Страница 2 из 4
El Dron
neprezent
lsgn
Переходи к теме "про мерседес"
olg2004
neprezent писал(а):

Переходи к теме "про мерседес"




"нас и здесь неплохо кормят" (с)
neprezent
А теперь серьёзно.
Удлинённая 10-ка и Приора сильно дороже стоят, чем в обычных кузовах?
Atrox
Да кого вообще цена на это интересует...

.
olg2004
neprezent


конечно еппти там еще более расточеный движек и еще более усилена подвеска hehe hehe hehe


а сам то как думаешь сделать 10-ку потом ее разрезать и сделать вставку на скоса дороже ROFL
Шилов
neprezent
Короче, жду удлинённую версию Приоры-универсала с форсированным прикуривателем. lol1
El Dron

кстате, у средней стойки, задняя дверь мятая чоли, или вставку просто голимо прифотошопили? hehe
olg2004
El Dron писал(а):

или вставку просто голимо прифотошопили?




голимо прошпатлевали hehe
El Dron
и с крышей косяк Unknown
Atrox
Так фотошопят то прыщавые жертвы ЕР... в наркотическом угаре.

.
dezruptor
olg2004 писал(а):

neprezent писал(а):

Приору купить это более менее нормально на форуме считается


убил нах pst


hehe ROFL
Лежу и плачу hehe

P.S. на десятку премьер вроде 1.8 ставили.
Димoн
olg2004 писал(а):

в сибири движок 2,4 автомат



Есть 2.0 и ручко.

Типус писал(а):

Интересно, что конструторы на ВАЗе курят?



Это Супер-авто курит, ибо они делать будут...

neprezent писал(а):

Тому же кто покупает Приору не для себя, а как семейный авто.



Семейный стретч? И много ли таких идиотов?
Семейный человек скорее универсал купит или ещё какой вэн, но не такое.

neprezent писал(а):

По-моему, на такое авто надо двигатель помоментнее ставить



Мелкосерийная модель LADA PRIORA Premier(производится партнером АВТОВАЗа, тольяттинской фирмой "Супер-Авто").
Этот автомобиль, поступивший в продажу в 2008 году, отличается оригинальным кузовом и силовым агрегатом. Кузов удлинен на 175 мм по проему задней двери, благодаря чему повышается вместительность салона. Увеличение базы автомобиля также положительно повлияло на его ходовые качества. В качестве силового агрегата для LADA PRIORA Premier использован мелкосерийный 1,8-литровый мотор, который отличается повышенными тяговыми характеристиками. Максимальный крутящий момент (162 Нм) достигается при 3200 оборотах коленвала в минуту. Автомобиль с 1,8-литровым мотором оснащается усиленной трансмиссией. Для LADA PRIORA Premier предусмотрено широкая гамма дополнительного оборудования. В базовой комплектации автомобиль оснащается, помимо заводских опций, дополнительной шумоизоляцией и оригинальными обивками салона.

ТИМУP писал(а):

417000 р



Яба...
Удачи всем желающим. pst
neprezent
Димoн писал(а):

Семейный человек скорее универсал купит или ещё какой вэн, но не такое


Надежду? Smile
Berkut_Spb
Унылое гАвно, а не машина (хотя обычная Приора мне нра). Сайбер рулит в этом классе из отечественного автопрома.
Holz
Из Таза вырос, не интересно. supercool
neprezent
Holz
Звучит, как оскорбление lol1
wraithik
neprezent писал(а):

Удлинённая 10-ка и Приора сильно дороже стоят, чем в обычных кузовах?


общесают 360 и 390тр. 390тр - это какойто то там суперлюкс, но что в нем одному вазу известно. вроде с завода ЗДТ должны стоять и 1.8.
Vlad B
Димoн писал(а):

использован мелкосерийный 1,8-литровый мотор, который отличается повышенными тяговыми характеристиками. Максимальный крутящий момент (162 Нм) достигается при 3200 оборотах коленвала в минуту.



У мну на Z16XEP 160 Нм. (1.6л 16кл, 105-115л.с.)

А это что за повышенные характеристики? hehe
neprezent
Я знаю куда едет эта тема. На 6-й странице сойдёмся друженно, что каждому своё.
Димoн
neprezent писал(а):

Надежду?



Ага, надежду на будущее. pst

Holz писал(а):

Из Таза вырос



А Авео чтоль?
Как бы он меньше таза не оказался. ROFL

wraithik писал(а):

общесают 360 и 390тр



Цена уже указана на сайте суперов и она явно не 360 рублей притом за базу... А с допами там вообще пол ляма будет. hehe
Там же и про комплектацию расписано вплоть до брызговиков, чтоб списком длинным умы дурачкам морочить.

Vlad B писал(а):

А это что за повышенные характеристики?



Ну видимо по сравнению с остальными вазами.
rattle
Да уж, нипаняянно, нахрен этот премьер нужен..Да и имхо дебилизм из стандартного седана делать представительский типа..Не лучше ли новую платформу изготовить?? Да и супер моментное пихло тоже удивляет..Так то очередные помои от автотаза..Правда если Медвед и Путенг скажут, то...Хотя вообще то они уже хотели пересадить всех чинуш на отеч. авто..Но че то не видно)))
кеды глухаря
neprezent писал(а):

А теперь серьёзно.
Удлинённая 10-ка и Приора сильно дороже стоят, чем в обычных кузовах?


Премьер 21108 тыщ на 30 стоил дороже аналогичной 10-ки
Limon
Аааа hehe
Всё вам иномарочникам приора покоя не дает

p.s:Димoн купи себе иномарку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы