Страница 2 из 3
Flinstoun
z83 писал(а):

Лучше торпеду проклеить, крышу и двери, плюс со скрипами разобраться.


Тоже считаю этот подход оптимальным вариантом.
Обклеивать всю машину гемор целый.
Для меня важнее панель и обивку салона утихомирить, а то совсем уже невозможно ездить стало - двери гремят, в багажнике че то грохочет, потолок барабанит, торпеда трещит.
Тут уж не до шума от дороги supercool
Serduk
Boriskin писал(а):

зря выкинул


Почему? эта толстая мокрая вонючая шумка очень нужна что ли? сам выкинул без задней мысли, о чём не жалею ниразу supercool
Akim
#МиХа# писал(а):

вибра+сплен везде, кое где два слоя вибры.. эффект есть, но потом привыкаешь и забываешь как было до шумки и думаешь что эффекта нет hehe как-то так.. а так все равно чета гремит.. забил



потратил летом 10 тыщ на материалы. битум без фольги под фен, stp m2, сплен 4мм, жидкая мастика 2 банки, маделин.
сделал пол,моторный щит, арки,багажник весь включая крылья, передние двери. + постаивил европанель. Спереди ничё не гремит, шума стало в разы меньше.
Перед тем как делать консультировался со спецами по шумке.
Kirill111
Serduk писал(а):

Boriskin писал(а):

зря выкинул


Почему? эта толстая мокрая вонючая шумка очень нужна что ли? сам выкинул без задней мысли, о чём не жалею ниразу supercool

+мильен, сборище гнилья это а не шумка nea
Serduk
Вот щас мокра, когда было сухо приподнял обычную, сунул тряпки под ковёр (над спленом), и под сплен там у мну пол замазанный шумкой и сверху мастикой), подержал 5 минут и вынул, всё сухо. supercool
ЗЫ у мну днище изнутри из-за этой сраной шумки влаговпитывающей сгнило Sad
Гюрзович
А изолон приминять?Цеж от звука?
Serduk
Можешь и изолон применять. В принципе без разницы - сам по финансам решай. Где-то можно не клеить (стоит на порядок дешевле), а если где клеить решишь то клей. supercool
Главное чтобы держалось и не отваливалось.
epatazh
Цитата:

Кто чем делает шумку?



делаю шумку путем доведения громкости магнитоллы до показания 60 - 65. rlzz
Serduk
У мну максимум 33 на магнитоле lol1
epatazh
у меня магнитолла раритет нах )



воооон там панельку видно ))))))


кстати при такой громкости движок слышно становиться при 3600 - 4000 оборотах, что соответствует моменту переключения.

Звуковой тах еще hehe
SASON
МУжики подскажите сколько надо листов вимаста бомб на ВАЗ 2111
Serduk
ну я 2 упаковки брал на 9ку. не хватило. supercool ещё одну и как раз хватит)
вазег
ребят, собираюсь купить под капот материал состоящий из трех компонентов - клейкая основа(незнаю как называется, битум чтоле), плотный паролон и фольга. На внутреннюю часть капота хочу и на перегородку между двигом и салоном со стороны подкапотья. Такой ли материал я выбрал? (толщина его гдето 1-1,2 см)
Лёха-09i
Народ, тут вот с корешом собрались его девятку и мою девятку разобрать полность, двери, пол, багажник, и кароче в магазине строй материалов нашли рулон шириной 1.5 метра и длиной вроди 10 метров-кароче материал типо рубероида-но иначе называется толи на букву П начинается, как то так, вот думаем его феном или резаком нагреть и налепить полностью куда тока можна, Как такая вот затея ?* толк будет ?
Remis
вазег
у меня такого плана под капотом,год уже держится и норм supercool
вазег
Remis
эффект каков?
Remis
вазег
я правда еще под эту фигню вибру клеил,капот тяжеленный стал.Думаю нафиг не надо было.
А так движок на улице стало слышно меньше,остывает дольше supercool
александр21
двери: вибропласт М2 ( 2 мм)+ сплэн 4 мм с фольгообразным покрытием+сплэном 4 мм все технологические отвертия в дверях (вырезал по предварительным шаблонам из картона)
крыша: вибропласт М2 ( 2 мм)+ сплэн 4 мм с фольгообразным покрытием
днище: вибропласт М2 ( 2 мм)+ сплэн 8 мм
Задние арки и крылья: вибропласт М2 ( 2 мм)+ сплэн 4 мм с фольгообразным покрытием
передняя панель и передний моторный щит: бимаст супер + сплэн 4-8 мм, вибропласт и битопласт по месту

планы на след лето: передний моторный щит снаружи, предварительно снял жабо с печкой обклеить сплэном 8мм и капот вибропласт М1 (1мм) + сплэн 4-8 мм.

По примерным расчетам машина из-за шумки утяжелилась на 60-80 кг. Но оно того стоит. Реально, т.к. одновременно бывает езжу на старой и новой машине.Старая нешумленная и новая шумленная-как жопа и палец.
вазег
Итак до двух ночи обрабатывал подкапотье. Как и собирался взял тот материал фольгированая фигня в пупырышку на клейкой основе 1,2 см толщой. Крышку капота - в два слоя нах (ибо взял много) большими квадратами особо не подгоняя под формы секций крышки (красота не есть цель, тем боле там один фик никто не видит). Затем приступил к самой гадости, проклейки щита. Начитался я вчера инета многие твердят мол без снятия двига не обойтись - фигня. Все прекрасно достается. Старался клеить как можно бОльшими кусками (от целостности материала вроде слышал эффекту больше. Также проклеил арочную часть где тросик спидометра входит в салон.
Фотать все это дело не стал, чо там фотать... В итоге практически весь щит заклеен .
Теперь немного об эффекте. Не знаю как слышно на улице, не слушал, а в салоне стало тише. Остался от звука двигателя очень низкий звук (когда на маленькой скорости на повышенной передаче, слыше он не всегда) и высокий звук начинающийся гдето с 3000 оборотов. Остальное благополучно гасится. Конечно эффекта полной тишины я и не ожидал, т. к. невозможно это, но проделанная работа в принципе аправдала себя и результат достиг ожидаемого.
ПС. теперь проблема - жуть как скрипит стоковая задня полка очень слышно стало и чото с резинками уплотнительными дверей чо то делать надо, т.к. теперь я услышал что посасывает из них. Гдето не плотно наверно.
SisTeh
На ВАЗ 21099 делал шумку летом, время: потратил 2 дня.
В машине уже была до меня сделана шумоизоляция пола и переднего щитка толстыми матами и битумными пластинами – не знаю как называется эти материалы. Но всё равно было очень шумно и дребезжало всё что только можно и даже немного европанель. Мной проделана работа даже не столько шумоизоляции на сколько устранение сверчков и дребезжаний пластика.
Т.к. делать шумоизоляцию материалами не предназначенными для этого или материалами предназначенными для теплоизоляции не разумно. А материалы для шумоизоляции автомобиля стоят дорого.

Поездка на рынок и покупка материалов:
1) Герметик силиконовый (МОМЕНТ без запаха !) 200 руб.
2) Пистолет для герметика. 30 руб.
3) Скотч (Какой то промышленный серый со вставками из стеклоткани) 50 руб.
4) Изолон, вспененный полиэтилен фольгированный самоклейкий 5 мм. 1,5 метра. 750 руб.
5) Изолон не самоклейкий 10мм. 3 метра. 400 руб.
Капот: Багажник: Крыша:
были обклеены самоклейким Изолоном.
В багажник: на пол постелил Изолон не самоклейкий но зато толстый 10мм.
Двери: двери вообще были как погримушки.
На металлические поводки дверей были одеты резиновые трубки. В каждой двери доступно 2 поводка (один идет на ручку открытия второй на фиксатор замка) Между дверью и обшивкой вложил изолон не самоклейкий в некоторых местах приходилось подрезать т.к. не хотела одеваться обшивка двери (не самоклейкий изолон, он удачно приклеивался скотчем) Через отверския для динамиков проклеел небольшие куски самоклейкого изолона на наружную сторону двери.
Перед тем как установить какую либо деталь салона на неё наносился толстый слой силиконового герметика.
Это пластинки вдоль лобового стекла , заднего стекла и средних стоек автомобиля.
Плафон центрального освещения ит.д.

Задняя акустическая полка: (очень долго думал что же с ней делать) И герметиком заливал и саморезами стягивал и болтами скручивал, подложил под неё толстый изолон, на больших кочках громыхает по сей день. Даже пытался сделать металлический каркас, его незачто закрепить.
НО ЕСТЬ СРЕДСТВО - как и все гениальное просто! Это мне приснилось ночью совсем недавно supercool как потеплеет буду делать.

Нужно взять баллон обычной монтажной пены и запенить места от стаканов до полки с лева и справа , потом всё аккуратно подрезать и обтянуть материалом.

ИТОГО: Всё лето проездил с закрытыми окнами (жалко нет кондиционера) в салоне ТИШИНА. gpn

Конечно не идеальная (то в бардачке какая-нить фигня гремит, то на связке ключи гремят, ну и задняя полка – куда же @ля без неё) После скоростных поездок по грунтовым дорогам и большим кочкам, в салоне много всего разбалтывается и появляются сверчки, приходится периодически делать профилактику. vfac
Perya
Kirill111 писал(а):

По моему скорбному опыту - про вибру вообще забыть. На ТАЗе от нее толку очень мало, а веса лишнего много и стоит дорого. А заклеил весь таз тупо СПЛЭНом, т.е. шумкой. Она легкая, относительно дешевая и эффект нормальный. А прошлый ТАЗ клеил вибра+шумка (вибропласт+сплэн) - толку куй. Один хрен погремушка, так нафиг ее утяжелять зря? hehe



А СПЛЭН какой толщины брал? И скока его ушло всего на весь машин? supercool supercool
KGI
Адам_Козлевич
Цитата:


Сейчас разбирал салон полностью,обклеил моторный щит там.



А какой в этом смысл, в обклейке моторного щита СО СТОРОНЫ САЛОНА. Чтоб был реальный эффект нужно клеить щит со стороны моторного отсека, причем с заходом на днище. Но это намного сложнее по работе и конструкции . И материальчики там нужны по-серьезнее.

Адам_Козлевич
Цитата:


Штатную изоляцию толстенную и тяжеленную отовсюду выбросил.



Так ведь чем тяжелее и толще тем лучше гасятся шумы. Зачем менять шило на мыло, да еще корячится при этом как проклятому.
Волшебник
нигде не могу сплен найти.....
подскажите где посмотреть. Москва
Kirill111
Волшебник
НИИ Коррозии
Remis
Волшебник
Авто49,Южный порт supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы