lada110.kr
по-русски пжлста напиши, что ты куда поставил и куда совался...
lada110.kr
На форуме 15 лет
Сообщения: 264
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
vitalik-b
плюс от АКБ через колбу толстым проводом кинул, минус под панелью
провод 1,5мм в диаметре. жолтый и красный провод магнитолы подключил к ьолстому от АКБ.
П.С. При заводке заряд падает до 9-10Вольт. Как должно быть?
ПРедохранитель на 20А
что есть "толстый"?
что есть минус "1.5мм в диаметре"?
значит у тебя '+' толстый, а '-' тонкий?
20А там нафиг не надо....
lada110.kr
На форуме 15 лет
Сообщения: 264
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
vitalik-b писал(а):что есть "толстый"?
что есть минус "1.5мм в диаметре"?
значит у тебя '+' толстый, а '-' тонкий?
20А там нафиг не надо....
+5мм, -1,5мм - сечение проводов,
20А - меньше нету в колбу.
сечение проводов меряется в единицах площади. в данном случае в мм2.
почему калибр минуса в 5.5 раз меньше плюса? физика за 8й класс была благополучно прокурена в туалете?
lada110.kr
На форуме 15 лет
Сообщения: 264
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
vitalik-b писал(а): физика за 8й класс была благополучно прокурена в туалете?
Пропита
Тоесть и минус такой поставить?
слушай, ну честно, если ты в принципе не понимаешь, как в цепи течет ток, то форум по автозвуку явно не место, чтобы это выяснять
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Vit59 писал(а):кардинально решить поставь кондюк на 1-2Ф
нормально так. самое главное с запасом
WWSSS
На форуме 17 лет
Сообщения: 803
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: KIA CEED
Вот проблема-то, Ну тухнет ну и что,Или полчаса потом грузится? Зимой часто наблюдаю такую проблему. Тоже sony, но меня не напрягает
street40rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: серпухов
Авто: 21124
один иой дружбан тоже любил с утра бабулек будить своим музлом, сядет в машину, всекёт майфун, и....., пока одним утром у него ремешок не оборвало, а он еще по привычке минут 5 дергал стартером , в итоге теперь заводит только в полной тишине
WWqWest
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Выкса
Авто: 21144 - 2007
У меня если замолкает магнитола когда завожу машинку - признак того, что скоро аккумулятор подзаряжать надо будет...
Недозаряд блин.
scоrpio
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб
Всем привет!
тоже была такая проблема. иногда еще сбивались настройки радио, пока одно утро машина совсем не перестала реагировать на ключ в замке зажигания. Проблема оказалась в плохом контакте провода от минуса АКБ к кузову авто. Зачистил, затянул - год уже не было таких проблем
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
пипец темка. ты прикинь сколько стартер на себя берет напруги и скока майфун! базара ноль майфун вырубается! и не у тебя одного!
вот у меня майфун вырубался когда я на тормоз нажимал-долго я тогда думал, в итоге плохой контакт на прикуривателе! откуда она и была подключена...
Serega_kam
На форуме 15 лет
Сообщения: 50
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: ваз2109
У меня пионер 6010 подключен проводом 4g от АКБ и масса 4g к рулевой колонке под гайку М8,за год ни разу не выключился при старте.Более того в прошлые выходные на природе 3 часа на 95% громкости шатало(стоит усь 160 ватт мостом по паспорту) и опять при старте не рубанулся.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Serega_kam писал(а):У меня пионер 6010 подключен проводом 4g от АКБ
это 21 квадрат на ГУ????
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Тоже выключаеца
Чет почитал я ветку и решил тож на минус провод потолще кинуть. Вопрос. Можно ли протянуть прям на акум. Щас минус прикручен к кузову в районе ЭБУ,и полоса медная от радиатора(писал выше) то
можно и на акум. но можно тем же проводом и под хороший болт.
Vit59 писал(а):Subzero писал(а):Епт, отдельный "толстый" плюс и "массу" на магнитолу и будет тебе счастье.
Провод не всегда помогает. Если хочешь, кардинально решить поставь кондюк на 1-2Ф, тогда и низы будут лучше звучать и тухнуть перестанет.
У меня стоит кондюк на 1 фарад "Каденс" и все равно при заводе тухнет магнитола, так что дело не в нем адназначна.. меня это в принципе не обламывает, но мой брат избавился от такой проблемы заменой провода питания на толстенный акустический кабель и все заработало!!!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
лечите массы и заряжайте АКБ.
4ый год ничего не выключается.
даже на полудохлом АКБ.
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
А у меня такая хня началась с заменой стартера =(((( Раньше все было ОК. На акке напруга проседает до 10 - 10,5В.
rafon
На форуме 15 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
Провод не всегда помогает. Если хочешь, кардинально решить поставь кондюк на 1-2Ф, тогда и низы будут лучше звучать и тухнуть перестанет.[/quote]
как кондюк поставить можно поподробней
rafon
не нужен тебе конденсатор. в твоей системе ему делать нечего.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Наверное всё зависит от магнитолы.
Были пролежни - тем всё было пофигу - даже не притухали (хоть диск. хоть радио).
JVC - притухает. Не знаю, зависит это от выходного каскада (мосфет) или нет, но если в момент пуска магнитола в режиме АТТ - не притухает. Провод от АБ кинут квадрата 2.5 (шо было, то и кинул
).
А вот если настройки майфуна сбрасываются в ноль при пуске, тогда уже ой....
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
совершенно верно из за мосфета! У магнитол с таким унч видимо защита от скачков напруги! Я забил на это
444ru12
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Откуда: г.Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21102
У меня JVC c USB была подключена к прикуривателю, так раньше при запуске движка затухала и долго грузилсь с флешки. Мне это надоело. Я через всю машину от аккума до багажа по середине салона протянул обычные монтажные провода сечением 6 мм2 специально для запитки звукоисточников, к нему подключил магнитолу (через 4 диода КД213 в параллели, а за ними кондер старый советский с винтами на клеммах 33000х16, можно батарею кондеров 4700х25 штук 10 впараллели, все это в пластиковую бутылку 0,5л и под ЭБУ, валяется) и на конце в багаже самодельный усь на TDA7294+КТ8101А+КТ8102А(саб на 75ГДН (бандпасс) тоже самодельный). Теперь все замечательно и ничего не тухнет, ни мегнитола, ни усь, и даже на усь не вешал ни какие Фарады. Его с успехом компенсирует сечение питающего провода в паре с стабилизированным по ШИ питанием в усе. При заводе движка конденсатор огромной емкости бесполезен т.к. всю накопленную энергию отдает в стартер, он же подключается в паралель аккуму, только на другом конце линии питания, около уся. А магнитолка специально через диоды с малым падением напруги на них, можно ШОТКИ, для того, чтобы энергия обратно не уходила во время зимнего "маслания кривог". В планах заменить эту простенькую схемку с диодами и кондерами на ШИ стабилизатор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы