dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
щас меняю датчик холла. посмотрел что в распределителе соасем ослабли пружины. чтобы туда добраться , я так понял нужно выбить штифт из вала. но как это сделать ?
Pavel33ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
Я без выбивания штифта менял пружины,штифт отказался вылазить
AnD295
адский корч 1300
На форуме 16 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Снимаешь пружинное кольцо-фиксатор. Бъешь по торцу штифта он кажись под конус сделан, не помню, но всегда легко выбивался.
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Нихера, бывает он совсем не просто выбивается. Во-первых, отмечаешь взаимное расположение вала и этой "передачи" что-ли...
Снимаешь пружинку
Потом кладёшь корпус на деревяшку стороной, где 2 уха крепления трамблёра образут одну линию. поворачиваешь вал до момента, когда штифт становится напротив прорезей в корпусе, и через них выбиваешь... я выбивал дюбель-гвоздём, обычный гвоздь может и не прокатить.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
AnD295 писал(а):не помню, но всегда легко выбивался.
Я долбил какой то твердой железкой,еле вышел,перед обратной установкой шкуркой обточил,вршел полегче.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Штифт не конусный - тупо ось.
Выбить пытался на старом. надо было поменять сальник. Не выбил. Плюнул. Купил новый. Проездил 3 дня, опять потёк сальник. Разобрал. Штифт выбил еле еле с помощью соседа и зажав в тиски. Оказалось что деталь г.но - посадочное место слишком больше -с альник болтался. срезал болгаркой в старом корпусе ось, засунул потроха из нового трамблёра, собрал и так проездил месяц, после чего поменял двиг.
ЗЫ ненавижу эту ось.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dryffery писал(а):щас меняю датчик холла. посмотрел что в распределителе соасем ослабли пружины. чтобы туда добраться , я так понял нужно выбить штифт из вала. но как это сделать ?
после замены пружинок требуется настройка центробежного регулятора на стенде
chernikov2006
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Тамбов
Авто: ВАЗ 2109 93г.в. 1300
Оооо, я выбивая расколол корпус
пришлось новый брать
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
А я так и не смог выбить, купил новый трамблер.
SA
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
de писал(а):А я так и не смог выбить, купил новый трамблер.
я тоже
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
chernikov2006 писал(а):Оооо, я выбивая расколол корпус
+ 500! такое же было... пришлось после этого ехать на разборку и брать трамблёр(Трмблёр был почти новый и я тупо поменял корпус). теперь знаю как бить, чтобы не получилось: "лазили коты а стали собаки!
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
сверлом подходящим выбивать и муфту на что нибуть твёрдое. я клал на тиски, сверлом и нормальным молотком. вылетит как миленький, муфта маленько покоцается, но это не критично и на работе девайса в последующим не отразится. и как сказали не наибатся с установкой на 180гд. хотя и это не страшно. перекинуть провода не сложно.
NEO-404
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
*leha* писал(а):и как сказали не наибатся с установкой на 180гд. хотя и это не страшно. перекинуть провода не сложно.
НЕТ! это не решит проблемы... там передача со смещением, т.е. зацепы расположены не по оси, а чуть сбоку... поэтому как минимум корпус трамблёра раскерачит думаю очень быстро таким биением.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
наскоко помню: штифт-ето разрезанная(чтоб пружинила) трубка,подходящего диаметра затупленным гвоздём вылазит легко.
пружины я не менял а отгибал их крепление чтоб убрать свободный ход паразитный(ето и есть регулировка ващето).там стоит 2 пружины разной жесткости спецом для ступенчатой нелинейной регулировки УОЗ.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
NEO-404 писал(а):НЕТ! это не решит проблемы... там передача со смещением,
ну вставить то ты вставишь в одним положении но ошибёшься ровно на 180гр. крышку распределителя на 180гр. разворачиваешь и якши, ровно как провода переставить. курим фазы газораспределения и не жуЖЖим
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
на крышках бывает типа фиксирующего паза.всё же метить нуно перед разборкой железки методом царапания.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы