Страница 1 из 1
lada110.kr
Надумал подключить мафон по новому. Чтоб поставил на сигналку, он потух, снял с сигн, он вкл. Не могу придумать, давайте вместе. А может ктото так делал?
Gezz
Не надо изобретать велосипед, возьми хороший провод с колбой и будет тебе щастье, а так ты получишь кучу всяких искажений полученных от недостатка питания.
mitand
на питание магн. идет два провода красный и желтый в разрыв желтого провода поставь реле. какая сигналка???
lada110.kr
mitand писал(а):

на питание магн. идет два провода красный и желтый в разрыв желтого провода поставь реле. какая сигналка???


ягуар270 какое реле? можна схему?
lada110.kr
Gezz писал(а):

Не надо изобретать велосипед, возьми хороший провод с колбой и будет тебе щастье.


Шо за колба?
mitand
lada110.kr
не нашел описание на JA-270 посмотри у себя функцию оранжевого провода (или к дополнительному реле блокировки) потом схему нарисую
mitand
lada110.kr писал(а):

Шо за колба?


наверное речь идет о предохранителе???
olbr
Gezz писал(а):

возьми хороший провод с колбой


Не стоит таких советов давать, человек не об этом спрашивал
mitand писал(а):

красный и желтый в разрыв желтого провода поставь реле


Желтый, как раз силовой провод, его надо через "хороший провод с колбой" а красный коммутировать можно и без реле.
Только "мафон" в любом случае только выйдет из дежурного режима, что бы он запел его включить с панели нужно.
lada110.kr
Gezz писал(а):


а красный коммутировать можно и без реле.


это как?
Gezz писал(а):

Только "мафон" в любом случае только выйдет из дежурного режима, что бы он запел его включить с панели нужно.

в смысле?
mitand
"режем" красный провод от магнитоллы. подсоединяем конец (в смысле провода) из магнитоллы к контакту 87а реле, а противоположный (красный уходящий вглубь) к контакту 30. Ставим перемычку между 30 и 86 контактами. 85 подключаем к оранжевому проводу от сиги.

p/s/ В твоей книжке по сигнализации должна быть схема "подключение дополнительного Н.З. реле блокировки двигателя". Все как там только вместо "+12 вольт от замка зажигания" будет постоянный "+"(от желтого можно подключить), а вместо "к катушке зажигания" красный обрубок от магнитоллы.
*leha*
mitand писал(а):

В твоей книжке по сигнализации должна быть схема "подключение дополнительного Н.З. реле блокировки двигателя". Все как там только вместо "+12 вольт от замка зажигания" будет постоянный "+"


и получаем утечку тока при запитанной обмотке реле в режиме охраны. нет уж, лучше нормально разомкнутое реле ставить, чтоб в охране обмотка обесточена была
mitand
*leha* писал(а):

и получаем утечку тока при запитанной обмотке реле в режиме охраны. нет уж, лучше нормально разомкнутое реле ставить, чтоб в охране обмотка обесточена была


Каким образом??
Можно от ЦЗ сделать двери открыты работает, закрыты не работает при НР реле
*leha*
mitand писал(а):

Можно от ЦЗ сделать двери открыты работает, закрыты не работает при НР реле


вот как это организовать я вообще себе не представляю. ЦЗ управляется импульсами.
mitand писал(а):

*leha* писал(а):и получаем утечку тока при запитанной обмотке реле в режиме охраны. нет уж, лучше нормально разомкнутое реле ставить, чтоб в охране обмотка обесточена была

Каким образом??


в смысле каким образом? если расмотреть нормально замкнутую блокировку как таковую и как она работает. вообщем управляющий минус в охране с сиги на один вывод катушки реле, второй вывод идёт на плюс зажигания. а ты предлагаешь вместо зажигания использовать постоянный плюс. в итого при выкл. охране контакты реле замкнуты, т.к. оно НЗ, в охране появляется управляющий минус, реле срабатывает цепь размыкается. только нз блокировка срабатывает при вкл. зажигания, а не как ты советуешь плюс на постоянку пустить.
mitand
*leha* писал(а):

в смысле каким образом? если расмотреть нормально замкнутую блокировку как таковую и как она работает. вообщем управляющий минус в охране с сиги на один вывод катушки реле, второй вывод идёт на плюс зажигания. а ты предлагаешь вместо зажигания использовать постоянный плюс. в итого при выкл. охране контакты реле замкнуты, т.к. оно НЗ, в охране появляется управляющий минус, реле срабатывает цепь размыкается. только нз блокировка срабатывает при вкл. зажигания, а не как ты советуешь плюс на постоянку пустить.


Мои извинения!!! Я тормоз по жизни и никак не могу понять!!! "в охране появляется управляющий минус, реле срабатывает цепь размыкается" и появляется утечка тока которую мы лечим "только нз блокировка срабатывает при вкл. зажигания". В итоге, чтобы НЕ работала балалайка нужно выполнить ДВА условия (+ и -)!!! "+" с зажигания и "-" с сиги Smile Smile Smile , А что сначала лучше включить??? Оставить на всю ночь зажигание и с ним поставить машину на охрану или поставить на охрану и включить зажигание..


*leha* писал(а):

Можно от ЦЗ сделать двери открыты работает, закрыты не работает при НР реле

вот как это организовать я вообще себе не представляю. ЦЗ управляется импульсами.


В двери стоит моторчик с 2 проводками и еще 3 от выключателя один из которых земля и 2 идут к ЦЗ (коричневый и белый) хреновина в двери поднята на одном - опускаем и - на другом! Находим на каком - в положении "хреновина поднята" и подключаем его к одному концу катушки реле (лучше диодик воткнуть для верности), а другой выход катушки подключаем к постоянному +. И НР реле. С охраны сняли-> двери открылись -> появился "-" -> реле замкнулось -> и тыц тыц тыц...

P/S/ Импульс не проблема http://www.vovik8.ru/pics/images/circuitry/12.gif
PachaG
А если штатный иммо АПС-6? На каких цепях пропадает плюс (ну или минус), когда ставишь на охрну, не подскажете?
Mitya32
А не проще от ЦЗ использовать поляризованное реле - все радости в одном флаконе Smile
Rivet
Типа если он потух да еще через сигналку его не шпиздят?
PachaG
Mitya32
Это как? С закрытой водительской дверью играть не будет?

Rivet
нет, это для его отключения, просто магнитолы разные бывают и бывает жрут много, некоторые только с установленной панелькой (у меня так и было), а некоторые просто много жрут, потому что оба питающих провода всегда на плюс посажены
вот поэтому идея красный провод разрывать при постановке на охрану, тогда при выключенном зажигании мафон играть будет, а при включенной охране нет.

вот такая идея
Mitya32
ну поляризованное реле имеет две обмотки управления и ему просто нужен импульс на соответствующую обмотку для переключения и оно остается без питания переключенным туда куда надо, а от цз с трехпроводным управлением это легко реализовать, если цз двух проводный, то посложнее, тут надо подумать, но тоже можно
PachaG
Mitya32
ну так получится что при закрытии двеои будет вырубаться магнитофон, получается всегда ездить с незапертой дверью, нет ну так обчно и бывает, а если надо закрыть?
или я что-то не догоняю?
Mitya32
ну если ты в движении пользуешься ЦЗ, то тебе это конечно не подойдет, тогда от сиги напрямую надо управлять
mitand писал(а):

p/s/ В твоей книжке по сигнализации должна быть схема "подключение дополнительного Н.З. реле блокировки двигателя"


а я писал про вариант
mitand писал(а):

В двери стоит моторчик с 2 проводками и еще 3 от выключателя один из которых земля и 2 идут к ЦЗ (коричневый и белый) хреновина в двери поднята на одном - опускаем и - на другом!


при этом все просто, поляризованное реле подключается своими обмотками параллельно этому самому моторчику
PachaG
нее, вот в том и дело, что надо чтоб всегда все было отлично, при любых вариантах. Вот и надо от сиги, но сига штатная АПС, где искать пропадающие цепи?
калинка
Подскажите, где качнуть инструкцию на автомагнитолу Soundmax CDM 1157
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы