Страница 1 из 1
dryffery
щас меняю датчик холла. посмотрел что в распределителе соасем ослабли пружины. чтобы туда добраться , я так понял нужно выбить штифт из вала. но как это сделать ?
Pavel33ru
Я без выбивания штифта менял пружины,штифт отказался вылазить
AnD295
Снимаешь пружинное кольцо-фиксатор. Бъешь по торцу штифта он кажись под конус сделан, не помню, но всегда легко выбивался.
NEO-404
нихрена, бывает он совсем не просто выбивается. Во-первых, отмечаешь взаимное расположение вала и этой "передачи" что-ли...
Снимаешь пружинку
Потом кладёшь корпус на деревяшку стороной, где 2 уха крепления трамблёра образут одну линию. поворачиваешь вал до момента, когда штифт становится напротив прорезей в корпусе, и через них выбиваешь... я выбивал дюбель-гвоздём, обычный гвоздь может и не прокатить.
Бродин
AnD295 писал(а):

не помню, но всегда легко выбивался.


Я долбил какой то твердой железкой,еле вышел,перед обратной установкой шкуркой обточил,вршел полегче.
Serduk
Штифт не конусный - тупо ось.
Выбить пытался на старом. надо было поменять сальник. Не выбил. Плюнул. Купил новый. Проездил 3 дня, опять потёк сальник. Разобрал. Штифт выбил еле еле с помощью соседа и зажав в тиски. Оказалось что деталь г.но - посадочное место слишком больше -с альник болтался. срезал болгаркой в старом корпусе ось, засунул потроха из нового трамблёра, собрал и так проездил месяц, после чего поменял двиг.
ЗЫ ненавижу эту ось.
ТЕВ
dryffery писал(а):

щас меняю датчик холла. посмотрел что в распределителе соасем ослабли пружины. чтобы туда добраться , я так понял нужно выбить штифт из вала. но как это сделать ?


после замены пружинок требуется настройка центробежного регулятора на стенде
chernikov2006
Оооо, я выбивая расколол корпус vfac пришлось новый брать Pardon
de
А я так и не смог выбить, купил новый трамблер.
SA
de писал(а):

А я так и не смог выбить, купил новый трамблер.


я тоже
NEO-404
chernikov2006 писал(а):

Оооо, я выбивая расколол корпус


+ 500! такое же было... пришлось после этого ехать на разборку и брать трамблёр(Трмблёр был почти новый и я тупо поменял корпус). теперь знаю как бить, чтобы не получилось: "лазили коты а стали собаки! hehe
*leha*
сверлом подходящим выбивать и муфту на что нибуть твёрдое. я клал на тиски, сверлом и нормальным молотком. вылетит как миленький, муфта маленько покоцается, но это не критично и на работе девайса в последующим не отразится. и как сказали не наибатся с установкой на 180гд. хотя и это не страшно. перекинуть провода не сложно.
NEO-404
*leha* писал(а):

и как сказали не наибатся с установкой на 180гд. хотя и это не страшно. перекинуть провода не сложно.


НЕТ! это не решит проблемы... там передача со смещением, т.е. зацепы расположены не по оси, а чуть сбоку... поэтому как минимум корпус трамблёра раскерачит думаю очень быстро таким биением.
luchsergey
наскоко помню: штифт-ето разрезанная(чтоб пружинила) трубка,подходящего диаметра затупленным гвоздём вылазит легко.
пружины я не менял а отгибал их крепление чтоб убрать свободный ход паразитный(ето и есть регулировка ващето).там стоит 2 пружины разной жесткости спецом для ступенчатой нелинейной регулировки УОЗ.
*leha*
NEO-404 писал(а):

НЕТ! это не решит проблемы... там передача со смещением,


ну вставить то ты вставишь в одним положении но ошибёшься ровно на 180гр. крышку распределителя на 180гр. разворачиваешь и якши, ровно как провода переставить. курим фазы газораспределения и не жуЖЖим Smile
luchsergey
на крышках бывает типа фиксирующего паза.всё же метить нуно перед разборкой железки методом царапания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы