dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
щас меняю датчик холла. посмотрел что в распределителе соасем ослабли пружины. чтобы туда добраться , я так понял нужно выбить штифт из вала. но как это сделать ?
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
Я без выбивания штифта менял пружины,штифт отказался вылазить
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Снимаешь пружинное кольцо-фиксатор. Бъешь по торцу штифта он кажись под конус сделан, не помню, но всегда легко выбивался.
NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
нихрена, бывает он совсем не просто выбивается. Во-первых, отмечаешь взаимное расположение вала и этой "передачи" что-ли...
Снимаешь пружинку
Потом кладёшь корпус на деревяшку стороной, где 2 уха крепления трамблёра образут одну линию. поворачиваешь вал до момента, когда штифт становится напротив прорезей в корпусе, и через них выбиваешь... я выбивал дюбель-гвоздём, обычный гвоздь может и не прокатить.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
AnD295 писал(а):не помню, но всегда легко выбивался.
Я долбил какой то твердой железкой,еле вышел,перед обратной установкой шкуркой обточил,вршел полегче.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Штифт не конусный - тупо ось.
Выбить пытался на старом. надо было поменять сальник. Не выбил. Плюнул. Купил новый. Проездил 3 дня, опять потёк сальник. Разобрал. Штифт выбил еле еле с помощью соседа и зажав в тиски. Оказалось что деталь г.но - посадочное место слишком больше -с альник болтался. срезал болгаркой в старом корпусе ось, засунул потроха из нового трамблёра, собрал и так проездил месяц, после чего поменял двиг.
ЗЫ ненавижу эту ось.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dryffery писал(а):щас меняю датчик холла. посмотрел что в распределителе соасем ослабли пружины. чтобы туда добраться , я так понял нужно выбить штифт из вала. но как это сделать ?
после замены пружинок требуется настройка центробежного регулятора на стенде
chernikov2006
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Тамбов
Авто: ВАЗ 2109 93г.в. 1300
Оооо, я выбивая расколол корпус
пришлось новый брать
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
А я так и не смог выбить, купил новый трамблер.
SA
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
de писал(а):А я так и не смог выбить, купил новый трамблер.
я тоже
NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
chernikov2006 писал(а):Оооо, я выбивая расколол корпус
+ 500! такое же было... пришлось после этого ехать на разборку и брать трамблёр(Трмблёр был почти новый и я тупо поменял корпус). теперь знаю как бить, чтобы не получилось: "лазили коты а стали собаки!
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
сверлом подходящим выбивать и муфту на что нибуть твёрдое. я клал на тиски, сверлом и нормальным молотком. вылетит как миленький, муфта маленько покоцается, но это не критично и на работе девайса в последующим не отразится. и как сказали не наибатся с установкой на 180гд. хотя и это не страшно. перекинуть провода не сложно.
NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
*leha* писал(а):и как сказали не наибатся с установкой на 180гд. хотя и это не страшно. перекинуть провода не сложно.
НЕТ! это не решит проблемы... там передача со смещением, т.е. зацепы расположены не по оси, а чуть сбоку... поэтому как минимум корпус трамблёра раскерачит думаю очень быстро таким биением.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
наскоко помню: штифт-ето разрезанная(чтоб пружинила) трубка,подходящего диаметра затупленным гвоздём вылазит легко.
пружины я не менял а отгибал их крепление чтоб убрать свободный ход паразитный(ето и есть регулировка ващето).там стоит 2 пружины разной жесткости спецом для ступенчатой нелинейной регулировки УОЗ.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
NEO-404 писал(а):НЕТ! это не решит проблемы... там передача со смещением,
ну вставить то ты вставишь в одним положении но ошибёшься ровно на 180гр. крышку распределителя на 180гр. разворачиваешь и якши, ровно как провода переставить. курим фазы газораспределения и не жуЖЖим
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
на крышках бывает типа фиксирующего паза.всё же метить нуно перед разборкой железки методом царапания.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы