Народ! Плиз HELP!!! Поменял приборку АП на VDO, горит лампа заряда АКБ постоянно в пол накала после завода джижка...проверял диодный мост,РН и т.д. Менял,не помогает...напряжение идет норм-14,2-14,3 на холодную и при прогреве снижается до 13,3-13,6 если держать обороты на 2000-3000... на хх зарядка 13,0 при всех выключенных потребителях. аккум до этого садил наглушняк,думаю зарядить но сомневаюсь что лампа погаснет...где-то читал,что в панели есть какой-то резистор...может в нем проблема...???
Ну что блин делать то? Спецы,отзовитесь...((
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Raider_79 писал(а):Поменял приборку АП на VDO
Поменяй обратно, хотябы выясниш глюк приборки или электрооборудования.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
для начала можно акум другой поставить-позырить....
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Iliy N писал(а):Raider_79 писал(а):Поменял приборку АП на VDO
Поменяй обратно, хотябы выясниш глюк приборки или электрооборудования.
+1. Действительно надо проверить.
P.S. У меня была подобная проблема. Лампочка зарядки чуть чуть светилась. Вылечил зачисткой клемм "папа - мама", разьем "D" на генераторе.
Последний раз редактировалось: Subzero (18 Февраля 2009 23:24), всего редактировалось 1 раз
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сразу после замены косяк вылез или позже?
RushTonop
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
У меня эта проблема в основном возникает в одном и том же месте - там где на втягивающее стартера клемма одета. Ну или это не втягивающее - я хз, короче там руку можно просунуть между воздуханом и аккумом, снять одеть и всё ок. Проявляется опять как по кочкам потрясу хорошеньку и по лужам погоняю (брахговик и защита сняты).
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Raider_79
1.Заполни профиль
2. Посмотри марку генератора на машинке.
Iliy N писал(а):Raider_79 писал(а):Поменял приборку АП на VDO
Поменяй обратно, хотябы выясниш глюк приборки или электрооборудования.
Обратно не могу поменять,старой панели уже нету
maksson писал(а):Сразу после замены косяк вылез или позже?
косяк вылез после того,как почистил клеммы на гене идущие от обмоток статора... раньше не горела. Меня тоже смущает клемма " D" ....может в ней дело? Контакт???
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Если срзу после замены не горела-дело не в приборке.Смотри контакты, массы.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Raider_79 писал(а):косяк вылез после того,как почистил клеммы на гене идущие от обмоток статора... раньше не горела.
Вот с этого и надо было начинать, а не
Raider_79 писал(а):Поменял приборку АП на VDO, горит лампа заряда АКБ постоянно в пол накала после завода джижка
. Смотри все контакты с этом связанные.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Raider_79 писал(а):косяк вылез после того,как почистил клеммы на гене идущие от обмоток статора...
Похоже одна из клем обмотки коротит на винт крепления , или шайбочка пластиковая потерялась.
ortodox писал(а):Raider_79 писал(а):косяк вылез после того,как почистил клеммы на гене идущие от обмоток статора...
Похоже одна из клем обмотки коротит на винт крепления , или шайбочка пластиковая потерялась.
Когда собирал гену,обратил внимание, что-бы все три шайбочки текстолитовые были...все норм... завтра попробую еще разок разобрать,почистить все контакты...будет результат-отпишусь )
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Raider_79 писал(а):ortodox писал(а):Raider_79 писал(а):косяк вылез после того,как почистил клеммы на гене идущие от обмоток статора...
Похоже одна из клем обмотки коротит на винт крепления , или шайбочка пластиковая потерялась.
Когда собирал гену,обратил внимание, что-бы все три шайбочки текстолитовые были...все норм... завтра попробую еще разок разобрать,почистить все контакты...будет результат-отпишусь )
Было такое на 9-ке: сгорел резистор, который последовательно с лампочкой... 50 Ом (100 Ом х 2 шт в параллель)...
Схема
http://www.automan.ru/vaz/010/gener.shtml
Резистор в (5) - его может и не быть на приборке и тогда возникают проблемы с генератором (нет тока подмагничивания обмотки гены при пуске движка)... Читаем описание его работвы... и ставим резистор...
swd
На форуме 16 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
Raider_79 писал(а):Когда собирал гену,обратил внимание, что-бы все три шайбочки текстолитовые были...все норм... завтра попробую еще разок разобрать,почистить все контакты...будет результат-отпишусь )
В сборе прозвони обмотки прибором. У меня подобная хрень была - коротила обмотка под шайбой на массу. Напруга была низкая и от гены воняло паленым... Поменял шайбы, прозвонил, щас все ок.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы