Страница 1 из 2
dodig
вопрос: зимой использывал VREDESTEIN SNOWTRAC, в мае у миня за неделю взарвались 2е шины, думал из за того что тепло и зимнии не выдержили нагрузки! поставил КАМУ! в шиномантаже сказали она вапче фиговая! через неделю собираюсь на ЮГ! знакомые сказали что это всесезонка и можно докупить пару калёс и смело ехать!
Что-то как-то терзают самнения! денег жалко на новый комплект хорошей летней резины! что делать как быть? можно ли эксплоатировать VREDESTEIN SNOWTRAC ????
tdv
да ладно тебе, я на Каме 205, 46 тыс отматал, и тока одну пару на передке сменил на Би-391. А щас пробег уже 54 тыс. А на зимней не стоит летом ездить.
Николай Адамыч ex Rajah
Езда на зимней резине летом (и наоборот) - плебейство и ублюдство. Владение авто - не только право, но и обязанность. Если нет денег на нормальное содержание машины - пшел вон в помойку, а не на южную трассу. Было бы поменьше голожопой шпаны на дорогах - было бы меньше аварий. Задавать вопрос и причинах ненормальности эксплуатации неподходящей резины - расписываться в собственной непригодности к эксплуатации авто.
Матрос Железняк
гЫ. Адамыч в своем стиле Very Happy
2 Николай Адамыч ex Rajah - ты ни разу не бился?

2 dodig - купи еще ДВЕ каМЫ! Все лучше будет, чем 2 камы и 2 как их там (зимних).
Для справки - хорошая зимняя резина имеет на сухом асфальте примерно в 1,5 раза больший тормозной путь, а на мокром - в 2 раза.
Николай Адамыч ex Rajah
MaTPoC писал(а):

гЫ. Адамыч в своем стиле Very Happy



Постоянство - признак класса. Very Happy

MaTPoC писал(а):

2 Николай Адамыч ex Rajah - ты ни разу не бился?



Бился. Но из-за себя, мудака, а не по причине неухоженной машины. Неуважение к машине = неуважение к себе = неуважение к другим. Так почему эти "другие" (в т.ч. и я) должны его уважать?
tdv
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Езда на зимней резине летом (и наоборот) - плебейство и ублюдство. Владение авто - не только право, но и обязанность. Если нет денег на нормальное содержание машины - пшел вон в помойку, а не на южную трассу. Было бы поменьше голожопой шпаны на дорогах - было бы меньше аварий. Задавать вопрос и причинах ненормальности эксплуатации неподходящей резины - расписываться в собственной непригодности к эксплуатации авто.



Вы бы выражения выбирали!!! Тож нашелся бля праведник. Человек нормально спросил у людей их мнения.

А резина зимняя про которую он спрашивал, довольно достойно ведет себя и на сухом асфальте.
Ваши высказывания скорее всего должны относиться к тем придуркам которые летом на шипованной резине ездят! В этом случае здесь с вами все согласятся.
Б.Вячеслав
Поддерживаю tdv. если бы все машины на помойку, только лишь из-за того что нет возможности содержать ее в идеальном состоянии, кто бы в России ездил бы? Подчеркиваю: В РОССИИ, а не отдельно взятых городах. Вы ведь Николай Адамыч наверняка поездили по стране и видели как люди живут и на чем ездят. А на чем dodigу ездить он решит с помощью кошелька, будут деньги возьмет хорошую летнюю резину, на крайняк нашу, будет летать. Не будет денег останется на старой - будет ползти. Для этого он на форуме и узнает мнение людей по возникшему вопросу. Дело не в резине, а в том, что в голове у человека. Можно без аварий аккуратно и на зимней летом поездить, если считаешь трату денег на резину не целесообразным. Считаю не корректным высказывание про голожопую шпану. Многие автомобилисты начинают ездить на машинах в студенческие годы, когда простите еще ж..а голая, или может закон еще ввести об ограничении вождения, заплатил налогов государству за год на миллион - пожалуста вот вам разрешение на вождение мерседесом, заплатил на сто тысяч - извините, только на Ваз разрешеньице, но на Ваш выбор - девяточка или десяточка (с доплатой разумеется... вот в этот карман:-D ) если ж ваще копейки отчисляешь в бюджет - пшел вон... пешком будешь ходить. : Shocked
dodig
большое спасибо что ответили!
личное презрительное "ФИ" Николай Адамыч ex Rajah
и респект tdv! Б.Вячеслав

я из за чего начал, мне сказали что она всесезонка! но посматрел по сайтам про это не слово! а ехать на КАМЕ нет мазы! тачка вся трясётся!
Б.Вячеслав
Так чего выбрал - то на зимней поедешь, или купишь лето?
dodig
Б.Вячеслав писал(а):

Так чего выбрал - то на зимней поедешь, или купишь лето?



ну на "зимней" думаю теперь не стоит ехать! думаю поднапряжусь пуплю летнюю!
а вапще КАМА на скоростях 130-170 лучше не эксплоатировать? Smile))
Б.Вячеслав
Про Каму не скажу, не эксплуатировал. Может на форуме уже спрашивали про эту резину, посмотри, может что-нибудь найдешь. У меня с завода стоит украинская ROSAVA BC-11 - резина так себе. После того как на передке балансировали колеса повесили по 45-50 граммов грузиков, мастер не советовал на передок ставить. Но! Даже с таким грузиком после балансировки машина идет ровно, по дороге не рыскает, уводов никаких не замечено. Вчера и сегодня проводил испытания аппарата на скорость, (обкатка кончилась Very Happy ) по приборке скорость была 140 км/ч - езда ровная, биений руля нет. Понятно, что реальная скорость 115-120 км/ч, но все равно достаточно приятные показатели. Два раза попадал под хааароший дождик, достаточно неплохо рассекает на 60-80 км/ч. В общем бюджетная резина для спокойной езды. Да забыл сказать удары держит не плохо без грыж и лопаний. И стоит рублей 900. Удачи в дороге.
dodig
спасибо! паехал на южку ...
Николай Адамыч ex Rajah
tdv писал(а):

А резина зимняя про которую он спрашивал, довольно достойно ведет себя и на сухом асфальте.



Она не может себя нормально вести по поределению. Потому, что зимняя. Как вы наверно знаете, важный показатель состава смеси - твердость резины по Шору. Поэтому понятно, почему существенно ухудшается управляемость и удлинняется тормозной путь. Как у куска пластилина на раскаленной электроплитке. А речь-то идет о поездке на юг, где асфальт раскален еще сильнее.

Так что выражения, которые как обухом по голове могут помочь человеку встряхнуться и одуматься.
Николай Адамыч ex Rajah
Б.Вячеслав писал(а):

Поддерживаю tdv. если бы все машины на помойку, только лишь из-за того что нет возможности содержать ее в идеальном состоянии, кто бы в России ездил бы?



Единицы. И тогда снизилась бы аварийность. Слишком много помоек развелось. Под помойками я подразумеваю вовсе не все тазики поголовно, а любые ушатанные автомобили. Жесткими мерами в отношении техсостояния авто немцы добились того качества автопарка, на который равняется полмира. Именно так - есть требования, изволь соблюдать. Не можешь - ходи пешком.

Б.Вячеслав писал(а):

Подчеркиваю: В РОССИИ, а не отдельно взятых городах.



А что, сбитому из-за удлиннившегося тормозного пути пешеходу легче в провинции, чем в Москве или крупном городе? Или развороченный зад провинциалу легче отремонтировать, чем столичному жителю? Не говорите глупостей.

Б.Вячеслав писал(а):

Вы ведь Николай Адамыч наверняка поездили по стране и видели как люди живут и на чем ездят.



Ездил и видел. И очень уважаю людей, которые соизмеряют свои желания и свои возможности.

Б.Вячеслав писал(а):

А на чем dodigу ездить он решит с помощью кошелька, будут деньги возьмет хорошую летнюю резину, на крайняк нашу, будет летать. Не будет денег останется на старой - будет ползти.



Очень сомневаюсь. Судя по тому, что у него взорвались уже 2 колесо за короткий срок - он не ползает.

Б.Вячеслав писал(а):

Дело не в резине, а в том, что в голове у человека. Можно без аварий аккуратно и на зимней летом поездить, если считаешь трату денег на резину не целесообразным.



В голове, похоже мало. Вот потому таких и надо ограничивать законодательно (жестким техконтролем), а пока нормально закон не работает - эмоционально. Нецелесообразной может быть трата на более дорогую резину или какую-нибудь ьирюльку. А езда на резине по сезону - требование производителя, которое в любом случае целесообразно.

Б.Вячеслав писал(а):

Многие автомобилисты начинают ездить на машинах в студенческие годы, когда простите еще ж..а голая



Значит ездить нельзя, если машина тебе не по карману. А "по карману" это не только купить, но и содержать безопасно для окружающих. Как бы вы отнеслись, если бы молодая авиакомпания оправдывала неудовлетворительное состояние своих самолетов своей бедностью и молодостью?
Б.Вячеслав
А разговор принимает интересную форму. Я пишу про данную тему с точки зрения ФАКТов в жизни, а вы мне отвечаете как-то слижком уж ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Да в идеале (в теории) хочется поменьше аварийных машин, да и вообще машин поменьше (а то пробки блин!) И хочется чтоб как в Германии чтобы автопром был на уровне и техсостояние авто было лучше чем в Германии, Японии, и т. д. Но! Давайте не будем забывать где мы живем и в какое время.(Вам бы уважаемый в девятнадцатом веке родиться: машин мало, а автомобилистов - единицы.... А еще лучше Г.Форду не придумывать свой конвеер, а то создал, понимаешь серийный, массовый и недорогой автомобиль, а мы теперь мучайся от избытка некачественных дешевых автомобилей Sad ) А если серьезно государство и так уже отодвинуло часть автомобилистов от авто с помощью ОСАГО и снятием номеров за отсутствие т/о. У меня в подъезде пенсионер в свою пятерку всю душу вложил холит ее и лелеет нужна она ему чтобы в начале лета отвезти его с женой на дачу, а осенью привезти с дачи. А теперь вынужден все тащить на себе, на электричке, а то денег на страховку нет, ездить низя... Sad Так, пенсионеров и шпану - в помойку. Кто следущий?
ib
2 Б.Вячеслав
Это ханжество в чистом, незамутненном виде :ooo:

Просто сравните статистику по числу жертв в дорожных инцидентах в нескольких странах. Легко увидите, что страна чудес, где талон ТО покупается, пристегиваться ремнями не модно, эйрбэги слишком дороги, ГАИ дико коррупирована, на летней резине можно ездить зимой и на зимней летом, почему-то уж очень не выгодно отличается от своих соседей по количеству трупов на дорогах.

Зато бедных и пенсионеров жалко. Это же самое главное: социально защитить убогого, что завтра на своем рыдване он не упустил возможности кого-нибудь на дороге убить.
Николай Адамыч ex Rajah
Б.Вячеслав писал(а):

А разговор принимает интересную форму. Я пишу про данную тему с точки зрения ФАКТов в жизни, а вы мне отвечаете как-то слижком уж ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
А если серьезно государство и так уже отодвинуло часть автомобилистов от авто с помощью ОСАГО и снятием номеров за отсутствие т/о.



Никакой теории. Обязанность владельца содержать авто в соответствующем техническом состоянии записана в ПДД. Там же четкий запрет на эксплуатацию неисправного транспортного средства. Резина не по сезону ведет к сопоставимым с неисправными тормозами или подвеской последствиям.

Что касается ОСАГО и власти, то народ хавает полной мерой то, что захотел на выборах. Хотел сильную власть - он ее получил. Если отдельные дебилы у нас отделяют хорошего царя-батюшку от плохих бояр, то это их проблемы, но не стоит обижаться, что получившая почти неограниченные кредиты власть ставит их раком.

Что касается имущественного ценза, то тут опять вы передергиваете. Право владения автомобилем налагает определенные обязанности, в том числе и имущественного плана. Если нет денег, то не стоит перекладывать свои проблемы на окружающих, которые будут рисковать жизнью в окрестностях неисправного авто или расплачиваться своими деньгами из-за неплатежеспособности виновника ДТП. Я прекрасно понимаю проблемы пенсионеров или молодежи. Но я не буду входить в их положение, потому, что они своим наплевательством в отношении своих обязанностей не хотят входить в мое. Меня тоже не устраивают безумные тарифы ОСАГО, но это не значит, что я должен отказываться их платить.

У меня нет денег на вертолет, но я не высказываю свои претензии окружающим. Я его просто не покупаю, потому, что у меня не соответствует уровень доходов. С машиной тоже самое. Никакой принципиальной разницы нет. Нет возможности - печально, но извини, это твои проблемы и из-за твоей безответственности они не должны стать чужой головной болью.
Николай Адамыч ex Rajah
И еще по поводу пенсионеров. Я никогда не подаю нищим. Потому, что это либо работоспособные люди, либо старики. С работоспособными все ясно. Со стариками сложнее, но у этих стариков есть дети (бездетные или перенесшие трагедию потери тоже есть, но скорее это исключения). Так вот, этих детей кто-то как-то воспитывал. И теперь должен нести плоды своего воспитания.

Вспомню свою покойницу-бабушку. Никому из нашей семьи даже в голову не пришло бросить ее на произвол судьбы. Она вполне достойно жила, даже если вообще не имела бы пенсии. Но даже если бы у нее не было ни детей, ни внуков, то благодаря своей личности она бы не пропала с помощью друзей.

Так что, если пенсионер в жутком положении, то ему надо спросить себя, как он относился к своим детям. Потому, что в нашем убогом обществе только на них вся надежда.

Есть исключения. И тут уж вопрос к тем, кто их окружает. С жуткой ситуацией я реально сталкивался только один раз и тогда помог. а потом отдал все деньги, что были в кошельке. Возможно, я неправ. что не смог узнать координаты человека, который нуждался в помощи.

Так что пенсионеры бедные, но мир вообще несправедлив. И каждый из нас внес свой вклад в строительство общества, в котором мыживем. И вклад тем больше, чемстарше человек. Так чего теперь жалиться?
Матрос Железняк
Еще в этой теме не затронули чадящие копейки Very Happy (вот реальные уроды, нет денег - нах*й людей травить, я то при чем, што у него денег нет?? Хоть бы кольца поменял - 300 рэ стоят, а не умеешь, так не ездий!)

Можно ездить и на летней резине - зимой, и на зимней - летом. Вопрос только в том, осознает ли человек, что он едет на о-о-о-очень скользкой резине и выбирает соответствующий скоростной режим. Лично я, в годы бедности Smile ездил и на абсолютно лысой резине под проливным дождем и на летней - зимой. И до сих пор не побывал ни в одной аварии (постучу по деревуSmile) и даже не было аварийных ситуаций по моей вине. Главный принцип на дороге ДДД (Дай Дорогу Дураку)
Б.Вячеслав
2:ib Я не считаю, что я ханжа. Разве я призываю людей не следить за машинами, и ездить как бог на душу положит? По-моемому я нигде этого не писал. По поводу пенсионеров могу сказать одно - в крупные аварии (с летальным исходом) по той же статистике такие люди попадают меньше, чем молодые. Они реально оценивают возможности машины, да и свои тоже... Наверняка Вам попадались старенькие копейки или шестерки (ухоженные и не очень) с бравыми пенсионерами едущими на дачу, вспомните хоть один лез на встречку, попутно мигая всем и бибикая. При этом одной рукой держа сотовый и второй стараясь достать до передачи? Я вот таких не видел, а молодых полно. Дело не в том насколько ты свою машину ухайдокал, и как ты за ней следишь/не следишь, а в том как ты реально оценил ее состояние перед поездкой. Если у меня была на шахе лысая резина, а возможности купить новую не было, так я больше 90 и не ездил. Осторожненько катался и даже мысли не закралось не ездить вообще. Если чесно здорово меня конек мой спасал.
2: Николай Адамович. В принципе интересная линия в Ваших рассуждениях, что-то в ней мне импонирует, что-то отталкивает. Но это мои суждения и я их уже высказал, и ими я не собирался Вас обижать или поучать. Хочется сказать, что подискутировать с вами было интересно и познавательно. Что - то все-таки отлегло в голове от этого разговора.
кеды глухаря
Б.Вячеслав писал(а):

...По поводу пенсионеров могу сказать одно - в крупные аварии (с летальным исходом) по той же статистике такие люди попадают меньше, чем молодые. Они реально оценивают возможности машины, да и свои тоже... Наверняка Вам попадались старенькие копейки или шестерки (ухоженные и не очень) с бравыми пенсионерами едущими на дачу, вспомните хоть один лез на встречку, попутно мигая всем и бибикая. При этом одной рукой держа сотовый и второй стараясь достать до передачи? Я вот таких не видел, а молодых полно...



Верно указано.
Ведь придорожные столбы чаще обнимают новые иномарки на отличных шинах, управляемые парнями с отличной реакцией, а не старые копейки и запорожцы на лысой резине с лысыми дедушками за рулем...
Но, тем не менее, за машиной следить все же надо.


(Прошу прощения, что цитату взял купюрой)
Б.Вячеслав
(Прошу прощения, что цитату взял купюрой)[/quote]


Ничего я не в обиде. Very Happy
AlKom2114
Согласен с adavoм - пенсионеров на старых "копейках", обнимающих столб или лежащих в канаве мы наблюдаем не так часто. Но зато часто наблюдаем в летнее время машины на шипованной резине( и наоборот), без работающих "стопарей" и других фонарей и указателей, часто наблюдаем "чадящие" и "рычащие" авто. И почему, я, такой же полноправный участник дорожного движения, должен страдать от этого!? Если ты принимаешь условия "игры", то будь добр - придерживайся их! Есть деньги на авто и обслуживание его - то ради Бога, езжай! Нет - общественный транспорт никто еще не отменял! Автору этого поста - почему моя семья должна страдать оттого, что ты пожалел 6000 руб.(это по максимуму на все четыре колеса!!!) и в определенный момент твоя зимняя шина лопается и ты вылетаешь мне в "лоб"?
Влас
Ай уважаемый, неблагоразумно Вы поступили не сменив зимнюю резину на летнюю вовремя. До зимнего сезона осталось немного, а у Вас нет зимней резины, так как изгомняли Вы ее летом, теперь Вам тратиться на зимнюю, а месяцев через 8-9 на летнюю. Как не крути одни убытки от неорганизованности.
OldWalkman
На вопрос "можно ли летом ездить на зимней шипованой резине" можно ответить коротко так -- "да, можно, но эффект будет такой же как в Ф-1 при гоке всухую на дождевой -- умрет она очень быстро, и если в начале будет держать, то перед смертью выкинет эдакое, от чего будет плохо всем, а найти этот предел почти нереально, поскольку конкретные нагрузки на протектор сильно меняются в ходе одной поездки и "слабость" этой резины будет развиваться лавинообразно, что не свойственно резине соответствующего сезона".
(Уффф, в одно предложение уложился, но смысл своей мыслИ, думаю, передал. Wink )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы