Страница 2 из 2
sel77
по признакам ДПДЗ поменяй сразу на без контактный
SteRN89
Сорри за глупый вопрос, но что есть ДПДЗ..? Я пока еще не владею всеми сокращениями.
*leha*
SteRN89 писал(а):

ДПДЗ


датчик положения дроссельной заслонки. сидит на оси дросселя и кажет величину открытия оного. чем ошибки то смотришь?
rg-45
*leha* писал(а):

это из разряда провода свечи.

тем неменее Smile общеизвестный факт.можно тупо махнуть провода с 3им цилиндром.
SteRN89
Ошибки смотрю бортовиком, вот жду пока провод приедет для диагностики =) Все времени нету радикально покопаться в машине. Датчик положения дроссельной заслонки вроде живой, его я на последок оставил. Еще возможно косячит датчик кислорода.. Но он и стоит на порядок дороже.. Да и вроде как говорят, установить его самому напряжно, можно тупануть и поедешь за новым. Завтра пойду мерять давление.. Если друган привезет прибор, то замеряю компрессию в цилиндрах..
*leha*
SteRN89 писал(а):

Еще возможно косячит датчик кислорода.


не поднимет он тебе обороты и нефиг его покупать прошу под рцо и гут.
SteRN89
Хорошо если не он! Надеюсь завтра будет провод для диагностики и прибор для замера компрессии. Мож тут хоть что-то прояснится..
SteRN89
Весем доброе утро =) Тока приехал с турбазы, замерил компрессию.. Выкладываю результаты :

|№ цилиндра | C гашеткой | Без
|
| 1...................... 12,9 ............. 11
|
| 2...................... 12,8 ............. 11
|
| 3...................... 13 ................ 11
|
| 4...................... 12,8 ............. 11,4
|

Когда замерял во 2-ом, сначала поднималась рывками, видимо плохо прижал.. Повторный замер прошел четко.. Вот такие дела..
rg-45
SteRN89 писал(а):

результаты :

нормальненько.стройными рядами Good
SteRN89
Мдя.. Замеры проблему не выявили.. Завтра значит поеду за ДПДЗ..
Может его поменяю лучше будет =) Это последняя надежда на дешевый ремонт =) Дальше все переваливает за 1000..
SteRN89
Пиля.. Ну как обычно.. С утра поехал, троит, не едет.. После универа поехал в сервис.. Буквально за 500 метров до него чек потух.. Диагностика естесно ниче не показала.. Давление топлива в норме.. Что за хрень =(
Barsik-Punk
Проверь блок зажигания
SteRN89
Мастер говорит попробуй форсунки местами поменять, если ошибка перекинется, то меняй их нафиг.. А если опять троит, то с ошибкой езжай ко мне, сделаем диагностику заново..
Barsik-Punk
Ну по идеи от перестановки форсунок ошибка останется dns4
SteRN89
У меня ща пропуски по 2-му котлу.. Имелось в виду, если после перестановки ошибка перекинется на другой котел =) Значит она косячила..
Barsik-Punk
SteRN89
Эх.. Походу нашел я причину! Совершенно случайно.. Когда провода менял, фотал блок зажигания.. Интересно было подписаны там номера цилиндров или нет.. Ну и забил на эти фоты.. А седня случайно посмотрел =) Короче вот.

там виден очевидный скол.. Как раз на 2 котле..
SteRN89
Блин.. Тема возрождается =) Подскажите в чем может быть причина, при трогании или когда едешь внатяг такое ощущение что под капотом ведро гаек рассыпается, или по защите чтото катается.. Месяц назад меняли сцепление в сервисе.. Мож они че начудили?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы