Страница 54 из 109
Glan
мне потроха нужны больше... чем то что снаружи...
mike0602
Glan писал(а):

мне потроха нужны больше... чем то что снаружи...


а по русски? лампы?
Glan
по украински - то как ИСТОЧНИКИ света расположены внутри
mike0602
не задрачивай,я чисто русский,Саратовский.
чесно,очень впадлу опять снимать стрелки. я их уже и так сильно раздрачил этими снятиями,все добивался идеала. я опишу лучше.
усанавливал я ее так-снимаешь приборку,потом стекло,стрелки. с задней части приборки откручиваешь 3 самореза,которые держат светопроводящюю площадку(на которой наклеяна накладка с цифрами. снимаешь это площадку и видишь там 5 лампочек(освещение приборки. вот эту лампу неонку я поставил под самую левую и самую правую лампочки. она как раз туда четко,немножко туговато ложиться.середина лампы получается лежит на корпусах окошек. от этой лампы выводишь два провода(я в бочине приборки сделал отверстие и туда их протянул). собираешь все до кучи. с задней стороны на двухсторонний скотч мандячишь блочек,который идет с лампой и подключаеш лаппу к блоку(там родной штеккер).а с этого блока идет два повода,ченый и красный,+ и - соответственно. работы на час,а кайфа очень на долго.
Old Sam
Народ, харэ спорить.
Синие светофильтры, зеленые светофильтры...
Они бывают разные на стоке. Причем на VDO.
У меня на родной приборке VDO с одним окошком (2005 г.) голубовато-зеленоватым светом светит. На новой VDO 2115 (позавчера купил) светит ужасным желтовато-зеленоватым. На Шниве у меня (2008 г.) тоже VDO 2-окошечная, там почти красиво светит голубым с чуть зеленоватым оттенком. Что скажете? Все три приборки VDO Smile
Может, от года еще зависит?
Old Sam
Эдик Толяныч писал(а):

Old Sam
А мне не до жиру с подсветками...
Help me!!
Сдохла приоровская панель приборов. машина не на гарантии.
Сначала барахлил спидометр (то работает то не работает)
Шевелил контакты к колодке приборки, помогло на какое то время. А потом сдохли разом все остальные приборы и контрольные лампочки.
В живых осталось:
-подсветка
- лампы света, поворотников и иммобилайзера.
Прошлые манипуляции с колодкой никакого эффекта не дают nea
Разбирал приборку, прозвонил контакты в колодке на приборке. Все что умею сделал. Нет эффекта
Прошу подскажите, где еще может собака зарыта?



Имхо, раз сначала шевеление контактов помогло, то непропай где-нибудь. Если паять не умеешь, то лучше отдай в мастерскую, где умеют паять планарные детали. Думаю, этим все излечится.
Самому там сложно, можно нагадить паяльником так, что потом только на выброс.
Old Sam
Iliy N писал(а):

Old Sam писал(а):

Но! В самой кассете посередине пленки стояла щетка на мягкой пружинистой металлической пластинке. Вот может она подойдет?


она слишком узкая и толстая



Может быть...
Old Sam
rvm писал(а):

тросик распустить какой нибудь, вот и тоненькая пружинящая проволочка...



Не, вряд ли.... Pardon
Old Sam
Kachan писал(а):

Лаболатория hehe Отличный отчет Good
Думаю отчет по приборке от самары тоже не помешает Wink



Ну, надеюсь, в ближайшие дни переделаю, тогда и отчет выложу...
smt
Отчет класс, только вопрос остался один.
Стрелки тестом сами встанут в нужное положение или предется подгонять их по БК?
Эдик Толяныч
Old Sam писал(а):

Эдик Толяныч писал(а):

Old Sam
А мне не до жиру с подсветками...
Help me!!
Сдохла приоровская панель приборов. машина не на гарантии.
Сначала барахлил спидометр (то работает то не работает)
Шевелил контакты к колодке приборки, помогло на какое то время. А потом сдохли разом все остальные приборы и контрольные лампочки.
В живых осталось:
-подсветка
- лампы света, поворотников и иммобилайзера.
Прошлые манипуляции с колодкой никакого эффекта не дают nea
Разбирал приборку, прозвонил контакты в колодке на приборке. Все что умею сделал. Нет эффекта
Прошу подскажите, где еще может собака зарыта?



Имхо, раз сначала шевеление контактов помогло, то непропай где-нибудь. Если паять не умеешь, то лучше отдай в мастерскую, где умеют паять планарные детали. Думаю, этим все излечится.
Самому там сложно, можно нагадить паяльником так, что потом только на выброс.


Old Sam, спасибо за ответ!
Буду искать специалиста. Где теплее: где телевизоры ремонтируют или сотовые?
Если не найду, придеться все-таки на помойку! Sad
-makar-
Old Sam супер отчет Good Good Good

особенно про ремонт моторчиков Good Good Good

это надо увековечить vfac



smt писал(а):

Отчет класс, только вопрос остался один.
Стрелки тестом сами встанут в нужное положение или предется подгонять их по БК?




Цитата:

Old Sam

По ним очень легко отследить его до каждой дырки. Второй контакт, соответственно, «плюс» 

Итак, ставим стрелки на место, восстанавливаем их «нулевое» положение по заранее сделанной фотографии….

… включаем!

Вот что получилось:

Это в темноте




p.s. сохранил страницу полностью в избранном , на будущее supercool
Iliy N
smt писал(а):

Стрелки тестом сами встанут в нужное положение или предется подгонять их по БК?


Мы их сначала сфоткали. Потом уже по фотографии ставити.
Бенз и тосол поставили точно. Спидометр стал врать на 2 км в плюс
Тахометр на 40 об/мин в минус
Iliy N
creepjacklamer писал(а):

вот из тчего металл такой взять(((

Можно попробовать из обычной пивной банки.
Old Sam
smt писал(а):

Отчет класс, только вопрос остался один.
Стрелки тестом сами встанут в нужное положение или предется подгонять их по БК?



Не нужно ничего подгонять. Прежде чем снимать, попробуй любую стрелку легонько поднять рукой вверх, а потом вниз. Вверх она пойдет легко, а вниз с усилием. В нулевом положении стрелка лежит на упоре, как в 9-ках, помните? Только на 9-ках упор был снаружи, а здесь в качестве ограничителя использована направляющая в крышке моторчика изнутри. Я ее показывал на фотках. Вот с помощью этого упора и выставляешь стрелку на ноль. А тест нужен только для того, чтобы сразу увидеть как стрелки проходят свой круг. Полностью или нет. Уверенно или тормозят. Вот и все.
Old Sam
Эдик Толяныч писал(а):


Old Sam, спасибо за ответ!
Буду искать специалиста. Где теплее: где телевизоры ремонтируют или сотовые?
Если не найду, придеться все-таки на помойку! Sad



Думаю, где сотовые. Хотя смотря какой специалист. Мне кажется, выкидывать 3 рубля на помойку рано. Надо попробовать.
Iliy N
Old Sam
Иди свети свою приборку!
Завтра надо ещё подсветку фар сделать.
Old Sam
Iliy N писал(а):

creepjacklamer писал(а):

вот из тчего металл такой взять(((

Можно попробовать из обычной пивной банки.



Кстати! Дельная мысль.
Good
Old Sam
Iliy N писал(а):

Old Sam
Иди свети свою приборку!



Снял только что, пойду разбирать......

Iliy N писал(а):

Old Sam
Завтра надо ещё подсветку фар сделать.



Снимай, а там посмотрим Smile
Iliy N
Old Sam писал(а):

Снимай, а там посмотрим


Опять я снимай
infeligo
Glan писал(а):

че то эти все не выложат фоток и не могут объяснить почему когда стваишь просто белые светики панель получается голубой а не зеленой



Ну начнем с того белый светодиод не совсем белый, таким его воспринимает наш глаз.

Цитата:

Как получить белый свет с использованием светодиодов?


Черный цвет – это отсутствие всех цветов. Когда свет от всех частей цветового спектра накладывает-ся друг на друга (то есть все цвета присутствуют), совокупная смесь кажется белой. Это так называемый полихроматический белый свет. Основными цветами, из которых можно получить все оттенки, являются красный, зеленый и синий (RGB). Вторичные цвета, также называемые дополнительными: сиреневый (смесь красного и синего); голубой (смесь зеленого и синего); и желтый (смесь красного и зеленого). Любой дополнительный цвет и противоположный основной цвет также дают в сумме белый свет (желтый и синий, голубой и красный, сиреневый и зеленый).


Существуют различные способы получения белого света от светодиодов.


Первый – смешивание цветов по технологии RGB. На одной матрице плотно размещаются красные, си-ние и зеленые светодиоды, излучение которых смешивается при помощи оптической системы, напри-мер линзы. В результате получается белый свет. В другом, менее распространенном подходе, для по-лучения белого света смешивается излучение светодиодов основных и вторичных цветов.


Во втором способе желтый (или зеленый плюс красный) люминофор наносится на синий светодиод, в результате два или три излучения смешиваются, образуя белый или близкий к белому свет.


Третий способ заключается в том, что на поверхность светодиода, излучающего в ультрафиолетовом диапазоне, наносятся три люминофора, излучающих, соответственно, синий, зеленый и красный свет. Это похоже на то, как светит люминесцентная лампа.


В основе четвертого способа получения белого света с помощью светодиодов, лежит использование полупроводника ZnSe. Структура представляет собой синий светодиод ZnSe, "выращенный" на ZnSe-подложке. Активная область проводника при этом излучает синий свет, а подложка - желтый.

Источник:
http://electrolibrary.info/blog/post_1206073771.html



Если у нас белый светодиод сделанный по первому, третьему способу, второму (с зеленым и красным люминофором), то имеем три цвета красный зеленый и синий. Зеленый и синий светофильтры не пропустят красный свет. Если светофильтр зеленый то должен получится цвет зеленый, а если синий то синий. Но получится ближе к голубому, потому что синий и зеленый спектр находятся рядом.

Если белый светодиод сделанный по второму способу (с желтым люминофором) или по четвертому. Если синий с желтым то зеленый и синий светофильтры не пропускают желтый свет, остается синий..
Проходя через зеленый получается голубой, по все той же причине что синий и зеленый спектр находятся рядом.

А голубой цвет это пограничный цвет с зеленым.

А у ламп накаливания слабая часть синего цвета поэтому, через голубой светофильтр получается зеленый, но такой голубоватый, в через зеленый более желтоватый. Ну это еще зависит от цветовой температуры..


Это я к тому что все объясняется =)
KOHgyKTOP uH gA Xay3
про восстановление положения стрелок:

Old Sam писал(а):

А тест нужен только для того, чтобы сразу увидеть как стрелки проходят свой круг. Полностью или нет. Уверенно или тормозят. Вот и все.



это не все. Smile стрелки при сборке можно вообще налепить абы как. включаем тест (нажатая кнопка километража и зажигание) и они не только тестируются, но и калибруются - встают в правильное положение, ориентируясь на упорчики.
Iliy N
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

это не все. стрелки при сборке можно вообще налепить абы как. включаем тест (нажатая кнопка километража и зажигание) и они не только тестируются, но и калибруются - встают в правильное положение, ориентируясь на упорчики.


Значит так. Наживляем срелку (надеваем не до упора, а так чтобы она могла с некоторым усилием вращаться на оси) аккуратно вращаем её на 0 т.е до упора нулевого положения Если упор настал а стрелка ушла ниже ноля то крутим ееё в обратную сторону до упора и ещё немного (она провернётся на оси) ивозращаем на 0 и садим до упора
Old Sam
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

про восстановление положения стрелок:


это не все. Smile стрелки при сборке можно вообще налепить абы как. включаем тест (нажатая кнопка километража и зажигание) и они не только тестируются, но и калибруются - встают в правильное положение, ориентируясь на упорчики.



Интересно, как может моторчик, или пусть даже вся схема, определить, в каком именно положении одета стрелка на вал?
Че-та у меня в голове не укладывается ROFL

Если, допустим, шестерня с валом стоит в крайне левом положении, т.е. на упоре, а ты стрелку одел вертикально, т.е. на 12 часов. Как тебе моторчик исправит положение стрелки, а?
Ну, расскажи pst

Мотор только позиционирует положение вала у стрелки, а саму стрелку на вал нужно правильно одеть РУЧКАМИ supercool
Old Sam
Iliy N писал(а):

Old Sam писал(а):

Снимай, а там посмотрим


Опять я снимай



Не, лучше не снимай пока.
Похоже, я со своей новой приборкой провожусь долго.
Там глубокий тюнинг нужен Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 109
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы