Страница 2 из 3
MEPHI_Aahz
shubin81
иди уже, барсетку покупай ROFL
Anhel
MEPHI_Aahz писал(а):

иди уже, барсетку покупай


pst

кстати можна колеса раскрасить - неординарно и свежо
Е.Бунко
Exodus писал(а):

Парктроник поставь.


хорошая штука оказывается. на моей с зовода стоит.
возьми и сидухи кожаные сделай.
Oll
Е.Бунко писал(а):

Exodus писал(а):

Парктроник поставь.


хорошая штука оказывается. на моей с зовода стоит.
возьми и сидухи кожаные сделай.

Для начала можно руль хорошей кожей обшить. И рукоятки КПП и ручника.
Доводчики поставь на ЭСП.
Подогрев сидений, если нет.
Borjomy
Кожанная рукоятка КПП действительно рулит, совсем другие ощущения. Да и кожанная накладка на руль тоже хорошая весчь.
El Dron
по сабжу- подавай какцент, купи таз Good
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81
иди уже, барсетку покупай ROFL



значч хосетца... ROFL ROFL ROFL ну давай - дерзай.
Гаврилыч
Если выкинуть из Акцента ГУР, кандюк, катализатор, интересно насколько быстрее он будет ехать? Rolling Eyes
El Dron
Гаврилыч писал(а):

Если выкинуть из Акцента


выкень Good
MEPHI_Aahz
Е.Бунко писал(а):

возьми и сидухи кожаные сделай.


Уже сделал.
Borjomy писал(а):

Да и кожанная накладка на руль


Нештатный руль.
Borjomy писал(а):

Кожанная рукоятка КПП


От шевроле-нивы поставил, вот такую, в тон сидухам.

El Dron
MEPHI_Aahz писал(а):

От шевроле-нивы поставил


да ща любую маклавешку, рублей за 100 и до бесконечности, можно вкарячить
Victkh
Турбу вколхозить с бустом! gpn
Лежандр
Датчик дождя, автомат управления светом, плавное гашение-зажигание ламп фар, регулировка скорости карлсона, зеркала с электроприводом, электрозамок багажника, колхозную противоугонку от пионеров, пневматическую подпорку капота - ну это так, по мелочи. Из серьезного - форсировать движок и перебрать коробку, чтоб седан был уж супермощный. И вершина всего - из седана сделать хэтч, а еше лучше универсал. pst
El Dron
Лежандр писал(а):

регулировка скорости карлсона,


я конешно хз, чья заслуга, наверно термоса, но у какцента шо в +30, шо -20, шо трасса, шо пробка- стрелка t ровно посредине.
Лежандр писал(а):

зеркала с электроприводом


это есть, исчо и с подогревом
Лежандр писал(а):

электрозамок багажника


есть ду
Лежандр писал(а):

колхозную противоугонку от пионеров


иммобиляйсер Good
Лежандр писал(а):

пневматическую подпорку капота


нивижу смысла
Лежандр писал(а):

форсировать движок и перебрать коробку


тоже, очень ровный ряд, и достаточный для бутжетки двежок Good
Oll
El Dron писал(а):

я конешно хз, чья заслуга, наверно термоса, но у какцента шо в +30, шо -20, шо трасса, шо пробка- стрелка t ровно посредине.


Скорее всего, заслуга показометра. Рассчитан на тупых юзеров: если "все нормально" (где-нибудь от 80 до 100°С) - стрелочка стоИт посередке ИМХО.
El Dron
Oll писал(а):

Скорее всего, заслуга показометра. Рассчитан на тупых юзеров: если "все нормально" (где-нибудь от 80 до 100°С) - стрелочка стоИт посередке ИМХО.


поеба.ь, расход неменяетсо- показометру верю. но канешно истиный тазовод не поверит, что термос может нормально работать hehe
Лежандр
Ну если всё есть и ничего не надо.....Остается одно - придумать чесалку для рук, испытать её на себе и в дальнейшем только модернизировать. А если взять патент и наладить производство и сбыт, то можно и чесалки для других частей тела изобретать на досуге hehe
Oll
El Dron писал(а):

но канешно истиный тазовод не поверит, что термос может нормально работать


Ага, термос у Акцента открывается мгновенно при достижении рабочей температуры и тут же включается вентилятор.
У кого-нибудь есть БК на Акценте, глянуть температуру из мозга акцентова?
El Dron
Oll писал(а):


Ага, термос у Акцента открывается мгновенно при достижении рабочей температуры и тут же включается вентилятор


а чего тут архисложного- нормальному темосу закрыть ож на малый круг или датчеку включить вентиль при достижении нной t?
Лежандр
El Dron писал(а):

но канешно истиный тазовод не поверит, что термос может нормально работать hehe



Почему ж не может - может, у меня один нормально лет 5-6 работал и на второй не жалуюсь 63 .Только причем тут карлсон, он-то работает когда термос открыт и радиатор без продувки не справляется - в пробке. И вот-тут то плавный пуск и и автоматическая регулировка позволяют избегать ударных нагрузок на электросеть и точнее держать градус мотора.
El Dron
Лежандр писал(а):

Только причем тут карлсон, он-то работает когда термос открыт и радиатор без продувки не справляется - в пробке. И вот-тут то плавный пуск и и автоматическая регулировка позволяют избегать ударных нагрузок на электросеть и точнее держать градус мотора.


да прекрасно я знаю, как система охлаждения работает, спасибо тазу. а вот много тазоводов (конкретно-самароводов) могут похвастаться что у них Т- строго стоИт 95*(трасса-пробка)?
себе (прим тоже было на карбовой 9ке) на 15хе менял термос 2раза , добился относительно удобоваримого рез., однако разброс был приличный, что по бк, что по табло.
MEPHI_Aahz
Лежандр писал(а):

колхозную противоугонку от пионеров


есть, сколько уж геммороились, а поставили.
Лежандр писал(а):

форсировать движок


надо кат вырезать, вварить пламик и прямоток вместо штатного глушака. Но это не хендмейд, это дело к сварщику на сумму около 10к.

Вот парктроник - да... надо.


Купил сегодня мелкий тюбик с кисточкой, буду сколы подкрашивать на бамперах.


Oll писал(а):

Рассчитан на тупых юзеров: если "все нормально" (где-нибудь от 80 до 100°С) - стрелочка стоИт посередке ИМХО.


имхо, используется дешевый датчик температуры на базе терморезистора, про интегральные и не слышали.

Соотв. у дешевых очень узкий диапазон чувствительности... и он приходится на диапазон рабочих температур двигателя. То есть начинает меняться сопротивление, когда уже градусов 70... Может показать "выше 95", но 110 и 140 не будут сильно отличаться с его точки зрения.
Johann Halter
Цитата:

надо кат вырезать, вварить пламик и прямоток вместо штатного убогого глушака. Но это не хендмейд, это дело к сварщику на сумму около 10к.

Цитата:

пля зачем это???? подожди вот привезу теб еключик - будешь модный.. Drinks or Beer

Oll
El Dron писал(а):

Oll писал(а):


Ага, термос у Акцента открывается мгновенно при достижении рабочей температуры и тут же включается вентилятор


а чего тут архисложного- нормальному темосу закрыть ож на малый круг или датчеку включить вентиль при достижении нной t?

Ничего. Температура ОЖ прогретого двигла при этом будет в диапазоне (начало открытия термоса - полное открытие - включение вентилятора). Чтобы стрелка не шевелилась, нужно сблизить эти температуры до пределов реакции стрелки, 1-2 градуса. Это нереально.
На самом деле, показометр современных автомобилей управляется ЭБУ. Пока температура в заданных пределах - ЭБУ держит стрелку посередке, и юзер счастлив: "какой замечательный термос". Определить можно, вытащив из ЭБУ параметр "температура ОЖ".
P.S. Так устроен FORD Fusion. Думаю, что и корейцы-японцы работают аналогично.
V1T
MEPHI_Aahz
линолеум постели новый Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы