Страница 1 из 1
oilmann
Машине уже 6 лет, знаю как облупленную. Масло Mobil 0w-50. Заводился до -40 нормально всегда, с первого раза, но "туговато" естественно. Тут стукнуло -38. Машина стояла 2 дня. Пошел заводить. Стартер крутит хорошо, но в горшках одиночные вспышки, выкрутил свечи - залиты бензином напрочь... Вкрутил другие, сухие - тоже залило. Продул горшки без свечей досуха, посадил аккум, потом, когда потеплело до -10, вкрутил свечи (нормальные), поставил заряженный аккумулятор и попробовал завестись - частые вспышки в циллиндрах и опять заливает свечи. Поставил новые свечи, поменял ВВ провода - безрезультатно. Но улице -8, но заливать бензином продолжает, опять посадил аккум. Третья попытка. На улице 0. Завожу. В циллиндрах вспышки еще чаще, но не заводится, решил крутить "до конца" аккумулятора. Завелась. Движок трясло минуты 3 так, что думал он вылетит из под капота... Потом резко заработал как часики... По сей день завожусь как раньше и в -40. Все в норме. Что могло быть? Ума не приложу... Confused
papakarla93i
Вариантов много, можно начать с заколдованного треугольника: ДПДЗ-РХХ-ДМРВ.
Boomer
oilmann
По сути вопроса не помогу - может бензин левый заправил?

Зато имею встречный вопрос - самая холодная температура которая была -30 градусов. Масло Ессо, синтетика, 5-40. Аккумулятору года 3, заряжается, работает. Так вот, при запуске стартер делает наверное "вжик в секунду", если не реже. Через несколько вжиков идут вспышки, стартер крутит веселей, и только потом, когда почти запускается отпускаю стартер иначе глохнет.

А в -40 каким образом оно проворачивает коленвал? У меня сложилось впечатление еще 2-3 градуса и все Smile
$@#Y@
Boomer писал(а):


Так вот, при запуске стартер делает наверное "вжик в секунду", если не реже. Через несколько вжиков идут вспышки, стартер крутит веселей, и только потом, когда почти запускается отпускаю стартер иначе глохнет.


Опорная втулка стартера как поживает, менял когда-нибудь? Очень на нее похоже... С заменой лучше не тянуть - иначе отверстие в картере разобьется и все... Будет как у меня:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174942&start=0
gg_omg
скинь кожух с ремня грм. может оборвало. мы с другом так же мучались не заводится и все тут. смотрели грм а он сверху на месте сидит. снизу порвался, а там и не видно.
ostrow_96
Было один раз почти также: заливало свечи втупую, даже горячие (грел дома на газу), посадил аккум. Потеплело,поменял аккум и свё прошло.
oilmann
Boomer , так я сейчас езжу и завожусь в мороз на том же бензине еще! Ремень не оборван. Говорю, сейчас машина работает как часики. Масло Mobil 0w-50, у него температура прекращения текучести -53. Поэтому оно и в -45 крутится хорошо. Просто какой-то "тупняк" был однократный... Только что за тупняк - непонятно Pardon
luchsergey
Не разу не попадались масла 0в50.
только 0в40 или 5в50.
http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx
сам мобил предпочитаю.
epatazh
Цитата:

Просто какой-то "тупняк" был однократный... Только что за тупняк - непонятно



забей нах. машина ездит? ездит - ну вот и не мешай ей. supercool
oilmann
luch писал(а):

Не разу не попадались масла 0в50.
только 0в40 или 5в50.
http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx
сам мобил предпочитаю.


Есть масла под маркой Mobil1, а есть под маркой Mobil. Цена +/- 10%. Конкретное название масла "Mobil Super S 0w-50". Заливаю бочковое, в крупнейшем в городе автоцентре уже не один год... Нареканий никаких. Выходит вместе с фильтром и промывкой около 2300р.
derevenge
А у тебя карб или инжектор?
Если карб, надо было подкачать бензонасосом малец. Все таки -38 это на грани, как лотерея, но масло хорошее всегда везло

Надо было после того как потеплело масло в цилиндры залить, т.к. масляную пленку бензином смыло и компрессия пропала... А когда ты ее все же завел, все и само смазалось
oilmann
derevenge писал(а):

А у тебя карб или инжектор?
Если карб, надо было подкачать бензонасосом малец. Все таки -38 это на грани, как лотерея, но масло хорошее всегда везло

Надо было после того как потеплело масло в цилиндры залить, т.к. масляную пленку бензином смыло и компрессия пропала... А когда ты ее все же завел, все и само смазалось


Инжектор. Компрессия не пропадала. Давило прилично, так как без свечей стартер молотил так, что я думал двиган улетит... Smile
LEVICH
это у тебя кратковременно датчик температуры с ума сошел,мозги из-за него думали что ОЧЕНЬ холодно,и давали ОЧЕНЬ обогащенную смесь.
когда потеплело он разморозился и пришел в норму.
oilmann
LEVICH писал(а):

это у тебя кратковременно датчик температуры с ума сошел,мозги из-за него думали что ОЧЕНЬ холодно,и давали ОЧЕНЬ обогащенную смесь.
когда потеплело он разморозился и пришел в норму.


Вот на него сейчас и грешу тоже, что с ума сошел в сильный мороз, а в себя пришел только когда потеплело конкретно... Good
luchsergey
у мну недавно в эти замечательные,не стихающие по сей день морозяки, темподатчик приборкин сошёл с катушек безвозвратно -аж зашкалила приборка выще 130,после кратковременного но очень глубокого шока был заменён на новый,благо 60 р. стоит(сопротивление старого ,заболевшего стало 110 ом).
J_rockiN
LEVICH писал(а):

это у тебя кратковременно датчик температуры с ума сошел,мозги из-за него думали что ОЧЕНЬ холодно,и давали ОЧЕНЬ обогащенную смесь.
когда потеплело он разморозился и пришел в норму.


+1.
oilmann
J_rockiN - я смотрю на твою подпись Smile ВАЗ - это машина для любителей поковыряться и поделать сломанное, а для жизни и комфорта - ино только.
P.S.Имею и то и то.
J_rockiN
oilmann писал(а):

ВАЗ - это машина для любителей поковыряться и поделать сломанное


Кто-то этим и живет. О чем и говорит первая часть подписи. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы