В общем есть методы.
Делали мы для гонщиков еще в начале 90-х
как только появились 21083двигатели (полуторакубовки)
Имей ввиду что если двигатель у тебя старый то скорее всего такими методами ты добьешь его но если надо могу поделиться.
1.Сверлишь в эмульсионной трубке выше верхнего отверстия первой камеры на отступе около 3 мм еще одно отверстие для улучшения наполняемости и поднятия отдачи смеси.
2.Убираешь термопрокладку под карбюратором шлифуешь ее вполовину и устанавливаешь на место. Кстати если есть время можно полирнуть впускную трубу.
3.Снимаешь шкив распредвала и в том месте где у тебя установлена шпонка пропиливаешь паз шириной еще на 2мм по часовой.Вместо штатной шпонки придется изготовить новую.Цель этого мероприятия-чуть упредить зажигание(тем самым сместятся фазы газораспределения для повышения КПД рабочего хода). Либо ничего не пропиливаешь а ищешь готовый разрезной шекив и настраиваешь его точно по транспортиру.
Можешь еще добавит компрессионные присадки. Это все тебе прибавит при исправных установках и других системах около пяти лошадей. Это серьезно для соревнований. Однако предупреждаю-ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Если не собираешься учавствовать-не морочь себе голову. Бывало два-три заезда-... и можно уже гнать на капиталку.
Остальное почерпнешь если поишешь...думаю сейчас не проблема найти подробности.
Я надеюсь, молодой человек, вы не станете гробить мотор из-за честолюбивых побуждений. НЕ с целью какой-то выгоды...не ищите приключений.
Последний раз редактировалось: svarnoi (17 Февраля 2009 00:46), всего редактировалось 1 раз