Страница 2 из 43
evacuator
разбирал я.... один.... и не сколько не перетрудился..... мне в кайф было.... единственное что с движком и коробкой пришлось попыхтеть.... ну это другая история....
AlexYur555
Разобрать - это только 25 процентов дела. Остальные проценты - это собрать все обратно.
scamp
сколько времени ушло на разборку? в первый раз разбирал или имелся уже опыт?
David
evacuator писал(а):


Жесть wwow
Pavel33ru
David писал(а):

evacuator писал(а):


Жесть wwow


Я как то варил шестерку,там кузов держался на проводах и монтажной пене которую залили в пороги и лонжероны,вот там реально была жесть,из днища %5было живоSmile
Автобот
Я свою восьмерину 1986 г.в. продавал три года назад, когда в нее кулак стал влазить через дырку снизу под ноги заднего пассажира... Но до сих пор ее вижу - кроме противотуманок и доп. стопов на ней ничего не делали... И ездит!
Автобот
А разобрать то можно все, потом собрать бы... Мы с братом так выкинули мотоцикл К-750 1965 г. - типа, "масла много ел" , а собирать его уже не из чего было, у него даже питание 6В., з/ч "днем с огнем"...
MiJGun
evacuator
Супер, буду следить за ходом событий, серёзный отчётец намечается Smile)
aviatorrr
evacuator писал(а):

разбирал я.... один.... и не сколько не перетрудился..... мне в кайф было.... единственное что с движком и коробкой пришлось попыхтеть.... ну это другая история....


Циферки плиз Smile
David писал(а):

evacuator писал(а):


Жесть wwow


И ето ты называеш жестью? ROFL
Andrey163
гараж просторный однака gpn , подписался на тему, незабавай отписываться Wink
evacuator
был вопрос "сколько времени разбирал?" ушло у меня на разборку около недели.... + полностью разобрал двигатель и коробку...
насчет квалификации... ни разу до этого машину не разбирол.... кроме ходовой.... а так... просто снимаешь всё и всё.... тут ума большого не нада... если что то не понятно посмотрел в книгу... (она у меня настольная) берешь ключи, ВБшки по больше и в путь....

про гараж...
гараж просторный... двухэтажный, отапливаемый... при минус 25 внутри было +15 и это не у батареи.... а у ворот.... причем батарея закрыта стелажем.... на фотке видна труба....

про отчет....

конечно... буду писать всё что делал.... всё уперлось в сварочный аппарат который никак не могу приобрести.... кризис на дворе.... но машину не забрасываю..... перебираю рулевую, двигатель другой ставить буду... предлагают 1600 инжектор в сборе 40000км за 15000 рублей....

какие планы на ближайшее время...

купить сварочник и варить, варить, варить.... варить нада много...
слава богу в городе у нас есть все необходимое железо... и его навалом... если б не номер кузова можно машину новую сварить... и куча запчастей и разборок....

из истории автомобиля...

машина мне досталась бесплатно... даше съездил один раз на ней в Питер... и после этого она у меня даже с веревки не заводилась...

Часто задают вопросы "зачем она тебе?" "купи новую", "как тебе охото с ней возиться"... отвечаю.... меня манит к этой машине, хочу поковыряться в ней.... хочу посмотреть что из этого получиться... я делаю её не для продажи, а для себя... новую не охото брать потому что она новая и не знаю что все может сломаться а что не может... а когда я сам соберу машину буду 100 процентов знать все ее плюсы и минусы... и когда что то или где то слотаеться (тьфу, тьфу, тьфу) буду знать как починить и как до этой детали добраться...
Engineer09
evacuator посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187205&postdays=0&postorder=asc&start=0 может интересно будет. Я скоро закончу эту тему и поеду кататься Smile , делал очень долго, так как времени совсем нет, и ездить есть на чем.
aviatorrr
evacuator
Из того что я вижу
Варить много не придётся
Вот начну свою машину проваривать скину фотки и поймёте что значит много варить Razz
Малость проварить,бочину всю менять не надо мона тока задок махнуть, Я у себя на старой васмёре при замене пола и парогов в пароги вварил трубу. Затем прошпаклевать покрасить
ну там мелочи разные трубки, шумку, Затем салончик собрать, подвеску, ну а патом мона и за двиг с КПП братся rlzz
Эх мнебы время свабодного, яб всё ето на своей девятке с васмёркой проделалбы Good
evacuator
у-у-у-у как говориться "влип очкарик" у меня к тебе ооооооочччччеееенннньььь много вопросов по сварке будет..... так что далеко не уходи.... =))))) молодец что тебе хватило сил все это сделать... как говориться УВАЖУХА тебе...
evacuator
я буду полностья пол менять от начала и до конца тоесть все три пола... боковину нада переваривать новая всего то стоит 2000 от переднего крыла и до зандей фары.... арки обе менять буду.... короче все кроме левой боковины и передка.... а над крышей нада подумать....
aviatorrr
evacuator писал(а):

боковину нада переваривать новая всего то стоит 2000 от переднего крыла и до зандей фары....


Ето понятно тока бочину менять всю заипёшся (начиная от крыши и заканчивая рамкой лобовухи,) тем более что она выше порогов не ржавеет заменить мятое место и всё чикипики
evacuator писал(а):

я буду полностья пол менять от начала и до конца тоесть все три пола...


Мой совет менять их по очереди сначала пол салона а патом два задних( чтобы геометрия не ушла)
evacuator писал(а):

а над крышей нада подумать....


А чё с ней?
З.Ы
По возможности оставь больше заводских швов(При условии их негнилости) меньше епли и лучше результат Good
evacuator
насчет боковины... там мятина была почти до двери потом так херово ее заделали... ну на фотке видно лучьше поменять полностью.... лучьше молодое желозо чем 20-ти летнее

насчет крыши... толи на нее что то падало толи еще что то ... короче там куча вмятин.... которые не выправляются.... ее выправляешь а она обратно....
de
evacuator писал(а):

у меня к тебе ооооооочччччеееенннньььь много вопросов по сварке будет.....


Ну так спрашивай, тут много кто сваркой занимался. Вот мои развлечения:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=162617&start=45
Engineer09
evacuator
Отвечаю на ЛС.
Днище я менял так. Сначала высверливал точки сварки и срезал тонким зубилом и болгаркой. Спереди срезал зубилом, что бы дыр в подкапотное пространство не наделать, по бокам болгаркой от порогов отрезал, по внутренней стороне, что бы усилитель порога остался целым. с зади высверливал точки, но лучше бы отрезал. Снизу остатки соединителя порога тоже болгаркой срезл. Дальше все внутренности зачищал, антикорил и пришлось подваривать передний лонжерон, там где поддамкратники. Потом вставлял днище, целиком через низ, для чего пришлось апрокидовать машину на бок, старались делать все аккуратно, что бы не повело кузов винтом. Потом приваривал днище к переду, заду и боковым стойкам, далее приваривал все усилители к днищу, (обрати внимание как стояли крепления сидений я перепутал и пришлось шпильки вваривать). Потом когда жесткость обеспечивается уже днищем, срезаем пороги и все потроха, и привариваем новые. Если будеш менять задние лонжероны, то смотри гне не нужно варить.
Вообще если затеваеш такой ремонт, то лучше сделать распорки для жесткости кузова из труб или уголков на время ремонта. Я не приваривал распорки, но в следующий раз сделаю.
Вот в кратце. Если что непонятно написал, спрашивай. Smile
Если есть желание, терпение и руки из того места растут то все получится лучше чем у автоваза. Wink
evacuator
Engineer09 у нового днища отверстия просверливать по контуру или нет? и васчет распорок как провильно их раставить?
Engineer09
Да, забыл сказать про отверстия для сварки. Smile Нужно сверлить отверстия для сварки в новом днище, посмотри где и как старое дно приварено было, там и сверлить нужно, желательно на том же расстоянии или на чуть меньшем. К передним лонжеронам отверстия я сверлил после того как дно на месте стояло, по месту сверлил. И самое главное со старого дна нужно все кронштейны (ручника, бензобака, глушителя, шпильки для крепления трубок) отрезать аккуратно и на новое приварить, так как их не продают. Я вместо шпилек болты приваривал.
Может еще чего забыл, спрашивай. Smile
evacuator
а с другой стороны (под машиной) как проваривать? тоже точечной?
Engineer09
да, также, но снизу верх варить неочень, я старался все сверху проваривать, или машину на бок клал.
evacuator
а что скажешь на счет распорок
snow02rus
aviatorrr писал(а):

И ето ты называеш жестью? ROFL


+1, не самый убитый кузов который я видел Smile
Автору удачи, терпения и чтоб фин. ресурсов хватило! rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы