lada110.kr
На форуме 15 лет
Сообщения: 264
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
Надумал подключить мафон по новому. Чтоб поставил на сигналку, он потух, снял с сигн, он вкл. Не могу придумать, давайте вместе. А может ктото так делал?
Gezz
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: 61rus
Авто: 2110
Не надо изобретать велосипед, возьми хороший провод с колбой и будет тебе щастье, а так ты получишь кучу всяких искажений полученных от недостатка питания.
mitand
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: 58
Авто: ВАЗ 21124 07.07.07г/в., Янв.
на питание магн. идет два провода красный и желтый в разрыв желтого провода поставь реле. какая сигналка???
lada110.kr
На форуме 15 лет
Сообщения: 264
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
mitand писал(а):на питание магн. идет два провода красный и желтый в разрыв желтого провода поставь реле. какая сигналка???
ягуар270 какое реле? можна схему?
lada110.kr
На форуме 15 лет
Сообщения: 264
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
Gezz писал(а):Не надо изобретать велосипед, возьми хороший провод с колбой и будет тебе щастье.
Шо за колба?
mitand
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: 58
Авто: ВАЗ 21124 07.07.07г/в., Янв.
lada110.kr
не нашел описание на JA-270 посмотри у себя функцию оранжевого провода (или к дополнительному реле блокировки) потом схему нарисую
mitand
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: 58
Авто: ВАЗ 21124 07.07.07г/в., Янв.
lada110.kr писал(а):Шо за колба?
наверное речь идет о предохранителе???
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Gezz писал(а):возьми хороший провод с колбой
Не стоит таких советов давать, человек не об этом спрашивал
mitand писал(а):красный и желтый в разрыв желтого провода поставь реле
Желтый, как раз силовой провод, его надо через "хороший провод с колбой" а красный коммутировать можно и без реле.
Только "мафон" в любом случае только выйдет из дежурного режима, что бы он запел его включить с панели нужно.
lada110.kr
На форуме 15 лет
Сообщения: 264
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
Gezz писал(а):
а красный коммутировать можно и без реле.
это как?
Gezz писал(а):Только "мафон" в любом случае только выйдет из дежурного режима, что бы он запел его включить с панели нужно.
в смысле?
mitand
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: 58
Авто: ВАЗ 21124 07.07.07г/в., Янв.
"режем" красный провод от магнитоллы. подсоединяем конец (в смысле провода) из магнитоллы к контакту 87а реле, а противоположный (красный уходящий вглубь) к контакту 30. Ставим перемычку между 30 и 86 контактами. 85 подключаем к оранжевому проводу от сиги.
p/s/ В твоей книжке по сигнализации должна быть схема "подключение дополнительного Н.З. реле блокировки двигателя". Все как там только вместо "+12 вольт от замка зажигания" будет постоянный "+"(от желтого можно подключить), а вместо "к катушке зажигания" красный обрубок от магнитоллы.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
mitand писал(а):В твоей книжке по сигнализации должна быть схема "подключение дополнительного Н.З. реле блокировки двигателя". Все как там только вместо "+12 вольт от замка зажигания" будет постоянный "+"
и получаем утечку тока при запитанной обмотке реле в режиме охраны. нет уж, лучше нормально разомкнутое реле ставить, чтоб в охране обмотка обесточена была
mitand
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: 58
Авто: ВАЗ 21124 07.07.07г/в., Янв.
*leha* писал(а):и получаем утечку тока при запитанной обмотке реле в режиме охраны. нет уж, лучше нормально разомкнутое реле ставить, чтоб в охране обмотка обесточена была
Каким образом??
Можно от ЦЗ сделать двери открыты работает, закрыты не работает при НР реле
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
mitand писал(а):Можно от ЦЗ сделать двери открыты работает, закрыты не работает при НР реле
вот как это организовать я вообще себе не представляю. ЦЗ управляется импульсами.
mitand писал(а):*leha* писал(а):и получаем утечку тока при запитанной обмотке реле в режиме охраны. нет уж, лучше нормально разомкнутое реле ставить, чтоб в охране обмотка обесточена была
Каким образом??
в смысле каким образом? если расмотреть нормально замкнутую блокировку как таковую и как она работает. вообщем управляющий минус в охране с сиги на один вывод катушки реле, второй вывод идёт на плюс зажигания. а ты предлагаешь вместо зажигания использовать постоянный плюс. в итого при выкл. охране контакты реле замкнуты, т.к. оно НЗ, в охране появляется управляющий минус, реле срабатывает цепь размыкается. только нз блокировка срабатывает при вкл. зажигания, а не как ты советуешь плюс на постоянку пустить.
mitand
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: 58
Авто: ВАЗ 21124 07.07.07г/в., Янв.
*leha* писал(а):в смысле каким образом? если расмотреть нормально замкнутую блокировку как таковую и как она работает. вообщем управляющий минус в охране с сиги на один вывод катушки реле, второй вывод идёт на плюс зажигания. а ты предлагаешь вместо зажигания использовать постоянный плюс. в итого при выкл. охране контакты реле замкнуты, т.к. оно НЗ, в охране появляется управляющий минус, реле срабатывает цепь размыкается. только нз блокировка срабатывает при вкл. зажигания, а не как ты советуешь плюс на постоянку пустить.
Мои извинения!!! Я тормоз по жизни и никак не могу понять!!! "в охране появляется управляющий минус, реле срабатывает цепь размыкается" и появляется утечка тока которую мы лечим "только нз блокировка срабатывает при вкл. зажигания". В итоге, чтобы НЕ работала балалайка нужно выполнить ДВА условия (+ и -)!!! "+" с зажигания и "-" с сиги
, А что сначала лучше включить??? Оставить на всю ночь зажигание и с ним поставить машину на охрану или поставить на охрану и включить зажигание..
*leha* писал(а):Можно от ЦЗ сделать двери открыты работает, закрыты не работает при НР реле
вот как это организовать я вообще себе не представляю. ЦЗ управляется импульсами.
В двери стоит моторчик с 2 проводками и еще 3 от выключателя один из которых земля и 2 идут к ЦЗ (коричневый и белый) хреновина в двери поднята на одном - опускаем и - на другом! Находим на каком - в положении "хреновина поднята" и подключаем его к одному концу катушки реле (лучше диодик воткнуть для верности), а другой выход катушки подключаем к постоянному +. И НР реле. С охраны сняли-> двери открылись -> появился "-" -> реле замкнулось -> и тыц тыц тыц...
P/S/ Импульс не проблема
http://www.vovik8.ru/pics/images/circuitry/12.gif
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
А если штатный иммо АПС-6? На каких цепях пропадает плюс (ну или минус), когда ставишь на охрну, не подскажете?
Mitya32
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
А не проще от ЦЗ использовать поляризованное реле - все радости в одном флаконе
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Типа если он потух да еще через сигналку его не шпиздят?
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Mitya32
Это как? С закрытой водительской дверью играть не будет?
Rivet
нет, это для его отключения, просто магнитолы разные бывают и бывает жрут много, некоторые только с установленной панелькой (у меня так и было), а некоторые просто много жрут, потому что оба питающих провода всегда на плюс посажены
вот поэтому идея красный провод разрывать при постановке на охрану, тогда при выключенном зажигании мафон играть будет, а при включенной охране нет.
вот такая идея
Mitya32
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
ну поляризованное реле имеет две обмотки управления и ему просто нужен импульс на соответствующую обмотку для переключения и оно остается без питания переключенным туда куда надо, а от цз с трехпроводным управлением это легко реализовать, если цз двух проводный, то посложнее, тут надо подумать, но тоже можно
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Mitya32
ну так получится что при закрытии двеои будет вырубаться магнитофон, получается всегда ездить с незапертой дверью, нет ну так обчно и бывает, а если надо закрыть?
или я что-то не догоняю?
Mitya32
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
ну если ты в движении пользуешься ЦЗ, то тебе это конечно не подойдет, тогда от сиги напрямую надо управлять
mitand писал(а):p/s/ В твоей книжке по сигнализации должна быть схема "подключение дополнительного Н.З. реле блокировки двигателя"
а я писал про вариант
mitand писал(а):В двери стоит моторчик с 2 проводками и еще 3 от выключателя один из которых земля и 2 идут к ЦЗ (коричневый и белый) хреновина в двери поднята на одном - опускаем и - на другом!
при этом все просто, поляризованное реле подключается своими обмотками параллельно этому самому моторчику
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
нее, вот в том и дело, что надо чтоб всегда все было отлично, при любых вариантах. Вот и надо от сиги, но сига штатная АПС, где искать пропадающие цепи?
калинка
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Подскажите, где качнуть инструкцию на автомагнитолу Soundmax CDM 1157
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы