Страница 4 из 4
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

У меня есть подозрение, что стрелочные указатели температуры "оптимизированы", чтобы не пугать юзеров-т.е. стрелка выше рабочей Т просто не поднимается и работает в интервале от 0, до приерно 90 градусов.Косвенным подтверждением этого является то, что в Фиате есть отдельная лампочка перегрева двигателя


во-во, даже не до 90, а до 100 градусов. не знаю как сейчас, а пару лет назад слышал что многие автопроизводители собирались отказаться от девайса под названием шкала темп. ОЖ, и как раз заменить на лампочку, сигнализирующую о перегреве, занимает меньше места и информативней, чем стрелка которая всегда стоит на одном месте
тест-пилот
в астре багажник почти как на 2112.
коляска входит
esa
Serge писал(а):

Именно! Смотрел на подключенный бк ланоса (не весть какой пример, но вроде как уже не таз). Стрелка стоит как вкопанная не доходя до 90. БК (не месте) кажет 86-94. Причем меняется достаточно динамично: 94 включается карлсон и сбивает до 86 и так по кругу.
Сделали б так на тазах - сколько б лишнего гемороя исчезло...



на СИДе, судя по мультитрониксу, такая же ситуация. только диапазон температур 84-98.
esa
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

У меня есть подозрение, что стрелочные указатели температуры "оптимизированы", чтобы не пугать юзеров-т.е. стрелка выше рабочей Т просто не поднимается и работает в интервале от 0, до приерно 90 градусов.Косвенным подтверждением этого является то, что в Фиате есть отдельная лампочка перегрева двигателя


во-во, даже не до 90, а до 100 градусов. не знаю как сейчас, а пару лет назад слышал что многие автопроизводители собирались отказаться от девайса под названием шкала темп. ОЖ, и как раз заменить на лампочку, сигнализирующую о перегреве, занимает меньше места и информативней, чем стрелка которая всегда стоит на одном месте



а некоторые наоборот...на Гетсе лампочка, а на его i20 приемнике стрелочный указатель.
oleg_21093i
esa писал(а):

на СИДе, судя по мультитрониксу, такая же ситуация. только диапазон температур 84-98.


вот и я говорю, что похоже у многих так и никто не парится, но упорные лачетиводы, пересевшие с ваза, пытаются загнать темп. ож к вернему пределу, не задумываясь про последствия, уже целая ветка есть на форуме с первопроходцами.
Serge!
oleg_21093i писал(а):

esa писал(а):

на СИДе, судя по мультитрониксу, такая же ситуация. только диапазон температур 84-98.


вот и я говорю, что похоже у многих так и никто не парится...


Я вот было сдуру всю систему охлаждения на пятнахе перебрал, тоже хотел что б как на ино - стрелка мертво стояла lol1 пока не покатался на нормальных машинах и не понял, что несмотря на неподвижную стрелу температура гуляет только в путь...В свое время на классике, копал систему зарядки. Хотел убрать колебания стрелки вольтметра в зависимости от нагрузки, хотя с зарядкой все было ок. С тех пор пришел к выводу: никаких БК и лишних приборов! Все это зло!
Олегыч
SMF писал(а):

У меня зимой в городе 11 при бешенной езде, вчера с трассы привез 6,5 литра, в основном ехал 130-140...



Рад за тебя что у тебя такой маленький расход. Только у тебя и машина немножко подороже, тыщ так на 200. Wink

И вообще для меня не сильно принципиально расход 10 или 11,12. Хотелось бы конечно чтобы был поменьше, ну да ладно.

Я вот езжу примерно тыщу км. в месяц, Ну допустим у меня расход больше на 2 литра на сотку чем у того же мегана. То есть на 20 литров примерно больше в месяц трачу. По нынешним ценам это на 500 рублей в месяц разница, если лить 95-й. По трассе расход нормальный.

Так что не принципиально.
Муса Джалиль
Олегыч писал(а):

Рад за тебя что у тебя такой маленький расход.


Я тоже не ради понту написал, я с привязкой к лошадям предлагаю тебе прикинуть разницу, а не с привязкой к цене, ибо никаких принципиальных откровений в плане техники вроде нет в Браве...
Олегыч
SMF

А сколько у тебя лошадей? 120?

Если я не ошибаюсь у тебя двигатель 1.4 с турбонаддувом и соответственно мощность достигается посредством этого.
120 лошадок, расход как говоришь при бешенной езде 11 литров. Не так уж и мало.

Последний раз редактировалось: Олегыч (12 Февраля 2009 21:42), всего редактировалось 2 раз(а)
oleg_21093i
SMF писал(а):

принципиальных откровений в плане техники


ну этот как сказать, ладно скажем гм-датовские шевроле тут за машины не считают, но ведь тут и у фордов, пыжей, рено, хонд в с-классе нет наддувных моторчиков, фолькс пока только в голову приходит
З.Ы. у кого тут можно узнать какого ### мне тут кто-то предупреждение влепил?
Олегыч
VadimG писал(а):



У моего мегана (1.6 АТ) расход был 9-10л.



Кстати у мегана 1.6 АКП заявленный расход 10,7л на сотню. Smile
Не за что не поверю в то, что по Московским диким пробкам расход будет меньше на 1.7 литра чем паспортный.
Такого не может быть nea
не Шумахер
Олегыч писал(а):

SMF

А сколько у тебя лошадей? 120?

Если я не ошибаюсь у тебя двигатель 1.4 с турбонаддувом и соответственно мощность достигается посредством этого.
120 лошадок, расход как говоришь при бешенной езде 11 литров. Не так уж и мало.

150 у него
VadimG
Олегыч писал(а):

VadimG писал(а):



У моего мегана (1.6 АТ) расход был 9-10л.



Кстати у мегана 1.6 АКП заявленный расход 10,7л на сотню. Smile
Не за что не поверю в то, что по Московским диким пробкам расход будет меньше на 1.7 литра чем паспортный.
Такого не может быть nea



Ну это средний расход за время эксплуатации. Если ездить только по стоячим пробкам, то у мегана расход доходил до 13.
ViktorS
oleg_21093i писал(а):

Часто (раз в 20 тыс.) горят лампочки ближнего света




без шуток - меняю в галстуке и белой рубашке (только халатик сверху)
три гайки на 10 - вытащить не много блок-фару - поставить назад
oleg_21093i
ViktorS писал(а):

без шуток - меняю в галстуке и белой рубашке (только халатик сверху)
три гайки на 10 - вытащить не много блок-фару - поставить назад


да не, я не про это supercool
я имел в виду пальцами колбу не лапаешь когда ставишь?
Sdesi
VadimG писал(а):

Ну это средний расход за время эксплуатации. Если ездить только по стоячим пробкам, то у мегана расход доходил до 13.



И еще зависит от стиля езды.... если я переходил на высшую передачу при 5000об/мин и расход (100%) по городу у меня сроду не падал ниже 12литров, то жена которая переключается на 2500 и передвигается аккуратно - укладывается в 9л.
VadimG
Sdesi писал(а):

VadimG писал(а):

Ну это средний расход за время эксплуатации. Если ездить только по стоячим пробкам, то у мегана расход доходил до 13.



И еще зависит от стиля езды.... если я переходил на высшую передачу при 5000об/мин и расход (100%) по городу у меня сроду не падал ниже 12литров, то жена которая переключается на 2500 и передвигается аккуратно - укладывается в 9л.



Ну у меня без вариантов было ибо автомат Smile
ViktorS
>>А как вообще по подвеске? Надежная?

да вроде без проблем.
по ямкам достойно ездит. перезд на 40 км/ч проехал как-то (он после ремонта,с резионой) - очень даже нечего.
но тут надо вам самим смотреть. Амортизаторы там вроде газовые. Вид самой подвески снизу вызывает уважение.

>>но движок г@@но, очень капризный. ну тут рецепт известен, заправляться только в проверенных местах, нарвешься на палево, могут начаться траблы.

ну с палево выведет из строя любой двигатель. А двигатель там (забыл название) опелевский какой-то.


>> тоже лью тока 95 на киришах. все равно расход по трассе 9,2-9,5 напрягает.

Я лью 92 на BP (у новых авто сейчас вроде только разрешен АИ95). Расход на трассе 7-8 литров . с кондеем 8. В городе 9-10 без кондея, 9-11 с кондеем.
никах чиптюнингов. резина штатная. давление 2.1.
тут уже точно расход от стиля ездя зависит.

>>даже в жару, в пробках, вентилятор двигателя никогда не срабатывает

ну у меня и 10-ка так себя вела в 1 год. потом (когда там все засралось ржавчиной) стало и осенью включаться.

>>срабатывает, ты его просто не слышишь, у мну такая же фигня, летом после пробки и езды с кондеем открой капот - увидишь

если не ошибаюсь - включенный кондей означает и включение вентилятора. или я не прав?
а вообще это я включение на 10-ки слышал (и чувствовал). тут нет.


по ТО
Как еще плюс - жутко удобное менять фильтр масла Smile
Фильтр салона (у дилера 1200, неоригинал 600-700) - несколько сложней (надо прилечь на коврик Smile - но терпимо
Регулировка ручника вообще из салона при снятой заглушке подстаканика.
Как минус: нет на МКПП проверки уровня масло - надо пробку-заглушку откручивать.

салон большой, особо позади. можно чуть ли не с вытянутыми ногами сидеть.
лючок для лыж только в богатой комплектации, так что мне приходится сидение опускать.

А еще - на 10ке колеса в сборе (14дюймов) все влазили в багажник.
На лача (15 дюймов) - только 3 штуки Sad

Еще лача вышла на первое место по продажам в РФ в 2008 году тоже не зря. Есно, лача не идеал, но по цене-качеству - явный фаворит в глазах россиян.
(если кто-то скажет на первом месте ФФ, будет прав, только там в статистику к ФФ C-max включен - без него ФФ на 2-м месте).

Опель астра визуально мне нравится, но лишних 100 рэ у меня не было, а было бы - купил бы лучше на них кирпичный гараж с погребом/ямой (в моей дыре еще можно за такие деньги).

2oleg_21093i
а где находится хороший не официальный центр по лачам?
Скоро делать ТО-3 (с заменой ремня ГРМ/роликов).
Сам, есно, не полезу. да там и съемники нужны.
Дилеры же (по ценам) жлобы бестыдные.

>>я имел в виду пальцами колбу не лапаешь когда ставишь?

Нет Smile
oleg_21093i
ViktorS писал(а):

Скоро делать ТО-3


чё то рановато, ТО3 простое как и ТО1, + смена антифриза, но это если был ранее залит зеленый, и если у не официала, то нах - лучше это сделать на ТО4.
ТО4 да , там ремни, ролики и прочее
ViktorS писал(а):

а где находится хороший не официальный центр по лачам?


по форуму хорошие отзывы об автотресте (не реклама),
http://www.autotrest.ru/
я ТО3 как раз там делал, все понравилось, они вообще по шевро-дэу хорошо знают,
на ТО4 тоже в ближайшее время собираюсь, да кстати членам кляча-клуба скидка 5% на работы
ViktorS
[quote="oleg_21093i"]
ViktorS писал(а):

Скоро делать ТО-3


чё то рановато, ТО3 простое как и ТО1, + смена антифриза, но это если был ранее залит зеленый, и если у не официала, то нах - лучше это сделать на ТО4.
ТО4 да , там ремни, ролики и прочее
[ /quote]

упсс Smile и правда на 60ткм делает ТО-4 с заменой ремня грм. а я что-то на 45 т.км думал

а антифриз розовый залит
Irreal
Имхо по теме - КОНЕЧНО Астру. Лучше переплатить, но взять достойный авто. Чем потом жалеть...
кеды глухаря
Serge! писал(а):

Я вот было сдуру всю систему охлаждения на пятнахе перебрал, тоже хотел что б как на ино - стрелка мертво стояла lol1 пока не покатался на нормальных машинах и не понял, что несмотря на неподвижную стрелу температура гуляет только в путь...


дружище, может температура и гуляет только в путь, но когда у меня был чирик - там кажды лишний градус ощущался звоном, вкючением вентилятора, тупостью и вообще напрягом - типа, а всё ли впорядке? смотрю на БК - уфф, вроде темература сбивается, СЛАВА БОГУ!
а сейчас - стрелка неподвижна. и, может, как ты утверждаешь, темература при этом "гуляет только в путь" - я исследования не проводил и спорить не буду. но этого НЕ ОЩУЩАЕТСЯ. нет тупости, нет звона, и даже вентиль сцуко не крутится, пока стрелка мёртво стоит там, где ей положено (а стоит она там всегда). да с таким раскладом- пусть температура гуляет, мне поуй Smile
Serge!
adav писал(а):

Serge! писал(а):

Я вот было сдуру всю систему охлаждения на пятнахе перебрал, тоже хотел что б как на ино - стрелка мертво стояла lol1 пока не покатался на нормальных машинах и не понял, что несмотря на неподвижную стрелу температура гуляет только в путь...


дружище, может температура и гуляет только в путь, но когда у меня был чирик - там кажды лишний градус ощущался звоном, вкючением вентилятора, тупостью и вообще напрягом - типа, а всё ли впорядке? смотрю на БК - уфф, вроде темература сбивается, СЛАВА БОГУ!
а сейчас - стрелка неподвижна. и, может, как ты утверждаешь, темература при этом "гуляет только в путь" - я исследования не проводил и спорить не буду. но этого НЕ ОЩУЩАЕТСЯ. нет тупости, нет звона, и даже вентиль сцуко не крутится, пока стрелка мёртво стоит там, где ей положено (а стоит она там всегда). да с таким раскладом- пусть температура гуляет, мне поуй Smile


дык я и не говорю, что это плохо. Карлсон на тазу (а если еще и не на новом) шумнее - факт (хотя наконец-то наши додумались до двухскоростных), в остальном никаких напрягов гулянье температуры мне не доставляло....
Цитата:

...напрягом - типа, а всё ли впорядке? смотрю на БК - уфф, вроде темература сбивается...


А вот не было бы БК - не было б и напрягов!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы