Мою машину (12) купленную в автомире, которую я даже не успел застраховать угнали буквально через месяц после покупки, причем угнали подозрительно гладко, тихо и быстро (иммо был активирован).
Мою машину (12) купленную в автомире, которую я даже не успел застраховать угнали буквально через месяц после покупки, причем угнали подозрительно гладко, тихо и быстро (иммо был активирован).
Мою машину (12) купленную в автомире, которую я даже не успел застраховать угнали буквально через месяц после покупки, причем угнали подозрительно гладко, тихо и быстро (иммо был активирован).
А в условиях кризиса, так и не нужно, поскольку все-равно ключевым требованием на несколько лет вперед будет - "цена-простота-надежность".
Гнаться за иномарками по параметрам технологичности, управляемости, комфорта, без больших денежных вливаний не получится.
Правда чтоли?
Только я бы хотел, чтобы мне тупому обьяснили, а собственно ЧТО там такого, за чем нужно гнаться?
Нужно еще качественное обслуживание в автосервисах.
После плановых техобслуживаний приходится снова к ним ехать. Не могут сразу нормально сделать. Качество заводской сборки тоже оставляет желать лучшего. Хорошо, что часть работ делается по гарантии. Но опять же на какого инженера попадешь.
Сегодня решила заменить ремень генератора (стал свистеть после зимнего дня в пробках). Машина покупалась в конце мая.
И как повела себя смена, которая сегодня работает (7 февраля 2009, Челябинск-Лада)
Инженер по гарантии отправил на платный ремонт все зависимости от того регулировка или замена ремня. Приемщик выписал заказ наряд по операции замены ремня. В дубликат заказ-наряда (выписывается после проведенной работы перед оплатой) добавили еще операции для увеличения стоимости.
- продать все служебные иномарки:
- в период кризиса добираться до завода на личном или общественном транспорте
-Сократить число вице-президентов (сегодня их 28 человек) до уровня , который был в 2005 году, год самой устойчивой работы завода.
каждый человек, купивший авто, получает список тех лиц, которые собирали конкретно его машину. С домашними адресами и телефонами.
каждый человек, купивший авто, получает список тех лиц, которые собирали конкретно его машину. С домашними адресами и телефонами.
Представте себе, что Опель Астра стоит так же как например ПРИОРА (и имеет абсолюно одинаковые допы и параметры как у приоры)
Что сейчас выберет покупатель ? Правильно, вот когда покупатель начнет выбирать приору тогда и можно будет говорить о возвращении доверия к авто.
ИМХО.
Мое добавление, может быть несколько утопичные:
1. Устранить систему откатов и воровства самыми жесткими методами, вплоть до Китайского примера.
2. Ввести дельту заработной платы, при которой самый низкооплачиваемый работник не может получать меньше N раз самого высокооплачиваемого.
3. Разобраться с дилерами и сервисными центрами, сделать работу прозрачной.
4. Ввести жесточайшую систему контроля качества сборки автомобилей и запчастей. При этом сборщик, который не допустил огрехов, премируется. А поставщик допустивший - штрафуется.
5. Ввести схему сертификации запчастей и защиты от контрафакта в розничной сети.
Т.е. нужно сделать все, чтобы Жигули стали надежным, безопасным, комфортабельным и ОТЕЧЕСТЕННЫМ автомобилем. При этом производство должно быть прозрачным.
Почему-то даже американцы, которые выпускают, по просту говоря, хлам - не ругают свой автопром (хотя им сейчас тоже не сладко), а мы ругаем.
Уважаемый АЛЕКС из Е-бурга!
С большим интересом прочитал Ваши предложения и размышления.
Есть только некоторые сомнения в реальности рекомендаций для ПОТОЧНО-МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТА, взятых из мелко-серийных и серийных технологий.
Анализ дефектов на ВАЗе ведется с 1970 года. Созданы серьезные службы. Есть толковые СПЕЦЫ. Ведется анализ массовых дефектов, но ...когда вся информация попадает на самый ВЕРХ, то РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТ МЕНЕДЖЕРЫ, главная цель которых МАКСИМАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ. Вот этот САЙТ " ЛАДАОНЛАЙН" и этот ФОРУМ были созданы для того, чтобы выйти из под АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ
ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ и с помощью ПРАВДИВОЙ ИНФОРМАЦИИ непосредственно от автовладельцев, от его ВЕЛИЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЯ достучаться до низшего и среднего звена ИСПОЛНИТЕЛЕЙ на ВАЗе. Эту задачу (первый этап) мы выполнили. На ФОРУМЕ обсуждались многие проблемы КАЧЕСТВА автомобилей ВАЗ.
Готовились аналитические СПРАВКИ. Два СПЕЦА из "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ" составляли ПЕРЕЧЕНЬ ДЕФЕКТОВ, выявленных автовладельцами и обнародованными в ИНТЕРНЕТЕ.
Часть дефектов анализировалась на уровне Гл конструктора ВАЗа.
У меня до сих пор ОТЛИЧНЫЕ ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ со вторым гл.конструктором ВАЗа Мирзоевым Георгием Константиновичем, с третьим Прусовым Петром Михайловичем, четвертым Губой Владимиром Ивановичем, но вот с пятым Шмелевым Е.Н. пока таких отношений нет.
Существующее руководство ограничивает доступ конструкторов, технологов и др.СПЕЦОВ к этой информации.
Раньше в протоколах совещаний по подготовке производства НОВЫХ МОДЕЛЕЙ была запись: начальникам бюро и отделов обеспечить ответы на вопросы ФОРУМА "ЛАДАОНЛАЙН". Утверждал эти протоколы директор по техническому развитиюОАО"АВТОВАЗ"- директор НТЦ Головко Николай Максимович.
Вот уже несколько лет, как отношение к ПРАВДИВОЙ ИНФОРМАЦИИ несколько странное...
В всех СМИ корпорации введена негласная ЦЕНЗУРА, чтобы с помощью искоренения "негативной" информации повысить КАПИТАЛИЗАЦИЮ ОАО"АВТОВАЗ". Как тут не вспомнить " ...и вместе с водой выплеснули ребенка".
Большое спасибо за Ваше сообщение. Кое-что из него можно почерпнуть полезное.
Анализ дефектов на ВАЗе ведется с 1970 года. Созданы серьезные службы. Есть толковые СПЕЦЫ. Ведется анализ массовых дефектов, но ...когда вся информация попадает на самый ВЕРХ, то РЕШЕНИЯ
Как 08-ая коробка гудела в начале 80-х
Анализ дефектов на ВАЗе ведется с 1970 года. Созданы серьезные службы. Есть толковые СПЕЦЫ. Ведется анализ массовых дефектов, но ...когда вся информация попадает на самый ВЕРХ, то РЕШЕНИЯ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы