Ну вот и отчетец о установке.
Фоткал мало ибо фоткать больно то нечего. Установка проста.
Провод к датчику Хола.
Вот так это выглядит теперь
Снимаем коммутатор, чтобы отсоеденить колодку. На не снятом там и не смог подлезть
Вот так вот выглядит теперь
Датчик салонной температуры разместился в рулевом кожухе. По всей видимости расположение не очень удачное, хотя нельзя сказать что сильно врет.
Датчик внешней температуры положил рядом с ЧЯ. Врет зараза. Видимо когда движок нагревается он тоже там нагревается. Так что переносить его буду. А если двиг холодный то показывает довольно точно.
Протянул проводку к датчику остатка топлива под ковром. В провода врезался около самого датчика в лючке. Использовал клемники папа-мама.
Решил проверить на сколько точен штатный тахометр. Очень не точный. Чем больше обороты тем больше врет. При 3500 по штатному БК показывает 3100. Теперь переключаюсь по БК на 3500, а по штатному на 4000
а вот как он выглядит в панели. На фотке он показывает обороты в данный момент. Сравните обороты с верхней фоткой.
Проводку тянул под капот через штатное отверстие для проводки.
+ подключал непосредственно к + клемме аккумулятора через специальный клемник массы.
Мину подключил на шпильку крепления коммутатора, тоже через спец клемник массы.