ARCH
На форуме 16 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Всем привет!
Вот решил поменять себе все тормозные шланги и колодки, т.к. пробег перевалил за 100000 км. Не подумайте ничего такого, колодки за этот пробег конечно же менял и не раз
, а вот шланги уже не внушали доверия.
Как говориться: Лиха беда начало...
Когда снял задние барабаны они оказались в очень глубоких рисках, хотя износ всего около 50%, решил заменить. Так вот терзают сомнения, что брать?
Алюминий или всё таки чугуний?
У кого есть опыт эксплуатации
вот таких барабанов? Поделитесь пожалуйста!
Pavel33ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
ARCH
На форуме 16 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Pavel33ru писал(а):старые проточи
Негде, да и со временем напряги.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
чугун рулит, бери атэ если найдешь
СОЛ
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
ARCH писал(а):Всем привет!
Вот решил поменять себе все тормозные шланги и колодки, т.к. пробег перевалил за 100000 км. Не подумайте ничего такого, колодки за этот пробег конечно же менял и не раз , а вот шланги уже не внушали доверия.
Как говориться: Лиха беда начало...
Когда снял задние барабаны они оказались в очень глубоких рисках, хотя износ всего около 50%, решил заменить. Так вот терзают сомнения, что брать?
Алюминий или всё таки чугуний?
У кого есть опыт эксплуатации вот таких барабанов? Поделитесь пожалуйста!
Эти стоят уже 10 тыс полёт нормальный! Покупал их когда они только появились, денег 900р отдавал
ARCH
На форуме 16 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
backhand-boy писал(а): бери атэ
Ага, по 1500 за штуку? У нас они примерно так стоят.
ARCH
На форуме 16 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
СОЛ писал(а):Эти стоят уже 10 тыс полёт нормальный
Ну икак, лучше тормозят?
Самые дешёвые нашёл пока за 1800р (пара)
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ARCH писал(а):Ага, по 1500 за штуку?
на тормозах лучше не экономить начем на чем но не на тормозах
ARCH
На форуме 16 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
backhand-boy писал(а):на тормозах лучше не экономить начем на чем но не на тормозах
Полностью согласен, но АТЕ уже ни каким боком не лезет в мой бюджет.
СОЛ
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
ARCH писал(а):СОЛ писал(а):Эти стоят уже 10 тыс полёт нормальный
Ну икак, лучше тормозят?
Самые дешёвые нашёл пока за 1800р (пара)
По сравнению с тем что было небо и земля
Старые барабаны стали расслаиваться и канавы в них были большие к тому же закис тормозной цилиндр. Короче зопа не тормозила по нормальному. После установки новых барабанов и колодок конечно стало лучше. Хотел поставить АТЕ, но не нашёл
Вот с финваловскими колодками йа пролетел, в сырую погоду издают аццкие звуки.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ARCH писал(а):Полностью согласен, но АТЕ уже ни каким боком не лезет в мой бюджет.
ну тода бери заводские че поделать главное не бери фенокс и пиленгу и финвал и тп на личном опыте знаю не понаслышке о них - гавно либо сток либо атэ
lezvie174
На форуме 16 лет
Сообщения: 62
Откуда: Челябинск
Авто: 21114,2008г.в.
Калиновские чугунные на второй машине стоят.Полёт нормальный.
Pavel33ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
Знакомый ща сказал у него на ауди80чугунные стоят,долго стоят...полет нормальный,и на самару тоже чугунь поставил,покупал за2тр комплект.я теперь тоже загорелся этой идеей
Bloodman
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
цитата FAQ по тюнингу
"тормозные барабаны - считается, что они менее эффективны, чем дисковые тормоза. но на самом деле все с точностью до наоборот. барабанные тормоза гораздо эффективнее дисковых! их главные проблемы - большой вес, склонность к перегреву, относительное неудобство обслуживания и... неопрятный внешний вид. дисковые тормоза стали вытеснять барабанные только когда появились эффективные фрикционные смеси для тормозных колодок. до этого дисковые тормоза не применялись даже в спорте именно по причине их неэффективности. появление гидровакуумного усилителя тормозов, наконец, положило конец гегемонии барабанных тормозов "по кругу".
в продаже есть импортные цельнолитые чугунные барабанные тормоза. они гораздо хуже штатных барабанов производства ваз. потому что гораздо тяжелее!!! по эффективности торможения большинство из них уступает вазовским. за счет значительно большего веса они увеличивают неподрессорные массы, что ухудшает управляемость, комфорт и динамику разгона/торможения. наконец, они быстро ржавеют снаружи и выглядят просто ужасно. не рекомендую."
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
На самом деле разница усматривается только в их весе... т.к. рабочая поверхность и на тех и на тех одинаковая, качество изготовления не учитываем... можно найти нормальные...
Главное то, что чугунный тяжелее, это означает дополнительную нагрузку на подвеску (как и к чему это приведёт не считал), мы покупаем легкосплавные диски, а потом убиваем эффект чугунными барабанами
zlodei726
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Авто: 21099, год 99, карбюратор, ВП, 1.5л
покупал за 1800р! уже смненил раз колодки, барабаны как новые токо грязные!
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
У меня стоят чугуные.Разницы со стоком нет никакой.Внеший вид-ржавый.Весят больше чем штатные.Буду менять-поставлю алюминевые.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Силуминовые (штатные) лучше, потому что
а) не ржавеют
б) легче
в) эффективность торможения лучше, чем у чугуна
г) дешевле
KENWOOD
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
я себе поставил АТЕ, но через неделю они стали все ржавые. (снял заново и покрасил. так что сразу крась,, а то барабаны новый а кажется что им уже век )
ARCH
На форуме 16 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Да уж, как и ожидал мнения разделились...
Что брать на замену х.з.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Kirill111 писал(а):Силуминовые (штатные) лучше, потому что
а) не ржавеют
б) легче
в) эффективность торможения лучше, чем у чугуна
г) дешевле
supercool
+10000000,либо уже надо задумываться о задних дисковых.
Bloodman писал(а):цитата FAQ по тюнингу
"тормозные барабаны - считается, что они менее эффективны, чем дисковые тормоза. но на самом деле все с точностью до наоборот. барабанные тормоза гораздо эффективнее дисковых! их главные проблемы - большой вес, склонность к перегреву, относительное неудобство обслуживания и... неопрятный внешний вид. дисковые тормоза стали вытеснять барабанные только когда появились эффективные фрикционные смеси для тормозных колодок. до этого дисковые тормоза не применялись даже в спорте именно по причине их неэффективности. появление гидровакуумного усилителя тормозов, наконец, положило конец гегемонии барабанных тормозов "по кругу".
выписка 60-х годов 20-го века.
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Чем меньше вес колеса - тем лучше 100%
ARCH
На форуме 16 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Kirill111 писал(а):в) эффективность торможения лучше, чем у чугуна
чем аргументируешь?
Могу сказать только одно: по опыту эксплуатации предыдущих машин, чугунные барабаны субъективно тормозят лучше! Почему? Не знаю. Но это факт! Может быть потому, что меньше нагреваються, соответственно при частых и продолжительных торможениях их эфективность ухудьшаеться незначительно...
Единственный минус - как уже и озвучили - неопрятный внешний вид (надо красить или лачить с новья) и колодки приходиться чаще менять, чем на алюминиевых, за счёт их большего веса.
И опять же, почему же на всех(!!!) ино ставили именно чугунные барабаны?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
ARCH писал(а):
Могу сказать только одно: по опыту эксплуатации предыдущих машин, чугунные барабаны субъективно тормозят лучше!
это самовнушение,не один грамотный человек не посоветует тебе чугунину.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
SPGEAR писал(а):ино ставили именно чугунные барабаны?
30 лет назад.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы