Страница 6 из 9
мим
BZzz писал(а):

Мою машину (12) купленную в автомире, которую я даже не успел застраховать угнали буквально через месяц после покупки, причем угнали подозрительно гладко, тихо и быстро (иммо был активирован).


однако легкомысленно....
BZzz
мим писал(а):

BZzz писал(а):

Мою машину (12) купленную в автомире, которую я даже не успел застраховать угнали буквально через месяц после покупки, причем угнали подозрительно гладко, тихо и быстро (иммо был активирован).


однако легкомысленно....



Однако не было денег, бывает и такое...
з.ы. Угнали не с улицы, угнали из такого места где надо было меня долго пасти, все указывало на работников салона, однако не пойман - не вор....
Kuzmich2
BZzz писал(а):

мим писал(а):

BZzz писал(а):

Мою машину (12) купленную в автомире, которую я даже не успел застраховать угнали буквально через месяц после покупки, причем угнали подозрительно гладко, тихо и быстро (иммо был активирован).


однако легкомысленно....



Однако не было денег, бывает и такое...
з.ы. Угнали не с улицы, угнали из такого места где надо было меня долго пасти, все указывало на работников салона, однако не пойман - не вор....


"Покупка автомобиля в незнакомом салоне подобна встрече и разговору с НЕЗНАКОМЫМ". Поймать наводчика очень сложно, а доказать в суде практически невозможно. На "Автоцентре -Тольятти -ВАЗ". которым пришлось руководить в 1996...1998 годах был подобный случай. Случай помог от "наводчика" избавиться. Он попал на "крутых" ребят и его продали КОМПАНЬЕНЫ. Уволились сразу трое.
Oksana-22
Нужно еще качественное обслуживание в автосервисах.

После плановых техобслуживаний приходится снова к ним ехать. Не могут сразу нормально сделать. Качество заводской сборки тоже оставляет желать лучшего. Хорошо, что часть работ делается по гарантии. Но опять же на какого инженера попадешь.

Сегодня решила заменить ремень генератора (стал свистеть после зимнего дня в пробках). Машина покупалась в конце мая.
И как повела себя смена, которая сегодня работает (7 февраля 2009, Челябинск-Лада)
Инженер по гарантии отправил на платный ремонт все зависимости от того регулировка или замена ремня. Приемщик выписал заказ наряд по операции замены ремня. В дубликат заказ-наряда (выписывается после проведенной работы перед оплатой) добавили еще операции для увеличения стоимости.
Робин Гуд
Hot Rod писал(а):

А в условиях кризиса, так и не нужно, поскольку все-равно ключевым требованием на несколько лет вперед будет - "цена-простота-надежность".


Я бы добавил, что не стоит устраивать безумные гонки за уменьшением цены в ущерб качеству применяемых материалов и комплектующих.
Hot Rod писал(а):

Гнаться за иномарками по параметрам технологичности, управляемости, комфорта, без больших денежных вливаний не получится.


Правда чтоли? Smile
Только я бы хотел, чтобы мне тупому обьяснили, а собственно ЧТО там такого, за чем нужно гнаться? Нет, я конечно понимаю, что Бентли тоже иномарка, равно как и БМВ 760iL.
Но тем не менее рассматривая авто поприземлённее, что то принципиальных отличий в конструктиве не обнаруживается. Взять, к примеру, Тойоту Короллу, которую тут некоторые пытаются пропихнуть, как Нечто. Так что мы там увидим такого в техническом плане, за чем нужно гнатся? Наличие муфты VVT? И.... всё Smile И при этом отсутвие элементарных гидриков Smile
Hot Rod
Робин Гуд писал(а):

Правда чтоли? Smile
Только я бы хотел, чтобы мне тупому обьяснили, а собственно ЧТО там такого, за чем нужно гнаться?



Не нужно все сводить на конструктив. Эдак можно договориться, что отличий нет вапче: там макферсон и тут, там балка упругая и тут...

Вопрос в "технологичности", т.е. в уровне культуры реализации этого конструктива. Моя Рено Клио, 2001 года - не Бентли, но она едет и рулится так, как ВАЗ не поедет, сколько его не тюнингуй. Увы. А решения технические там простые, но тщательно продуманные и качественно исполненные. И платформа меняется серьезно раз в 6-7 лет. А раз в 3-4 года обязательный незначительный фейслифтинг.

ВАЗ сегодня, себе это позволить не может. Хотя я очччень надеюсь, что реношники смогут как-то повлиять на ситуацию к лучшему.
А потому пока - Простота - Надежность - Цена! Как правильно меня поправил Ю.Ц. Wink
Kuzmich2
Oksana-22 писал(а):

Нужно еще качественное обслуживание в автосервисах.

После плановых техобслуживаний приходится снова к ним ехать. Не могут сразу нормально сделать. Качество заводской сборки тоже оставляет желать лучшего. Хорошо, что часть работ делается по гарантии. Но опять же на какого инженера попадешь.

Сегодня решила заменить ремень генератора (стал свистеть после зимнего дня в пробках). Машина покупалась в конце мая.
И как повела себя смена, которая сегодня работает (7 февраля 2009, Челябинск-Лада)
Инженер по гарантии отправил на платный ремонт все зависимости от того регулировка или замена ремня. Приемщик выписал заказ наряд по операции замены ремня. В дубликат заказ-наряда (выписывается после проведенной работы перед оплатой) добавили еще операции для увеличения стоимости.



А Вы зайдите к руководителю "Челябинск -Лада" Удалову Николаю Андреевичу.
Заодно передайте от меня ПРИВЕТ. Он поможет восстановить справедливость. Я не сомневаюсь.
chern.ru
Kuzmich2 писал(а):

- продать все служебные иномарки:
- в период кризиса добираться до завода на личном или общественном транспорте


На счет общественного транспорта для топ-менеджмента наверное загнули Smile Им по любому нужны служебные машины, но пусть это будут ВАЗы. Хоть будут знать что выпускают. Или им стыдно? Тогда гнать их метлой под зад с завода! Между прочим это мировая практика.
chern.ru
Kuzmich2 писал(а):

-Сократить число вице-президентов (сегодня их 28 человек) до уровня , который был в 2005 году, год самой устойчивой работы завода.


Я под столом... Это чтобы им планерку провести надо в конферецзале собираться? А какой-нибудь вопрос решить, пока всех выслушаешь и день прошел... А решение принять, пока со всеми согласуешь, оно уже не нужно... Нет, это надо в музей идиотизма...
Решение однозначное - сократить до 1 зама. И сразу все почувствуют облегчение.
chern.ru
Skiff писал(а):

каждый человек, купивший авто, получает список тех лиц, которые собирали конкретно его машину. С домашними адресами и телефонами.


Персональная ответственность за качество мысль не новая, но несомненно полезная. Например в авиапромышленности сборщик ставит свое личное клеймо на деталь и знает, что если что-то не так ему за это отвечать. В век информационных технологий клеймитьможет уже и не надо, но не сложно создать базу данных с информацией кто делал какую операцию на конкретной машине. Потом от сервисов и просто пользователей собирать через интернет информацию об отказах и браке и вносить в эту базу с привязкой к VIN машины. И сразу будет видно кто есть кто на конвеере. Потом по этой информации уже принимать кадровые решения.
Kuzmich2
chern.ru писал(а):

Skiff писал(а):

каждый человек, купивший авто, получает список тех лиц, которые собирали конкретно его машину. С домашними адресами и телефонами.


Персональная ответственность за качество мысль не новая, но несомненно полезная. Например в авиапромышленности сборщик ставит свое личное клеймо на деталь и знает, что если что-то не так ему за это отвечать. В век информационных технологий клеймитьможет уже и не надо, но не сложно создать базу данных с информацией кто делал какую операцию на конкретной машине. Потом от сервисов и просто пользователей собирать через интернет информацию об отказах и браке и вносить в эту базу с привязкой к VIN машины. И сразу будет видно кто есть кто на конвеере. Потом по этой информации уже принимать кадровые решения.



На сборке "КАЛИНЫ" возможно установить сборщиков любого узла влияющего на безопасность автомобиля. Система, по-моему, до конца не завершена. В ближайшие дни поинтересуюсь этой проблемой.
Вячеслав Л
И такую же систему контроля качества за менеждментом.
Тех кто принимает решение по поставке на конвеер бракованных комплектующих.
тех кто не может годами дать команду на устранение детских недостатков.
слепой
Кузьмич, надо предложения форумчан посылать на постоянной основе президенту АВТОВАЗ Алешину и публиковать в СМИ.
komatoz
Ещё хочу добавить, даже если случиться чудо и ВАЗ начнет выпускать идеально собранные модели - без косяков сборки и кривых коммплектующих, то доверие потребителя вернется не ранее чем через 5 лет.

В данном случае под индикатором доверия потребителя понимается следующее:

При прочих равных условиях(цена, класс авто, его энерговооруженость, количество дополнительных "вкусностей", комплектация) покупатель будет выбирать автомобиль ВАЗ в 90% случаяев.

НАПРИМЕР:

Представте себе, что Опель Астра стоит так же как например ПРИОРА (и имеет абсолюно одинаковые допы и параметры как у приоры)

Что сейчас выберет покупатель ? Правильно, вот когда покупатель начнет выбирать приору тогда и можно будет говорить о возвращении доверия к авто.

ИМХО.
Kirgudu
Мое добавление, может быть несколько утопичные:

1. Устранить систему откатов и воровства самыми жесткими методами, вплоть до Китайского примера.
2. Ввести дельту заработной платы, при которой самый низкооплачиваемый работник не может получать меньше N раз самого высокооплачиваемого.
3. Разобраться с дилерами и сервисными центрами, сделать работу прозрачной.
4. Ввести жесточайшую систему контроля качества сборки автомобилей и запчастей. При этом сборщик, который не допустил огрехов, премируется. А поставщик допустивший - штрафуется.
5. Ввести схему сертификации запчастей и защиты от контрафакта в розничной сети.

Т.е. нужно сделать все, чтобы Жигули стали надежным, безопасным, комфортабельным и ОТЕЧЕСТЕННЫМ автомобилем. При этом производство должно быть прозрачным.

Почему-то даже американцы, которые выпускают, по просту говоря, хлам - не ругают свой автопром (хотя им сейчас тоже не сладко), а мы ругаем.
Kirgudu
komatoz писал(а):


Представте себе, что Опель Астра стоит так же как например ПРИОРА (и имеет абсолюно одинаковые допы и параметры как у приоры)

Что сейчас выберет покупатель ? Правильно, вот когда покупатель начнет выбирать приору тогда и можно будет говорить о возвращении доверия к авто.

ИМХО.



пОпель - галимый GM, т.е. американец и никак не немец.
Kuzmich2
Kirgudu писал(а):

Мое добавление, может быть несколько утопичные:

1. Устранить систему откатов и воровства самыми жесткими методами, вплоть до Китайского примера.
2. Ввести дельту заработной платы, при которой самый низкооплачиваемый работник не может получать меньше N раз самого высокооплачиваемого.
3. Разобраться с дилерами и сервисными центрами, сделать работу прозрачной.
4. Ввести жесточайшую систему контроля качества сборки автомобилей и запчастей. При этом сборщик, который не допустил огрехов, премируется. А поставщик допустивший - штрафуется.
5. Ввести схему сертификации запчастей и защиты от контрафакта в розничной сети.

Т.е. нужно сделать все, чтобы Жигули стали надежным, безопасным, комфортабельным и ОТЕЧЕСТЕННЫМ автомобилем. При этом производство должно быть прозрачным.

Почему-то даже американцы, которые выпускают, по просту говоря, хлам - не ругают свой автопром (хотя им сейчас тоже не сладко), а мы ругаем.



Все правильно и по -делу. Используем при обсуждении.
ALE)(
Чтобы вернуть доверие покупателям, надо повернуться к ним лицом.
Поменять свое отношение к ним, уважать. Хотя бы называйте не покупатели, а клиенты. Как известно: клиент всегда прав. Чтобы узнать мнение клиента, надо узнать что он хочет , что не устраивает, серьезно учитывать пожелания. Для этого необходимо общаться с клиентом. Создайте на сайте завода свой форум с непосредственным участием конструкторов, менеджеров, производственников, продавцов, снабженцев. И именно форум, а не ФАК, в котором хочу-отвечаю, хочу-молчу. Представителям завода будет там неловко, но они очень быстро проникнуться проблемами клиентов и будут думать под мощьным прессингом как клиенты. Единственный способ от этого избавиться это удовлетворить клиентов.
Сделайте на заводе базу данных, где будет учитываться история каждого автомобиля: какие детали и какой партии установлены, кто собирал, кто обслуживал, что поломалось, что клиента не устраивает. Унас давно такая база есть. Очень удобно. Каждая деталь на учете, легко отслеживаются бракованые комплектующие, видны слабые места конструкции, которые учитываются в дальнейших разработках. Так же видно кто сколько сделал, отремонтировал и с каким качеством. Статистику можно посмотреть в реальном времени.
Чтобы повысить качество и ассортимент, надо иметь несколько поставщиков. Тогда у них будет конкуренция, а у завода и клиена выбор. На каждый автомобиль должна быть информация об этой комплектации, Характеристики каждой детали: чем одно стекло отличается от другого, Амортизаторы , шины, двигатель, панели, обивка, тип покраски, антикор, стеклоподъемники, приборная панель...
Еще лучше организовать выпуск по индвидуальным заказам: клиент сообщает какие детали хочет на автомобиле (вплоть до вида подфарников, зеркал, антенны, сигнализации, подкрылков накладок на педали..), в каких условиях будет эксплуатироваться. Согласовывает эту комплектацию с грамотным специалистом, вноссит предоплату и получает через пару месяцев что заказывал. Уверен, что такая сборка обойдется дешевле, чем выкидывать серийные детали, покупать новые и тратиться на переустановку. Организовать тоже просто: на конвейере у сборщика под рукой несколько видов деталей. Согласно информации из базы устанавливает нужную и указывает кто ее установил.
На ОПП необходимо так же организовать сборку по заявкам клиентов. Но должен быть выбор из опытных образцов кузова, перспективных двигателей, КПП, тип подвески, рулевого управления, тормоза, отопление, приборы, световые приборы и прочие ноу-хау, доступные заводу. Цена автомобиля из ОПП должна быть на уровне себестоимости или из расчета, сколько стоил бы этот автомобиль, если он будет запущен в серию. Пусть убыточно, но лучше здесь отработать конструкцию, чем на массовом покупателе, и в итоге на конвеер пойдет отработанная конструкция. Покупатель автомобиля из ОПП должен при прохождении ТО или ремонте давать как можно подробный очет об эксплуатации, заполнять анкеты о работе каждого узла, фото дефектов. При этом получает льготное обслуживание в виде скидок на детали и обслуживание. Решение о гарантийном или негарантийном ремонте опытного автомобиля должен принимать представитель завода.
Таким образом завод в кратчайшие сроки узнает о спросе клиентов и о "+" и "-" конструктивных решений.

P.S. Многое, что я здесь написал, это не плод фантазии, а организация труда в нашей фирме. Фирма не очень большая, работает около 50 человек. Из них на производстве заняты 13, 3 разработчика, 3 програмиста. Разрабатываем, производим электронные измерительные приборы и пишем программы низкого и верхнего уровня для них. Производим несколько тысяч приборов в год, несколько типов, большая часть собирается по желанию заказчика. Все разрабатываем сами. Каждый месяц придумываем и начинаем изготавливать что-нибудь новое. Фирма успешно работает с 90года. Мировые и российские кризисы спокойно переносим.
В 90-х годах кто-то хотел у нас заказывать разработку электроники для ВАЗа, но наше руководство отказалось, поскольку были заняты разработкой других изделий.
Kuzmich2
Уважаемый АЛЕКС из Е-бурга!

С большим интересом прочитал Ваши предложения и размышления.
Есть только некоторые сомнения в реальности рекомендаций для ПОТОЧНО-МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТА, взятых из мелко-серийных и серийных технологий.
Анализ дефектов на ВАЗе ведется с 1970 года. Созданы серьезные службы. Есть толковые СПЕЦЫ. Ведется анализ массовых дефектов, но ...когда вся информация попадает на самый ВЕРХ, то РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТ МЕНЕДЖЕРЫ, главная цель которых МАКСИМАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ. Вот этот САЙТ " ЛАДАОНЛАЙН" и этот ФОРУМ были созданы для того, чтобы выйти из под АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ
ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ и с помощью ПРАВДИВОЙ ИНФОРМАЦИИ непосредственно от автовладельцев, от его ВЕЛИЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЯ достучаться до низшего и среднего звена ИСПОЛНИТЕЛЕЙ на ВАЗе. Эту задачу (первый этап) мы выполнили. На ФОРУМЕ обсуждались многие проблемы КАЧЕСТВА автомобилей ВАЗ.
Готовились аналитические СПРАВКИ. Два СПЕЦА из "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ" составляли ПЕРЕЧЕНЬ ДЕФЕКТОВ, выявленных автовладельцами и обнародованными в ИНТЕРНЕТЕ.
Часть дефектов анализировалась на уровне Гл конструктора ВАЗа.
У меня до сих пор ОТЛИЧНЫЕ ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ со вторым гл.конструктором ВАЗа Мирзоевым Георгием Константиновичем, с третьим Прусовым Петром Михайловичем, четвертым Губой Владимиром Ивановичем, но вот с пятым Шмелевым Е.Н. пока таких отношений нет.
Существующее руководство ограничивает доступ конструкторов, технологов и др.СПЕЦОВ к этой информации.
Раньше в протоколах совещаний по подготовке производства НОВЫХ МОДЕЛЕЙ была запись: начальникам бюро и отделов обеспечить ответы на вопросы ФОРУМА "ЛАДАОНЛАЙН". Утверждал эти протоколы директор по техническому развитиюОАО"АВТОВАЗ"- директор НТЦ Головко Николай Максимович.
Вот уже несколько лет, как отношение к ПРАВДИВОЙ ИНФОРМАЦИИ несколько странное...
В всех СМИ корпорации введена негласная ЦЕНЗУРА, чтобы с помощью искоренения "негативной" информации повысить КАПИТАЛИЗАЦИЮ ОАО"АВТОВАЗ". Как тут не вспомнить " ...и вместе с водой выплеснули ребенка".
Большое спасибо за Ваше сообщение. Кое-что из него можно почерпнуть полезное.
ALE)(
Kuzmich2 писал(а):

Уважаемый АЛЕКС из Е-бурга!

С большим интересом прочитал Ваши предложения и размышления.
Есть только некоторые сомнения в реальности рекомендаций для ПОТОЧНО-МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТА, взятых из мелко-серийных и серийных технологий.
Анализ дефектов на ВАЗе ведется с 1970 года. Созданы серьезные службы. Есть толковые СПЕЦЫ. Ведется анализ массовых дефектов, но ...когда вся информация попадает на самый ВЕРХ, то РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТ МЕНЕДЖЕРЫ, главная цель которых МАКСИМАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ. Вот этот САЙТ " ЛАДАОНЛАЙН" и этот ФОРУМ были созданы для того, чтобы выйти из под АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ
ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ и с помощью ПРАВДИВОЙ ИНФОРМАЦИИ непосредственно от автовладельцев, от его ВЕЛИЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЯ достучаться до низшего и среднего звена ИСПОЛНИТЕЛЕЙ на ВАЗе. Эту задачу (первый этап) мы выполнили. На ФОРУМЕ обсуждались многие проблемы КАЧЕСТВА автомобилей ВАЗ.
Готовились аналитические СПРАВКИ. Два СПЕЦА из "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ" составляли ПЕРЕЧЕНЬ ДЕФЕКТОВ, выявленных автовладельцами и обнародованными в ИНТЕРНЕТЕ.
Часть дефектов анализировалась на уровне Гл конструктора ВАЗа.
У меня до сих пор ОТЛИЧНЫЕ ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ со вторым гл.конструктором ВАЗа Мирзоевым Георгием Константиновичем, с третьим Прусовым Петром Михайловичем, четвертым Губой Владимиром Ивановичем, но вот с пятым Шмелевым Е.Н. пока таких отношений нет.
Существующее руководство ограничивает доступ конструкторов, технологов и др.СПЕЦОВ к этой информации.
Раньше в протоколах совещаний по подготовке производства НОВЫХ МОДЕЛЕЙ была запись: начальникам бюро и отделов обеспечить ответы на вопросы ФОРУМА "ЛАДАОНЛАЙН". Утверждал эти протоколы директор по техническому развитиюОАО"АВТОВАЗ"- директор НТЦ Головко Николай Максимович.
Вот уже несколько лет, как отношение к ПРАВДИВОЙ ИНФОРМАЦИИ несколько странное...
В всех СМИ корпорации введена негласная ЦЕНЗУРА, чтобы с помощью искоренения "негативной" информации повысить КАПИТАЛИЗАЦИЮ ОАО"АВТОВАЗ". Как тут не вспомнить " ...и вместе с водой выплеснули ребенка".
Большое спасибо за Ваше сообщение. Кое-что из него можно почерпнуть полезное.


Многие на этом форуме заметили, что КТО-ТО с завода просматривает, анализирует и вносит изменения в конструкцию. Это уже хорошо, но было бы лучше, чтобы на форуме эти КТО-ТО прописали в своем профиле что они за специалисты. Наши разговоры между собой похожи на молитвы и никто не знает, услышат ли нас. Диалог будет намного продуктивней. Я лично и, уверен что все остальные форумчане, Вас очень зауважали что огласили себя.
Политика руководства, по Вашим словам, действительно странная. Ограничивая доступ специалистов к форуму, теряется обратная связь и получится что завод будет делать продукцию для себя а не для заказчиков.
Многие звезды очень рады когда в СМИ проскакивает даже негативная информация о них, ведь чем больше о них говорят, не важно что, тем больше их популярность.
Отправляют ИТР в отпуск, когда самое время влить средства именно в их работу. Вспомните послевоенные годы, когда почти все деньги были потрачены не на восстановление городов и заводов, а в науку и создание атомной отрасли, потом в космос. Именно поэтому страна еще есть. Сейчас воюют не страны, а корпорации и чтобы не съели надо создавать.
Kirgudu
Kuzmich2 писал(а):


Анализ дефектов на ВАЗе ведется с 1970 года. Созданы серьезные службы. Есть толковые СПЕЦЫ. Ведется анализ массовых дефектов, но ...когда вся информация попадает на самый ВЕРХ, то РЕШЕНИЯ



А пока краник на классике как тек с 1970 года так течет и в 2009...
Как 08-ая коробка гудела в начале 80-х, так и гудит на калинах и приорах 2009 года. cry
Кир-кук
Kirgudu писал(а):

Как 08-ая коробка гудела в начале 80-х


Не гудела тогда коробка.
А движок работал так тихо, как сейчас даже руками не собрать supercool
Fedos
Шумоизоляцию, как в хороших иномарках(только чтоб это не сказалось на цене). Остальное, меня особо не беспокоит...
Kuzmich2
Kirgudu писал(а):

Kuzmich2 писал(а):


Анализ дефектов на ВАЗе ведется с 1970 года. Созданы серьезные службы. Есть толковые СПЕЦЫ. Ведется анализ массовых дефектов, но ...когда вся информация попадает на самый ВЕРХ, то РЕШЕНИЯ



А пока краник на классике как тек с 1970 года так течет и в 2009...
Как 08-ая коробка гудела в начале 80-х, так и гудит на калинах и приорах 2009 года. cry



Показатели отказов на миллион изделий на наших автомобилях действительно значительно выше, чем на "иномарках" кроме "китайских". ""Корейские " ближе к нам...
Оборудование почти сорокапятилетней давности еще работает . Ремонт ,конечно производится, но ...
Сложный организм АВТОВАЗ.
Евгений26
Когда на 21112 на 50ой тысячи сгорают два клапана при исправных зазорах,
когда при дефектовке выяснилось, что на двух поршнях кольца с завода стоят в ряд,
когда на 52ый тысячи текут задние цилинндры, когда на 35ой тысячи течет помпа,
когда с новья потеют стекла в дождь,
когда машина с катколлекторм напоминает по звуку трактор,
когда опоры передних стоек накрываются на 20ой тысячи,
когда к 30ой тысячи полноценна начинает включаться первая передача,
и когда пылище в машине показывет, что дверные упплотнители - фикция.....
Какое тут нах доверие???
Вы о чем?
Приора - это пенсионер, с пересаженным серцем, никогда не знаешь когда поршнеи и клапаны в поддон осыпятся......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы