди есть поверь мне.
ну факт имеет место быть? имеет. потому нет никакой разницы имхо между новой и неновой с точки зрения ломучести.
опять ты идеализируешь, для того чтобы ездить на старой амашине надо вкладывать тк узлы выходят из строя переодически. если следовать твоей логике то рынок зч в принципе не нужен, до трех лет не ломается, потом продают в рашу или прибалтику.
ломается все машины, но если у иномарок это в основном единичные НЕ СИМТОМАТИЧНЫЕ случаи, то у ваза постоянно + плохая сборка из говняных деталей.
а так и есть, машина вроде работает но куево.. а Лимону пофиг, едет и ладно... есть такие товарищи..
молодец, то ест ьты утверждаеь что я ВРУ про поломки волги?
то есть твй друг который не сказал что у него сифилис, свой близкий знакомый человек может спокойно кушать?
полотенца и белье в отелях свое возишь?
обратите внимание, юзеры подержанных самар и десяток както сдержанно коментируют: ну да есть проблемы, но вроде не фатально ну и хер с ней... и это нормально.
а вот господа купившие апофеоз под названием преора с пеной у рта доказывают мне, а прежде всего на самом деле самому себе, что не зря отдали почти 400к за сей агрегат.. при это аццки экономя на нормальной резине музике и сигналки, чтоб по цене не дай бог приора не сравнялась с бу лексусом 5леткой.
"Ага, я тоже как-то на трассе летел шо на самолете, и с похожей скоростью шел Q7 4.2, то он меня то я его. Пару раз показалось что при разгоне (около 170 км/час) я от него в легкую отрывался, мало того, я даже слышал надрывный вой его двигателя . Успел и друзьям рассказать как крут я и моя проирко..."
"C хондой аккорд(около 190 л.с. и автомат)зарубался, он меня конечно порвал, но так она у него ревела и выиграл он может пол корпусаЧел реально в недоумении был.."
"гонялся и с астрой 1.8 и с примерой 2.0 180кобыльной..оба автоматы правда но рвал н... всех фклочья)) еще с *** местным на расфуфыренной заряженной двенахе..причем под капотом я не нашел знакомых деталей говорит 140 минимум кобыл..в итоге разрыв на 4 корпуса плюс чувствуеца потенциал приорки..у меня сток)"
"Но ближе к москве в левой полосе попалаль бэха(точно какая не знаю но 7 в старом кузове) поморгав ему дальним при 150 чтоб он подвинулся не ожидал что он решит от меня удрать. Все таки есть, 170 и обхожу с права. Он сопротивляеться. 185 и моя взяла ухожу в левый ряд и начинаю отрываться. С его стороны были еще две попытки обойти но без результата. Р.S. Я не хвастаюсь а просто делюсь своими впечатлениями..."
"На днях ставился с BMW520i 150 л.с. на расстояние 1 км. Порвал на 1 корпус"
Должна делать! Так спор идет об ВАЗ vs. Старая ино. И сколько тех же затрат на ремонт ты потратишь передвигаясь на новом или относительно новом тазу с учетом копеечной стоимости запчастей, наличия их любом магазине. И на старой ино?
А я и не тебя имел ввиду. И мысль про то что не летает и гавно 20 летней давности начал ты!
Только в новой еще раз повторюсь есть гарантия и при поломки радиатора, тебе и работа и запчасти ничего не стоят. И даже эвакуатор!!!
ЗЫ. Я уж было думал подобные разговоры затихли этак в начале 2000 годов, а нет...
"Ага, я тоже как-то на трассе летел шо на самолете, и с похожей скоростью шел Q7 4.2, то он меня то я его. Пару раз показалось что при разгоне (около 170 км/час) я от него в легкую отрывался, мало того, я даже слышал надрывный вой его двигателя . Успел и друзьям рассказать как крут я и моя проирко..."
"C хондой аккорд(около 190 л.с. и автомат)зарубался, он меня конечно порвал, но так она у него ревела и выиграл он может пол корпусаЧел реально в недоумении был.."
"гонялся и с астрой 1.8 и с примерой 2.0 180кобыльной..оба автоматы правда но рвал н... всех фклочья)) еще с *** местным на расфуфыренной заряженной двенахе..причем под капотом я не нашел знакомых деталей говорит 140 минимум кобыл..в итоге разрыв на 4 корпуса плюс чувствуеца потенциал приорки..у меня сток)"
"Но ближе к москве в левой полосе попалаль бэха(точно какая не знаю но 7 в старом кузове) поморгав ему дальним при 150 чтоб он подвинулся не ожидал что он решит от меня удрать. Все таки есть, 170 и обхожу с права. Он сопротивляеться. 185 и моя взяла ухожу в левый ряд и начинаю отрываться. С его стороны были еще две попытки обойти но без результата. Р.S. Я не хвастаюсь а просто делюсь своими впечатлениями..."
"На днях ставился с BMW520i 150 л.с. на расстояние 1 км. Порвал на 1 корпус"
обратите внимание, юзеры подержанных самар и десяток както сдержанно коментируют: ну да есть проблемы, но вроде не фатально ну и хер с ней... и это нормально.
а вот господа купившие апофеоз под названием преора с пеной у рта доказывают мне, а прежде всего на самом деле самому себе, что не зря отдали почти 400к за сей агрегат.. при это аццки экономя на нормальной резине музике и сигналки, чтоб по цене не дай бог приора не сравнялась с бу лексусом 5леткой.
патрубок мля, в акпп, учи матчасть, двоешник
заметь, я не писал о том как работает твоя машина, потому что я не видел и не знаю об этом. Зато я знаю что за слова надо отвечать, поэтому не пи***болю
Мы говорим про вещи, которые мы покупаем и потом пользуемся не однократно. И к тому же не надо сравнивать постельное белье и авто.
Я уж было думал подобные разговоры затихли этак в начале 2000 годов, а нет...
просто старые юзеры уже высказали своё мнение давно и собачиться на 1001 раз с тобой им просто дико,а вот ты с завидной настойчивостью ежедневно(возмои чаще) восхваляешь старьё ино,дерьмовую жизнь в раше...,с какой целью известно только тебе.
У меня кстати ни она гайка не тянулась(сам умею проверять),с салона было проантикорено,ни за что не платил дополнительно и проблем нет.
я не хочу ездить на ведре, радуясь что зато реле зарядки дешевое.. и без проблем могу позволить покупать любые запчасти на свой старый авто. благо экзист рядом. относительно новый таз не стоит 50к. он стоит 200к. так что если сложить стоимость покупки + все затраты до нового таза будет еще далеко. то есть денег я потратил меньше а езжу на нормальном авто.
обьясняю: ты купил астру - молодец, тебе нравятся диски на ней. а через 20 лет тебе скажут что диски уебище старое... так же как ты щас говоришь про диски 88 года. так понятнее.? всему свое время.
ты уже авансом все это оплатил.. пример: ты на астре я на е30 одновременно выдвинулись из А в Б, и надож такому случится одновременно потекли радиаторы. ты радуясь вызываешь эвакуатор и тебя увозят, успеваешь подумать еще про то какой лох иван купил ведро ломучее, а мне вот щас все бесплатно починят... круть.. я ловлю на галстук и еду домой, гд епокупаю в магазе радиатор за 5к, и меняю в сервисе за 1к. итого я потратил 7к с нтифризом. мы возвращаемся к старту в точке А. все одинаково, только я имею затрат 50+7к, а ты 700+0...
тем более если авто смотрел ауди пассат гольф и мазду - всеже их надо брать было имхо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы