Пора все-таки дать хоть сколько-нибудь объективный ответ
на постоянно возникающий вопрос.
Сначала общие соображения. Для того, чтобы извлекать бОльшую мощность нужна бОльшая точность в изготовлении влияющих на процесс сгорания топлива деталей. И, вообще, чем сложнее конструкция, тем с большей точностью она должна быть изготовлена.
А пока - наоборот ! К великому сожалению. Возможно, на ВАЗе такая мысль никому и в голову не приходила. Отсюда вывод -
При таком отношении к делу получить дополнительную мощность
невозможно. Представьте себе, что в "штанах" приемной трубы 8-ми кл. мотора сходящиеся трубки образуют "стаканы" высотой 1-2 мм
(что недопустимо, на мой взгляд), а на 16 кл. - 8 -10мм, что более чем возможно. Какая машинка будет бегать лучше? Думаю - первая.
Получить другой вывод мы могли бы на основании честных показаний ДМРВ. Более мощный двигатель должен потреблять больше воздуха
(как правило). Но поскольку владельцы 16кл. моторов пока не привели никаких цифр, то можно делать вывод, что они и сами уже все поняли. И
помнится, кто-то говорил о каких-то
шпильках на
резинках!