тут не подскажу... нету ГУРа...
В продолжение опуса про замену шпильки...
На днях пришлось менять еще раз эту долбаную шпильку. Но поскольку шпилька ремонтная одного единственного размера М10 на М12, шаг 1,25, то пришлось заказывать токарю другую, увеличенную )))
Кроче, предыстория описана здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204690
По итогу, еду на выходных на ТО с утра пораньше. Тут ремешок по кожуху как затрещит.... я останавливаюсь, лезу подтягивать...
Фиг вам называется, шпилька болтается...
Вот, думаю, засада...
Скидываю все, начинаю разбираться... Жена рядом ходит.... истерию закатывает... Звоню тестю, прошу увезти ее куда подальше от меня, дабы не мешала...
Выкручиваю шпильку, смотрю на резьбу... Резьба есть, но зализана...
Пробую посадить на холодную сварку - нифига... Резьбой ее срезает, соответственно на резьбе сварки не остается, держаться не за что.
По итогу - кое как умудряюсь без герметика и холодной сварки затянуть шпильку на более-менее живую резьбу в глубине отверстия.
Шпилька встала наперекос слегонца, ремешок из-за нее к блоку убежал, но остался на шкивах несъеденным.
Так езжу неделю, пока тесть точит шпильку.
В качестве образца я ему дал стандарртную - М10 на М10 которая.
Выточил он мне шпильку М10 на М 14, шаг резьбы 1,5.
Ставил на местоя потом все долго.
Для работы понадобилось:
1. Ключи рожково-накидные, наборчик.
2. Новая шпилька.
3. Развертка на 13,5 мм (лучше использовать развертку вместо дрели - отверстие получается ровненьким, а не расколбашеным)
4. Черновой и чистовой метчики на М14.
Разверткой раздракониваем отверстие. Особо напряжно драконить уже вглубине... Тяжело идет... долго и муторно.
Нарезаем резьбу... На метчики - маслица с щупа капаем, чтобы стружку собирало лучше.
Затем вычищаем ошметки стружки, обезжириваем. Я сделал так - скрутил колпачек с золотника проверки давления на рампе, даванул через тряпочку на золотник - вуаля, тряпочка в зебине
Ну и закручиваем шпильку на место. Крутил опять же с помощью двух гаек - родной и снятой с передней опоры двигателя (законтрив их на шпильке). Шпильку закручиваем на герметик! Технологию читаем на тюбике с герметиком и только так и не иначе!
В принцие, ничего сложного. С пивом, перекурами, ушло часа два с половиной, из которых полтора часа я ковырялся разверткой, полчаса нарезал резьбу аккуратно, ну и на шпильку 5 минут + допить пивка.
В процессе работы метчиками обнаружилась еще одна засада.
Отверстие под хвостовик метчика на метчикодержателе оказалось меньше размера хвостовика!!!
Выход нашел такой:крутил метчик двумя рожковыми ключами
поставив их на менер метчикодержателя.
Так даже удобней оказалось, не пришлось домкратить двиг, чтобы метчикодержатель не упирался в лонжерон.
Так что у кого ремонтная шпилька стоит... точите новую шпильку заранее... нехай в багажнике катается...