Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
wraithik писал(а):Может от КПП к раздатке поставили.
Да вроде так и есть, начиная с 21213?
GA$TELLO
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Питер-Область
Авто: гламурный грузовик L-200 new
cugra писал(а):сколько мона уже издеваться над старушкой...??? ей пора на покой
Да ладно. Зачотный пепелац
) На нем еще вокруг Рейхстага, или как там его.. ассамблеи ЕС или там по развалинам Пентагона поездим.
А по сабжу - приложить руки нужной стороной и сделать новую машину, оставив лучшее от старой нивы, исправить все косяки, доработать дизайн, эргономику и функциональность - цены ей не будет.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Кардан - асинхронный, тьо есть ставится в паре, но при минимальных габаритах держит высокие частоты и моменты. ШРУС - синхронный, ставится как угодно, но оказывается габаритным, и на "карданных" частотах его просто порвет в клочья центробежная сила.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
GA$TELLO писал(а):Именно по этой причине нет чисто переднеприводных машин с мощными моторами. Потолок вроде где-то в районе 350 лошадок
Нет, дело в банальной разгрузке ведущих колёс. Попросту мощный передний привод лёгко срывается в букс.
А потолок обычно 250 лошадок.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
GA$TELLO писал(а):Если тупо заменить карданный вал на привод с 2 шрусами - его очень быстро или порвет или скрутит в штопор.
На Ниве между коробкой и раздаткой стоит шрус. Причем крестовины - расходный материал. А про шрус никто не вспоминает.
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Bart2 писал(а):На Ниве между коробкой и раздаткой стоит шрус. Причем крестовины - расходный материал.
? Крестовины это вроде собственно карданная передача, то есть кардан?
Не смотрел как там на Ниве, но разве ось КПП и ось раздатки могут поворачиваться друг относительно друга? В смысле, почему они не соединены жестко? На буханке двигатель через сцепление на коробку, коробка жестко соединена с раздаткой, а дальше два кардана на мосты, кардан при этом обеспечивает передачу момента в условиях изменения расстояния между раздаткой и мостом и изменения угла между их осями (в не больших пределах). А вот на переднем мосту полуось передает момент на поворотное колесо через ШРУС, который обеспечивает передачу момента при неизменном расстоянии и сильно меняющихся углах.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Крестовины - это кардан.
Мой пост о том, что ШРУС отнюдь не слабее кардана.
На На ниве они сидят последовательно и передают в большинстве случаев один момент.
Так вот кардан не выдерживает, а ШРУС выдерживает.
dmitr033 писал(а):почему они не соединены жестко?
Соосность раздатки и коробки не удается выдержать.
Вот и вся история.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
dmitr033
На Ниве коробкаПП и раздатка не сблокированы потому, что это плод унификации. Так оказалось дешевле, чем разрабатывать новую коробку. Вот и всё.
И добавлю к сказанному
Bart2`ом. Оси КПП и раздатки не только сложно "соосить" они ещё и гуляют, в силу того, что двиг и раздатка установлены на податливых опорах.
Раньше, на 2121, вместо ШРУСа между КПП и раздаткой, ставили такой резинометаллический шарнир. Вот он - да, со временем и под нагрузками трескался, примерно как раз к тому времени, когда и крестовины карданной передачи кончались. А ШРУС, похоже, ходит гораздо лучше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы