был вопрос "сколько времени разбирал?" ушло у меня на разборку около недели.... + полностью разобрал двигатель и коробку...
насчет квалификации... ни разу до этого машину не разбирол.... кроме ходовой.... а так... просто снимаешь всё и всё.... тут ума большого не нада... если что то не понятно посмотрел в книгу... (она у меня настольная) берешь ключи, ВБшки по больше и в путь....
про гараж...
гараж просторный... двухэтажный, отапливаемый... при минус 25 внутри было +15 и это не у батареи.... а у ворот.... причем батарея закрыта стелажем.... на фотке видна труба....
про отчет....
конечно... буду писать всё что делал.... всё уперлось в сварочный аппарат который никак не могу приобрести.... кризис на дворе.... но машину не забрасываю..... перебираю рулевую, двигатель другой ставить буду... предлагают 1600 инжектор в сборе 40000км за 15000 рублей....
какие планы на ближайшее время...
купить сварочник и варить, варить, варить.... варить нада много...
слава богу в городе у нас есть все необходимое железо... и его навалом... если б не номер кузова можно машину новую сварить... и куча запчастей и разборок....
из истории автомобиля...
машина мне досталась бесплатно... даше съездил один раз на ней в Питер... и после этого она у меня даже с веревки не заводилась...
Часто задают вопросы "зачем она тебе?" "купи новую", "как тебе охото с ней возиться"... отвечаю.... меня манит к этой машине, хочу поковыряться в ней.... хочу посмотреть что из этого получиться... я делаю её не для продажи, а для себя... новую не охото брать потому что она новая и не знаю что все может сломаться а что не может... а когда я сам соберу машину буду 100 процентов знать все ее плюсы и минусы... и когда что то или где то слотаеться (тьфу, тьфу, тьфу) буду знать как починить и как до этой детали добраться...