Сумерки в комнате, камера показывает молодого темноволосого человека сидящего к ней спиной за компьютером. Через плечо виден логотип и буквы LAD. Он увлеченно колотит по клавишам.
За окном слышен лай собак и видна окраина гаражей, рядом с гаражами ведется прокладка электрического кабеля. По комнате витают нановолны вайфая.
Голос за кадром ведет пасторальное описание, ничего не предвещает беды.
Внезапно картина резко сменяется, мелькают кадры, искаженные лица женщин одержимых жаждой насилия, оскаленные клыки собак, истошный визг кота.... гримаса на одутловатом лице женщины бухгалтерской наружности, темные гаражи.
Снова смена плана, камера поворачивается к двери комнаты, в комнату входят сиски Жанны Фриске, затем входит сама Жанна Фриске. "Дорогой, ты сегодня снова хочешь как вчера?", спрашивает она.
Молодой человек содрогается, затылок в кадре начинает бить мелкой дрожью... звуковая дорожка издает животный звук боли, звук внезапно обрывается на высокой ноте и парень падает лицом на клавиатуру.
Жанна достает из-за спины "вырезано редакцией" и начинает пользоваться бессилием героя. Но только мы успеваем отсмаковать первые подробности как в кадре появляются люди в погонах.
Сиски Жанны заковывают в насисники, человек в сером монотонно зачитывает ей права сморкаясь при этом в уголок шторы.
Доктора колдуют над парнем. В их глазах шок от увиденного. Лица скорбны и серьезны.
Ребята из отдела К роются в компьютере, снимают ники и явки.... находят злополучную тему созданную на днях.
Теперь вина Фриске практически доказана, это повторялось регулярно. Приговор неумолим, толпа в кадре начинает приводить его в исполнение... Фриске понимает каково было её любимому, а ведь она хотела ему только добра....
Наш герой лежит на полу, про него все забыли, глаза его улыбаются и грудь шевелится, он жив и ему хорошо.