w1ze
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Ваз-2109.
Сегодня решил проехаться, подхожу к машине, щёлкаю кнопку сигналки, реакции нету, думаю сдох акуммулятор. На акуммуляторе кружок показывает что он заряжен, а такое ощущение что его вообще нету. Хотя вчера с машиной всё было хорошо.
Клеймы на акуумуляторе проверил, вроде норм всё.
Где капать? Чего смотреть?
David
На форуме 18 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Для начала проверь аккумулятор, глазок на нем может врать.
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
w1ze писал(а):Где капать?
провода
w1ze писал(а):Чего смотреть?
напряжение зарядки и токи утечки.
Razrushitel
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Сига какая ? Брелок с обратной связью ?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
1. для начала удостовериться что это твоя машина
2. смотреть предохранитель в цепи питания сигнализации.
w1ze
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Всем пасиб, но проблема и правдо оказалась "лёгкой".
David писал(а):Для начала проверь аккумулятор, глазок на нем может врать.
Ток вот интересно, из-за чего "новый" (нет и месяца) акуммулятор мог сесть "полностью", ну кроме того что я что-то выключить забыл..
з.ы. на улице было -5-10 до этого и в мороз за ночь полностью не разряжался..
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
новую АКБ вообще-то надо тоже заряжать, если она более двух месяцев назад была изготовлена. и измерь ток потребляемый от АКБ
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
плохая зарядка или большая утечка
Александр Калинин
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 красная
Проблема такая:
вольтметр почти всегда показывает нормальное напряжение (между красными зонами). Как только включаю поворотники, стрелка начинает прыгать к минусу почти задевая красную зону (8 вольт). На каждый миг прыгает. Что правый, что левый....
А если включаю аварийку, когда мигают все поворотники, то вольметру пофег. Напруга стабильна.
Так же сильно влияет на напругу задний дворник и передние.
Че за ХЗ? Плохие контакты в клеммах? Вроде все клеммы заменил, почистил...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Александр Калинин писал(а):Че за ХЗ? Плохие контакты в клеммах?
цепь аварийки намного короче чем поворотников,а вольтметр подключён к приборке ,а не к АКБ.прынает практически увсех.токи при загорании лампочки весьма большие.чтоб уменьшить сопротивление цепи питания поворотников нада пройтись повсей схеме и тестером попробовать вычислить проблемные места.дело может быть в ЧЯ,а может и в жгуте.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Батарейку в сиге поменять.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Александр Калинин писал(а):Проблема такая:
вольтметр почти всегда показывает нормальное напряжение (между красными зонами). Как только включаю поворотники, стрелка начинает прыгать к минусу почти задевая красную зону (8 вольт). На каждый миг прыгает. Что правый, что левый....
А если включаю аварийку, когда мигают все поворотники, то вольметру пофег. Напруга стабильна.
Так же сильно влияет на напругу задний дворник и передние.
Че за ХЗ? Плохие контакты в клеммах? Вроде все клеммы заменил, почистил...
а что за вольтметр? кустарно установленный?
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Slavny писал(а):а что за вольтметр? кустарно установленный?
Низкая панель, там он есть...
Александр Калинин
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 красная
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
w1ze писал(а):На акуммуляторе кружок показывает что он заряжен, а такое ощущение что его вообще нету.
David писал(а):Для начала проверь аккумулятор, глазок на нем может врать
Добавлю: Глазок на аккумуляторе показывает заряд ОДНОЙ банки, на которой установлен!
volokh писал(а):новую АКБ вообще-то надо тоже заряжать, если она более двух месяцев назад была изготовлена
+1
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Александр Калинин писал(а):Да, низкая панель.
у меня высокая панель, а вольтметр кустарно-установленный по схеме от НП. И проблема у меня похожая, разве что напряжение падает не так сильно как у тебя. А дело всё в плохом контакте в колодке, удерживающей соответствующий предохранитель. У себя пробовал поджимать - помогает не надолго. Я забил на эту проблему, т.к. считаю единственно эффективным будет замена монтажного блока на блок с ножевыми предохранителями.
Александр Калинин
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 красная
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы