Страница 1 из 7
inoc
Не могу определиться какую 12ую брать 16 или 8 клапанов,
напугали тем, что на 16 загибает клапана если рвется ремень ГРМ.
Посоветуйте кто что может!!!
Илкари
ой зря поднял тему.
ну да ладно.

16 клапанов более верховой мотор, более спортивный, мощнее.
8 клапанов слабее, более эластичный, ровнее тянет.

Заводятся зимой вроде оба нормально, оба надежные.
если за ремнем следить, менять вовремя, ставить правильно и не левый то проблем на 16 кл. с обрывом ремня не будет.
inoc
Спасибо!!!
zz_112
А разве 12шки с 8 клапанами еще выпускают?
Bахтанг
Я что то ни одной 12ой с 8 клапанами не видел ..хм...
k_tros
Bахтанг писал(а):

Я что то ни одной 12ой с 8 клапанами не видел ..хм...


21122 но их мало.
zz_112
k_tros писал(а):

Bахтанг писал(а):

Я что то ни одной 12ой с 8 клапанами не видел ..хм...


21122 но их мало.



Вроде того, что поначалу их делали и с 8 и с 16, но давольно давно уже неделают. Типа зачем крутой тачке не самый крутой двиг. Laughing
leXX
zz_112 писал(а):

k_tros писал(а):

Bахтанг писал(а):

Я что то ни одной 12ой с 8 клапанами не видел ..хм...


21122 но их мало.



Вроде того, что поначалу их делали и с 8 и с 16, но давольно давно уже неделают. Типа зачем крутой тачке не самый крутой двиг. Laughing



а крутость 16 v заключается в разносе башки при обрыве ремня???
тогда нафиг это крутость...
k_tros
zz_112 писал(а):

k_tros писал(а):

Bахтанг писал(а):

Я что то ни одной 12ой с 8 клапанами не видел ..хм...


21122 но их мало.



Вроде того, что поначалу их делали и с 8 и с 16, но давольно давно уже неделают. Типа зачем крутой тачке не самый крутой двиг. Laughing



Ничего страшного. Покупаем 2112 с 16-кл., выкидываем нах... движок, ставим 8-кл. Меняем 14" диски на 13", меняем сцепление на более хилое, чип-тюних и ВАУУУУУ- Круче нас т олько варёные яйца. :cool:
k_tros
leXX писал(а):

а крутость 16 v заключается в разносе башки при обрыве ремня???
тогда нафиг это крутость...



А в велосипеде возможен только обрыв цепи, бензин не жрёт, ветерок обдувает.... Нахрена машина?? Нафига такая крутость?? Ах да... велосипед и масло почти не потребляет Smile 8 vs 16 - как это задолбало.
Witaj
Мне приходится попеременно ездить на казённой 2112 с 16-ти клапанником и на своей 2111 при 8-ми клапанах.
Моё мнение такое. В городе и под нагрузкой 2111 намного выигрышней, но на трассе 2112 на голову выше, только его нужно "кормить" высокими оборотами - мотор раскрывается во всей красе на оборотах выше 3500.
Если нужна тяга на малых (на холостых легко еду без газа на 2-ой передаче) оборотах, экономичность, спокойствие за ремень - выбор за 8-мью клапанами, если во главу угла ставится резвый разгон - однозначно 16.
Vadim Panov
Witaj писал(а):


Если нужна тяга на малых (на холостых легко еду без газа на 2-ой передаче) оборотах, экономичность, спокойствие за ремень - выбор за 8-мью клапанами, если во главу угла ставится резвый разгон - однозначно 16.


+1
isdn
Цитата:

Мне приходится попеременно ездить на казённой 2112 с 16-ти клапанником и на своей 2111 при 8-ми клапанах.
Моё мнение такое. В городе и под нагрузкой 2111 намного выигрышней, но на трассе 2112 на голову выше, только его нужно "кормить" высокими оборотами - мотор раскрывается во всей красе на оборотах выше 3500.
Если нужна тяга на малых (на холостых легко еду без газа на 2-ой передаче) оборотах, экономичность, спокойствие за ремень - выбор за 8-мью клапанами, если во главу угла ставится резвый разгон - однозначно 16.



Странно... Я тоже езжу почти каждый день попеременно на 8кл и 16 кл, дак у меня стойкое мнение, что 8кл после 16 полный отстой, даже под нагрузкой, и уж тем более в городе! не говоря уж про загород. А если покупаешь новую, то че и думать про обрывы ремня??? делай вовремя ТО...
marginal
Пора все-таки дать хоть сколько-нибудь объективный ответ
на постоянно возникающий вопрос.
Сначала общие соображения. Для того, чтобы извлекать бОльшую мощность нужна бОльшая точность в изготовлении влияющих на процесс сгорания топлива деталей. И, вообще, чем сложнее конструкция, тем с большей точностью она должна быть изготовлена. А пока - наоборот ! К великому сожалению. Возможно, на ВАЗе такая мысль никому и в голову не приходила. Отсюда вывод -
При таком отношении к делу получить дополнительную мощность невозможно. Представьте себе, что в "штанах" приемной трубы 8-ми кл. мотора сходящиеся трубки образуют "стаканы" высотой 1-2 мм
(что недопустимо, на мой взгляд), а на 16 кл. - 8 -10мм, что более чем возможно. Какая машинка будет бегать лучше? Думаю - первая.
Получить другой вывод мы могли бы на основании честных показаний ДМРВ. Более мощный двигатель должен потреблять больше воздуха
(как правило). Но поскольку владельцы 16кл. моторов пока не привели никаких цифр, то можно делать вывод, что они и сами уже все поняли. И Very Happy помнится, кто-то говорил о каких-то шпильках на
резинках
!
Vasii
Bахтанг писал(а):

Я что то ни одной 12ой с 8 клапанами не видел ..хм...


Я на такой уже почти год езжу ! Нормальная машина !
Мeдвед
У меня 102 8 кл, по идее 16 кл меня делать должны, но что-то не делают, ни в городе, ни на трассе (о тюнингованых с выхлопушкой со слоновий х.. диаметром не говорю - клиника). на 12х неск раз пытались гоняться со мной (я не гонялся, просто ехал)- преимуществ не видно, зависимость скорее от прокладки :-D.

Движком 2111 доволен - действительно на 2й без газа едет, движок крутить выше 3500 - вообще без нужды, только если стартануть резко - на 1й до 4000 можно крутануть. А так обычно не больше 3000. :cool:
Vadim Panov
Blacky писал(а):

по идее 16 кл меня делать должны, но что-то не делают, ни в городе, ни на трассе

"Неуловимый Джек" Smile
Цитата:


Движком 2111 доволен - действительно на 2й без газа едет, движок крутить выше 3500 - вообще без нужды, только если стартануть резко - на 1й до 4000 можно крутануть. А так обычно не больше 3000. :cool:


Угумс. А я на 2-й - до 90. Потому как у меня реальная тяга на 4000 начинается и продолжается до 6000, а у тебя любая - заканчивается на 4000. Тока не обижайся...
Илкари
Smile)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Илкари
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Мeдвед
да я и не думаю обижаться. на 2й тоже до 90 км/ч иногда разгоняюсь, обороты при этом около 4000. Действительно, после 4000 только гудит. Ну разные движки, что тут спорить? Один на низах, другой верховой. Но какой лучше - на любителя.
Sorry, не 4000, а 6000
А насчёт неуловимого джо - езжу жестко, выжимаю всегда из машины всё что можно. Характер такой бл..й. Знаю что плохо, но поделать ничего не могу с собой.

Последний раз редактировалось: Мeдвед (26 Июля 2004 10:38), всего редактировалось 1 раз
Alex07-11i
Попытки "16-ти клапанных" выставить свои машинки как поражающие воображение чудовищной мощностью и дикой тягой вызывают улыбку.
Вот здесь http://www.zapavto.ru/amt.php приведены ВСХ 16V и 8V. Отчетливо видно, что до 3500 они практически одинаковы (ну может человек с необычайно развитым вестибулярным аппаратом и может ощутить разницу, но среднестатистический водитель - это вряд ли...). Значит до 3500 машинки едут одинаково. А я, например, переключаюсь при 3500-3700. Т.е. мне по фиг - 16V или 8V. Думаю, и 90% водителей так же.

Поймите, никто не умаляет достоинств 16V. Просто для повседневной езды - почти все равно 16 или 8. А ездить держа постоянно обороты выше 3500 - это, извините, на любителя.
Vadim Panov
Blacky писал(а):

на 2й тоже до 90 км/ч иногда разгоняюсь, обороты при этом около 4000.

А, ну-ка, попробуй, когда с работы поедешь Smile Это ты с третьей спутал... У меня файлик есть, забыл откуда выкачал, называется spd.xls , где расписаны скорости для ГП 3.9 (как у тебя) и 3.7 (как у меня) и передаточных числах для 2-й 1.950 (у меня) и 2.105 (у тебя) для ряда оборотов с шагом в 500. Так вот у меня на 2-й - 89 км/ч при 6000, а у тебя при 6000 будет только 78 км/ч.
Просто у тебя тахометр не успевает реальные обороты отобразить.
Цитата:


Действительно, после 4000 только гудит. Ну разные движки, что тут спорить? Один на низах, другой верховой. Но какой лучше - на любителя.

Вот это - верное замечание.
Цитата:


А насчёт неуловимого джо - езжу жестко, выжимаю всегда из машины всё что можно. Характер такой бл..й. Знаю что плохо, но поделать ничего не могу с собой.


Это прям как про меня...
Не садись на 16-к - понравится, гонять ещё больше начнёшь - пожалеешь.
Мeдвед
нифига не спутал. именно на 2й - 90. 3-я у меня длинная - от 40 до 110 км/ч на ней можно ехать. Большой привет родному АВТОВАЗУ, у которого движки, которые должны быть одинаковыми, отличаются больше, чем соседние серии. На работе есть такая же десятка того же года - просто черепаха.
Vadim Panov
Alex07-11i писал(а):

Попытки "16-ти клапанных" выставить свои машинки как поражающие воображение чудовищной мощностью и дикой тягой вызывают улыбку.

Интересно, как попытка намекнуть, что 16-к на верхах "чуток живее" вызывает ревностную реакцию со стороны 8-к... Smile
Цитата:


Значит до 3500 машинки едут одинаково. А я, например, переключаюсь при 3500-3700. Т.е. мне по фиг - 16V или 8V. Думаю, и 90% водителей так же.


А, я, при интенсивном разгоне - на 6500 (отсечка в Т01 смещена вверх)
Цитата:


Поймите, никто не умаляет достоинств 16V.


Ну, слава Богу...
Цитата:


Просто для повседневной езды - почти все равно 16 или 8. А ездить держа постоянно обороты выше 3500 - это, извините, на любителя.


КТО ГОВОРИТ ПРО ПОСТОЯННЫЕ ОБОРОТЫ?!!!! Речь про разгон и про то, как разные движки крутятся при ИНТЕНСИВНОМ, ЗЛОБНОМ РАЗГОНЕ и чего от них ждать на верхах.
Мeдвед
"Не садись на 16-к - понравится, гонять ещё больше начнёшь - пожалеешь"

Не сяду. На ВАЗ :-D . Следующая - только иномарка. Чтоб до 100 за 10 и лошадок эдак 180. :cool: А родной автопром пусть бамбук курит 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы