Страница 2 из 2
Дюжина
wraithik писал(а):

Может от КПП к раздатке поставили.

Да вроде так и есть, начиная с 21213?
GA$TELLO
cugra писал(а):

сколько мона уже издеваться над старушкой...??? ей пора на покой


Да ладно. Зачотный пепелац Smile) На нем еще вокруг Рейхстага, или как там его.. ассамблеи ЕС или там по развалинам Пентагона поездим.
А по сабжу - приложить руки нужной стороной и сделать новую машину, оставив лучшее от старой нивы, исправить все косяки, доработать дизайн, эргономику и функциональность - цены ей не будет.
Otto Frija
Кардан - асинхронный, тьо есть ставится в паре, но при минимальных габаритах держит высокие частоты и моменты. ШРУС - синхронный, ставится как угодно, но оказывается габаритным, и на "карданных" частотах его просто порвет в клочья центробежная сила.
Дюжина
GA$TELLO писал(а):

Именно по этой причине нет чисто переднеприводных машин с мощными моторами. Потолок вроде где-то в районе 350 лошадок

Нет, дело в банальной разгрузке ведущих колёс. Попросту мощный передний привод лёгко срывается в букс.
А потолок обычно 250 лошадок.
Bart2
GA$TELLO писал(а):

Если тупо заменить карданный вал на привод с 2 шрусами - его очень быстро или порвет или скрутит в штопор.


На Ниве между коробкой и раздаткой стоит шрус. Причем крестовины - расходный материал. А про шрус никто не вспоминает.
dmitr033
Bart2 писал(а):

На Ниве между коробкой и раздаткой стоит шрус. Причем крестовины - расходный материал.


? Крестовины это вроде собственно карданная передача, то есть кардан?
Не смотрел как там на Ниве, но разве ось КПП и ось раздатки могут поворачиваться друг относительно друга? В смысле, почему они не соединены жестко? На буханке двигатель через сцепление на коробку, коробка жестко соединена с раздаткой, а дальше два кардана на мосты, кардан при этом обеспечивает передачу момента в условиях изменения расстояния между раздаткой и мостом и изменения угла между их осями (в не больших пределах). А вот на переднем мосту полуось передает момент на поворотное колесо через ШРУС, который обеспечивает передачу момента при неизменном расстоянии и сильно меняющихся углах.
Bart2
Крестовины - это кардан.
Мой пост о том, что ШРУС отнюдь не слабее кардана.
На На ниве они сидят последовательно и передают в большинстве случаев один момент.
Так вот кардан не выдерживает, а ШРУС выдерживает.

dmitr033 писал(а):

почему они не соединены жестко?


Соосность раздатки и коробки не удается выдержать.
Вот и вся история. Wink
Дюжина
dmitr033
На Ниве коробкаПП и раздатка не сблокированы потому, что это плод унификации. Так оказалось дешевле, чем разрабатывать новую коробку. Вот и всё.
И добавлю к сказанному Bart2`ом. Оси КПП и раздатки не только сложно "соосить" они ещё и гуляют, в силу того, что двиг и раздатка установлены на податливых опорах.
Раньше, на 2121, вместо ШРУСа между КПП и раздаткой, ставили такой резинометаллический шарнир. Вот он - да, со временем и под нагрузками трескался, примерно как раз к тому времени, когда и крестовины карданной передачи кончались. А ШРУС, похоже, ходит гораздо лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы