Страница 11 из 63
Kuzmich2
Spacio писал(а):

NewSTYLE

"О равенстве, что было сил,
Кричал горбатый на дебатах.
- Хотите,-я его спросил,
Чтоб в мире не было горбатых?
Или чтоб каждый горб носил?"(с)





Вернулся из Самары. Просматриваю дискуссию. Наткнулся на самый интересный и образный комментарий. СПАСИБО!
Ipn69
Согласен весьма изрядно. По официальным данным во Владивостоке 660000 а стоит на учете в гибдд около 350000 автомобилей. Всего в крае проживает больше полутора миллионов жителей . 500 автомобилей за один день в прошлом году оформляла таможня Владивостока. Жаль нигде не могу найти статистику о том сколько сотен вазов стоит на учете во Владивостоке. Жители дв уже сделали свой выбор своими деньгами они проголосовали за японский автопром. Любой патриот отечественного автопрома попав во Владивосток и прожив здесь хотя бы полгода станет ярым сторонником японского авто. А эти пятьсот лад лишь исключение которое подтверждает правило.
Текс
Spacio писал(а):

Текс ну и потом, некорректно сравнивать ,наверно, хэтчбэк и минивен))



Да, извините за некорректное сравнение. На "лицо" все равно похожи))).

Тем не менее останусь при своем мнении - на ДВ и западных окраинах общее впечателение, что машины все старые. Кроме, пожалуй, Сахалина, там в основном джипы. В Хабаровске, Комсомольске много машин примерно 1987 года, а "новые", интересные встречаются пореже.

И еще один момент, к нам поставляются иномарки японские только определенного ассортимента, в основном камри, королла и крузеры (новехонькие зато). На ДВ, действительно в этом плане интереснее.

Но все же по дизайну, европейские машины мне больше нравятся. Посмотрите Ситроен, Опель (Зафира, кстати кроссовер, 7-ми местная красавица совсем.)
Но, это опять не тему этой ветки.)))
Nekto
Ipn69 писал(а):

Согласен весьма изрядно. По официальным данным во Владивостоке 660000 а стоит на учете в гибдд около 350000 автомобилей.


А остальные "на транзитах"?
Цитата:

Всего в крае проживает больше полутора миллионов жителей . 500 автомобилей за один день в прошлом году оформляла таможня Владивостока. Жаль нигде не могу найти статистику о том сколько сотен вазов стоит на учете во Владивостоке. Жители дв уже сделали свой выбор своими деньгами они проголосовали за японский автопром. Любой патриот отечественного автопрома попав во Владивосток и прожив здесь хотя бы полгода станет ярым сторонником японского авто. А эти пятьсот лад лишь исключение которое подтверждает правило.


В европейской части строго наоборот. Покупатель голосует за другое. А тот же ВАЗ выпускает одной "классики" столько, сколько за год всех авто на ДВ таможится. Региональные особенности, панимаш.
komatoz
Microgenius писал(а):

он отказался, ибо ему не нравится правый руль. Я спрашиваю - ты на нем ездил, что тебе не нравится? Говорит нет, но все равно не нравится, потому что все говорят, что это говно.

Ну, что тут сказать. Менталитет, сила привычки - это сильно влияет на нашу жизнь.



если объективно, то я не знаю как на ДВ, а у нас в Башкирии многие трассы это полоска узкого асфальта и с офигительным траффиком движения, на нормальном то руле не просто обогнать, а с правым рулем так вообще труба. Я лично ехал пасажиром спереди на прульке - больше не хочу такой подвиг повторять. На самолете не так страшно летать.

P/S/ ИМХО если бы япы делали машинки с левым рулем для своего рынка - я бы себе точно что нить прикупил бы Smile.
Sova67
Цитата:

Тем не менее останусь при своем мнении - на ДВ и западных окраинах общее впечателение, что машины все старые. Кроме, пожалуй, Сахалина, там в основном джипы. В Хабаровске, Комсомольске много машин примерно 1987 года,

Smile у нас таких машин уже нет!!!!!!!если только в деревнях и на островах без ПТС гоняют.........парк автомобильный в Приморье довольно молодой и разнообразный....
Nekto
Sova67 писал(а):

Цитата:

Тем не менее останусь при своем мнении - на ДВ и западных окраинах общее впечателение, что машины все старые. Кроме, пожалуй, Сахалина, там в основном джипы. В Хабаровске, Комсомольске много машин примерно 1987 года,

Smile у нас таких машин уже нет!!!!!!!если только в деревнях и на островах без ПТС гоняют.........


У вас много чего есть - просто вы не знаете Smile
Microgenius
komatoz писал(а):


если объективно, то я не знаю как на ДВ, а у нас в Башкирии многие трассы это полоска узкого асфальта и с офигительным траффиком движения, на нормальном то руле не просто обогнать, а с правым рулем так вообще труба.


Если объективно, то на ДВ все загородные дороги такие как у вас, кроме двух-трех мест возле Владика (ну там понятно).

Это все сила привычки - не более. Просто с правым рулем берешь больше дистанцию от впереди идущего и все.

В общем, езжайте на ДВ и попробуйте, а потом скажете Smile
Nekto
Microgenius писал(а):

komatoz писал(а):


если объективно, то я не знаю как на ДВ, а у нас в Башкирии многие трассы это полоска узкого асфальта и с офигительным траффиком движения, на нормальном то руле не просто обогнать, а с правым рулем так вообще труба.


Если объективно, то на ДВ все загородные дороги такие как у вас, кроме двух-трех мест возле Владика (ну там понятно).

Это все сила привычки - не более. Просто с правым рулем берешь больше дистанцию от впереди идущего и все.

В общем, езжайте на ДВ и попробуйте, а потом скажете Smile


В Башкирии своих ПР достаточно. Smile
Sova67
Цитата:

Я лично ехал пасажиром спереди на прульке - больше не хочу такой подвиг повторять. На самолете не так страшно летать.


почти что рулевым на Лруле Smile
Sova67
Nekto писал(а):

Sova67 писал(а):

Цитата:

Тем не менее останусь при своем мнении - на ДВ и западных окраинах общее впечателение, что машины все старые. Кроме, пожалуй, Сахалина, там в основном джипы. В Хабаровске, Комсомольске много машин примерно 1987 года,

Smile у нас таких машин уже нет!!!!!!!если только в деревнях и на островах без ПТС гоняют.........


У вас много чего есть - просто вы не знаете Smile

не ну в секреты оборонки я не лезу Smile а живу обычной жизнью........ Smile
Microgenius
Nekto писал(а):


В Башкирии своих ПР достаточно. Smile


Это понятно, я же не на них звал на ДВ любоваться. Посмотрите как тут народ ездит, что в городе, что за городом, и никого с перепуганными глазами на загородных трассах не увидите Smile

Опять же статистика аварий не больше не меньше, причем авария во время обгона - вообще редкий случай.

У меня стаж - 12 лет (официально, а вообще то я уже с 14 за рулем, причем первая машина была - батина, японка). Вторая, т.е. моя первая была копейка 1979 - чисто поубивать за городом с пацанами, зато сам купил, не помогали.

Ни одной аварии за все это время! Причем я постояно езжу за городом, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Находка, Владик, Благовещенск. А раз летом однозначно всей семьей на море ездим в бухты приморья - все на машинах. Итак почти все ДВ.

Говорю вам - все менталитет и привычка.
Kuzmich2
Nekto писал(а):

Ipn69 писал(а):

Некто: это не я придумал а слова директора дальлада телеканалу ртр . 500штук в 2008 году и по его словам так каждый год а в этом году они ожидают падение продаж. Чаще всего из российских авто в городе встречаются уаз . Кстати новые рено логан работают в основном в такси и водила такси говорил что машины гуано . По словам директора дальлады у них есть своя ниша на рынке приморья .


Да я и не спорю. Просто интересно - откуда цифры. ИМХО 500 ВАЗов в вашем регионе - это весьма изрядно.



Заканчиваю просмотр ТЕМЫ. Попросил товарищей сообщить данные по "Даль-ЛАДЕ". Пока не уточнили. Сказали только , что руководит "Даль_Ладой" Тихонов Михаил Дмитриевич. тел.20-27-39. факс 20-29-96. Жители Владивостока могут уточнить объем продаж сами лично у Тихонова. Как узнаю точную статистику , сообщу ФОРУМЧАНАМ .
Ipn69
Некто: извиняюсь ошибку только сейчас заметил во Владивостоке около 660000 жителей а на учете больше 350000 авто. То есть в среднем один автомобиль на двух человек включая стариков и детей . Посмеялся что у нас оказывается большинство машин 1987 года выпуска. Реально по данным гибдд средний возраст автомобиля во Владивостоке составляет 8лет. Этот показатель выше чем в среднем по России где средний возраст авто составляет 11 лет.
Текс
Ipn69 писал(а):

Посмеялся что у нас оказывается большинство машин 1987 года выпуска.



Владивосток действительно отличается. Это столица праворульных б/у автомобилей, центр этого бизнеса. Есть и салоны и где продаются новые японские машины .Я приводила в пример другие города ДВ. Куда вы думаете после вас старые машины деваются? Расползаются дальше по стране, в том числе в Сибирь и на Урал. А к нам в Тольятти праворульки попадают совсем старые, дешевые (50-60 тыс.руб. даже могут стоить).

Что касается статистики продаж ЛАДА. Даль-Лада, кажется, не продает 500 автомобилей, за 2008 г. - всего порядка 50 шт. Остальные - это акция (вручены ветеранам) и целевые (бюджетным организациям). Всего на ДВ за год продается (коммерческие так сказать продажи) около 1000 автомобилей ЛАДА.

Мне вот еще что интересно, неужели жители ДВ не хотят иметь новые машины, чтобы не из под кого-то, а новенькая, своя? Да не ВАЗовская в конце концов, любая, но НОВАЯ?
KyZZMI4
Текс писал(а):

Да не ВАЗовская в конце концов, любая, но НОВАЯ?


Любая новая будет гораздо дороже по деньгам! Да и как кто-то писал, новая она первый месяц, а потом тоже б.у., что теперь каждый месяц менять?
Думаю, если бы с Японии таскали новые машины, по цене б.у., они бы на новом Пруле катались бы Smile
Spacio
Текс конечно, хотимSmile Многие новые и покупают - б\п даже в Японии. А те, у кого денег не хватает - берут лучшее,после новых) В конце концов,машина- не памперс, так что брать её из под кого-то - не так уж и ужасно,поверьтеSmile Особенно, когда садишься в неё -а ощущение,что она только с конвеера. Уж не знаю,как их там так японцы умудряются эксплуатировать Wink
Kuzmich2
Ipn69 писал(а):

Согласен весьма изрядно. По официальным данным во Владивостоке 660000 а стоит на учете в гибдд около 350000 автомобилей. Всего в крае проживает больше полутора миллионов жителей . 500 автомобилей за один день в прошлом году оформляла таможня Владивостока. Жаль нигде не могу найти статистику о том сколько сотен вазов стоит на учете во Владивостоке. Жители дв уже сделали свой выбор своими деньгами они проголосовали за японский автопром. Любой патриот отечественного автопрома попав во Владивосток и прожив здесь хотя бы полгода станет ярым сторонником японского авто. А эти пятьсот лад лишь исключение которое подтверждает правило.



По данным аналитического агенства"АВТОСТАТ" :
на 1.01.2001 года в Приморском крае парк был 452256 автомобилей.
Из них 42017 -"ЖИГУЛИ" ; 2984- "САМАРА"; 0- "десятка" ; 6433-"НИВА"
То есть всего авт.ВАЗ-51434.
Иномарки-335697 автомобилей.
Есть данные по другим российским автомобилям тоже.

По данным на 1.01.08 г. в Приморском крае парк был 492377 автомобилей. "Жигули"-31505 ; Самары +"десятки"-2346 ; "НИВА"+ модификации-5270 ; Всего автомобилей ВАЗ- 39121 авт.
ИНОМАРКИ - всего- 399645 авт.
"Запарожцев" на учете в Приморском крае 8306 штук. ( "иномарки") но они проходят по строке "другие российские, где есть "ГАЗ". "УАЗ" "Москвич"и "ОКА"-173 шт.
Sova67
Цитата:

Думаю, если бы с Японии таскали новые машины, по цене б.у., они бы на новом Пруле катались бы

да вот представляешь парадокс...и новые машины берут,но с Прулем..примера тому много от ТЛК 200,100 до камри и королл Smile и дело не в руле,качество у них лучше,чем сборка российская или тайваньская.....
Spacio
да есть у нас во Владе российские авто. Просто их реально очень мало и ездят в них в основном пенсионеры. Обычно едишь, смотришь все кого-то объезжают.. Подъезжаешь ближе - российский автопром заглох. Кто-то смеется, кто-то иронизирует..Мне лично жалко водителей.
Ipn69
Я постараюсь найти ссылку на программу вести: приморье события недели где было сказано именно это про дальладу что бы не быть голословным. А вазу приходить во Владивосток без полноприводных версий калины или приоры не стоит даже думать. Снегопады гололед в городе это только доказали. И еще мне не наплевать на наш автопром и у меня есть мечта когда нибудь купить качественный недорогой российский автомобиль который будет лучшим в мире . Но это скорее всего не удастся сделать даже моим правнукам . Если бы мне было все равно то я бы не тратил здесь свое время. А решение о повышении пошлин только усилило негатив и отвращение в отношении российских авто и не только ваза а и рено и прочих.
SLAVA 932
Sova67 писал(а):

и дело не в руле,качество у них лучше,чем сборка российская или тайваньская.....



+ Опций больше и цена меньше - ведь предназначены они только для японского рынка.
Ipn69
Юрий Кузьмич я благодарен вам за предоставленные данные. Может вы знаете , на вазе пробовали покупать праворукие авто для того что бы использовать их при разработке новых моделей ? Я может неправильно выразился я имею в виду не скопировать а посмотреть на их разработки и может сделать что то свое , как то использовать их опыт. Я думаю конструкторам это было бы очень полезно. Если так можно выразиться обмен опытом. Тем более по официальным выступлениям это главный враг а врага надо знать в лицо.
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

А вазу приходить во Владивосток без полноприводных версий калины или приоры не стоит даже думать. Снегопады гололед в городе это только доказали.



Попытки были:

http://www.zr.ru/articles/42178

"VAZ 21113-04 4WD

Средний расход бензина - 8,7 л/100 км. Это единственный отечественный, без примеси чужой крови, автомобиль в пробеге. По результатам опроса "За рулем", именно полноприводный универсал наиболее востребован в России. Напомним, что на VAZ 21113-04 4WD задний мост подключается через вискомуфту при пробуксовке переднего. Сзади на подрамнике установлена оригинальная подвеска на двойных рычагах с поперечной тягой. Кстати, полученные значения расхода топлива весьма приблизительны - в 35-литровый бензобак (объем уменьшен из-за выреза под карданный вал) лукавые колонки отмеряли до сорока литров!

Побаивались, что экспериментальный образец доставит немало хлопот. Оказалось - минимум, да и те не на его совести - ну кто застрахован от камешка в ветровое стекло? Другая неприятность связана с прицепом производства ступинского предприятия "Трейлер": путешествовавшие в нем канистры разрушили корпус фонаря и закоротили проводку, из-за чего перегорели предохранители и реле контроля ламп на автомобиле-буксировщике. На очередной стоянке электрику ВАЗа восстановили, а вот прицеп остался "одноглазым".

На одной из переправ разогретые редукторы, охладившись, хватанули чуть-чуть воды через сапуны - на всякий случай поменяли в них масло. Пожалуй, это единственное, что можно "поставить на вид" полноприводному универсалу. Но никто ведь и не говорил, что это вездеход. Хотя стоит вывести повыше трубки вентиляции редукторов - и ныряй хоть по крышу.

Что порадовало, так это отличная тяга "шестнадцатиклапанника" объемом 1,8 л. Сто десять "лошадей" мощности, 165 ньютон-метров момента, да еще с "короткой" главной парой 4,1 позволяли творить чудеса - груженая машина с прицепом разгонялась в затяжной подъем на пятой передаче! Непривычно большой запас тяги рождает желание переключиться "вверх". По грязи машина идет очень уверенно, нет и намека на опасность забуксовать. А как вам расход топлива: менее девяти литров на не самых лучших дорогах! Есть, конечно, и недостатки, но на то и экспериментальный образец, чтобы их выявить."


Жаль, что до дела так и не дошло. + еще АКПП необходима.
Текс
Spacio писал(а):

Уж не знаю,как их там так японцы умудряются эксплуатировать



Наверное, наши приморские мастера предпродажную подготовку хорошо делают )))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы